Замена ремня ГРМ 1.4 TSI Фольксваген Гольф 7
Замена ремня ГРМ на двигателях 1.4 TSI установленных на автомобилях концерна VW, производится при достижении пробега в 120 000 км (указание производителя для России).
Двигатель серии ЕА211 оснащен ременным приводом ГРМ. Согласно регламента производителя для России, зубчатый ремень ГРМ подлежит замене при достижении пробега в 120 000 км.
Как правило, ременной привод с износостойким тефлоновым покрытием (Polytetrafluorethylen) выхаживает положенный срок службы, в отличии от «необслуживаемой» цепи.
В нашем случае Фольксваген Гольф 7 (VW Golf) с двигателем 1.4 TSI приехал на замену ремня ГРМ на 102 614 км. Двигатель с буквенным обозначением CXSA, идентичная замена будет для двигателей: CMBA, CPVA, CZCA, CPVB. Стоимость работы и запасных частей здесь.
Идентичные силовые агрегаты (с другим буквенным обознаением) можно встретить на автомобилях концерна VAG: Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, VW Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, VW Passat CC, VW Polo, VW Tiguan, Audi A1, Audi Q2, Audi Q3, VW Beetle, VW Scirocco, VW Touran, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo.
Оригинальные запчасти с примерной стоимостью (2019г) | |||
Наименование | OEM номер | Кол-во | Цена |
Ремень ГРМ | 04E 109 119 F | 1 | 4 496 руб. |
Обводной ролик | 04E 109 244 B | 1 | 2 496 руб. |
Натяжной ролик ремня ГРМ | 04E 109 479 A | 1 | 3 816 руб. |
Болт крепления натяжного ролика | N 106 902 01 | 1 | 60 руб. |
Болт крепления фазорегулятора | N 912 646 01 | 1 | 120 руб. |
Пробка фазорегулятора | WHT 004 914 | 1 | 264 руб. |
Болт шестерни выпуска | N 912 033 01 | 1 | 96 руб. |
Болт коленвала | N 912 044 01 | 1 | 192 руб. |
Пружинная скоба | 026 109 150 A | 2 | 108 руб. |
Итого | 12 696 руб. |
Можно приобретать комплект ремня ГРМ INA/LUK или CONTITECH перечень по ссылке выше.
Источник
Ремонт грм двигателя фольксваген гольф
Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6
Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 требуется после 120 000 километров пробега, такие цифры определили инженеры концерна VAG. В нашей стране эти цифры нужно делить на если не на два, то на полтора – климатические условия, химические реагенты на дорогах и видимо злые силы сокращают ресурс ремней ГРМ всех автомобилей, ездящих по просторам России-матушки. Вот и Гольф пробежал 98 750 километров, а его ремень уже в плачевном состоянии, которое до добра не доведёт. Механик Алексей приготовил нужные ключи и сделал AC/DC погромче. Приступаем!
Дано:
Загоняем автомобиль в ремзону, подключаем сканер, просматриваем какие ошибки накопились при его эксплуатации и обновляем прошивку.
Сначала диагностика, потом замена ГРМ Фольксваген Гольф 1.6
Открываем капот. Визуальный осмотр показывает, что всё в порядке.
Визуальный осмотр Фольксваген Гольф проходит на отлично. Всё сухо и в рабочем состоянии
Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 операция не сложная для опытных механиков, но времени занимает прилично. Начинаем с демонтажа адсорбера, затем перекрываем шланг подачи топлива и отсоединяем его. Избавляемся от ремня навесных агрегатов. Прежде чем снять его, помечаем направление движения, если при сборке установить “бывалый” ремень против шерсти, то очень вероятен обрыв, а кондиционер и генератор вещи нужные.
Снимаем адсорбер Фольксваген Гольф и перекрываем шланг подачи топлива
Закрываем топливный канал заглушкой, дабы двигатель оставался чистым, да и механику приятней дышать воздухом без паров бензина. Избавляемся от бачка с охлаждающей жидкостью, освобождаем пространство для удобного снятия опоры двигателя Фольксваген Гольф.
Устанавливаем заглушку на топливный канал. Чистота залог здоровья
Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя. Очень удобная вещь для снятия опоры двигателя. Эльза настоятельно рекомендует!
Устанавливаем траверсу для вывешивания двигателя Фольксваген Гольф
Откручиваем крепёжные болты и снимаем опору двигателя Гольфа.
Сняли опору двигателя Фольксваген Гольф. На очереди кронштейн опоры двигателя Познакомьтесь – опора двигателя Фольксваген Гольф
Теперь внимание механика переходит к верхнему защитному кожуху ремня ГРМ. Чтоб снять её нужна не сила и вырывание с помощью отвёртки, а знания. Не нужно калечить защитный кожух, достаточно отжать 2 усика крепления со стороны двигателя, кожух снимется легко и без “травм”.
Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ Фольксваген Гольф
Снимаем кожух и ремень ГРМ Фольксваген Гольф перед нами. По износу вино, что замена делается вовремя.
Здравствуй ремень ГРМ Фольксваген Гольф
Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на нижней части кожуха ремня ГРМ, так первый цилиндр выставляется в верхнюю мёртвую точку. При этом верхняя метка на шестерне распредвала тоже должна совместиться с меткой на заднем кожухе.
Проверяем соответствие меток на шкиве и шестерне коленвала с метками на заднем кожухе
Удерживая центральный винт шестерни коленвала, избавляемся от 4-х болтов, удерживающих шкив коленвала, снимаем его и откладываем до сборки.
Снимаем шкив коленвала Фольксваген Гольф
Снимаем защитные кожухи и нам открывается механизм газораспределения.
А вот и механизм газораспределения Гольфа
Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 подразумевает так же замену натяжного ролика. Ослабляем гайку натяжного ролика, снимаем ремень, затем ролик. Это наш экватор!
Снимаем ремень ГРМ и старый натяжной ролик
Старый ремень ГРМ Фолькваген Гольф и натяжной ролик отправляются в коробку для отчета о проделанной работе, а новые готовы перехватить эстафету. Можно приобрести данный комплект в сборе под номером 06A198119D.
Новый ремень ГРМ и натяжной ролик готовы принять эстафету
Устанавливаем натяжной ролик, но не взводим.
Устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ, но не взводим
Накидываем ремень на помпу, натяжной ролик и шестерню коленвала. В данном случае принципиальной разницы какой стороной накидывать ремень нет, но эстетически и логически надпись на ремне должна читаться, если подходить к двигателю справа.
Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 идёт по плану
Метки на шестерне коленвала и на распредвале должны совпадать быть совмещены. Случайные совпадения чреваты повреждением ДВС
Проверяем соответствие меток на коленвале и распредвале Фольксваген Гольф
Возвращаем нижний кожух (болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр) и шкив приводного ремня (новые болты крепим с усилием 10 Ньютонов на метр и доворачиваем на 90°) на свои места. Далее достаём магический набор для работы с роликом – натяжителем. Ключом-штангой с двумя штырями под пазы при помощи средней сложности манипуляций взводим эксцентриковый ролик натяжителя в рабочее положение, после чего притягиваем его с усилием 23 Ньютона на метр.
Взводим ролик-натяжитель в рабочее положение
Проверяем совмещение меток и натяжение ремня ГРМ, для этого прокручиваем коленвал, который делает два оборота при одном обороте распределительного вала. Ослабленный ремень ГРМ приводит к “фейерверку” под капотом, заменой головки блока цилиндров и “шинковкой” механиков.
Возвращаем на место шкив коленвала, защитные кожухи, приводной ремень. Попутно производим замену всех болтов, пощёлкивая динамиком с правильным количеством Ньютонов. Готово!
Замена ремня ГРМ Фольксваген Гольф 1.6 заняла 2 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 11 250 руб.
Замена ремня ГРМ 1.4 TSI Фольксваген Гольф 7
Замена ремня ГРМ на двигателях 1.4 TSI установленных на автомобилях концерна VW, производится при достижении пробега в 120 000 км (указание производителя для России).
Двигатель серии ЕА211 оснащен ременным приводом ГРМ. Согласно регламента производителя для России, зубчатый ремень ГРМ подлежит замене при достижении пробега в 120 000 км.
Как правило, ременной привод с износостойким тефлоновым покрытием (Polytetrafluorethylen) выхаживает положенный срок службы, в отличии от «необслуживаемой» цепи.
В нашем случае Фольксваген Гольф 7 (VW Golf) с двигателем 1.4 TSI приехал на замену ремня ГРМ на 102 614 км. Двигатель с буквенным обозначением CXSA, идентичная замена будет для двигателей: CMBA, CPVA, CZCA, CPVB. Стоимость работы и запасных частей здесь.
Идентичные силовые агрегаты (с другим буквенным обознаением) можно встретить на автомобилях концерна VAG: Audi A3, Audi A4, Audi A5, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Skoda Yeti, VW Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, VW Passat CC, VW Polo, VW Tiguan, Audi A1, Audi Q2, Audi Q3, VW Beetle, VW Scirocco, VW Touran, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo.
Оригинальные запчасти с примерной стоимостью (2019г) | |||
Наименование | OEM номер | Кол-во | Цена |
Ремень ГРМ | 04E 109 119 F | 1 | 4 496 руб. |
Обводной ролик | 04E 109 244 B | 1 | 2 496 руб. |
Натяжной ролик ремня ГРМ | 04E 109 479 A | 1 | 3 816 руб. |
Болт крепления натяжного ролика | N 106 902 01 | 1 | 60 руб. |
Болт крепления фазорегулятора | N 912 646 01 | 1 | 120 руб. |
Пробка фазорегулятора | WHT 004 914 | 1 | 264 руб. |
Болт шестерни выпуска | N 912 033 01 | 1 | 96 руб. |
Болт коленвала | N 912 044 01 | 1 | 192 руб. |
Пружинная скоба | 026 109 150 A | 2 | 108 руб. |
Итого | 12 696 руб. |
Можно приобретать комплект ремня ГРМ INA/LUK или CONTITECH перечень по ссылке выше.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф 1.4 TSI
Замена цепи ГРМ на Фольксваген Гольф с двигателем 1,4 TSI турбо. Соотношение количества зубьев на звездочке масляного насоса и звездочки коленвала, позволяет сделать замену цепи без снятия поддона.
Фольксваген Гольф с двигателем 1.4 TSI имеет цепной привод ГРМ. Привод растягивается и вопреки официальной позиции: «необслуживаемый цепной привод», цепь ГРМ нужно менять. Средний пробег, по достижении которого требуется ремонт: от 80 т.км до 120 т.км.
В нашем случае Гольф с 1.4 CAXA (буквенное обозначение мотора) проехал 140 т. км, и признаки износа были отлично слышны. Цена тут.
Диагностика износа цепного привода Фольксваген 1.4 TSI
На силовом агрегате с турбо нагнетателем объемом 1.4 литра (CAXA, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE) нет возможности осмотреть визуально плунжер натяжителя, поскольку технологическое окошко VW не предусмотрел.
Компьютерная диагностика позволит определить степень износа за счет показаний угла отклонения фазовращателя. Но данные показания могут быть не точными.
Посторонний звук, треск при запуске двигателя — это однозначный признак растяжения цепи. Официальная информация на этот случай сводка TPI 2009810_28.
Варианты замены
Цепь ГРМ на Фольксваген Гольф с 1.4 САХА можно заменить, используя разные комплекты запасных частей. Мы будем менять цепь, без снятия поддона, без замены фазовращателя и нижней звездочки цепи.
Выбор зависит от состояния звездочки (как правило, нормальное — можно оставить) и установленных узлов. Если соотношение зубчиков нижней звездочки (имеется ввиду: соотношение между звездочкой привода масляного насоса на коленвале и зубцов звездочки ГРМ тут же) Z=18/18 то можно обойтись ремонтом без снятия поддона, если соотношение Z=19/23 или Z=19/18, то снимаем (меняем звездочку, фазовращатель).
Источник