- Ремонт муфты компрессора кондиционера на Фольксваген Гольф 4 (SD7V16 1J0 820 803 A)
- xxgxx
- Volkswagen Golf 1.8Т АРХаровец 4 motion › Logbook › Замена подшипника компрессора кондиционера или бег с препятствиями.
- Фотоотчет Разборка компрессора кондиционера Zexel на Фольксваген Гольф 5
- Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4
- Фольксваген гольф ремонт компрессора кондиционера
Ремонт муфты компрессора кондиционера на Фольксваген Гольф 4 (SD7V16 1J0 820 803 A)
xxgxx
Мастер советчик
Добрый день. Решил поделиться своим опытом так, как не нашел в сети именно по этой модели. Имеется VW Golf 4 1.8T AGU с неработающим кондиционером. Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает. Ситуация такая, что авто пока что не требуется и он стоит. Решено было попробовать реанимировать муфту и если не получиться то искать на разборках б\у. Описывать как снимать муфту не буду, так как много раз описывалось как заменить подшипник компрессора кондиционера, а это тоже самое. Думаю что такой тип ремонта подойдет все, так как внутри перегореть обмотка не может потому что там все залито очень хорошо))
После снятия подшипника, там есть еще одно стопорное кольцо которое держит муфту, после снятия последнего нужно открутить два самореза которые держат провод и вот муфта у вас в руках.
Аккуратно сбиваем защитный слой, обязательно под 45 градусов что бы вдруг не отрубить проволоку если бить под 90 градусов.
примерно напротив коннектора будет типа терморезистора, стальная проволока меньшего сечения, вот она и перегорает.
я решил снять весь защитный слой, но можно не снимать его, а только от начала до конца соединения проволоки. После того как концы показались на ружу проверяем целостность обмотки внутри при помощи прозвона мультимитром от коннектра до конца обмотки. Если оба конца звоняться то все гуд и внутри все целое. Спасиваем оба конца медной проволокой, Я нашел только того же сечения, идти куда-либо в магазин не очень хотелось поэтому что нашел дома.
После спайки проверяем сопротивление, у меня стало где-то 60 ом, ставил на мультимитре 200 ом и он показывал 06.1. Для пущей уверенности и понятия принципа работы этой муфты подключил к питанию +12 и о чудо магнитит)))
заливать все обратно не стал, так как тат все залито от души, только новый проводок залил моментом и все. Подумал что лучше охлождаться будет)))
Причиной перегрева, по моей версии, стали забитые каналы воздуха который находятся на металлической части.
Все эти каналы были забиты каким-то шлаком, так и не понял чем. Все почистит и отмыл. Поставил на место муфта схватывает и крутит компрессор. Все получилось. Все спасибо за внимание. Думаю кому-нибудь помогу)))
Источник
Volkswagen Golf 1.8Т АРХаровец 4 motion › Logbook › Замена подшипника компрессора кондиционера или бег с препятствиями.
Дошли руки до компрессора кондиционера.
Почему «бег с препятствиями»…да потому, что не ищем легких путей и иногда сначала делаем, а потом расхлебываем))
Подшипник шумел как на старом от 1.4 так и на «новом». Решил менять на «новом». Читать, искать как надо — скучно! Надо сразу делать! думал тогда я
Долго думал, что делать? Оставлять старый не хотелось. Были проблемы при покупке машины с кондиционером. Не могли прокачать/продуть. есть тут. Думал и радиатор забит и компрессор((( Как оказалось и радиатор/охладитель чистый и компрессор живее всех живых!
Было принято решение оставлять «новый», но с крышкой от старого! Бывает несколько видов как читал на гольфклубе вроде (давно это было) с 6-ю и 7-ю поршнями. За это и переживал. по крышкам вроде одинаковые.
Есть у них различие в буковках.
Если приглядеться, то на старом есть отверстие. Оно было заклеено бумажкой которая отвалилась при разборе. Еще и поэтому не хотел его оставлять. Крышку отчистил жесткой щеткой «по металлу».
Источник
Фотоотчет Разборка компрессора кондиционера Zexel на Фольксваген Гольф 5
На гольфе в 1 прекрасный момент компрессор кондея приказал долго жить и преждевременно скончался просто заклинив.
Так как он уже мертвый и терять особо нечего, я решил его разобрать.
1) Снимаем крышку шкива:
2) снимаем стопорное кольцо и шкив вместе с подшипником.
Оцениваем состояние подшипника, заменяем смазку. Я применил смазку Castol зеленого цвета.
3) Снимаем стопорное кольцо с вала кондиционера и откручиваем болты с крышки.
Мучался я с ним довольно долго, очень маленькие ушки для зацепа у него.
4) Снимаем крышку и металлический диск
5) Снимаем другую крышку и видим поршневую группу.
Поршневая группа состоит из 7 поршней.
И сразу же видно место удара и проблемный поршень.
В данный момент компрессор полностью разобран и ожидает сборки, поршни проверены, есть небольшие заедания в рабочем ходе в 1 цилиндре, пока не знаю как решить эту проблему.
Источник
Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4
Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.
В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.
Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.
Что было сделано:
1. Проверка всех предохранителей отвечающих за вентиляцию и кондей, как в основном блоке, так и в блоке над аккумом (если умер предохранитель в блоке над аккумом, то кнопка АС не подсвечивается и двиг не торкает, так уже как-то было раз) — все в норме.
2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было
3. Нарыл эл. схему https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg всей системы вентиляции и к электрику. Проверка давления в системе кондиционера — норма, прозвонка муфты — норма, прозвонка всех проводов — норма.
4. Искуственно включили муфту и вот оно чудо — подул холодный воздух, остается только грешить на блока управления вентиляторами кондиционера, вот его ориг. номер 1j0919506k (неоригинал Hans Pries — 2380 руб.)
5. Собственно меняем, этот блок, который находится под площадкой аккума:
— отключаем клеммы аккума, снимаем блок предохранителей, разбираем кожух аккума и отворачиваем один винт, который держит аккум и вынимаем сам аккум
— вывинчиваем 4 болта, которые крепят пластиковую площадку под аккум и снимаем саму площадку
— отвинчиваем 2 болта в ближнем левом углу металлической площадки, которые крепят блок (фото со стороны крыла авто)
— извлекаем блок из под металлической площадки, вытаскиваем 2 разъема и меняем блок
вот так выглядит этот блок
— проверяем работу кондея и вентиляторов (понадобится прикуриватель к аккуму)
— собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся освежающей прохладой в салоне
Источник
Фольксваген гольф ремонт компрессора кондиционера
Доброго дня, Друзья!
На минувших выходных ездил загород, жарко было, заметил, что кондей холодный воздух не гонит.
Сегодня заехал в сервис, попросил посмотреть что к чему. ждать не стал, оставил машину до вечера.
Через пару часом звонят с результатами: все в норме, жидкость есть, но компрессор кондиционера накрылся, требуется его замена!
Какова цена вопроса, спрашиваю я. Грубо со всеми скидками 40 тыс. руб. + работа.
Вот я и думаю, что делать . позвонил в магазин автозапчастей Автоприз — 34240 руб. только под заказ (ждать месяц).
Есть ли еще варианты, где достать компрессор или только под заказ из Германии? Заказывать, ждать или плюнуть и заплатить 40 штук. весь в раздумиях, прошу помощи. (((:
Tsunami, как вариант:
Есть компрессор для кондиционера. Новый 1к0 820859s . 8 963 715 15 71
Инфо с форума .vw-golfclub
Спасибо за наводочку, учел.
Жара пока не пришла, есть еще пару дней на раздумия.
Пожалуй оптимальный вариант не выпендриватся и купить б/у
Еще раз спасибо всем кто откликнулся.
ты к официалам заезжал? А то когда у меня он накрылся я у них заказал , типа гарантия на него будет 2 года при их установке. когда компрессор приехал через 3 недели отдал ставить, звонят через некоторое время и говорят, что вот мастер говорит что в систему могли попасть стружка и всякая другая типа хрень и что надо менять всю систему- иначе гарантии будет только 1 мес., я плюнул сказал им все прочистить промыть систему и ставить а то и так дело было в августе. нах он мне сдался кондюк в сентябре. Так что имей в виду. я тогда обошелся бюджетом в 26 тыр (23 с копейками компрессор и 3 работа с заправкой по моему так) , это было 2 года тому назад перед самым «кризисом».
Да, именно официальный диллер мне 40 тыч. озвучил только за компрессор + работа и какая-то мелочевка (по сравнению с компрессором).
Источник