- Неисправности и ремонт АКПП
- Признаки неисправности АКПП Jetta
- Виды ремонтных работ и особенности их выполнения
- Профилактика неисправностей АКПП Jetta
- Ремонт и неисправности КПП
- Последовательность действий при ремонте КПП
- Volkswagen Jetta МК-5 BSE › Logbook › Капиталка МКПП (JHT) + замена подушек двигла
- Volkswagen Jetta 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — dealership service
- Comments 37
Неисправности и ремонт АКПП
С каждым днем все чаще можно увидеть, как при выборе нового авто, посетители дилерских центров Фольксваген отдают предпочтение комплектациям с автоматической трансмиссией. Как правило, это вызвано удобством, которое дарит АКПП при вождении. Также большинство автовладельцев считают, что автоматика лучше знает, когда именно необходимо переключение передач.
Однако неважно насколько надежной и долговечной считается техника, но ресурс технических узлов не вечен и приходит время проводить капитальный ремонт АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта. Нет необходимости говорить о том, что данная работа все же требует знаний и навыков, чтобы качественно устранить неисправности, а не создать себе лишних проблем. Рассмотрим основные признаки неисправности автоматической трансмиссии Фольксваген Джетта, на которые необходимо своевременно реагировать и незамедлительно обращаться за помощью к специалистам или, вооружившись литературой самостоятельно выяснять причину неисправности.
Признаки неисправности АКПП Jetta
Первоочередной обязанностью любого автовладельца считается регулярный осмотр и своевременное техническое обслуживание транспортного средства. Поэтому относительно коробки переключения передач VW Jetta также должны выполняться регламентные работы. В случае если существуют какие-либо сомнения по поводу правильной работы данного технического узла и коробка ведёт себя не так как обычно, то необходимо немедленно провести диагностику и предупредить возможные серьезные поломки АКПП на модели VW Jetta.
Основными симптомами неисправности считаются:
- пробуксовка;
- не своевременное переключение передач или пропадание какой-либо из них;
- наличие постоянной или периодической вибрации;
- загорание аварийного сигнала АКПП на панели приборов VW Jetta;
- заметные удары или толчки в трансмиссии;
- рывки во время включения какого-либо режима работы АКПП;
- наблюдается общий замедленный темп работы, посторонние шумы и долгая реакция на изменение темпа работы двигателя VW Jetta и т.д.
Проблемы и обслуживание автоматической КПП — DSG
Это конечно еще не весь перечень очевидных причин, на которые стоит обращать внимание и предпринимать какие-либо оперативные действия по ремонту АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта. Однако каждая из них говорит о том, что рано или поздно, но капитальный ремонт коробке переключения обязательно потребуется. Сегодня, благодаря огромному ассортименту современного диагностического и сервисного оборудования, даже самый сложный и трудоемкий ремонт коробки «автомат» VW Jetta выполняется за считанные часы, поскольку для установления факта неисправности нет необходимости полностью разбирать узел.
Виды ремонтных работ и особенности их выполнения
- Перед тем, как начать ремонт АКПП Фольксваген, необходимо провести общий визуальный осмотр трансмиссии VW Jetta, с помощью которого можно еще на начальной стадии выявить наружные повреждения, а также возможные места течи трансмиссионного масла, помимо этого определяется порядок демонтажа агрегата.
- Затем наступает черед электронной диагностики, которая позволяет определить тип неисправности, установить наличие или отсутствие разрывов электрических цепей, а также подсказать способы их устранения.
- Если предыдущие способы выявления неисправности не помогли, тогда начинают капитальный ремонт и осуществляют вскрытие поддона АКПП.
- Затем следует демонтировать агрегат с автомобиля VW Jetta и произвести полный разбор и тщательную промывку всех имеющихся деталей и узлов.
- После этого осуществляется полноценная проверка работоспособности гидравлической плиты управления клапанов и, если необходимо, то ремонт гидротрансформатора.
- На заключительном этапе ремонт коробки передач Фольксваген Джетта сопровождается промывкой охлаждающей системы и установка АКПП на автомобиль.
- После того, как агрегат был установлен, производится его заправка расходными материалами и проводится полная диагностика, адаптация, устранение побочных неисправностей, которые можно выявить только после установки.
Автоматическая коробка передач DSG-7 на VW Jetta.
Профилактика неисправностей АКПП Jetta
Каждый автовладелец, в чьих руках комплектация VW Jetta с «автоматом», должен помнить несколько простых правил. Они помогут сберечь трансмиссию от поломок, и позволят продлить срок ее службы. Как советуют специалисты, крайне важно вовремя проводить техническое обслуживание АКПП Джетта, причем сделать это довольно не сложно.
Плановая замена масла и масляного фильтра в обязательном порядке и промывка гидроблока, как вариант в уже запущенных случаях. Необходимо самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, если есть щуп. Всегда прогревайте АКПП Jetta перед тем, как куда-то ехать или прогревайте ее при движении на малом газу, если уж очень куда-то торопитесь. Но поверьте, спешка при подготовке самого автомобиля VW Джетта и его АКПП может в дальнейшем обернуться финансовыми расходами на ремонт, поэтому будьте внимательны к транспортному средству.
Источник
Ремонт и неисправности КПП
Коробка передач, особенно выпущенная с немецкого конвейера Фольксваген, является довольно надежным в эксплуатации узлом и редко требует ремонта. Однако частое переключение передач в условиях городских пробок приводит к тому, что ремонт КПП на автомобиле Фольксваген Джетта необходим уже через короткий промежуток времени. Поэтому для большинства автовладельцев остается актуальным вопрос о том, как осуществить разборку и ремонт данного узла самостоятельно.
Как правило, подвержены сильному износу, не только первичный и вторичный вал КПП, но и подшипник, который с течением времени или из-за неправильной эксплуатации просто рассыпается, что приводит к повреждению зубьев главной передачи. Также в области рабочего узла водитель может заметить подозрительные звуки, вой или сильный шум, а также стоит обратить внимание, если из коробки передач раздается гул или треск в момент начала движения. Также неприятные звуки можно заметить и при переключении передач, соответствующих скоростным режимам во время езды. В любом случае, в независимости от того как неисправность появилась в данном узле, необходимо осуществить ремонт коробки передач модели Фольксваген Джетта, а именно ее разбор и замену износившейся детали на новую.
Последовательность действий при ремонте КПП
Для того чтобы самостоятельно выполнить ремонт КПП автомобиля Фольксваген Джетта необходимо придерживаться следующей инструкции и выполнять манипуляции в приведенной ниже последовательности. Итак, для того, чтобы получить доступ к неисправной детали коробки передач, необходимо:
- во-первых, избавляемся от крышки, которая является защитным кожухом для пятой передачи;
- теперь проводим осмотр деталей и выявляем повреждения и места износа, если они есть;
- при помощи специального инструмента, который позволяет застопорить муфту прижимного механизма, отвинчиваем крепежный болт, за счет которого зафиксированы крепления пятой передачи КПП автомобиля;
- далее последует непродолжительная операция по откручиванию гаек фиксирующих привод механизма переключения скоростей на КПП Фольксваген Джетта;
- далее выкручиваем заглушки механизма выбора коробки передач, для чего резиновую заглушку требуется снять, и подцепить отверткой, однако если будете использовать ремонтный набор, тогда с ней можно и не церемониться;
- после этого, с помощью пассатижи потребуется снять стопорное кольцо;
- далее необходимо открутить гайку привода и из отверстий, которые стали доступны, извлекаем резиновые втулки;
- затем отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами, однако помните о том, что без особой необходимости не стоит снимать вилки со штоков;
- выкручиваем болты корпуса КПП автомобиля Фольксваген Джетта, откручиваем все датчики скорости и нейтралы, также болт под звездочку с нижней стороны колокола, иногда его совсем не удается открутить, и срываются шлицы, в этом случае поможет небольшой надрез под отвертку;
- далее не забываем том, что необходимо отвинтить крепежные болты и снять корпус;
- шестерни вторичного вала и первичный вал должны быть в сборе;
- также проводим осмотр и основной пары, кода она находится в разборе — без шестерен;
- и последнее — шестерня задней передачи КПП у вас должна быть на оси.
Шестерня задней передачи КПП Jetta II
Сборку узла распределения скоростей после того, как был проведен ремонт коробки автомобиля Фольксваген Джетта, необходимо осуществлять в обратном порядке, и учитывать регулировку подшипников, а также очень внимательно проводить установку элементов корпуса, с использованием специального герметизирующего состава. Дело в том, что недостаток герметика образует небольшие щели и зазоры, через которые может попадать влага и навредить работоспособному состоянию узла автомобиля Фольксваген Джетта, в результате чего ему потребует очередной ремонт и затраты на новые запасные части. Поэтому, во избежание подобных неприятностей, лучше всего тщательно проводить герметизацию деталей коробки передач Джетта.
Таким образом, любой ремонт на коробке переключения передач Фольксваген Джетта состоит из нескольких этапов. Таких, как снятие и разбор технического узла, замена неисправных деталей или устранение дефектов на подвижных частях и механизмах и обратная сборка, установка. В результате таких простых действий можно самостоятельно решить вопрос о том, как и где проводить ремонт КПП, при этом значительно сэкономив денежные средства и свое свободное время. Надеемся на то, что данное руководство поможет вам и сэкономит значительный бюджет при ремонте коробки передач вашего автомобиля VW Jetta.
Источник
Volkswagen Jetta МК-5 BSE › Logbook › Капиталка МКПП (JHT) + замена подушек двигла
Привет всем!
Вот как уже три недели джеттка жила в сервисе…
Зашумел подшипник первичного вала
после разбора начал заказывать детали вышедшие из строя, но подумал и решил делать капиталку.
Были заказаны и заменены следующие детали в КПП:
VAG 02T311375K Подшипник вала коробки передач — 1шт/ 2,119 руб
VAG 02T311373L Подшипник вала коробки передач — 1шт/ 2,129 руб
SKF VKT 1000 Подшипники коробки передач с кронштейном — 1шт/ 1,900 руб
VAG 02T 311 113 A Сальник первичного вала — 1шт/ 461 руб
SOLLO SSVA2061 Кольцо коническое — 2шт/ 1,074 руб
Corteco 20020383B — сальник коленвала задний — 1,250 руб (не установлен)
Масло для КПП IDEMITSU RACING GL-5 75W-90 — 2 литра/ 850 руб
В процессе ремонта возникла проблема из за втулки вторичного вала,
номер: RA-601-670 (помню наизусть)) её нет в продаже ни где! Ох и вымотала она мне мозг! Поиски привели меня только к токарю, купил от КПП ВАЗа втулку нужного диаметра за 60 рублей
первая втулка выточенная под мой заказ лопнула когда ее надевали на вал…
Еще почти неделя поисков вариантов не дала результатов… Ни чего не оставалось как пробовать снова выточить у токаря из ВАЗовского железа, на этот раз все получилось!
Тем временем было выявлено что и подушки двигателя нижняя и правая уже изжили свой срок службы, были заказаны и заменены:
LEMFORDER 3314101 Опора двигателя левая — 1шт/ 2,671 руб
LEMFORDER 35762 01 Опора двигателя задняя — 1шт/ 980 руб
LEMFORDER 33150 01 Сайлентблок подрамника верхний — 2шт/ 1,300 руб
(из второго верхнего сделали нижний, так как он дорогой, а так они не отличаются, только резьбу убрать нужно на нижнем)
В добавок устранили мелкие течи антифриза с различных патрубков и мест соединений!
Работа: 10,000 руб
И того: 25,794 руб (430$)
ps: Огромное спасибо моим друзьям Максу, Максу, Артуру, Жеке за помощь и поддержку! Особенно огромное спасибо моему мастеру Лёхе (его нет на драйве) который собственно и разбирал-собирал джетту)
Не ломайтесь и любите свои машины!
Volkswagen Jetta 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 37
повезло, а мне нет, отломало зуб вторичного вала по неизвестной причине. также развалилось латунное кольцо фланца, осколок ещё попал на саттелиты.
эммм, тупанул)
МКПП 6 ступ.
двигло 1,6FSI
Гольф 5
Всем привет!Господа автовладельцы, нужна помощь.
В первую МКПП не втыкается и тарахтение было на холостых, выжимаешь сцепление затихает.Думал сцепление, взял новое на замену, но фиг там.Коробка крякнула.
Подскажите коды запчастей, вроде подсчитали на сервисе, но как бы уточнить хочется близкую стоимость к действительности.
По официальному каталогу не могу найти комплектов подшипников.
Вобщем список:
1.Скользящая муфта первой передачи плюс шайба отталкивающая
2.Игольчатый подшипник низ+верх два комплекта.
3.Гладкий поджимник
Не знаю, но думаю кому то обязательно пригодится, разбирал коробку на джетте 6, на вторичном наткнулся на тот же подшибник 02T311373L, который пришел без втулки, срезал втулку и нашел подшибник в сборе со втулкой производитель INA, номер 712157910, в магазине привезли за 900 руб.
Источник