Фольксваген гольф плюс ремонт своими руками

Содержание
  1. Ремонт Volkswagen Golf Plus своими руками
  2. Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации
  3. Книга по ремонту Volkswagen Golf бесплатно в формате pdf
  4. Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации
  5. Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации
  6. Как первым узнать про новые книги и журналы?
  7. Фольксваген Гольф Плюс – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
  8. “Вася” спешит на помощь, или Как умелые руки могут сэкономить $500
  9. Обслуживаем Volkswagen Golf VI
  10. Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.
  11. Volkswagen > Golf
  12. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
  13. НЕ НАДО БОЯТЬСЯ
  14. Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).
  15. «ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ
  16. Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).
  17. НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ
  18. Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.
  19. ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО
  20. Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.
  21. Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации
  22. Книга по ремонту Volkswagen Golf бесплатно в формате pdf
  23. Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации
  24. Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации
  25. Как первым узнать про новые книги и журналы?
Читайте также:  Ремонт дворовых территорий кто осуществляет ремонт

Ремонт Volkswagen Golf Plus своими руками

Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство

3.6 из 5 (96 )

Автомануал по ремонту Volkswagen Golf в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 55.9 Mb

Файл скачан 1194 раз(а)

Где находится файл?

Книга Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Volkswagen Golf бесплатно.

Книга по ремонту Volkswagen Golf бесплатно в формате pdf

Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Golf невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen Golf содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Golf разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Golf);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Golf).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Golf приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Golf высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Golf могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Golf Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Volkswagen Golf бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 55.9 Mb

Файл скачан 1194 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Фольксваген Гольф Плюс – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Второй раз уже меняю масло в акпп. Это первая машина на которой так делаю. И такой пробег)))

Что можно сказать на счёт надежности. задние сайлент блоки проходили 130 тыс км. Думаю это нормально. В остальном с подвеской все хорошо.

Получилось, что за 130 тыс км поменял всю ходовку. Думаю с нашими дорогами это не самый плохой показатель.

Что не нравится. облезает краска на арках. Больше плохого сказать не могу.

Больное место ещё, это проводка двери водителя. Она ломается. Решается пайкой и стиранием ошибки.

Снова дворники закисли, пришлось разбирать и смазывать – 3500 руб

Двигатель стал троить – пришлось модуль зажигания заменить – 9000 руб (работа плюс материалы)

Очередной ремонт или ТО.

– Комплект новой летней резины.

– Тормозные диски + колодки.

– Передний правый внутренний пыльник привода.

– Сайлент блоки. По сайлентам самое не приятное то, что я их уже менял. Первый раз ставил лемфердер. Как то мало они отходили.

Двигатель помыть бы. боюсь

Пришло время очередного техобслуживания.

Масло-фильтры поменял на сервисе. Материалы 4800 руб, работа 1300 руб.

Заодно тормозную жидкость пришло время обновить: 1500 руб.

Неисправностей не выявлено.

Скоро авто будет в идеальном состоянии. Так же ещё есть интересные планы.

К авто непосредственно тут претензий не будет.

Наверное к правительству.

Короче потекла помпа гидроника. Новым ценам я был очень не приятно удивлён.

Непредвиденные расходы. Парни грамотные. Подсказали как сделать лучше.

Кстати не реклама, туда обращаюсь не первый раз. Доволен.

Обновил немного автомобиль. Убрал все сколы на арках. Полирнули кузов и задние фонари. Мне нравится.

Прошел еще один год вместе с Плюсом, радует то что минусы отсутствуют. Все по старому, ни чего не изменилось, все что должно работать все работает исправно, расход такой же, жора масла нет, авто справляется со своей задачей по доставке нас из пункта А в пункт В на пять. Эйфория от езды еще не прошла, особенно когда выезжаешь на автомагистраль, там можно и пошалить. Проходил ТО 2 у оф.дилера в июне 2015 года, ценник на расходники просто конский около 17 тыс., и еще предупредили сразу, если приедете со своими расходниками то только с оригинальными, мы типа с аналогами не работаем.

Поменял масло ДВС, АКПП, фильтра. По ходовые есть замечания, надо делать.

Решил посмотреть что в старом топливном фильтре. Жесть. Лучше не смотреть))) Жаль фото не сделал.

“Вася” спешит на помощь, или Как умелые руки могут сэкономить $500

В удаленных от Минска местах и областных центрах хорошие специалисты по автомобильной диагностике и ремонту наперечет и нарасхват. Если бы было иначе, возможно, не было бы этой истории, которую мы услышали от одного из наших читателей. Собственно ему и слово:

– Позвонил родственник, который ездит на Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI 2005 года выпуска, и спрашивает: соглашаться ли отдать 500 у.е. за замену “вебасто”? Естественно, интересуюсь, почему вообще вопрос возник. В ответ слышу: в салоне холодно. Еще, насколько я понял из разговора, в нашем городе непросто найти сервис, который бы взялся за ремонт климатроника в этом Golf. Некоторые мастера и вовсе не хотели вникать в проблему, при этом толком ничего в машине не проверяя. Дескать, что вы хотите от дизеля? У него, мол, слабая теплоотдача. Фактически же выходило, что родственнику предложили замену автономного отопителя.

Деньги немалые – что тут с ходу посоветуешь? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать по телефону, поэтому договорились встретиться, чтобы я посмотрел, что происходит. Действительно, в салоне оказалось прохладно. Теплый воздух немного дул только с левой стороны передней панели, справа тепла не ощущалось вовсе. И это, разумеется, при полностью прогретом двигателе и исправном термостате. А еще под панелью раздавался какой-то приглушенный шаркающий звук.

Решил попробовать разобраться. Начал с поиска любой полезной информации на интернет-форумах. В итоге выяснились две важные для дальнейших действий вещи: первая – на пути антифриза к салонному теплообменнику есть только клапан от “вебасто”, вторая – чтобы добраться до теплообменника, достаточно разобрать нижнюю часть панели.

Оказалось также, что владелец уже обращался к знакомым сервисменам. Они подобного рода ремонтами не занимаются, но сделать диагностику было в их силах. Результат – есть ошибка по левой температурной заслонке. Заодно они порекомендовали для пробы извлечь внутренности из клапана под “вебасто”, оставив только его электрическую часть. Так и поступили, но тепло в салоне не появилось. Это означало, что, по крайней мере, клапан ни при чем. И главное – было непонятно, как неисправность по заслонке слева может быть связана с холодным воздухом справа.

Чтобы прощупать вручную теплообменник и трубки к нему, а также осмотреть заслонку, решил разобрать нижнюю часть панели. Разборка прошла без каких-либо трудностей и не вызвала неприятных неожиданностей вроде коварно ломающихся защелок и прочих засад.

Могу лишь посоветовать при работе в холодное время хорошо обогревать помещение, например, мощным электрообогревателем. Это позволит подстраховаться от хрупкости холодной пластмассы и избежать ненужной спешки в работе с ней. Еще скажу, что при замене теплообменника или механизма обязательно найдутся 2-3 резьбовых соединения, доступ к которым крайне затруднен. Иметь под рукой хороший расширенный набор инструмента – обязательное условие успеха.

Сам теплообменник оказался в доступном месте. При работе мотора подводящая трубка была горячей, а вот отводящая – еле теплой. Нагревалась она только после добавления оборотов мотора и значительного снижения интенсивности обдува. Из этого сделал вывод, что нарушена циркуляция антифриза через теплообменник.

Теплообменник снял. На фото видно, насколько узкие в нем проходы. Скорее всего, они были засорены накипью и частицами продуктов коррозии, которые обнаружилась во взвеси на дне емкости со слитым старым антифризом. Решил не пытаться вымывать отложения, а заменить теплообменник. Новый точно такой же марки Denso был приобретен за 815 тысяч рублей.

Замена теплообменника и антифриза дала результат – нагревались обе трубки, с правой стороны панели наконец-то подул теплый воздух. Это означало, что предположение о засорении теплообменника было правильным. И хотя в салоне автомобиля стало заметно теплее, настоящего “Ташкента” я так и не дождался. Опять же никуда не делся шаркающий звук от механизма над теплообменником.

На этот раз я призвал на помощь “Васю”. Кто не знает: “Вася” – это устройство, представляющее собой комплект из CD-диска с программой и кабеля со встроенным адаптером для подсоединения ноутбука к диагностическому разъему автомобиля. Не могу сказать, что у меня большой опыт в “выкрутасах” с этой штуковиной, но считать ошибку, провести адаптацию какого-нибудь узла она может – проверено.

Подключил “Васю”, после чего на экран ноутбука вывелись две ошибки.

Первая – по исполнительному механизму заслонки. Ее смысл был понятен.

Вторая – по автономному отопителю. Вот с этой ошибкой было ничего не понятно.

Наконец, шарканье. На тех же форумах почерпнул информацию о том, что существует такая процедура, как адаптация заслонок климат-контроля. В ее ходе блок управления гоняет исполнительные механизмы до крайних положений. Определив их, он имеет возможность рассчитать позиционирование в промежутках. Оказалось, что запустить адаптацию можно даже без ноутбука, нажав одновременно две кнопки на передней панели автомобиля – Econ и “обдув на себя”.

Снял видео, как запускал адаптацию и что увидел в поведении механизма левой заслонки. Если вкратце, тяга механизма заслонки спустя какое-то время после запуска адаптации начинала совершать беспорядочные движения. Сопровождались они тем самым шаркающим звуком. Пришел к выводу, что система ищет, но почему-то не находит необходимые положения заслонки.

Решил демонтировать исполнительный механизм для осмотра и проверки. Электродвигатель и червячные передачи с шестернями подозрений не вызвали.

А вот деталь зеленого цвета, внешне напоминающая потенциометр, при некоторых углах поворота на центральном проводнике выдала “рваные”, нелинейно меняющиеся показания сопротивления. Это и объясняет посылку блоком управления питания на электродвигатель то вперед, то назад и получение при этом в ответ противоречивых сведений о положении, принятом заслонкой.

Продавцы запчастей в нашем городе, на мой взгляд, такую деталь вряд ли имеют в наличии.

Поиск же по электронным каталогам дал результат с ценой около 1.800.000 рублей за исполнительный механизм в сборе и сроком доставки до трех недель.

Ждать не хотелось, да и миллион восемьсот тоже деньги. Еще раз проштудировал форумы и выяснил, что деталь можно реанимировать. Для этого вскрыл ее.

Оказалось, что на поверхности из резистивного материала присутствует смазка, которая со временем наполняется мелким токопроводящим абразивом, что, по всей видимости, являлось причиной путаных показаний сопротивления. Очистил поверхность, нанес немного новой смазки и собрал все обратно.

Проба, как работает механизм после реанимации, показала, что избранный путь был правильным.

С “вебасто”, замену которого оценили в 500 у.е., все вообще вышло до неприличия просто. Поскольку толком представления о сути ошибки я не имел, то обратился за помощью на профильный форум. Получил быстрый и дельный ответ от пользователя с ником serg_w, за что ему отдельное спасибо. В общем, “вебасто” оказался исправным. Потребовалось лишь несколько манипуляций с компьютерной мышью и ноутбуком, после чего “Вася” через канал адаптации оживил “вебасто”.

Опробовал автомобиль в движении. Благодаря работающему “вебасто” и новому теплообменнику настоящий “Ташкент” в салоне наступал, как показалось, даже быстрее, чем в бензиновой машине.

Напоследок хотел бы добавить следующее. Насколько я понимаю, качественный антифриз со своевременной заменой препятствует образованию коррозии и накипи внутри контура охлаждения, поэтому гораздо проще вовремя заменить антифриз, чем лезть потом под “торпедо” за теплообменником. Машине скоро 10 лет, обслуживалась ли в ней система охлаждения раньше – вопрос.

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.

Volkswagen > Golf

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство

3.6 из 5 (96 )

Автомануал по ремонту Volkswagen Golf в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 55.9 Mb

Файл скачан 1194 раз(а)

Где находится файл?

Книга Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Volkswagen Golf бесплатно.

Книга по ремонту Volkswagen Golf бесплатно в формате pdf

Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Golf невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen Golf содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Golf разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Golf);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Golf).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Golf приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Golf высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Golf могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Golf Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta, Touran 2007. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Volkswagen Golf бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 55.9 Mb

Файл скачан 1194 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Источник

Оцените статью