- Крышка замка багажника — снятие и установка (Jetta) Кузов. Двери и крышки. Фольксваген Гольф 5
- Снятие
- Установка
- Volkswagen Jetta Фоксик › Logbook › Ремонт замка багажника (замена микрика)
- Не открывается крышка багажника (заел замок)
- Stonerain
- Stonerain
- Nikitka
- Stonerain
- Nikitka
- sergikoff
- Stonerain
- Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5
- #1 Оффлайн Денис Олегович
- #2 Оффлайн Aleksashka_522
- #3 Оффлайн Денис Олегович
- #4 Оффлайн hellraiser_rostov
- #5 Оффлайн Kserg
- #6 Оффлайн Keeper
- #7 Оффлайн Денис Олегович
- #8 Оффлайн Денис Олегович
- #9 Оффлайн vlad-ghost
- #10 Оффлайн ElektroNick
- #11 Оффлайн Денис Олегович
- #12 Оффлайн Mixa
- #13 Оффлайн vlad-ghost
- #14 Оффлайн riv
- #15 Оффлайн Mixa
- #16 Оффлайн riv
- #17 Оффлайн Cheese
- #18 Оффлайн hellraiser_rostov
- #19 Оффлайн Kserg
- #20 Оффлайн don606
- #21 Оффлайн AleM
- #22 Оффлайн Денис Олегович
- #23 Оффлайн a-kolpakoff
- #24 Оффлайн Денис Олегович
- #25 Оффлайн a-kolpakoff
Крышка замка багажника — снятие и установка (Jetta)
Кузов. Двери и крышки. Фольксваген Гольф 5
Снятие
1. Отсоедините аккумулятор.
2. Откройте крышку багажника и снимите накладку замка багажника.
3. Снимите крышку с ручки 3 аварийного открытия багажника (см. иллюстрацию).
4. Вывинтите четыре болта 1 (см. иллюстрацию 55.3).
5. Высвободите обивку 2 из зажимов, под дев отверткой (см. иллюстрацию 55.3).
6. Отсоедините трос привода замка от ручку 3 аварийного открытия багажника и снимите обивку 2 с крышки багажника (см. иллюстрацию 55.3).
7. Отсоедините штекеры 1 и извлеките жгут проводов 2 вместе с резиновой втулкой 5 из крышки багажника (см. иллюстрацию).
8. Обозначьте маркером для облегчения последующей установки монтажное положение шарниров на крышке багажника.
9. Ослабьте по обеим сторонам крышки багажника две гайки 3 (см. иллюстрацию 55.7). Полностью гайки не отвинчивайте.
10. Попросите помощника поддержать крышку багажника и отсоедините оба газонаполненных упора 4 от верхних опор крепления (см. иллюстрацию 55.7).
11. Отвинтите гайки и, действуя вдвоем с помощником, снимите крышку багажника.
Установка
Установка крышки багажника выполняется в последовательности, обратной снятию. Момент затяжки гаек крепления шарниров составляет 22 Нм.
Внимание! Для выполнения пригонки крышки багажника следует ослабить затяжку гаек 3, а также болтов крепления шарниров (см. иллюстрацию 55.7).
Источник
Volkswagen Jetta Фоксик › Logbook › Ремонт замка багажника (замена микрика)
Всем привет!
Случилось у меня как-то раз неприятность в моем мире перфекциониста, подсветка багажника стала загораться сначала через несколько секунд после открытия, а потом и вовсе перестала гореть. Официалы сразу приговорили замок багажника, но моя жаба не одобрила его стоимость 5тыс. Почитал на драйве, в основном проблема у авто моего поколения была в проводах, в микрике проблема была в основном у 4 поколения VAG. Начал с малого, проверил проводку — нашел 2 трещинки на проводах, заизолировал. В трубку залил силикон для лучшего хода проводов в кабельканале и заодно вдруг восстановится эластичность оплетки. Вобщем тут все дела сделал, но не помогло. Начал искать дальше и нашел отчет на
забугорном сайте.
Начал искать микрик CHERRY, насколько я понял именно этот производитель больше их не выпускает.
Нашел аналог — OMRON D2HW-BR221DR. Самое смешное, что в США он стоит 1.5 $, а у нас стоимость доходит до 560 р и ждать 2 мес ( я успел купить за 530р). Кстати, где-то можно найти дешевле, но доставка мне вышла бы еще дороже.
В итоге нашел оптимальное решение — 2 месяца ожиданий и он у меня.
Легким движением головки на 10 снимаем замок и несем домой. Вот он родимый микрик CHERRY.
Снимаем старый CHERY и сравниваем с новым OMRON, немного не совпадает. Откусываем одну ножку, ставим на место старого и усиливаем по бокам каплями термоклея. Кстати, кончик металлической лапки надо подогнуть, т.к. в первозданном виде его будет закусывать лапка. В общем соберете и сами все поймете.
Устанавливаем, поджимаем лапки и все готово.
Бежим устанавливать на место и вуаля, все отлично работает!
П.С. советую добавить смазки в трущиеся места.
Источник
Не открывается крышка багажника (заел замок)
Stonerain
Завсегдатай
В один прекрасный день подошел к машинке, нажал кнопочку на брелке и. обнаружил, что не могу открыть багажник.
Понажимал кнопочки закрыть/открыть, понажимал на багажник, повдавливал кнопку замка. Глухо.
Замки, кажется, пневматические. Все двери открываются нормально.
При нажатии на кнопочку на брелке в замке слышится шум, челчок, но замок остается закрытым. Ключом замок багажника никогда не открывался — ключ не вставляется.
Подскажите советом. Багажник все-таки на Джетте нужен. Там вещи полезные у меня лежат.
Stonerain
Завсегдатай
В один прекрасный день подошел к машинке, нажал кнопочку на брелке и. обнаружил, что не могу открыть багажник.
Понажимал кнопочки закрыть/открыть, понажимал на багажник, повдавливал кнопку замка. Глухо.
Подскажите советом. Багажник все-таки на Джетте нужен. Там вещи полезные у меня лежат.
Помощь все еще требуется.
Есть ли возможность разобрать замок? Есть ли какие способы открывания? Консервный нож не предлагать. B)
Nikitka
Мастер советчик
Stonerain
Завсегдатай
Спасибо. Но есть проблема. Отвертка-то у меня тоже лежит в багажнике.
Прям я че делать не знаю. А ведь там еще фонарик нужно будет.
А если серьезно, то достаточно ли буде этого? Не хотелось бы наткнуться на болтающийся и все еще закрытый замок. Тогда проблем еще больше будет
Nikitka
Мастер советчик
sergikoff
Мастер советчик
Stonerain
Завсегдатай
Не забывай, что у тя Гольф, а у мя Джетта. И спинки у мя не откидываются.
Короче. Спасибо за подсказку пути решения.
Все получилось. Но немного не так.
Открутил подлокотник, привязал отвертку к дубине, привязал маленький фонарик и. не провернешь эти винты. Прикручены намертво, а крутить за длинную палку очень неудобно.
Вздохнул, закинул внутрь багажника мобильный на случай необходимости вызова спасателей и полез через это отверстие от подлокотника внутрь багажника лично.
Пришлось вспомнить гимнастическую подготовку. Зато спокойно долез до болтов, вставил отвертку и открутил. Через палку я такое усилие бы все-равно не приложил. Зато как порадовались прохожие, когда у спокойно стоящей машины вдруг открылся багажник, и оттуда мужик вылез.
ЗЫ Вот когда по-настоящему пожалел, что спинки не откидываются.
Источник
Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5
#1 Оффлайн Денис Олегович
Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.
Изменено: Денис Олегович, 3.01.2020 — 22:44
#2 Оффлайн Aleksashka_522
Дважды герой флейма
- Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью
я сталкивался с такой проблемой на передней правой двери на джетте 6. Думаю замки там одинаковые с 5 и соответственно проблема одна и таже — нагар в моторчике на якоре и щетках. Если руки прямые — можно все самому разобрать и протереть и установить обратно. Я решил купить новый замок, а со старым проводить опыты. По каталогу в автодоке нашел неоригинал за 1800, купил. Все идеально подходит, кроме разьема под провода. Вернул назад и купил оригинал. Сам поменял за час с небольшими перекурами. Вот отличная подробная статья https://www.drive2.r. 1792751819392/ Дерзайте
#3 Оффлайн Денис Олегович
я сталкивался с такой проблемой на передней правой двери на джетте 6. Думаю замки там одинаковые с 5 и соответственно проблема одна и таже — нагар в моторчике на якоре и щетках. Если руки прямые — можно все самому разобрать и протереть и установить обратно. Я решил купить новый замок, а со старым проводить опыты. По каталогу в автодоке нашел неоригинал за 1800, купил. Все идеально подходит, кроме разьема под провода. Вернул назад и купил оригинал. Сам поменял за час с небольшими перекурами. Вот отличная подробная статья https://www.drive2.r. 1792751819392/ Дерзайте
Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.
#4 Оффлайн hellraiser_rostov
Четырежды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.
А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))
#5 Оффлайн Kserg
#6 Оффлайн Keeper
Кавалер ордена флейма
- Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9
У 5-х джетт болячка — проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.
Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.
Изменено: Keeper, 3.01.2020 — 23:26
#7 Оффлайн Денис Олегович
Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )
Да изнутри тоже.
#8 Оффлайн Денис Олегович
У 5-х джетт болячка — проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.
Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.
#9 Оффлайн vlad-ghost
- Авто: лесник и баргузин
пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается
любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))
#10 Оффлайн ElektroNick
Кандидат в флудеры
#11 Оффлайн Денис Олегович
А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))
Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается
А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.
#12 Оффлайн Mixa
Дважды герой флейма
Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
#13 Оффлайн vlad-ghost
- Авто: лесник и баргузин
Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.
как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли
любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))
#14 Оффлайн riv
- Авто: Совершеннолетняя американская тойота
Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?
Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически
Ему нужен отдельный мастер — специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.
Знаю я одного мастера с форума, который периодически «любит» замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.
Изменено: riv, 4.01.2020 — 12:39
Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.
#15 Оффлайн Mixa
Дважды герой флейма
Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .
#16 Оффлайн riv
- Авто: Совершеннолетняя американская тойота
А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)
Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.
#17 Оффлайн Cheese
Трижды герой флейма
#18 Оффлайн hellraiser_rostov
Четырежды герой флейма
- Авто: Японские,Немецкие
Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.
Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.
А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.
С Японцами сравнивать глупо.
#19 Оффлайн Kserg
ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки
#20 Оффлайн don606
- Авто: МВ 126 500 sel
#21 Оффлайн AleM
- Авто: Рено
Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.
Ну дык, подскажи мастеру как надо. И вообще:
«Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.» © Клод Адриан Гельвеций.
P.S. Я вот на днях индукционную плиту починил, хотя первый раз в жизни её начинку видел.
#22 Оффлайн Денис Олегович
Кто за Ивана кто за болвана. По сути 2 человека написали, остальные просто от себя внес себя.
Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически
Ему нужен отдельный мастер — специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.
Знаю я одного мастера с форума, который периодически «любит» замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.
Во первых я не чему не учился в интернете, а просто посмотрел как это делается, что бы знать хотя бы что примерно может быть. Во вторых я на звание мастера не претендую, а наоборот думаю, что каждый должен заниматься своим делом, вот поэтому создал тему что бы знающие люди подсказали, но ка смотрю тут знающих то очень, и очень мало, а вот любителей поболтать больше.
#23 Оффлайн a-kolpakoff
- Авто: очень хороший
#24 Оффлайн Денис Олегович
Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?
Потому, что каждый должен заниматься своим делом. Зачем мне покупать ключи, принадлежности искать гараж и т.п. если мне проще приехать к нормальному мастеру, который знает свое дело, постоять покурить пока человек найдет причину и подскажет что и как сделать, или отремонтирует сразу. Я заплатил и поехал.
Да, Денис Олегович. Все неучи, не знают как к такой машине подойти и поэтому ездий так!
Почему же все. Я такого не говорил не нужно мне свои слова приписывать. Ездить так я тоже не буду к Вашему сожалению, сделают. Просто если кто не знает что подсказать по теме просьба промолчите.
#25 Оффлайн a-kolpakoff
- Авто: очень хороший
. Ездить так я тоже не буду к Вашему сожалению,
Источник