Фольксваген нью битл ремонт

Фольксваген нью битл ремонт

Корреспонденты «За рулем» взяли интервью у представителей известной автомобильной семьи.

«ФОЛЬКСВАГЕН-НЬЮ-БИТЛ» VOLKSWAGEN NEW BEETLE
Прототип нового «Фольксвагена-Жук» был показан еще в 1994-м. С января нынешнего года автомобиль выпускается в Мексике, в городе Пуэбло. Создан на базе платформы и силовых агрегатов «Гольфа» четвертого поколения. Двигатели – бензиновый объемом 2,0 л и турбодизель 1,9 л. Коробка передач – автоматическая четырехступенчатая (базовый вариант) или пятиступенчатая «механика».

«ФОЛЬКСВАГЕН-ЖУК» VOLKSWAGEN KAFER
Дебют состоялся в Берлине в 1939 году. Машина, после многократных модернизаций, выпускается до сих пор. В общей сложности произведено более 22 млн. экземпляров. Ныне ее делают только в Пуэбло с двигателем 1,6 л и четырехступенчатой коробкой передач.

Недавно случай позволил нам пообщаться с парой «фольксвагенов», прибывших в Москву из Мексики. Один из них – хорошо сохранившийся дедушка – представлял старое поколение машин, другой – внук – новейшее. Мы обратились к ним с просьбой рассказать о своей знаменитой семье.

«НЬЮ-БИТЛ»:
А дед-то мой еще хоть куда! Почти все его ровесники уже упокоились – одни на свалке, другие в музеях. Моему же старикану все нипочем. И обаяния своего он ничуть не утратил. Только, пожалуй, теперь, к концу века, оно у него с легким привкусом ностальгии – даже мне заметно. Но это знатоки ценят – то зовут сниматься в кино, то позировать для журнала. Да что там, в любой автомобильной толпе дедушка сразу привлекает внимание. Сам не раз наблюдал – даже когда мы вместе, к нему льнут ничуть не меньше, чем ко мне. Эх, сохранить бы в его лета такую популярность. Впрочем, чтоб не сглазить, пока все о’кей – в очереди стоят, чтобы познакомиться поближе.
Вот отец мой – «Гольф» никак не поймет, что же в нас с дедом такого (какой я скромный!). Ну папочка-то всегда был немного прямолинеен – отутюженный костюм с широкими задними стойками, имидж наставника в гольф-клубе. Кто сказал «зануда»? Вовсе нет, просто строгий и деловой. А сами подумайте, легко ли ему было? Особенно в юности: «Вот едет сын «Жука». – «Это вон тот, неказистый?» И потом поди оправдывайся, что Джуджаро его так нарисовал. Но об отце мы как-нибудь в другой раз поговорим.

Читайте также:  Двигатель после кап ремонта для камаз

+ Более чем стильная внешность, простота конструкции, плавность хода Низкий комфорт, слабая работа «печки», недостаточная динамика.
+ Стильная внешность, большие дверные проемы, просторный спереди салон, четыре подушки безопасности, удобные органы управления, минимальные крены и уверенное поведение в повороте, хорошие тормоза, полноразмерное запасное колесо. Жесткая короткоходная подвеска, маленький дорожный просвет, «невидимый» передний край кузова, толстые передние стойки, неудобные наружные зеркала, плоские спинки сидений, жесткие подголовники, низкий в задней части салон, маленький багажник.

О детстве своем и юности дед рассказывать не любит. Да, в общем-то, я знаю почему – как-то покопался в «Кто есть кто», заглянул в семейный архив. Там сохранились прелюбопытные снимки. Над колыбелью первого «Фольксвагена» склонились гений Порше и злодей Гитлер. А вот и он сам, на худеньких шестнадцатидюймовых колесах, но уже в пиджачке защитного цвета. А потом и вовсе в солдатской шинели, угловатой и убогой, с запасным колесом на передке и высокими форменными шинами в крупный рубчик. (В армии его звали «кюбель» – «корыто»). Кто мог тогда подумать, что совсем скоро он опять оденется «по-гражданке», а потом завоюет весь мир – без «тигров» и «фердинандов», без единого выстрела.
Как только удалось восстановить родовое гнездо в Вольфсбурге, дедушка нашел друзей и поклонников и пошел колесить по свету. Вот его встречают краны в каком-то американском порту. А тут – он сходит с конвейера в Бразилии. Или в Мексике? И белозубый негр-заправщик открывает лючок бензобака – где это? Может, Нигерия, а может, и ЮАР.
Шли годы, дед постепенно матерел – набирал объем и мощность двигателя, наращивал площадь остекления и размер задних фонарей. Но оставался все тем же узнаваемым, симпатичным и дружелюбным, почти лишенным амбиций и агрессии. Лет тридцать назад автомобильную моду понимали несколько иначе, чем теперь, но дедушка внимательно следил за ней, меняя форму передних крыльев едва ли не чаще, чем официальное название.
Забавно, но он так и не обзавелся собственным именем: ведь «Жук» – не более чем удачная кличка, которая на разных языках звучит по-разному: Beеtle, Bug, KКfer, Brouk. В паспорте же значится совершенно другое: сперва он носил имя KdF, затем индексы 1200, 1300, 1500, 1302, 1303. и, наконец, в Мексике живет под скромной фамилией «Седан».

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
автомобилей «ЖУК»
РЕЗЮМЕ
Общие данные: число мест – 4; снаряженная масса – 650–890 кг; полная масса – 1100–1290 кг; максимальная скорость – 115–145 км/ч; разгон с места до 100 км/ч – 18,5–28 с; средний условный расход топлива – 9–11 л/100 км; запас топлива – 39–42 л; топливо – бензин А-76–АИ-92. Размеры, мм: длина – 3990–4200; ширина – 1500–1585; высота – 1500; база – 2400; колея спереди/сзади – 1290/1250–1394/1349; дорожный просвет – 220–160; объем багажника – 210–400 л; радиус поворота – 5,5–4,8 м. Двигатель: карбюраторный, четырехцилиндровый, оппозитный, расположен сзади продольно; рабочий объем – 985–1584 см з ; мощность – 24–50 л.с. Трансмиссия: привод на задние колеса; коробка передач – четырехступенчатая механическая (трехступенчатая автоматическая). Подвеска: спереди – независимая, торсионная, на двойных продольных рычагах или «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – независимая торсионная, с упругим продольным рычагом или на треугольных рычагах. Тормоза: гидравлические (до 1953 г. – механические); передние – дисковые или барабанные, задние – барабанные. Рулевое управление: с глобоидальным роликом или (1303) реечное. Размер шин: 4,5/16–155/15. Автомобиль подойдет оригиналам, которые никуда не торопятся, или как «вторая машина» для нечастых выездов на встречи любителей «жуков» и парады старины.

«ЖУК»:
Рождение внука – всегда огромная радость. Вот «Гольф» – старательный и примерный сын (потому и получил большинство моих заводов), но когда он появился в 1974-м, не скрою, я был разочарован. Ни «внешне», ни «внутри» на меня не похож! Внучок «Нью-Битл» – совсем другое дело. Вам кажется, что похожа лишь форма крыльев? Не буду спорить: и «переднеприводность», и большинство агрегатов у него папины – двигатель, подвески и даже передние сиденья. Однако есть и другое, почти мистическое сходство – шестнадцатидюймовые колеса, как у меня когда-то, только пошире; примерно те же 210 литров багажника; с точностью до миллиметра – высота салона в передней части (1260 мм). Или это нам, старикам, хочется искать свои черты в молодых родственниках? Впрочем, чем-то внук похож и на своего дядю, «Порше-911».
Сложением внучок хорош – широкие мускулистые крылья, крутой капот. И все же что-то выдает, быть может, легкую юношескую нескладность – «циркульный» стык крыши и боковины, форма надоконного бруса. Да и дорожный просвет, как и у отца, весьма скромный (130 мм). Впрочем, не буду брюзжать.
Длиной мы с внуком почти одинаковы, а вот ширина у него намного (на 174 мм) больше. Акселерат! Увеличились дверные проемы, и теперь вы не зацепитесь головой за край крыши, легко проникнете назад. А еще разрослась. передняя панель. У меня она лишь едва намечена – доска и доска, а у внучка целое сооружение – ширина 770 мм! Кто с ним сравнится из легковых автомобилей (исключая мини-вэны)? И обзору мешает не она, а выпуклая (почти как у меня!) форма передка, так что на первых порах паркуйтесь поосторожней. Зато как приятно вам будет крутить пухленькую баранку руля с гидроусилителем, а в конце – дернуть толстенный рычаг стояночного тормоза – «возьмешь в руки – маешь вещь».

Тесное заднее сиденье, наверное, наша фамильная черта. Однако если у меня сзади вы с трудом пристроите свои колени, то у внука сможете порепетировать роль атлантов (или кариатид?), упираясь головой в покатую крышу. Если вы выше 160 см – не соглашайтесь ехать далеко на заднем сиденье. Ну, в уважающих себя машинах обычно больше двух человек и не ездит.
Внук мой, как вы знаете, родился в американском дизайн-центре «Фольксвагена». Потому, между прочим, и получил имя «Нью-Битл», а не «Нойер Кефер». Да и в конструкции заметен «американский акцент»: автоматическая коробка передач, круиз-контроль, обилие электроприводов. Американцы любят комфорт! Только, пожалуй, короткоходная и чрезмерно жесткая подвеска мало соответствует традициям Нового Света. Замечая, как внучок нервно подпрыгивает на мелких неровностях дороги, я думаю – эх, помягче бы ему обувку. Правда, он возражает: зато легко пройду любой напряженный поворот. Но не все ведь водители-гонщики. Кому-то (многим!) плавность хода куда важнее.
Даже я, несмотря на возраст и намного меньшую массу, бегаю куда более плавно. И движок мне больше свой нравится. А то – вроде два литра, а кажется, будто «кубиков» на 400 меньше. Придушили его, надо думать, «зеленые» – им экологическую чистоту подавай. Мало того, «Нью-Битл» и сам сторонник здорового образа жизни: ни прикуривателя, ни пепельницы он вам не подаст. Отучайтесь от вредных привычек!

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
автомобиля «НЬЮ-БИТЛ»
РЕЗЮМЕ
Общие данные: число мест – 4; снаряженная масса – 1155 кг; полная масса – 1680 кг; максимальная скорость – 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 11,0 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах – 6,0; 11,5 л/100 км (мех. КП); запас топлива – 55 л; топливо – неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина – 4092; ширина – 1724; высота – 1511; база – 2512; колея спереди/сзади – 1515/1494; дорожный просвет – 130; объем багажника – 210 л; радиус поворота – 5,4 м. Двигатель: четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском, расположен спереди поперечно; рабочий объем – 1984 см з ; диаметр цилиндра и ход поршня – 82,5х92,8 мм; степень сжатия – 10,0; мощность – 85 кВт/116 л. с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент – 165 Н x м при 2600 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач – четырехступенчатая автоматическая; передаточные числа: I – 2,71; II – 1,44; III – 1,00; IV – 0,74; з. х. – 2,88; главная передача – 4,53. Подвеска: спереди – независимая, типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полунезависимая с продольными рычагами, связанными упругой поперечной балкой. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди вентилируемые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/55R16. Если учесть, что в России «Нью-Битл» – «Новый Жук» предлагают за $ 30 тыс., он станет, скорее всего, стильной и яркой, но абсолютно непрактичной игрушкой для «нью рашнз» – «новых русских».

Чему я завидую – нет, не молодости внука. Завидую его оснащению. В наше время таких чудес не было – подушек безопасности, электрокорректора фар. Да что там, даже усилитель тормозов не полагался.
Надеюсь, у внука еще все впереди. Научится экономить с турбодизелем, а там папа ему мотор VR6 подарит. Так что, бегать ему и бегать. По секрету скажу: даже президент США Клинтон своей дочке «Нью-Битл» на день рождения купил.

Редакция благодарит фирму
«Алеа-Моторс» за предоставленный
на тест автомобиль «Нью-Битл».

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Volkswagen New Beetle (1998-2010)

В 1998 году Volkswagen воскресил знаменитого «жука» в новом виде, назвав его New Beetle (1998-2005). Модель имеет весьма оригинальный внешний вид и успешно имитирует формы некогда популярного автомобиля. Немецкий концерн не стремился к оригинальности в технических вопросах и построил Volkswagen New Beetle на платформе хорошо известного и проверенного временем Golf четвертого поколения.

Как и подобает современному автомобилю, эта модель имеет двигатель расположенный спереди и привод на передние колеса. Внутри использованы только проверенные компоненты, применявшиеся ранее в моделях концерна VW. Такой подход гарантировал высокий уровень надежности, а так же легкую доступность к оригинальным запасным частям и их заменителям. В итоге, содержание автомобиля, хотя и несколько экзотичного (производится в Мексике), не доставляет никаких хлопот и не требует высоких затрат.

Однако сама модель на вторичном рынке стоит недешево, так как не относится к категории бюджетных автомобилей. Тем не менее, покупая Volkswagen New Beetle, владелец приобретает, прежде всего, милый, оригинальный и хорошо оформленный автомобиль с приятным интерьером, отличными ездовыми качествами и двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.

Салон, особенно сзади и багажник (210 л) ужасно маленькие. Но в данном автомобиле практичность не так важна, как эстетика. С этим надо просто смириться.

Двигатель

Volkswagen New Beetle пришел на рынок в 1998 году со скромной линейкой двигателей: 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л.с. и турбодизелем 1.9 TDI 90 л.с. В 1999 году спектр бензиновых агрегатов расширился – появились моторы рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.) и 1.8 Turbo (150 л.с.). Через год под капот Нью Битл попали еще три бензиновых двигателя – 1,6 л мощностью 102 л.с., 2,3 л 170 л.с. и 3,2 л 225 л.с. — для спортивной версии RSi с полным приводом 4Motion. Тогда же был предложен новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 100 л.с. с насос-форсунками. В 2001 году появились бензиновые двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2005 году к бензиновой группе примкнул 2,5 л — 150 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI (с насос-форсунками). Для рядового автовладельца предпочтительны силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 л, 1,6 л и 1.9 TDI мощностью 100 и 105 л.с. Моторы 1,4 л и 1.9 TDI мощностью 90 л.с. можно порекомендовать спокойным и очень экономным водителям. В свою очередь, более сильные бензиновые двигатели – это хорошее предложение для тех, кто предпочитает иметь высокую динамику, но готов нести значительные расходы на обслуживание и ремонт.

Эксплуатация

Volkswagen New Beetle имеет ряд неприятных пороков, которые раздражают владельцев. Первый – часто отказывающий контактор, отвечающий за включение стоп-сигналов. Второй – замок крышки багажника, который то и дело перестает повиноваться. Третий – крайне сложная замена ламп накаливания передних фар.

Бензиновые двигатели Нью Битл довольно надежные и долговечные. Если что-то и отказывает, то только навесное оборудование, например, генератор или насос охлаждающей жидкости.

Менее стабильным считается дизель, который, как правило, имеет проблемы с расходомером воздуха и уплотнителями в системе топливного питания. При больших пробегах можно ожидать выхода из строя турбокомпрессора. Необходимо проявлять осторожность при приобретении версий с автоматической коробкой передач. После 100 000 км автоматы, как правило, требуют дорогостоящего ремонта.

История модели

1998 – премьера, кузов хэтчбек 3d

2000 – спортивная версия RSi

2002 – версия кабриолет

2005 – небольшой рестайлинг (изменена форма передних фар, указателей поворота, заднего бампера и крыльев, появились двухцветные задние фонари)

2010 – второе поколение модели Beetle

Достоинства

Недостатки

— мало места в задней части

Резюме

Volkswagen New Beetle не сгодится на роль семейного автомобиля. Трехдверный кузов, скромное пространство за первым рядом сидений и маленький багажник очень ограничивают функциональность. Нью Битл – это автомобиль для индивидуалистов, ценящих оригинальный внешний вид и редко перевозящих пассажиров или багаж.

Сильные стороны модели – утонченная эстетика и надежность, вытекающая из проверенных временем технических решений.

Источник

Оцените статью