- Volkswagen Golf 2, Jetta 2 — документация и фотоотчеты по ремонту
- Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 191, 192, 193, 194) 1984 — 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 165, 166, 167, 168) 1984 — 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 1G2) 1989 — 1992
- Двигатели (Engines)
- Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
- Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
- Топливная система (Fuel System)
- Система выпуска (Exhaust system)
- Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
- Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
- Рулевое управление (Steering)
- Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
- Кузов (Body)
- Электрооборудование (Electrical equipment)
- Общая документация по автомобилю
- Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2
- Дизельный двигатель Фольксваген Гольф 2
Volkswagen Golf 2, Jetta 2 — документация и фотоотчеты по ремонту
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 1G2) 1989 — 1992
Двигатели
(Engines)
Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет
Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос — рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала — проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше
Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.
Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет
Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.
Лопнул фланец на двигателе — ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет.
Виновник съема ГБЦ — фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.
Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.
Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет
Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.
Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет.
Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.
Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 замена тройника системы охлаждения на двигателе PN (rus.) Фотоотчет
Пришло время заменить тройник. Вот симптомы: потеки характерного цвета и запаха в местах соединения деталей системы охлаждения. Перед началом работ необходимо дождаться охлаждения жидкости в системе, иначе велика вероятность получения ожога. Будьте осторожны!
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Замена сальника трамблера на двигателях 16V — PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет.
Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере).
Фольксваген Гольф 2, двигатель 1.6 EZ — Замена механического зажигания на электронное (rus.)
Причин было несколько, но основная — механический трамблер готов был дать дуба в любую секунду. Кроме того машина плохо заводилась в сырую погоду, вследствие большого люфта в трамблере плавали обороты, контакты требовали замены, да и вообще механическое зажигание — анахронизм.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2 с двигателями PG (rus.) Фотоотчет
Автомобилей с таким катализатором не много, но может кому будет интересно. Похожее уже было, но тут немного сложней. В общем имеем умерший кат, выбитый насквозь. Звук бубняще-дребезжащий. Новый кат вваривать дорого тем более их тут два, просто трубу тоже не хотелось по другим причинам. Решил поставить резонатор, по размеру и на глаз выбор упал на МАЛЕНЬКИЙ резонатор от газ 3110.
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.
Рулевое управление
(Steering)
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.
Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет
Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Изготовление салонного фильтра (rus.) Фотоотчет.
Достала пыль в салоне машины, а салонный фильтр на машину не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно.
Установка фильтра салона в Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.
Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.
Ремонт освещения в панели отопителя в Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет
С тех пор как купил машину не светиться панель отопителя и всё! Снимал её, смотрел, но так и не понял откуда ноги растут. Очень напрягает в темное время суток, хочешь что то подправить и всё наощупь делать надо. Думал что поставить вместо лампочки: светодиод или что нибудь придумать из светодиодного кабеля.
Электросхемы VW Golf 2 / VW Jetta 2 (eng.) Заводские, самые полные и точные, электросхемы на VW Golf Mk2 / VW Jetta Mk2 с 1984 модельного года выпуска.
Рассмотрены все комплектации VW Golf II / VW Jetta II (C, CL, GL, GTI, Carat, Diesel, GTD, 16V, Syncro), все двигатели с карбюраторами (2E2, 2EE, Keihin carburetor) и системами впрыска топлива (K Jetronic, KE Jetronic, Digifant, Digijet, Mono-Jetronic). Буквенные обозначения двигателей: HM, HV, GU, RH, PN, NZ, GX, EZ, RP, JP, JR, NU, MH, 2C, HZ, PL, KR, PB, PF, PN и др. Приводятся схемы поиска неисправностей на каждую из моделей/модификаций. 236 страниц! 18 Mb.
Общая документация по автомобилю
Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta. 1983-1992г.в. (rus.) Руководство. 105 Mb.
Ремонт и эксплуатация Volkswagen Golf 2 & Jetta 2 Очень хорошая книга на русском языке 17 Mb.
Volkswagen Golf 2 1.6 1.8 с 1984г. (rus.) Книга изд-ва «Арус». Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт (75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.), оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1984 г. по 1991 г. 31 Mb.
Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf II, Jetta II 1983-1992 гг. выпуска (rus.) Руководство по ремонту в формате pdf. 58 Mb. 416 стр.
Volkswagen Golf II /Jetta II Бензиновые двигатели, года выпуска 1984-1993 (rus.) Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + инструкция по эксплуатации. Экоинвест. 31 Мб., 331 страница.
VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta — Тюнинг (rus.) 12 Mb. Эта книга — руководство, которое поможет тем, кто интересуется тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.
На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.
Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.
В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.
Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.
Источник
Дизельный двигатель Фольксваген Гольф 2
2.2.3.1 Дизельный двигатель
В январе 1984 г. изменилась конструкция крышек привода распредвала. В связи с этим изменился шкив промежуточного вала и передний кронштейн топливного насоса высокого давления (ТНВД). Шкив промежуточного вала стал располагаться ближе к блоку цилиндров, поэтому на новом кронштейне ТНВД есть выем.
2.2.3.2 Снятие и установка головки блока цилиндров
Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров Красная стрелка указывает на номер детали, синяя – на вырезы, указывающие толщину прокладки. Величина выступания поршня Толщина прокладки, мм Количество вырез.
2.2.3.3 Разборка головки блока цилиндров
Разборку головки блока цилиндров производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.3).
2.2.3.4 Проверка и ремонт головки блока и ее деталей
Проверка и ремонт головки блока и ее деталей аналогичны проверке и ремонту у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.3). Отличающие данные приведены ниже. Высоту головки блока не измеряют. Боковой зазор между впускным и выпускным клапанами и направляющей втулкой равен 1,3.
2.2.3.5 Сборка головки блока цилиндров
Сборку головки блока производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.4). Момент затяжки болта крепления зубчатого колеса распредвала 45 Н·м (4,5 кгс·м).
2.2.3.6 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
Регулировка требуется для двигателей выпуска до 08.1985 г. С сентября 1985 г. на дизельные двигатели стали устанавливать гидротолкатели клапанов, поэтому отпала необходимость в регулировке зазоров клапанов. Регулировку производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (.
2.2.3.7 Техническое состояние гидротолкателей клапанов
Техническое состояния гидротолкателей клапанов проверяют так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.6).
2.2.3.8 Промежуточный вал
Снять промежуточный вал можно, только если двигатель снят с автомобиля. Фланец крепления промежуточного вала имеет с обратной стороны масляный канал и может устанавливаться только в одном положении. Предельный осевой зазор промежуточного вала равен 0,25 мм; если зазор больше, нужно заменить фла.
2.2.3.9 Маховик
У дизельного двигателя, в отличие от бензинового, маховик крепится к нажимному диску сцепления, который в свою очередь крепится к коленчатому валу. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заблокировать маховик, вставив подходящий металлический рычаг в зубья венца маховика, или с п.
2.2.3.10 Сальники коленчатого вала
Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9).
2.2.3.11 Масляный картер
Детали системы смазки дизельного двигателя 1 – маслосливная пробка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – масляный картер; 4 – болт крепления картера; 5 – прокладка картера; 6 – маслоприемник масляного насоса; 7 – болт крепления маслоприемника; 8 – уплотнительное кольцо маслопри.
2.2.3.12 Масляный насос
Снимают, проверяют и устанавливают масляный насос так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.9).
2.2.3.13 Шатунно-поршневая группа
Установка распылителя охлаждения поршня Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.1.
2.2.3.14 Коленчатый вал
Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельный допустимый осевой зазор 0,37 мм. Номинальный диаметр коренной ше.
2.2.3.15 Проверка блока цилиндров
Проверку производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14).
Источник