Фольксваген гольф 6 ремонт коробки дсг

Фольксваген гольф 6 ремонт коробки дсг

Вобщем история началась еще в сентябре того года, после замены мне мехатроника по куланцу о великой и могучей АвтоГанзой
за что им конечно огромное спасибо, но не на долго.

Кому интересно можно почитать тему на ГТИ-клабе (в поиске просто автоганза набрать)

А так опишу в кратце, в общем стала помирать ДСГ, дилер меня послал когда я приехал с ним с коробкой полность в масле после 3 тыс пробега после замены ими же мехатрона. вобщем послали меня делая дурачка, но не вышло, нажаловался во все инстанции, втык они получили, но с ними очень сложно бадаться и в суд я не пошел.

Вобщем вся история на ГТИ-клабе

А тут опишу последние свои действия.

Ну что, обсудим еще раз наших самых умных и смелых дилеров?)))

Вобщем разобрал я наконец то ДСГ )

Вот такая вот она ДСГовина

Начинаем разбирать по порядку. Ослабил сразу все болты корпусные (всего 22 шт.)
Далее снимаем сцепу

вот и сама сцепа в полуразобранном состоянии

вот так снята крышка с самого пакета сцеплений, внутри видны 5 узеньких фрикционов, все в отличном состоянии
также на фото видно «палочку-трубочку» — это вторичный вал КПП, находится внутри первичного вала, вращает четные передачи, и внутренние фрикционы сцепления (система там конечно хитрая и на первый взгляд не разобраться, но если все взвесить то ничего сверхестественного там нет, сплошная механика)

Ах да? чуть не забыл, еще снимаем конечно же мехатроник)

Также снимаем крышку маслонасоса сбоку, снимаем сам насос, для того чтобы потом снять два стопорных держащих один из валов для дальнейшего «располовинивания» КПП
Откручиваем внутренние части приводов. Пришлось столкнуться с небольшой проблемой. Нужен шестигранник на 7 но приличной длины.
Снимаем 4 стопорных колца, 2 со стороны маслонасоса, 2 с внутренней части «купола» КПП, также снимаем магнитное кольцо с привода первичного вала, оно просто стаскивается.
Снимаем вилку переключения передач, распускаем все болты и «половиним» ДСГ )

вот так оно выглядит в разрезе)


аккуратно снимаем дифференциал вместе с ГП

А тепреь внимательно все осматриваем и понимаем что сама КПП в отличном состоянии, износа на шестернях я вообще не увидел, но обращаем внимание на сам дифференциал и видим такую картину


Это разбитый корпус . пичалька (
Подсказка, это продолговатое отверстие вообще то круглое с завода.
Можно сделать выводы, какие ударные нагрузки испытывает дифф при пробуксовке одного из колес и дальнейшего резкого сцепления с покрытием дороги.

Далее видим фильтр тонкой очистки который стоит внутри самой КПП внизу, у него есть магниты, и он работает!

Теперь высверливаем заклепки стокового дифференциала, чтобы снять ГП )
Моем внутри коробку, собираем всю стружку.
Меняем подшипники на диффе.
Ну и потом собираем все в обратной последовательности, потом обязательно отпишу.

Ну вот, еще новые фото)

Это сток дифф, точнее уже не в сборе, а в разборе)



Это те заклепки с которыми пришлось серьезно повозиться. За это отдельный респект моему бате) Никогда не откажет помочь, даже забил на половину рабочего дня)

А это уже Quaife, правда пока без запресованных подшипников и не полностью осаженный на ГП

Болты (ARP) которыми он крепится вместо заклепок

Один болт специально выкрутил чтобы было больше вопросов)

P.S.
Поэтому, когда машина «прыгает» была даже тема такая, вы насилует дифф. при пробуксовках тоже самое. Так что выхода два:

Всем ставить самоблокирующий дифференциал и опоры мотора (хотя бы вставку в нижнюю) дабы исключить раскачивание мотора и коробки и следствие уменьшить ударные нагрузки на привода, все вместе это спасет нашу всеми любимую дсг.

Всем удачного пользования ДСГ и как можно аккуратней с ней

Кому интересно задавайте вопросы, получите ответы )

Считаю это личными знаниями, которые стоят не малых усилий не только физических.
Всем без обид, обращайтесь в личку!

Источник

Ремонт ДСГ6 Фольксваген Гольф

8 926 700 50 77

Ремонт ДСГ6 02е DQ250 Фольксваген Гольф

В 2018 году на российском рынке появился обновленный хэтчбек 7-ого поколения Фольксваген Гольф. Этот автомобиль стал родоначальником целого класса комфортных моделей, он идеально подходит для города и хороших междугородных трасс. Уже в базовой комплектации обновленная машина получила раздельный климат-контроль, медиасистему с цветным экраном, парктроник, а также еще целый ряд технических усовершенствований. Машина получила двигатели на бензине и дизели, в планах производителя установка гибридной силовой установки. Новая модель отличается экономичностью и соответствует экологическим требованиям.

Особенности коробки передач

Для Фольксваген Гольф, как и для других моделей этой марки, используется преселективная роботизированная коробка передач дсг6 02е DQ250. 6-ступенчатый робот обеспечивает плавное и очень быстрое переключение скоростных режимов, он рассчитан на работу в паре с бензиновыми и дизельными двигателями. Производитель VAG одним из первых разработал коробку передач с двойным сцеплением, в данной модели оно помещено в масляную ванну. «Мокрый» принцип конструкции позволил уменьшить трение и предотвратить перегрев, так как смазка обеспечивает постоянное отведение тепла.

Коробка дсг Фольксваген Гольф дает автомобилю сразу несколько преимуществ:

· Плавный, но достаточно быстрый разгон. Благодаря преселективной конструкции с двумя рядами передач скоростные режимы включаются практически мгновенно, поэтому водитель в норме не замечает толчков или рывков.

· Экономия топлива. При мгновенном переключении машина не теряет мощность двигателя, что позволило минимизировать затраты горючего.

· Комфортное управление. Автоматика отслеживает параметры работы двигателя, коробка передач контролируется специальным электронным блоком – Мехатроником. Он обладает сложной структурой, благодаря которой мгновенно воспринимает и передает сигналы.

Однако у такого варианта трансмиссии были обнаружены и важные минусы. Прежде всего, это достаточно высокая стоимость и низкая ремонтопригодность. Мехатроник достаточно часто выходит из строя, и его приходится менять полностью – он не подлежит ремонту. Коробка передач нуждается в дорогостоящем обслуживании: каждые 40-60 тыс. пройденных километров нужно менять масло в объеме 6-6,5 л. Для надежной работы рекомендуется приобретать оригинальную трансмиссионную жидкость и масляный фильтр.

Причины поломок и рекомендации по эксплуатации

Капитальный ремонт дсг Фольксваген Гольф требуется обычно после 150 тыс. км пробега, при правильном обслуживании коробка может прослужить дольше. Нарушения в работе Мехатроника могут возникнуть уже после 90 тыс. км пробега. Водитель должен периодически контролировать состояние масла: если оно потемнело и приобрело горелый запах, его нужно срочно заменить даже до достижения рекомендованного интервала. Проводить обслуживание чаще обычно требуется при агрессивной манере вождения и при использовании машины в экстремальных условиях.

Ремонт dsg автомобиля может потребоваться при возникновении следующих поломок:

· Износ соленоидов электронного блока управления. Они чувствительны к качеству используемого масла: если оно загрязнено продуктами сгорания фрикционов и металлической стружкой, в работе ЭБУ очень скоро начнут возникать сбои.

· Износ фрикционной муфты, проявляющийся рывками, усиленной вибрацией, подёргиванием автомобиля. Конструкция обуславливает усиленное воздействие на фрикционы, в результате они изнашиваются быстро. Менять фрикционную муфту приходится полностью, в некоторых случаях можно провести частичный ремонт.

· Износ подшипников, повреждение дифференциала. Они страдают из-за высокой механической нагрузки, повреждения проявляются заметным характерным гулом и другими посторонними звуками. При появлении гудения или скрежета необходимо как можно скорее провести проверку и обмен пострадавших деталей на новые.

· Неполадки ЭБУ. Электроника страдает от повышенной вибрации, резких перепадов температур, неаккуратного вождения, многих других факторов. При серьёзных проблемах акпп оказывается заблокированной.

Ремонт dsg Фольксваген Гольф потребуется проводить реже, если не пропускать установленные интервалы техобслуживания, а также соблюдать правила эксплуатации автомобиля. Машина не рассчитана на частую пробуксовку в сугробах и лужах, это приводит к перегреву и быстрому износу агрегата. Также акпп не любит резкие старты с места. Быстрые торможения, движения рывками в городских пробках. В таких случаях автомат может достаточно быстро перестать работать. Также крайне нежелательно стартовать с места при непрогретом двигателе – при низкой температуре масло не выполняет свои функции.

Услуги по восстановлению нормальной работы акпп

В нашей мастерской в Москве предлагается заказать все виды работ для быстрого и надежного восстановления нормальной работы трансмиссии. Мы предлагаем автовладельцам различные востребованные услуги:

· Замену масла, установку нового масляного фильтра, уплотнительного элемента, других расходников. Все необходимое для обслуживания предлагается приобрести недорого, работа потребует минимум времени.

· Профессиональный ремонт после бесплатной компьютерной диагностики. Устанавливаются новые качественные детали, для снижения затрат также предлагается купить комплектующие б/у.

· Замену коробки передач в сборе. У вас есть возможность купить дсг Фольксваген Гольф по выгодной стоимости – полная замена позволит решить все проблемы с трансмиссией. В продаже представлены восстановленные коробки передач: был выполнен капитальный ремонт, им гарантирована продолжительная эксплуатация.

Предварительную цену работы можно узнать по телефону, однако точная величина затрат будет известна только после проведения диагностики.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

Специализированная мастерская работает со всеми моделями автомобилей Фольксваген. Мы не первый год ремонтируем роботизированные коробки передач немецких машин – опытным специалистам по силам быстро решить любые задачи. У нас можно заказать ремонт любой сложности – работы не потребуют много времени. Даже капитальная переборка занимает не больше 1-2 дней.

Также клиенты могут воспользоваться бесплатной помощью эвакуационной службы. Машина с неисправной заблокированной акпп будет доставлена к месту ремонта на платформе с бережной погрузкой и выгрузкой. Чтобы сделать заказ, достаточно позвонить по указанным номерам в любое время.

Сервисный центр предоставляет гарантию на выполненные работы и поставленные комплектующие. Ее продолжительность будет зависеть от перечня запчастей и оказанных услуг, максимальный срок действия талона достигает двух лет.

Позвоните по указанным номерам, чтобы получить консультации наших ремонтников и записать машину на компьютерную диагностику. Проверка покажет все имеющиеся неполадки, мы найдем способ устранить их быстро и недорого. Воспользуйтесь выгодными условиями уже сейчас.

Источник

Ремонт DSG7 VW Golf 6

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Golf 6 DQ200 0AM

Краткое содержание:

На Volkswagen Golf 6 устанавливались, как классические АКПП (09G Aisin), так и 6 и 7-ми ступенчатый робот DQ200 0AM с двумя сцеплениями. Одно сцепление отвечает за включение нечетных передач, второе – четных передач. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, ЭБУ подает сигнал -первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента не прерывается, и машины движется исключительно плавно, переключения практически неощутимы. В обратном случае, требуется диагностика и при, необходимости, ремонт ДСГ 7 Гольф 6 в Москве клубном сервисе DQDL.

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Volkswagen Golf 6 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же — сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт ДСГ 7.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.

DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 на Гольф 6. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим прошивку мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Фольксваген Гольф 6 DQ200 0AM.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники DSG 7 для Passat B6 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Типовые примеры работ (DQ200 0AM)

Golf 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM — пропала задняя и чётные передачи

В ремонт поступил Фольксваген Гольф 7 1.6 BSE 2010 DQ200 0AM.

Проблема была в отсутствии задней и четного ряда передач, а при включении задней передачи раздавался хруст. При снятии мехатроника обнаружился виновник неисправности — сломанная вилка 6 и задней передачи.

Далее, согласовав с клиентом, приступаем к снятию и разборке коробки.

Разобрав коробку заменили сломанную вилку, заменили все сальники и собрали обратно. Попутно при помощи диагностики и визуально оценили состояние сцепления — еще ездить и ездить.
Дополнительно продиагностировали работу мехатроника — с ним все тоже ок.

Установили на авто, прогнали адаптации, совершили адаптационную поездку и отпустили машину кататься дальше.

Гольф 6 1.4 2011 во время движения при переключении передач начала мигать индикатор селектора. Ошибок по электронной диагностике нет.

Ремонт гидравлической части мехатроника.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Гольф 6 1.6 2011 при переключении передач идет удар и пробуксовка. Ошибок по электронной диагностике нет.

Замена сцепления (на новое оригинальное Luk) + ремонт мехатроника DQ200 0AM.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DQ200 0AM 0CW для этой и других VAG’ов. Перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Источник

Читайте также:  Ремонт лобовых стекол юго запад
Оцените статью