Фольксваген пассат б3 ремонт вентилятора радиатора

Содержание
  1. Фотоотчет Ремонт вентилятора радиатора Фольксваген Пассат Б3
  2. kzvadimka
  3. Admin
  4. Vanchik
  5. andruhaSaran
  6. MaxInteger
  7. andruhaSaran
  8. vova68
  9. ASDFGH
  10. Серега-87
  11. Аникей
  12. Maksimus-UA
  13. VW Passat B3 ремонт
  14. Результаты поиска
  15. Дополнительный резистор вентилятора печки Фольксваген Пассат
  16. Электо вентилятор (моторчик) печки Фольксваген Пассат В3
  17. Электровентилятор радиатора Фольксваген Пассат B3
  18. Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3
  19. Печка Фольксваген Пассат
  20. Оригинальные запчасти и их аналоги VW Passat B3
  21. Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3
  22. Замена антифриза тосола на Фольксваген Пассат В3
  23. VW Passat B3 ремонт
  24. Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3
  25. Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
  26. VW Passat B3 ремонт
  27. Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3
  28. Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Фотоотчет Ремонт вентилятора радиатора Фольксваген Пассат Б3

Еще одна статейка по ремонту пассата В3.

Ремонтируем вентилятор радиатора. Зимой то ездил проблем не было так как он совсем и не включался. Но как весна пришла, стал включаться и тут выяснилось, что он воет как перепуганный. Пришлось его снимать и смотреть. Крутил то он нормально тока грелся еще вдобавок.

В общем использовал:

1 ключ на *10 или головку или еще лучше накидной!
2 молоток
3 пассатижи
4 дрель со сверлом на 1.5-2мм
5 масленку с любым маслом (у меня было масло какое-то с графитом четное как графитовая смазка, но жидкое).

для начала снимаем защитный кожух. Болты откручиваем они длинные и одновременно с кожухом держат сам радиатор (или вернее упираются в резиновые прокладки на радиаторе и тем самым его удерживают).

снимаем разъем с вентилятора.

откручиваем четыре винта крепления вентилятора к радиатору.

снимаем вентилятор вместе с креплением.
Откручиваем три винта крепления самого двигателя.
Снимаем его

Затем снимаем стопорную шайбу она оказалась одноразовой и дальнейшее ее использование не возможно.

Сбиваем сам вентилятор. Ударами молотка по валу через свинцовую прокладку держа при этом за лопасти вентилятора.

Набираем масла и заливаем прям в отверстия. (как показано на рисунке и с противоположной стороны тоже) Так как сам корпус двигателя не разборный( хотя можно и разобрать) затем ложем его до полного вытекания масла. Внутри стоят бронзовые втулки и войлочные шайбы которые и высыхают и от них идет гул во время работы. А масло оно не опасно для работы двигателя.

При обратной сборке нужно просверлить отверстие в валу двигателя для штифта вместо одноразового стопорного кольца оно будет по надежней.

Подкладываем шайбу и вставляем штифт или гвоздь подходящего диаметра все готово.

Проехал уже почти 10000 по жаре за это лето ни разу не завыл J.

kzvadimka

  • Сообщения 31
  • Реакции 77
  • Баллы 0

Admin

Создатель сайта
Просто заглянул

Vanchik

Все можно заставить двигаться!

andruhaSaran

Мастер советчик

MaxInteger

Завсегдатай

andruhaSaran

Мастер советчик

vova68

Просто заглянул

ASDFGH

Участник

Серега-87

Борец за правду

Аникей

Постоянный участник

Maksimus-UA

Мастер советчик

а теперь копнем глубже и посмотрим как же это устроено и куда стоит капать масло (а может ещё чего стоит сделать).
не первый разобранный моторчик, но первый разобранный не очень акуратно — развалил подковку щеткодержателя и сами щетки обламал (а могло хватить на всю жизнь авто).
крышки спереди и сзади можно снять — немного надо разогонуть завальцованные губки-зубки и помочь ответкой самой крышке выползти из пазов (надеюсь понятно)

заднюю крышку когда снимаем надо помнить что внутри есть щетки на подкове(и наверно даже правильно в неё начинать)

задняя крышка, видим те самые места, куда рекомнедуется выше капать масло

переворачиваем и обращаем внимание куда мы капаем масло — это просто выштамповки для усов фиксации внутренней крышки

отворачиваем внутреннию крышку и снимаем её

вот под ней и видим пружинный упор, фетровую прокладку, котору и надо пропитать маслом, а уже медно-графитовая втулка будет питатся маслом из фетровой прокладки

а вот и три варианта медно-графитовой втулки: новая (куплена на промрынке среди запчастей к различной элетротехнике, там где обычно щетки, подшипники и прочее ищется), родная целая, и родная, которую заклинило на валу и она вращаясь терлась и пружину упора и получила значительный износ

и вид с оборих сторон щеточного узла (был развален и планируется к склеиванию эпоксидкой с армированием — нет смысла менять весь двигатель)

немного о размерах:
втулка медно-графитовая: внутренний Ф8, наружный Ф16 (ну если педантично 15,8 намерял, но думаю не существенно), высота 11,5 (вообще эти втулки бывают разного размера, так что на 10мм вал тоже подобрать можно).
щетки — 6*8* (длину не скажу — обламал — думаю 16мм влезет)

у кого люфта нет — подкорректируйте точки смазки. таки можно и туда, куда указывали — только стоит капать в одну «точку» — но положить так. чтоб данная точка была верхней — масло в фетровую прокладку затечет.
а можно сделать маленькую дырочку напротив фетра и капать прям в него. можно и не маленькую — капля герметика для двигателя выдавленная в дырочку станет вполне примемлемой пробкой.

Источник

VW Passat B3 ремонт

Результаты поиска

Дополнительный резистор вентилятора печки Фольксваген Пассат

Дополнительный резистор на вентилятор печки Фольксваген Пассат В3, устанавливается над электро моторчиком (вентилятором) печки и служит для регулировки скорости вращения вентилятора.
Каталожный номер VAG № 357 959 263
Очень часто включая какую либо скорость вентилятора отопления мы с удивлением узнаём, что вентилятор работает только на четвёртой скорости, в этом всегда виноват блок резисторов регулятора скорости вращения вентилятора.

Электо вентилятор (моторчик) печки Фольксваген Пассат В3

Система вентиляции и отопления Фольксваген Пассат В3, очень хорошо продумана и служит очень долго, но со временем приходится обслуживать электромоторчик отопителя: начинает свистеть, вообще отказывается крутиться и т.д. и т.п.
На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливается эл. мотор с вентилятором
VAG № 893 819 021

Электровентилятор радиатора Фольксваген Пассат B3

Электровентилятор радиатора Фольксваген Пассат В3 устанавливается на радиаторе системы охлаждения двигателя.

VAG № 165 959 455 L – 280 мм., AAM, ABN

VAG № 165 959 455 T – 280 мм., ABC, AAM, RP, PB, PF, RF, 1F, EZ

VAG № 1H0 959 455 – 305 мм., KR, 2E, 9A, ACX

VAG № 357 959 455 F – 303мм., AAZ, 1Y, SB, AAA

Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3

Датчик включения электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат В3 устанавливался двух видов:

VAG № 191 959 481 A – 95-84C/102-91C, 3 штекерный

VAG № 191 959 481 – 95-84С, 2 штекерный

Датчик включения электровентилятора в радиаторе устанавливается в радиаторе охлаждения в правом нижнем углу, если стоять лицом к автомобилю.

Предохранители отвечающие за защиту эл. цепи: 13 – сигнал, вентилятор радиатора или если автомобиль с кондиционером, 19 – вентилятор радиатора, кондиционер.

Печка Фольксваген Пассат

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG (рисунок):

Оригинальные запчасти и их аналоги VW Passat B3

Что бы хоть как то минимально, подготовить владельцев автомобиля Фольксваген Пассат В3, к выбору оригинальных запчастей и их хороших аналогов, приведу примерную таблицу/список, составленную владельцами автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Škoda.

Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3

Автомобили Фольксваген Пассат В3 это современный автомобиль и многие его системы и узлы требуют точной и чёткой настройки, только тогда автомобиль будет правильно работать.

Система зажигания Фольксваген Пассат В3 очень надёжна и от правильной регулировки угла опережения зажигания (УОЗ) зависит слаженная и безотказная работа двигателя и его систем.

Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.

Замена антифриза тосола на Фольксваген Пассат В3

В системе охлаждения Фольксваген Пассат В3, применяется в качестве охлаждающей жидкости антифриз G-011-V8C (G 11). ТОСОЛ можно применять как аварийный заменитель, но всё же лучше тогда залить просто чистой воды, что бы доехать до пункта назначения и залить антифриз G 11, так даже считаю будет лучше, так как система охлаждения двигателя промоется и останется только слить воду и залить антифриз.

Антифриз G11 (сине-зеленый), создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 – 3 года.

Источник

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Датчик включения электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат В3 устанавливался двух видов:

VAG № 191 959 481 A (C) – 95-84C/102-91C, 3 штекерный

VAG № 191 959 481 — 95-84С, 2 штекерный

Датчик включения электровентилятора в радиаторе устанавливается в радиаторе охлаждения в правом нижнем углу, если стоять лицом к автомобилю.

Предохранители отвечающие за защиту эл. цепи: 13 – сигнал, вентилятор радиатора или если автомобиль с кондиционером, 19 – вентилятор радиатора, кондиционер.

Распространённая неисправность датчика включения электровентилятора в радиаторе – банальное не замыкание контактов (не включает электровентилятор на одной из скоростей). Такой датчик подлежит замене, меняется датчик включения электровентилятора в радиаторе, легко и быстро в домашних условия и не требует специального инструмента и навыков.

  • на холодном двигателе, снять электропроводку с датчика
  • открутить старый датчик
  • вкрутить новый датчик
  • подсоединить электропроводку на новый датчик

Завести двигатель автомобиля и довести температуру охлаждающей жидкости до срабатывания датчика – электровентилятор должен за работать.

Потеря охлаждающей жидкости при замене датчика максимум 100 грамм., время занимает эта процедура – 5-10 минут.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Источник

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Датчик электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Датчик включения электровентилятора в радиаторе Фольксваген Пассат В3 устанавливался двух видов:

VAG № 191 959 481 A (C) – 95-84C/102-91C, 3 штекерный

VAG № 191 959 481 — 95-84С, 2 штекерный

Датчик включения электровентилятора в радиаторе устанавливается в радиаторе охлаждения в правом нижнем углу, если стоять лицом к автомобилю.

Предохранители отвечающие за защиту эл. цепи: 13 – сигнал, вентилятор радиатора или если автомобиль с кондиционером, 19 – вентилятор радиатора, кондиционер.

Распространённая неисправность датчика включения электровентилятора в радиаторе – банальное не замыкание контактов (не включает электровентилятор на одной из скоростей). Такой датчик подлежит замене, меняется датчик включения электровентилятора в радиаторе, легко и быстро в домашних условия и не требует специального инструмента и навыков.

  • на холодном двигателе, снять электропроводку с датчика
  • открутить старый датчик
  • вкрутить новый датчик
  • подсоединить электропроводку на новый датчик

Завести двигатель автомобиля и довести температуру охлаждающей жидкости до срабатывания датчика – электровентилятор должен за работать.

Потеря охлаждающей жидкости при замене датчика максимум 100 грамм., время занимает эта процедура – 5-10 минут.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Источник

Читайте также:  Дизайн мастерской по ремонту обуви
Оцените статью