- REKPP › Blog › Ремонт АКПП 09К Фольксваген Мультивен
- Comments 5
- Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
- РЕМОНТ АКПП VW T5
- РЕМОНТ АКПП VW T5
- VOLKSWAGEN Multivan
- РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
- ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
- Ремонт АКПП Фольксваген Мультивен Т5 — типичные неисправности
- Ремонт АКПП Фольксваген Т5, Т4
- Неисправности АКПП Фольксваген Мультивен Т5, Т4
- Неисправности DSG Фольксваген Мультивен (Каравелла) Т5
- Стоимость ремонта Volkswagen Multivan
- Процесс ремонта АКПП и DSG Фольксваген в нашем сервисе
- Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Volkswagen
REKPP › Blog › Ремонт АКПП 09К Фольксваген Мультивен
Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег — 260000.
Модель АКПП: 09K.
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).
— Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.
— Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.
— Протерт запорным кольцом корпус блока.
— Так же протерта крышка.
— Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой. Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.
— Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.
— Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.
— Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.
— Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам — ремонт.
— Замена пластиковых шайб скольжения.
— Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
— Диагностика АКПП.
— Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 131330 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
P.S. другой отчет по ремонту АКПП 09К Фольксваген Мультивен можно посмотреть здесь.
Comments 5
у вас на сайте написано, что работы по капремонту 20 000. А цифры ну совсем другие. Это фишка всех коробочников? Отремонтируем за 15, а счет выкатывают на 150?
И такое маленькое лукавство по поводу установки НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей… масляный насос на 09К где взяли? Новый? Да ладно… Их уже давным-давно нет. Ну, вот, зачем?
Не понимаю для чего написан этот необоснованный и компрометирующий комментарий.
Ну давайте по порядку, для тех, кто на бронепоезде.
1. На сайте действительно указана цена в 20000р. И это единственная правда, которую Вы написали и то не совсем. На том же нашем сайте указано, что входит в 20000р, а именно: комплекс ремонтных работ: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка АКПП
Откуда такой негатив, как вы выражаетесь к «коробочникам»? В каждой строчке и в каждой букве, Вы пытаетесь найти обман и зацепиться не понятно к чему?!
2. Подскажите, пожалуйста, а где мы слукавили?
В данном посте и в данном ремонте нет ни слова про насос, будь он новым или Б/У.
3. Автовладельцы ВСЕГДА присутствуют при разборе коробки и все необходимые запчасти обсуждаются с владельцем авто.
Если какой-то запчасти не существует новой — значит ищем б/у в отличном состоянии и это логично. Здесь тоже нет секретов.
Вот ссылка с нашего сайта для тех, у кого все еще остались какие-то сомнения или панический страх, что вокруг и везде обман: www.rekpp.ru/volkswagen/multivan-akpp.html
Цитирую из статьи: «В этом случае требуется капитальный разбор, при этом стоимость ремонта АКПП будет составлять 90-120 тыс. рублей. При удовлетворительном состоянии масла выполняется ремонт гидроблока, стоимость которого составляет около 45 тыс. рублей.» .
Цены мы никогда не скрываем и смысла в этом нет!
Источник
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
РЕМОНТ АКПП VW T5
РЕМОНТ АКПП VW T5
#1 Сообщение VWService » 04 мар 2014, 12:44
Если у Вашего автомобиля есть проблемы с работой АКПП,
и Вы не знаете что делать — данная страничка предназначена именно для этого.
Проведение диагностики АКПП бесплатно
Замена масла в АКПП 2300р (Без учета расходников)
Стоимость работ по ремонту АКПП для Т5 4Х2 включая сход-развал 19000р
Стоимость работ по ремонту АКПП для Т5 4Х4 включая сход-развал 22000р
Средняя стоимость комплекса работ под ключ на VW Т5 60000р (Без учета стоимости нового гидроблока)
Стоимость ремонта гидроблока 30000р гарантия 3мес.
Гарантия на отремонтированную АКПП составляет от полу года до 1года
Возможно предоставление ЭВАКУАТОРА.
Если Вы хотите дополнительно что то узнать о работе АКПП,
звоните по телефону +7 (967) 266-76-63 (Олег МАСТЕР АКПП)
Источник
VOLKSWAGEN Multivan
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD, RWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для 01P 09K (TF-62SN) DQ500 |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Фольксваген Мультиван, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Volkswagen Multivan, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Источник
Ремонт АКПП Фольксваген Мультивен Т5 — типичные неисправности
Ремонт АКПП Фольксваген Т5, Т4
Фольксваген Мультивен, Транспортер, Каравелла имели три вида трансмиссий — 01P четырехступенчатый автомат, 6 ступенчатая 09K AISIN, и 7 ступенчатый робот DQ500, с мокрым сцеплением.
Ремонт АКПП Фольксваген Мультивен (кузова Т4, Т5) требуется в том случае, если имеются некорректности в виде ударов, пинков, аварийных режимов.
Наша цель — решить проблему с автомобилем в кратчайший срок и с минимальными денежными потерями для Вашего кошелька. Для того, чтобы убедиться в нашем профессионализме, предлагаем Вам ознакомиться с примерами работ на сайте, а так же посетить наши страницы в социальных сетях Vkontakte, Instagram, DRIVE2.
Неисправности АКПП Фольксваген Мультивен Т5, Т4
Любой из этих агрегатов можно с легкостью «убить», если использовать не как коммерческий, а как грузовой вид транспорта. Не расчитанная на такой вес — коробка передач часто перегревается и это является основной проблемой.
У классических АКПП 01P (4 передачи) и 09K (6 передач) страдают:
- Гидроблок АКПП. Мы производим тестирование на гидро-стенде KINERGO ; что существенно экономит средства клиента, т.к. ремонту подвергается лишь отдельный узел;
При ремонте АКПП Volkswagen T5 обязательной процедурой является тестирование гидроблока
- Барабан К1 (срывает сторорное кольцо);
Стружка в поддоне — первый «звонок» владельцу, что с трансмиссией есть проблемы
- Стираются обрезиненные поршни АКПП, симптоматика пробуксовки между 3-4 передачами;
Пробуксовка 3-4 передач происходит из-за проблемы с поршнями
- Гидротрансформатор (удар при переключении 2-3 передач, вибрация).
Неисправности DSG Фольксваген Мультивен (Каравелла) Т5
На автомобиль, с 2010 года устанавливалась роботизированная DQ500, которая в целом является очень надежным агрегатом, при грамотном обслуживании и замене масла каждые 60.000.м
- Сцепление. Ближе к 170.000-200.000км., сцепление требует замены. Меняется корзина в сборе;
- Мехатроник. Страдает часто, в основном выходят из строя соленоиды, реже — эл. плата;
- Механическая часть. Ломается довольно часто, причем основной неисправностей является дифференциал, и подходящий к нему привод. Автомобиль без движения. Либо двигатеся с вибрацией и сильным металическим звуком.
Стоимость ремонта Volkswagen Multivan
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 35.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 2.000/2.500 рублей |
Процесс ремонта АКПП и DSG Фольксваген в нашем сервисе
Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Volkswagen
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., (довольно солидно) в связке с известной АКПП 09G
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., в связке с известной АКП 09G, устанавливаемой в основном на Шкоду Октавию и Суперб, Фольксваген Гольф и Пассат, а так же реже на Ауди А3, с моторами 1.6, и на атмосферные 2.0.
Авто приехало к нам с проблемой пробуксовки передач с 3-4 и иногда 4-5. Наши мастера провели подробную диагностику работы акпп, и было принято решение демонтировать её с целью дефектовки, так как пробуксовка механическая, о чем говорила ошибка о несоотношении передач 3-4.
При дефектовке наши мастера нашли неисправность связанную с поршнем муфты К2 (из за затвердевшей резины поршня обломало кромку и происходила потеря контроля давления).
Такое часто бывает, если пренебрегать заменой масла в агрегате.
В следствии высокой температуры кпп провернуло втулку солнечной шестерни (см. фото)
Так же по фото вы можете увидеть выработку на тефлоновом кольце, которое стирается из за вращения барабана, их мы так же заменяем при ремонте АКПП.
По итогу выполненных работ, заменены: прокладочный комплект, комплект фрикционов, комплект поршней, произвели ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока. Авто продолжает радовать владельца, и нас, выполненной работой!
Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки (1 сутки), поскольку мы обладаем всеми возможностями, дабы проводить ремонты АКПП быстро, качественно и с гарантией 1.5 года без ограничения пробега.
Стоимость работ и запчастей составила 78 тысяч рублей.
Мы дорожим своей репутацией.
Выполнили капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI дизель в кузове NF, после попадания антифриза через теплообменник.
Модификация трансмиссии: TR80SN (она же 0c8).
Проблемы: вибрация, пинки при включении задней, 3 и 7 передач.
Масло горелое, черного цвета. Так же присутствовало обильное содержание фрикционных отложений в поддоне. Однозначно на дефектовку.
Коробку довольно крепко потрепало, причем было установлено, что в трансмиссию попадал антифриз из-за неисправного теплообменника (да-да, на этих АКПП, как и на 09G, и 09D тоже встречается эта болезнь). Это и стало причиной такого поведения и преждевременного износа.
Времени на устранение последствий таких «разрушений» потребовалось больше, чем мы предполагали, но обошлось даже без ремонта гидроблока (лишь чистка), поскольку вакумный тест Sonnax показал близкое к идеальному давление, нам лишь тербовалось провести тестирование соленоидов на стенде и немного их «помучать», принудительной автоматической чисткой.
Заменили расходники, комплект втулок, поршней, прокладок и сальников, а так же барабан С4. Заказали и установили новый теплообменник, промыли всю систему охлаждения коробки автомат TR80SN.
Изюминкой на торте в нашем деле считается успешное проведение адаптации, и, как всегда — данная процедура была пройдена с первого раза. Предоставили честную гарантию на работы 1.5 года.
В очередной раз хотим посоветовать следить за состоянием масла и прислушиваться к первым симптомам неисправности — это позволит сэкономить Вам денежные средства, и убережёт от дорогостоящего ремонта.
Провели обслуживание этого Фольксваген Пассат Б7 1.4 tsi, с роботизированной акпп ДСГ 7, DQ200.
Владелец обратился с проблемами: сильный шум на холостых оборотах, вибрация при включении 2 и 4 передач, периодически выпадающий аварийный режим.
Наши предположения были: неисправность маховика (поскольку цоканье доносилось между двигателем и коробкой, а так же «сожранный» первичный вал). После снятия — все догадки подтвердились.
Провели замену маховика, разобрали трансмиссию для замены первичного вала, а так же ревизии отдельных ее деталей.
Установили новую корзину сцепления, выдали гарантию 1.5 года. Данный ремонт получился не бюджетным, но по словам владельца — он передвигался с данными неисправностями более 2 лет, а в километраже это около 50.000км., а Вы говорите ДСГ — ненадежная коробка 🙂
На этой неделе мы вернули на дороги десятки автомобилей, одним из них был Volkswagen Golf 5 2.0, оснащенный одной из наших «любимых» трансмиссий — TF60 в народе — 09G .
Что мы можем рассказать об этой акпп? Например то, что это первая в мире 6-ступенчатая АКПП и разработана она компаний Aisin по заданию VAG. Рассчитан этот агрегат на крутящий момент аж до 280нм, а еще эта коробка очень чувствительна к правильному уровню масла!
Но всё же перейдём к самому авто и его проблемам. Приехал он к нам своим ходом, но увы не самым идеальным, а именно имел две ошибки:
- Пробуксовка первой передачи;
- Пробуксовка пятой передачи.
При этом поведение Гольфа было весьма необычным, т.к. передачи переключались в хаотичном порядке с первой на третью или после второй сразу на пятую. При том сопровождалось всё это пинками и пробуксовками, тоже самое происходило и при понижении передач.
При дефектовке наши мастера выявили такие проблемы как:
- Сгоревшие пакеты муфт К1, К3 и 32;
- Слезла втулка с барабана К3;
- Из за запредельной температуры слезла втулка насоса;
- Требующий ремонта гидроблок (следствие перегрева);
- Шейка ГДТ повреждена испорченной втулкой насоса.
Наши мастера полностью перебрали акпп и вернули авто к жизни. К сожалению такой ремонт не из дешевых, и наверное это один из самых «худших» случаев, когда под «нож» попадает такое большое количество деталей.
Помимо восстановления агрегата, мы так же полностью обслужили гидроблок, но такое бывает не так часто, т.к. пробег данного автомобиля был довольно большой, и от сильных температур и грязного масла плита по-просту деформировалась.
Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.
Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200, она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии:
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том, что это отдельный тип коробок, управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов и поршней. В народе они называются «роботизированными».
Среди детских болезней можно отметить:
- Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде;
- Ранний износ электрического масляного насоса;
- Неисправность платы мехатроника;
- Неисправность кинематики (валы, подшипники).
Тут же у нас случай особый, приехал автомобиль с кучей ошибок, две из них:
-Ошибки по замыканию фрикционной муфты;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.
Началась процедура демонтирования DSG 7 0AM с автомобиля, и вот она уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал АКПП поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.
Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:
Невооруженным взглядом виден сильный износ выжимного подшипника сцепления.
Заменён маховик т.к. он был заклинен. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.
По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца! Гарантия 1 год.
На этот раз у нас ремонт коробки автомат на Volkswagen Polo Sedan 1.6, с поблемой пробуксовки 3-4.
Как это обычно и бывает, владелец начал ощущать при переключении с 3-4 передачу, что коробка будто «выбивает» передачу, начинается проскальзывание оборотов.
Это стандартная практика с трансмиссией 09G (TF61SN), но именно Polo заезжают к нам почему-то не часто! Ну, ничего, отремонтировали и его!
Поменяли комплект поршней, фрикционных дисков, и остальные расходники! Теперь никаких пробуксовок, так еще и с гарантией на 1.5 года.
Хорошего дня дорогие друзья! На этой неделе ремонтировали VW Golf 1.6, приняли машинку в ремонт, с эвакуатора. Причинами такого перемещения стало отсутствие задней передачи в коробке DSG 7. Чаще такие автомобили приезжают к нам на ремонт мехатроника. Но на этот раз случай другой…
Компьютерная диагностика выявила ошибку по синхронизации задней передачи, предварительный диагноз был: выход из строя вилки R-6 передач .
После согласования с клиентом начался процесс дефектовки, по окончанию которого можно было понять причины такой неисправности, а именно:
- Неисправность вилки (рассыпался подшипник);
- Дифференциал имел явные признаки износа пальца саттелит;
- Носик первичного вала изношен роликовым подшипником который находится в маховике.
Заменив все необходимые запчасти, мы вернули автомобиль на дороги города.
Расскажем Вам о ремонте АКПП Volkswagen Passat 1.8 турбо 2002 года, с трансмиссией 5hp19
5 cтупенчатый автомат 5hp19, папа ставшей уже легендарной 6hp19. Довольно популярная в ремонтах акпп, которая обрела славу среди акпп центров в России, и не потому что она плохая или не качественная, а потому что устанавливалась на такие «долгоиграющие» авто, как например, этот Passat!
Поступил он к нам, к счастью, своим ходом, но с проблемой:
— нет задней передачи
Диагностировали две ошибки, обе по пробуксовкам.
Пока снимали АКПП хозяин рассказал, что акпп недавно «ремонтировали» в другом сервисе.
Как выяснилось позже, причиной неисправности стала некорректная сборка:
- Не выставили зазор в пакете R передач;
- В результате неправильной установки насоса сползла втулка.
И еще несколько грубых нарушений при сборке акпп, пришлось переделывать чужую работу, и делать её качественно!
Volkswagen Touareg 3.6 бензин с коробкой TR-80SD. Приехал с пинкам 3-4 и буксом 5-6 передачи, а уехал с исправно работающей КПП.
Хозяин автомобиля только приобрел его, и как это обычно бывает не проверял состояние работы коробки автомат на «горячую», прокатившись лишь до 50-60 градусов. Осознав, что с трансмиссией что-то не так он сделал диагностику у дилера, где ему приговорили к замене весь агрегат в сборе за 670 тысяч рублей.
На самом деле не все так критично, мы поменяли комплект фрикционных и стальных дисков, комплект втулок, и конечно же прокладочные комплекты.
По-всей видимости на машине не на шутку отжигали, что привело к довольно печальным последствиям. Но устранение даже таких неисправностей стоит как минимум в 6 раз дешевле, чем менять агрегат на новый. Мы предоставляем гарантию 1.5 года на свои работы.
Сегодня у нас в гостях VW Golf Plus 1.6 2009 года, с коробкой передач DSG 7.
Традиционно, для автомобилей с серьезной неисправностью кпп, транспортировался на эвакуаторе в стены нашего сервиса, где мы и начали им заниматься. Первым делом мы провели компьютерную диагностику, сняли показания работы ДСГ и только после этого приняли решение демонтировать кпп.
И да, хотим рассказать о симптомах, с которыми этот авто привезли к нам:
При включении задней передачи (R) АКПП переходила в аварийный режим, а иногда и вообще с диким железным треском отказывалась куда либо ехать.
После проведенной дефектовки было установлено, что вал задней передачи просто изувечен, как и вилка этого вала. Оба компонента однозначно требуют замены.
Такая неисправность связана с износом подшипников и трущихся деталей.
Мы быстро заменили неисправные элементы на новые, и авто снова вернулся на улицы города, а владелец довольный, с гарантией 1.5 года может быть спокоен за работу трансмиссии!
Такое бывает, что к нам привозят в ремонт АКПП отдельно от автомобиля. На столе у нас коробка передач 09g, которая уже не раз была в наших блогах, о которой много отзывов. На этот раз ситуация необычная! Как Вы уже знаете, трансмиссия устанавливается на автомобили: Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди.
Расскажем вам о симптомах, которые были при поступлении, со слов клиента:
- Пинки на горячую при переключении 3-2, пинки чуть ослабевали при переключениях 4-3, при том переключения 2-3 были не с пинком, а точнее с рывками;
- Лаги при включении передач, не точное схватывание кпп;
- Подтекал нижний контакт;
- Подтекания в районе первичного вала в районе маховика;
- Мятый, продавленный поддон.
Так же хотим рассказать, что гидроблок на данной кпп уже ремонтировался (в стороннем сервисе).
В результате нашей тщательной диагностике было выявлено, что все проблемы из-за неисправного теплообменника кпп. По его вине антифриз попадал в АКПП… Владелец был вынужден делать полную капитальную переборку кпп!
После снятия поддона мы еще раз убедились в правильности поставленного диагноза. На фото ниже смесь ATF и антифриза (эмульсия).
А вот так другие «автосервисы» чинят гидроблок, что некоторые болты просто-напросто не закручены!
Поменяли комплекты прокладок, комплект стальных дисков, поршни, тефлоновые кольца. Провели качественный ремонт гидроблока по технологии SONNAX, а так же восстановили гидротрансформатор.
Учитывая все факты, и то, что это коробка нашего партнёра (у нас большой список автоклубов, с которыми мы сотрудничаем), то мы постарались сделать максимально приятную цену, дабы владелец был доволен! Гарантия, как и всегда, 1.5 года.
Volkswagen Jetta 1.6, пробег 220.000км. Автомобиль приехал к нам со стандартными симптомами: вибрациями, ударами, практически не передвигался, так как отсутствовала задняя передача
Так же не было всего четного ряда передач и стоял треск при движении вперед.
После первичной диагностики (проверки зазоров сцепления) и блока управления КП на ошибки, было решено снимать DSG для замены сцепления.
В процессе дефектовки так же была обнаружена проблема с вилкой 6-R.
Для восстановления полной работоспособности этой РКП, нами было поменяно сцепление (LUK), первичный вал, вилка 6-R передачи и расходники (прокладочный комплект). Мы проводим работы на максимально качепственном уровне, для того, чтобы клиент больше не связывался с проблемами своей КПП.
Выполнили плановое обслуживание автоматической коробки 09D (6-передач) на Фольксваген Туарег в кузове GP 3.0 TDI, пробег которого уже 450.000км., неплохо, правда?
Проблема: пробуксовка 3-й и 5-й скорости, пинок при включении R, а так же сильный удар при резком разгоне (кикдаун) практически на всех передачах.
Мы провели диагностику, и стало понятно откуда растут ноги — температура ATF достигала 120*, а после коробка переходила в аварийный режим. При таких значениях идет повышенный износ всех элементов трансмиссии.
Провели дефектовку, заменили повержденные элементы, а именно: фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, солнечную шестерню. Был установлен новый теплообменник и обслужен гидротрансформатор.
Отдельно хочется отметить ремонт гидроблока, который у 09D считается традиционно слабым звеном. Мы выполняем эту процедуру по регламенту SONNAX, а соленоиды проходят длительный тест на стенде KINERGO. Таким образом мы экономим бюджет клиента, поскольку покупка нового гидроблока обойдется около 80.000 рублей (что равняется 80% стоимости всего обслуживания АКПП).
Мы предоставляем честную гарантию на комплексное восстановление коробки передач 1.5 года.
Приветствуем друзья, сегодня в стенах нашего сервиса Volkswagen Multivan с «легендарной» кпп DQ500. А легендарная она своей живучестью, но не в этот раз…
DQ500 — это новая эра «мокрых» DSG для переднего и полного привода, имеющая в своём распоряжении 7 ступеней. Проектный крутящий момент около 500нм, усовершенствованный двойной барабан и теплообменник.
Приехал данный автомобиль к нам прямиком от дилера на эвакуаторе, дилер увы не смог вынуть привод из акпп…
Причиной ремонта было то, что при попытке тронутся происходил хруст, далее не происходиь ничего 🙂 Автомобиль сразу был поднят на подъёмник и начались работы по демонтажу агрегата.
После снятия АКПП с автомобиля мы приступили к дефектовке:
После дефектовки трансмиссии стало понятно, почему автомобиль так себя ведет. Причиной было то, что дифференциал пришёл в негодность. Шлицы дифференциала подвергались воздействию влаги, в следствии чего образовалась коррозия, которая и привела к тому, что в один день их просто сорвало…
Так же было обнаружено подгоревшее сцепление DQ500. Даже технически не подкованный читатель поймёт, «что то не впорядке».
Так же попутно с ремонтом этой КПП нами был поменян приводной вал и опора приводного вала с подшипником, так сказать бонусом 🙂
Хотим подвести итог по ремонту и коробке DQ500 в целом. Данный агрегат не любит перегревы (не зря установлен теплообменник) и езды по бездорожью. Так же хотим напомнить, что теплообменник имеет свойство «pабиваться». Тем более в реалиях наших дорог рекомендуется его чистка с переодичностью 20.000-30.000 тыс км. А интервал замены масла на данной коробке 50-60 тыс. км., при спокойной езде.
Коробка вполне ремонтопригодна, но работы и запчасти для восстановления не совсем бюджетные.
Автомобиль Volkswagen Passat B6 2.0 fsi 150 л.с., прибыл к нам на эвакуаторе в аварийном режиме, шёл гул от АКПП, так же имелся ряд ошибок по пробуксовкам и перегреву.
Взяли пробу масла и обнаружили в нём антифриз. Стало понятно, лопнули стенки в теплообменнике АКПП, образовалась эмульсия.
Срочно в разбор! Дефектовка подтвердила наличие антифриза в масле и критичные повреждения резиновых оболочек поршней. Отслаивание фрикционов и все «прелести» попадания антифриза в систему охлаждения КПП.
Выполнили замену расходников, ремонт гидроблока, гидротрансформатора.
Также провели установку доп.радиатора, теперь перегрев не грозит этой АКПП. По нашему опыту рекомендуем всем владельцам данной трансмиссии задуматься об установке доп.радиатора.
Источник