Фольксваген гольф ремонт рулевого

Рулевое управление Фольксваген Гольф 2

8.0 Рулевое управление
Рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Рейка установлена в корпусе механизма рулевого управления. Рулевые тяги присоединены к рейке через шарниры, закрытые резиновыми чехлами. К рычагам рулевые тяги присоединяются через шаровые шарниры. В зависимости от комплект.

8.2 Рулевая тяга
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес. 4. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. 5. Снять колеса. 6. Замерить длину.

8.3 Механизм рулевого управления
Механизм рулевого управления 1 – гайка; 2 – левая рулевая тяга; 3 – резиновая втулка; 4 – внутренний шаровой шарнир; 5 – хомут; 6 – грязезащитный чехол; 7 – контргайка; 8 – зубчатая рейка; 9 – болт; 10 – балка подвески; 11 – механизм рулевого управления в сборе; 12 .

8.4 Рулевое колесо
Рулевое колесо 1 – рулевое колесо; 2 – контакты звукового сигнала; 3 – декоративная накладка; 4 – кнопка; 5 – гайка; 6 – шайба; 7 – винт; 8 – подрулевой переключатель; 9 – шайба; 10 – пружина; 11 – верхний подшипник; 12 – цилиндр замка зажигания; 13 – вал рулевой колонки; 14 – .

Читайте также:  Шевроле орландо руководство по эксплуатации обслуживание ремонт

8.5 Рулевая колонка
Рулевые колонки 1 – шарнир карданного вала; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – пружина; 5 – нижний подшипник; 6 – гайка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – втулка; 10 – болт; 11 – картер рулевой колонки; 12 – вал рулевой колонки; 13 – нижний вал рулевой колонки; 14 – резиновая .

8.6 Замок зажигания
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рулевую колонку (см. подраздел 8.5). 2. Открутить винт 16 (см. рис. Рулевые колонки). 3. Вынуть контактную группу 15 из корпуса 14 замка зажигания. .

8.7 Регулировка механизма рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить передние колеса в положение движения автомобиля по прямой. 2. Ввернуть регулировочный болт 1 приблизительно на 20° (2 – картер механизма рулевого управления). 3. Сделать пробную поездку. Если рулевое колесо после поворота не возвращается в ц.

8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем)
Механизм рулевого управления с гидроусилителем 1 – внешний шаровой шарнир; 2 – правый наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка; 4 – грязезащитный чехол; 5 – хомут; 6 – правая рулевая тяга (регулирумая); 7 – кронштейн; 8 – гайка; 9 – резиновая подушка; 10 – механизм рул.

8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления
Предупреждение Насос гидроусилителя рулевого управления разборке и ремонту не подлежит. При его неисправности заменить новым. Насос гидравлической системы 1 – приводной ремень; 2 – болт; 3 – шкив; 4 – регулировочная шайба (только для автомобилей с дизельным двигателем.

8.10 Проверка уровня жидкости
Предупреждение Доливать необходимо только гидравлическую жидкость V.A.G. G002000. До 1989 г. применялась жидкость ATF. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить передние колеса в положение движения автомобиля по прямой. .

8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить отводящий шланг 17 (см. рис. Механизм рулевого управления с гидроусилителем) от насоса 26. 2. Слить гидравлическую жидкость в емкость, поворачивая при этом рулевое колесо от упора до упора, чтобы удалить как можно больше жидкости. 3. Подсоедин.

Источник

Фольксваген Гольф 6: ремонт рулевой рейки и методы проверки

Одним из главных критериев эксплуатации автомобиля является его безопасность, на которую влияет исправность всех систем. Основные из них — устройство торможения и рулевое управление.

Особое место в безаварийном вождении отводится управляемости машины. Сложно спрогнозировать последствия несущегося автомобиля со скоростью выше ста километров в час без управления. Хорошо, если машина находится в безлюдном месте, а если это случится на оживленной трассе в час пик, то трагедии не избежать. Поэтому необходимо регулярно контролировать исправность рулевой системы. Хотя современные технологии позволяют выпускать узлы и детали, имеющие значительный запас прочности, они все равно имеют свой ресурс.

Самое пристальное внимание следует обращать на рулевую рейку. Она не только самая технически сложная деталь, но и обеспечивающая главную функцию в управлении машиной. От ее работоспособности зависит безопасность движения.

Признаки неисправности системы на автомобиле Гольф 6

На автомобилях Фольксваген Гольф 6 устанавливаются как механические, гидравлические, так и самые современные электрические рейки. Все зависит от года выпуска автомобиля, наибольшее количество машин имеют гидравлическую систему. Проявление неисправностей у всех реек одинаковое:

  • во время управления при вращении рулевого колеса ощущается сильное сопротивление;
  • при езде по неровной дороге слышен стук в районе рейки;
  • из рулевой подтекает жидкость. Особенно это заметно во время длительной стоянки;
  • гул в гидроусилителе;
  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение;
  • при повороте колеса в прямолинейное положение не возвращаются.

Если водитель не будет обращать внимание на симптомы, то в любой момент он рискует во время движения потерять управление над машиной.

Ремонт рулевой рейки VW в автосервисе

При первых признаках неисправности следует показать автомобиль мастерам автосервиса, которые проверят исправность системы с помощью специального оборудования.

Как только появились признаки неисправности, следует незамедлительно отправить автомобиль на ремонт в автосервис. Перед началом работы по демонтажу узла необходимо слить масло из бачка.

Для того чтобы устранить неисправность на ранней стадии, бывает достаточно просто подтянуть или отрегулировать устройство. Однако это часто не дает желаемого результата. В этом случае требуется демонтировать устройство с машины. Для определения неисправности требуется полная разборка. Для того чтобы демонтировать ее из автомобиля, специалисты автосервиса ослабляют крепление двигателя с правой стороны и приподнимают его. Только после этого можно демонтировать неисправную деталь.

Прежде чем приступить к разборке, мастера моют и устанавливают на стенд. Специальными инструментами разбирают и приступают к диагностике. Чаще всего рейка подвергается коррозии. Это говорит о некачественном обслуживании системы управления.

Что происходит во время замены рулевых тяг? Гаражные сервисы не утруждают себя в качественном монтаже пыльников. Они просто фиксируют их универсальными пластиковыми фиксаторами, что совершенно недопустимо. Пыльники следует крепить только металлическими хомутами. Если коррозия появилась, и она не сильно повредила поверхность вала, то ее можно удалить обыкновенной шлифовкой, но общий диаметр не должен уменьшиться более чем на одну сотую миллиметра. Если коррозия значительная, деталь следует заменить.

Следующим этапом проверяют червячную пару. При наличии значительного люфта, который невозможно исправить регулировкой, ее меняют. После проведения предварительных работ наши квалифицированные специалисты приступают к замене ремкомплектов.

Сначала меняется верхний ремкомплект. Предварительно удаляют подшипник с вала. Далее производят замену нижнего ремкомплекта, для чего удаляют стопор, представляющий проволоку, проворачивая втулку на реечном валу. В центральной части рейки имеется шайба и манжета, которые необходимо заменить.

При замене манжеты следует соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить ее кромку. Только специалисты автосервиса, имеющие специальные оправки, способны качественно произвести эту работу.

Сборку устройства производят в обратной последовательности. После замены неисправных деталей на новые или восстановленные выполняют окончательный монтаж механизма, соблюдая правила:

  • все метки, которые были проставлены перед разборкой, должны совпадать;
  • руль должен быть установлен в среднее положение;
  • после монтажа проверяют правильность вхождения вала в рейку.

Перед установкой реставрированного механизма на место его проверяют на стенде, который имитирует работу устройства в реальных условиях. Это необходимо для проведения регулировки и определения работоспособности устройства.

После монтажа и окончательной проверки специалисты автосервиса передают машину владельцу. Одновременно предоставляется гарантия на все произведенные работы на Фольксваген Гольф 6.

Источник

Фотоотчет Ремонт рулевой рейки без ГУР, замена подшипника ГУР Гольф 3

И так, имеем Фольксваген Гольф 3 с гремящим и пытающимся отбить руки на неровностях рулем=) Регулировка почти ничего не дает, разве что крутится тяжелее. Проблема не новая, но поиск по форуму ничего толкового не дал. Всему виной обычно верхний подшипник червячного вала

Подшипник хитрый-внутренней обоймой является сам вал, значит просто снять старый и поставить новый не получится. Где-то на форумах проскакивала информация что ставят 16003 с проточкой вала до 17мм. Подшипник был куплен за 50р и уже найден человек который бы проточил мне вал, но что-то дернуло прикинуть его к корпусу самой рейки=) Не зря-он оказался больше посадочного места на 3мм. Сколько-нибудь разумного способа ровно проточить сам корпус я не нашел, поэтому стал мучать сайт по подбору подшипников. Результатом стал 6804 (1000804 по отечественной маркировке) 32х20х7мм. Я брал 6804-2rs (около 200р)

Примеряем-в корпус садится как родной, на валу чуть болтается, буквально сотые миллиметра. Нас это не устраивает, поэтому берем и завариваем канавку по которой бегали подшипники на валу

Обтачиваем болгаркой с лепестковым кругом до белее-менее ровного состояния

Далее вот таким макаром

Ровняем до конца, чтоб подшипник заходил чуть с натягом.
Одеваем его на вал и вставляем в корпус рейки, запрессовываем так, чтоб он встал вровень с кромкой посадочного отверстия, затем вынимаем и помечаем где находится нижний край-там мы будем делать упор. Делаем несколько точек по меткам сваркой

Вот в общем-то и все=)
На последок скажу что рейку с машины снимать необязательно, по крайней мере на ABD. Достаточно снять скобы которыми она крепится и вывернуть ее вот так

Вал держим большими пассатижами и после нескольких ударов по рейке он замечательно выходит. Колеса я вывешивал. Всем удачного колхоза=)

Источник

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.

Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

Признаки неисправности рулевой рейки

Водитель должен обращать внимание на работу данного узла, и при первых признаках его поломки провести диагностику и ремонт или регулировку рулевой рейки фольксваген .

На что обращать внимание:

  • Стук и вибрация руля – при проезде по неровной поверхности водитель чувствует удары в рулевое колесо. Это признак износа опорных втулок валов и зубцов зубчатой пары.
  • Люфт – возникает при износе штока распределителя или зубьев червячной пары.
  • Тугое вращение, шум и скрежет при повороте руля – признаки коррозии рейки или ее механического повреждения.
  • Вытекание масла из бачка – говорит об износе пыльников – защитных резиновых прокладок. Без защиты от пыли, воды и трения шарнирные соединения изнашиваются, и ремонт рулевой рейки фольксваген т4 обходится значительно дороже.
  • Потемнение жидкости, наличие мусора в бачке гидроусилителя.

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Регулировка рулевой рейки

При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки. При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.

Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.

Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой. Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.

При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Люфт не должен быть больше 10 градусов. После регулировки на яме проверяют работу узла в движении на небольшой скорости. Если регулировка не дала результата, нужно проверить исправность механизма.

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Источник

Оцените статью