Фольксваген гольф ремонт стеклоподъемников

Volkswagen Golf GTI Akrapovic › Logbook › Ремонт стеклоподъемника

В общем пассажирский стеклоподъемник решил менять доконать, еще с момента покупки gti, полтора года назад, он немного поскрипывал. Первый раз я снял уплотнители и смазал ролики, хватило на пол года. Потом началось опять, смазал — не помогло, попросил во время ТО чтобы сделали, сняли обшивку и хорошо все смазали, все ок, пару недель тишина. А потом он начал работать с адским звуком, проблема уже была с моторчиком.

Так как у меня нету инструментов для снятия обшивки (уже заказал на али), то заскочил к дилеру и попросил снять, ломать клипсы желания не было, баксов 8 за это взяли. Решил поинтересоваться сколько у них выйдет ремонт, я конечно знал чего стоит ожидать, но это все равно жесть. VAG считает, что это не разборная деталь, весь моторчик вместо с мозгами, хотя все прекрасно разбирается… Сказали надо заказывать новый —5K0959702E Z09, стоит он всего ничего — 330$. Б/у с Польши можно найти за 30-40$, переставить свои мозги и все будет ок. Но решил все разобрать и посмотреть что к чему.

Неудобность заключается в том, что если снять весь моторчик и унести домой чинить, то стекло легко опускается руками. Все разобрал и нашел в чем проблема, отклеился один магнит, вокруг катушки, от металлической колбы. Он примагнитился к катушке и тер об нее, есть следы износа.

Читайте также:  Идеальный ремонт для анатолия васильева

Источник

Фотоотчет Ремонт электростеклоподъемников (ЭСП) Фольксваген Гольф 4, Бора

Ну вот дошли руки до замены рем.комплекта стеклоподъемника.

Решил начать фотоотчет с самого начала, т.е. со снятия обивки, для самых неопытных.
Аккуратно поддеваем плоской отверткой снизу наружнюю часть ручки и снимаем ее.

Откручиваем 2 винта ручки двери.

Откручиваем 1 саморез с переднего торца двери.

Откручиваем 3 самореза внизу панели.

Поддеваем панель двери снизу или сбоку руками или плоским предметом, аккуратно, не царапая краску и сдергиваем с клипс.

Далее, удерживая нижнюю часть в отведенном от двери положении поднимаем панель вверх и снимаем ее.

После снятия панели отстегиваем 2 разъема: стеклоподъемника и подсветки.
А также трос открывания двери, который снимается приподняв усики и отодвинув трос в сторону от крючка.

И видим такой сюжет:

Далее отстегиваем клипсы всей электропроводки, которая будет мешать демонтажу панели ЭСП. И откручиваем 10 винтов крепления панели

С торца двери вытаскиваем заглушку и наблюдаем в глубине винт под «звездочку», такую же, как для нижних винтов панели двери.

акууратно откручиваем этот винт, НО НЕ выкручиваем до конца, а, пробуя рукой наружнюю часть личинки замка, выкручиваем до момента когда личинка свободно выйдет из двери, при этом надо слегка потянуть наружнюю ручку двери, как бы приоткрывая дверь.
В результате видим тросик привода замка, который нужно освободить легким двежением тонкой отвертки

далее откручиваем 2 винта замка двери на её торце. и.
снимаем панель ЭСП, при этом сняв проводку с замка двери и панели.

При внимательном осмотре и ощупывании видно, что задняя направляющая (на фото слева) практически без смазки, верхний ролик крутится туго из-за его перекоса на оси и как следствие-полное отсутствие направляющей клипсы стекла ввиду ее полного разрушения
Откручиваем 3 самореза крепления механизма к двигателю и снимаем его.

Сняв старый механизм, очищаем направляющие полозья от пыли, грязной смазки, проверяем легкость вращения роликов.
Перекос ролика выровнял аккуратно подогнув плоской отверткой со стороны мЕньшего зазора относительно основания. Легкость вращения восстановлена полностью.
После очистки все смазываем, включая оси роликов.
И приступаем к сборке, сначала просто пробуя как надевается клипса стекла-вот так:

А вот так это выглядит с изнанки с тросиками

вырезы в роликах служат для заправки троса в местах близлежащих к панели

Собрав всю конструкцию (без двигателя), проверяем легкость хода ползунков по направляющим и движения тросиков.
В моем случае не понравились следы интенсивного трения тросика об панель

Плоскогубцами эта неприятность была быстро устраненена отгибанием отбортовки панели от троса И промазыванием всех мест движения троса вдоль панели

Всё собрано . неправильно

А вот теперь правильно

Кстате, при натягивании троса пришлось приложить немаленькое усилие (неудивительно что 1 из роликов был перекошен именно внутрь) и пойти на хитрость. т.к. не удавалось дотянуть трос буквально 5 мм до того момента чтоб втулка троса вошла в направляющую, слегка её отгибаем для захода втулки троса (голубого цвета на фото) и, после вставки втулки, зажимаем обратно.

Все вышеперечисленные действия с новым механизмом необходимо производить не выводя его из транспортно-установочного положения! (а если по-русски, то барабан с тросом и пружины троса затянуты пластиковым хомутом, так вот его снимать НЕ надо! )
После проверки работы механизма вручную и остановку его в установочном положении «ползунки напротив отверстий с заглушками» стыкуем его с двигателем, удаляем транспортировочные хомуты и прикручиваем двигатель.
При желании можно подключить разъем к двигателю и проверить работспособность «на коленке», воспользовавшись кнопкой на водительской двери, чтоб потом меньше работы было, если что. . у меня такое желание возникло конечно и все было проверено перед установкой.
Перед установокой панели на место протягиваем провод замка и проверяем положение ползунков.

Вставляем стекло в ползунки, зажимаем винты, проверяем водительской кнопкой и продолжаем сборку в обратной последовательности.
Особое внимание уделите установке ручки двери и личинки замка, не закрывайте дверь пока не убедитесь в работоспособности ручки в открытом положении двери.

ЗЫ:Немного лирики:
Исходя из всего вышеописанного и кем-то написанного, что в сервисе меняют механизм за 15 мин. (при разобранной двери). видимо именно после таких сервисов ЭСП долго не живут. т.е. старый выкинули-новый воткнули-свободен-следующий!
Я не спеша провозился не более 2-часов со всеми разборками, протирками,подгонками, перекурами. вообще не о чем. если учесть что ЭТА работа сделана если не навсегда, то очень-очень надолго
Всем спасибо за внимание.

ten70 спасибо за ссылку по ремонту, кое в чем помогла

ЗЫ: Учитывая многочисленные просьбы :
ОЕ номер р/к правый 1JM898462
левый 1JM898461
Покупал в магазине ул. Селезневская,д.21 (м.Новослободская) тел. 681-16-26,755-71-11
цена 1250 руб.

Источник

Volkswagen Golf 1,6(16V) Серебряная Пуля › Logbook › Лопнул тросик стеклоподъемника

Приветы друзья и коллеги)

Выезжаю с работы, опускаю окошко водительское, чтобы охраннику что-то сказать, поднимаю окошко и слышу стук сильный — думаю показалось… Доезжаю до ближайшей заправки, чтобы заправиться, чуть опускаю стекло, хочу поднять обратно — звук моторчика есть, а действия нет… Ну всё, приехали…

Заправился, тронулся домой и по пути, на лежачем, стекло вообще упало в дверь… У меня паника))
Приехал во двор, начал разбирать обшивку, благо это легко сделать, тем более не впервые.
А вот с металлической\алюминиевой частью обшивки возникли проблемы, так как был невнимателен во время замены микриков.

Я открутил все болты, а щит этот не могу вытащить, как будто что-то мешает. Пришлось открутить четыре болта, которые держат салазки железные, по которым стекло двигается вверх\вниз. Теперь трудности с проводкой, так как на водительской двери много фишек и проводов относительно остальных. Я пытался конечно найти инструкцию в Гугле и у ребят спрашивал в чате Вотсап, но дельного совета так и не нашел. Кто-то говорил, что механизм замка не нужно откручивать, а оказалось, что надо, потому что этот механизм держится на пластиковом основании на этом же щите — для удобства демонтажа так сделано. Но это я понял уже потом, когда это дело начал снимать силой и услышал треск пластмассы. А что за треск был, я понял уже когда начали собирать через пару часов… Всю проводку пришлось отсоединить от щита, она там на пластиковых хомутах\заклепках держится. Ещё не мог фишку отсоединить — думал уже сломаю фишку эту, чего делать не стоило точно… Дима Remnevolt очень занят, а другого электрика его уровня я не знаю! С подсказкой последнего и получилось отсоединить эту фишку.

Позвал жену на помощь… Стекло нацепили на скотч, кое как отсоединил фишку и проводку, в мыслях уже в поиске человека кто мне всё это соберет, где найти запчасти, сколько нужно будет так ездить и где буду ставить машину со стеклом закрепленным скотчем.

Щит убрал в сторону, болтики все собрал, чтобы не потерять и нашел порванный трос (см 1 фото)

Плюс при откручивании сломался болт зажимающий направляющие стекла… Окислилось всё.

Пошел домой, сел спокойно за ноут, нашел артикул нужной запчасти и прифигел…

Механизм стеклоподъемника двери передней левой
Оригинальный номер VAG 1J4 837 461 H — цена 6700р., аналог Hans Pries108 670 755 — 1300р.

Тут я вспомнил про Сергея Ryabchik , что у него частенько бывают запчасти всякие. Кстати, спрашивайте у него, вдруг что-то найдете. Позвонил, долгие звонки, ну думаю работает наверно. Хотел было скинуть, он ответил)) Говорит вроде есть в гараже, подъезжай, что нибудь придумаем. Собираюсь и радостно еду.

Сначала Серёга хотел попробовать собрать из моего и донора один механизм, потом подумав поискал и нашел другой такой же щит, только от праворульной машины. Один нюанс выяснился потом)
До этого мною сломанный болт из направляющего был благополучно высверлен, окисления очищены и деталь была готова к установке. Но раз нашлось всё в сборе, то почему бы этот сразу не установить. И тут ко мне в голову пришла гениальная идея (нет) — заменить пластиковые направляющие на мои бывшие алюминиевые.

Оказалось, что наконечники тросов разные и трос от донора не подходит к моим направляющим, а трос обратно на доноре не получается натянуть… Потом уже я нашел нужное видео…

Серёга таки победил это своим методом, всё проверил, переклепали динамик, поставили на дверь, проводки проложили и хомутами закрепили. Тест стеклоподъемника — работает исправно. Всё собрал Серёга и тут нюанс, о котором говорил ранее. Щит от пассажирской двери праворульной машины — там нет места для трех болтов закрепляющих водительскую ручку и обшивку, а без них обшивка просто болтается.
Я подумал, что и так сойдет, по крайней мере пока, а Серёга предложил подъехать уже завтра, чтобы просверлить и поставить туда втулки резьбовые.

Чет много букв вышло, просто эмоций было много — видать по этому)) Чуть чуть осталось)

На следующий день поехал снова к Серёге, он всё просверлил, примерил, пробовал с помощью болта и гайки «заклепать» эту штуку и понял, что не получится… Терпению его нет предела видимо — он поехал и привез нужный инструмент, которым нужно втулки эти заклепать:

Источник

Фотоотчет Ремонт стеклоподъемников Фольксваген Гольф 3

вот уже почти год не работает задний свеклоподъемник решил препарировать )))

облазил весь сайт но инфы мало(((

прежде всего проверка гофры (между дверью и стойкой)

паяльника не было но ничаво переживем)))
+12 есть, — тоже

после чего прислушался при попытках поднять или опустить стекло заметил шелк, шелк. значит релюхи работают, опыт починки других дверей показал что иногда крякает ротор дрыгателя его можно лицизреть сняв кожух прямо на двери (4 винтика), затем немного покрутить чтобы опустить стекло для снятия остального механизма.

вскрытие показало что вероятно блок защиты наверно глюканул и щетка разогревшись припаялась к корпусу, после доработки зашевелилась

В какой-то теме писали о принципе работы (к валу дрыгателя прикреплен датчик холла и блок управления отключает его если он уперся (не крупится)) но желания и времени нет разбираться почему он не работает т.е. стекло движится по 3-4 см. и стопорится до следующего нажатия.

З.Ы. если ротор обугленный то без нового смысла разбирать дверь я не видел.

-termo-

  • Сообщения 88
  • Реакции 10
  • Баллы 0

Admin

Создатель сайта

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки

Глядишь, и я до своих стеклоподъёмников доберусь.

syncEST

Завсегдатай
Просто заглянул

Кирилл73

Просто заглянул

-termo-

Завсегдатай

Недавно залез в передние двери стекла дребезжали, выяснил что ремонт занимает 3-5 минут плюс разборка и сборка где-то исшо 20 .

1. Стекло к свеклоподъемникам необходимо притягивать немного приподняв на 3-5 мм(иначе стекло упирается в пластик и издает душераздирающие звуки)

2. На направляйках(вертикальных) есть небольшие «хреновины» которые прижимают «супорта» к направляйкам они исшо «залиты» пластиком. их иногда нужно подогнуть и люфты пропадают.

Источник

Оцените статью