Фольксваген джетта ремонт двери замок

Volkswagen Jetta VI GR › Logbook › Замена замка водительской двери

Любая поломка — к тюнингу ремонту!

Зима всё-таки «случилась» и откладывание работы в дальний ящик оказалось не таким длительным.

На подземной парковке раздавались звуки ожесточённой возни, при этом никого не было видно, и ругань на языке, понятном большинству, даже нерусскоговорящему жителю Земли. Простой люд не может подойти к своим машинам изза непонятной опасности, охранники обходят стороной Сектор А, передавая по рации о ситуации и просьбой вызвать наряд Росгвардии, попутно попросив всех, у кого в руках кофе в бумажных стаканчиках, выбросить стаканчики в мусорку.
Когда же всё стихло, изза угла стали появляться первые пары широкоокруглившихся глаз, ещё с нерасширившимися зрачками после пережитого ужаса. Одним из них был охранник Вася. Убедившись, что sector clean, он жестом “move!” показывает посетителям, что можно по-быстренькому педалировать отседа.
Завидев меня, охранник спросил, не видел ли я тут чего-то необычного, какой-нибудь шум и ругань? Дабы не спалиться и ненароком не став иностранным агентом, я честно сказал, что был тут один посетитель на Ладе Гранта, у которой никак не закрывался багажник и хлопая им, дядька ругался как известный мужик в Кразе. Наконец захлопнув, он быстро уехал.

История покажется постапокалиптической, но всё не так ядовито, как может показаться. Я бы сказал, типично порнушно в классическом немецком жанре. Несмотря на то, что всё в немецких машинах просто и интуитивно понятно, всё же можно столкнуться с вещами, вызывающими когнитивный диссонанс при, казалось бы, простых и очевидных манипуляциях. И одна из них — замена водительского замка. Ну казалось бы, два болта, пара защёлок и всё, деталь в руке. Ан-нет!

Читайте также:  Детали для ремонта форсунок

Это была присказка и анонс.
Нет, посоны, не нужно этому верить, в наше время, сами понимаете, верить никому нельзя, даже своей жене. А мне можно 🙂
Матом я конечно не ругался на весь паркинг, я вообще-то и не ругаюсь, но про себя я кричал крылатыми выражениями дядьки в Кразе с его коробкой кпп…

История такова:
Как я уже писал, что замок водительской двери стал парить мозг, то на ЦЗ не закрывается, то дверь не открывает, а потом ещё стал и не закрывать. Симптомы предстоящего ахтунга начались ещё прошлой весной 2019 года, когда ещё сохранялись последние морозные ночи, замок стал хандрить, причём тогда же ещё и личинка замка полностью закисла. Как её оживить — рассказывал здесь. В течение года с замком проблем не было, но был приобретён новый, неоригинальный Борщехунг, упакован китайцами на земле германской, где-то в баварской провинции, но тем не менее не опороченный плохими отзывами. Поэтому взял его.

По штрих-коду 425 — это Германия, ну и на этом не плохо)
Расшифровав код, получаем контрольную цифру 2, которая стоит последней в штрих коде. Это значит, что изделие сделано законно, не подпольно.
Знак в виде галочки > в конце кода — знак того, что товар сделан по лицензии.
Но меня терзают смутные сомнения от того, что зачем-то название страны усиленно “замазали” :-з

код товара: B18647 (Borsehung)
OEM for VW: 5K1837015B
OEM for Scoda такой же, как и у VW

Итак, с наступлением холодов и устоявшимися ночными морозами замок таки приказал долго жить. Вкрай запарившись каждый раз залазить через пассажирскую дверь, разрабатывать ручкой отпирания из салона, а потом ещё в такт музыки прихлопывать по нескольку раз дверью (иногда замок не защёлкивал шпингалет), поехал менять.
Кстати, тут писали, что вроде у кого-то микрики тупили, у кого-то моторчики. У меня видимо тупил моторчик на закрытие, а сейчас даже запорный механизм не защёлкивался, т.е. хлопаю дверью, а она обратно распахивается. Но через десяток раз захлопывалась.
Ещё один симптом того, что замок 100% надо менять (если дверь пока ещё нормально открывается и закрывается) — это лампочка индикации центрального замка. Если при закрытии с брелока она после нескольких миганий “залипает” в свечении, т.е. постоянно светится — значит замок мудрит и дверь не закрылась.
Чтобы в этом убедиться — попробуйте открыть дверь без снятия с ЦЗ. Важно всегда визуально убедиться, что тачка закрыта, и лампочка вам в помощь. Закрывать не глядя — себе дороже. Я даже ручки дёргаю, чтобы убедиться в закрытии машины. Тазовская привычка таки пригодилась в жизни.

Ладно, едем в паркинг, находим место пошире и, не глуша двигатель, ставим температуру печки на максимум “Ташкент”, max обдув в ноги и по бокам, чтобы хорошо прогреть пластик в двери, т.к. на холодную можно много чего сломать. Я грел минут 15, пока туда-сюда, омывашку долить, снег из-под багажника выкинуть, чтоб не в луже возиться. Приготовил инструменты, перчатки (настоятельно рекомендую в них снимать кассету двери, т.к. можно и порезаться о края).
Как разобрать дверь — здесь (и не забываем про зловредный болтик в самом низу под катафотом, иначе выдернете вместе с пистоном)) )

Важный момент — помимо ключей торксов, нужен ещё один сплайн на 6, именно им нужно откручивать два болта, фиксирующих сам замок. Я чуть было не сбил резьбу на одном, когда хотел открутить торксом, на 27 по-моему. Просто не заметил сразу, ведь в основном все болты у нас идут на торксы.

Сначала вытаскиваем личинку замка (ссылка выше).
Когда извлечёте её — посмотрите в каком положении находится паз для ключа

Разбираем обшивку двери.
Помните я писал о том, что не нужно наглухо и “на весь срок службы авто” (как любит говорить дилер VW) заклеивать шумкой двери? Так вот, этому есть логичное объяснение — во время любого вмешательства, будь то подключение плафонов двери, где нужен доступ к моторчикам стеклоподъёмников или замена замка, придётся всё отдирать, что отнимает время, силы и портит всю работу. Поэтому всегда надо оставлять проход свободным. Шторку из сплена всегда можно поднять и зафиксить

заглушку двери всегда можно вытащить без проблем, а болтики и гайки всегда открыты для доступа.

Чуть не сорвав сплайновские болты торксом, чуть было не отчаялся. Благо рядом был автосервис, где насяльника на безвозмездной основе одолжил пару головок под трещотку, чем вывел ситуацию на финишную прямую.

Итак, всё сделали-разобрали, начинаем извлекать замок.
Для начала нужно открутить гайку (на х10), фиксирующую направляющую стекла и сразу накрутить эту же гайку на освободившийся из паза “болт”, чтобы когда эта планка будет гулять туда-сюда, не попадала болтом в отверстие и не сточила резьбу. А погулять она у вас погуляет.

Если так не можете понять, что и как там установлено — сфоткайте и посмотрите или вот уже на готовые кадры

Источник

Ремонт замка двери на Фольксваген Jetta

Специалисты нашего автосервиса отмечают, что поломка замков дверей (именно на моделях Passat и Jetta) – проблема наболевшая и довольно частая. Причины неисправности могут быть обусловлены: климатическими условиями (холодная погода, повышенная влажность), неправильной установкой или регулировкой. А чаще всего – банальным износом. Поэтому, если двери на автомобиле не получается открыть или закрыть с брелка – мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Так поступил владелец Фольксваген Jetta, 2012 года выпуска с пробегом 214 тысяч километров. Ведь незакрытый автомобиль попросту нельзя оставлять на улице — его могут украсть. Такое развитие событий крайне нежелательно и не принесет радости ни одному автовладельцу.

Машина заезжает в ремонтную зону. Владелец объясняет диагносту, что не может закрыть входную дверь водителя. Для того чтобы узнать причину поломки, нужно снять декоративную и железную обшивку двери. В первую очередь проверяется проводка. Если она в порядке, причина может заключаться в блоке управления или может быть неисправен сам замок. В нашем случае мастер быстро находит причину – сгорел электродвигатель запирания-открывания. К сожалению, ремонту он не подлежит, поэтому требуется замена замка. Которая будет произведена в ближайшее время.

Интересный факт: Водительскую дверь можно открыть и закрыть механически — ключом, то есть не с брелка. Но только в том случае, если замок водительской двери что называется «не закис». Спросите у себя сами – когда Вы последний раз открывали дверь ключом? То-то же.

Остались вопросы? Звоните: 770-67-44

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Источник

Как разобрать дверь VW Jetta

Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Фольксваген Джетта имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

Источник

Оцените статью