Фольксваген джетта ремонт стеклоподъемника

Замена стеклоподъемника Фольксваген Джетта

Стеклоподъемник на Фольксваген Джетта, особенно водительской двери – это настоящий кошмар автовладельца. Его замена не вызывает особых трудностей. Проблема состоит в другом. Поломки возникают очень часто, при этом из строя выходят разные элементы электростеклоподъемника. Есть ли в этом вина немецких инженеров? Если честно, то мы уже не уверены. Дело в том, что еще на моделях Джетта 1 и 2, где устанавливались практически только механические подъемники, эта же проблема не давала покоя воителям лет 20 назад. С тех пор ничего не изменилось.

Порядок работ

Технология замены стеклоподъемника Фольксваген Джетта 5

  • Разбирается дверь автомобиля
  • Снимается обшивка, опускается стекло,
  • Откручиваются крепления стеклоподъемника
  • Последний снимается, определяется причина поломки
  • Речь может идти о сгоревшем моторчике, заклинившем или перетершемся тросе или же поломанных направляющих
  • Производится ремонт или замена стеклоподъемника
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене стеклоподъемника Джетта предоставляется гарантия. В наличии стеклоподъемники, а также моторчики к ним оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно, с безупречным качеством и по приемлемым ценам.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Читайте также:  Бюджетные идеи для ремонта прихожей

Источник

Фотоотчет Устранение скрипа электростеклоподъёмника Фольксваген Гольф 5

С момента покупки имел место неприятный скрип при движении стекла водительской двери, поливания силикон-спреем и всяческие посмазки ни к чему не приводили, а лишь оставляли грязно-безобразные разводы на стекле в конечном итоге он меня уже достал и было решено наконец-таки избавиться от этой напасти.
Поскольку вычислить причину было не так-то просто,то ошибок было не избежать. Начал я ошибочно с внутренней панели-карты двери,надеясь,на то что,вероятно скрипят уплотнители, сняв её,как это сделать,можно здесь посмотреть
https://vwts.ru/forum/index.php?s. p;#entry2798166
снова провёл «ходовые испытания» хода стекла-безрезультатно,не помогло ну что, думаю, ладно, хотя бы стало ясно,что уплотнители не при делах и надо дальше разбирать дверь, думаем дальше С внутренней стороны до механизма подъёма не добраться-сплошной,глухой стальной лист, стало быть надо снимать внешнюю панель или как она называется по-старинке-«пенку» двери. Полез в Эльзу,выясняется,что с 2004 года двери имеют модульную, т.е. разборную конструкцию и в частности эта наружняя панель посажена не на точечную сварку, а на болты, в принципе, считаю, что это не так плохо и в какой-то степени удобно, да и более бюджетно в случае чего.
Начинаем разборку, перво-наперво необходимо снять дверную ручку и личинку замка, с личинкой здесь всё также как и на Фольксваген Гольф 4,правда,торец двери прикрыт пластиковой накладкой, её снимаем по-быстрому поддев снизу и просто потянув на себя, освобождая от клипс, там их штук несколько стоит

вот теперь,снимаем заглушку напротив личинки,берём Torx,ловим им в отверстии грани болта и отпускаем его оборотов на 10,здесь Важно : до того как начать отпускать болт ручку держать отжатой,как при открытии двери,иначе личинка не вылетит!

далее,снимаем саму ручку,для этого не применяем никакой грубой силы(как было у меня),а просто лёгким движением в направлении где стояла личинка дёргаем ручку,затем уже на себя

и она у нас в руках.
Сняв ручку приступаем к самому креплению панели,т.е. к болтам, вот здесь можно посмотреть по болтам, скрин с Эльзы (все они под Torx, номер я не смотрел и у кого ещё нет набора,желательно озаботиться его приобретением, иначе, не стоит и суваться вообще B))

находится их там в двери, по периметру с трёх сторон (кроме верха-там их просто нет) 19 штук, наконечники у них разные-тупые и острые и стоят они соответственно на своих определённых местах, можно запомнить или использовать для ориентира выше выложенную картинку, вот они на фото, уже снятые

видно их там хорошо и подробней описывать смысла не вижу,быстренько их откручиваем,оставляя по одному верхнему с каждой стороны,предварительно их сорвав конечно и уже придерживая пенку отдаём и их,НО всё равно пока придерживаем,потому как остаётся ещё один крохотный болтик под Torx крепящий кронштейн ручки с внутренней стороны,вот он

и вот только теперь выкрутив его,аккуратно и осторожно отводим и снимаем панель,ложим в сторону на что-нибудь мягкое во избежание царапин и пр.
Всё,предстаёт перед глазами такая картина

доступ появляется отличный! Если надо можно и замок поменять легко,да и весь стеклоподъёмник со всеми потрохами,я даже,для интереса и бОльшего доступа снял усилитель,там всё элементарно,6 болтов всего

короче,в моём случае,после снятия панели,определить и устранить причину этого противного скрипа не составляло труда,виной всему был один из нижних роликов,левый

банальная смазка решила проблему на корню,стекло пошло,как ему и положено,с еле слышным шуршанием

Теперь, когда устранена причина,собираём всё назад,при этом имея ввиду,что поскольку, не смотря на пластиковые штифты (будет видно) панель имеет, хоть и мизерный, но всё же свободный ход и поэтому при сборке, до затяжки болтов следим за зазорами и плоскостями относительно других элементов кузова.
Удачи в ремонте!

Источник

Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.

Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.

Закрыть все стёкла и двери автомобиля.

Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.

После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.

При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.

Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.

Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ремонт стеклоподъемника Volkswagen Jetta V в Москве

Ремонт стеклоподъемника Volkswagen Jetta V в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт стеклоподъемника volkswagen jetta v) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт стеклоподъемника volkswagen jetta v) в Москве

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.

    Ремонт стеклоподъемника Фольксваген Джетта V в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Фольксваген Джетта 5 2006 — 2010 гв замена стеклоподъёмника. Передняя левая дверь. Снятие ручки.

    KOMMENTARE • 0

    Сам процесс замены не показали 🤦‍♂️
    -вот сняли
    Вот поставили

    Жетта 5 откуда испорение на двигателя кто скажет пожалуиста

    @Bobrovski_official ок спосиба

    @Жанабек Сатбаев конденсат может. Форумы Vw читай

    @Bobrovski_official на крышке двигателя вода чота испорение идёт гдето

    вопрос. моторчик поднимает и опускает но со скрежитом. что может быть? спасибо.перед пасаж дверь.

    Скорее всего тросик стеклоподъёмника скоро порвётся

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на джетте на водительской двери принажатие копки стеклоподъемника стекло стоит на месте а звук моторчика слышно. Что это может быть? Лопнул тросик? И что для этого нужно чтобы исрравить? Мпасибо.

    Зимой было что стекло соскочила с крепления . но потом все встало на место.
    Ещё один признак шелестения порванного тросика о корпус двери.

    Стеклоподъёмник без моторчика.

    Дмитрий Чернов скорее всего лопнул тросик. Заказывайте стеклоподъёмник.. в видео описано как его заменить. Удачи.

    Источник

Оцените статью