- Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 — Мужик в доме.Ру
- Не заводится в сырую погоду
- Volkswagen Passat 1991, 115 л. с. — самостоятельный ремонт
- Комментарии и отзывы
- Мой аккаунт
- Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.
- Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3
- Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3
- Есть одна тонкость
- Следующий узкий момент
- Важное напоминание
- Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”
- Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания volkswagen passat b3, b5
- Замена квадратной катушки зажигания на масляную (VW Golf 3 Mono-motronic: доводка системы зажигания)
- Corporation
- Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками
- Замок зажигания и особенности его замены
- Фотогалерея «Замена ЗЗ на Фольксваген Пассат»
- Как проверить катушку зажигания?
- Характерные неисправности узла
- Работа трамблера и типичные проблемы с ним
- Видео «Как снять ЗЗ на Фольксваген Пассат Б3»
- Тема: Замучились менять катушки зажигания ? Есть идея.
- Замучились менять катушки зажигания ? Есть идея.
- 6.4. Распределитель зажигания
- Система зажигания фольксваген пассат б3
- Распиновка системы зажигания фольксваген б 3 89г
- Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания Volkswagen Passat B3, B5
- Замена крышки трамблера. Passat B3
- Фольксваген Пассат Б3 диагностика систем зажигания
- Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 – Мужик в доме.Ру
- Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3
- Есть одна тонкость
- Следующий узкий момент
- Важное напоминание
- 6. Система зажигания
- Особенности системы зажигания автомобилей Volkswagen
- Система зажигания автомобилей Volkswagen
- Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа
- Съёмник катушек зажигания
- Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan
- Диагностика свечей зажигания
- Замена свечей на автомобиле VW Polo
- Видео: быстрая замена свечей зажигания VW Polo
- Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen
- Отзывы автовладельцев о свечах зажигания
- Разблокировка замка зажигания
Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 — Мужик в доме.Ру
Не заводится в сырую погоду
Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива. Итак, деталька дома, в тепле и уюте. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки.
Замена крышки трамблера Пассат Б3 на двигателе RP. Добавлено — 1 г. назад. Автор: ENERGY…
Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.
Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом. Итак, наконец-то после наших долгих мучений со штифтом, вал трамблера наконец-то свободен и мы можем его вытащить.
Так же необходимо обнулить память ЭБУ.
Следующий узкий момент Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть.
Volkswagen Passat 1991, 115 л. с. — самостоятельный ремонт
При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет. Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой.
Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Подключение лямбда-датчика расставит все по местам.
Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.
Важное напоминание После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ.
Комментарии и отзывы
На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр. Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик. Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания.
Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси.
Мой аккаунт
Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя. Болт регулировки угла зажигания На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него.
Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму. Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя. Учитесь чувствовать, слушать автомобиль.
Дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания ака трамблере.
Так что, господа, если участок двигателя в районе распределителя зажигания у вас выглядит так, то эта статья для вас. Для начала трамблер нужно снять с двигателя, для чего нужно открутить 2 болта, которыми он крепится к головке блока цилиндров.
После того как детали отделены, нужно снять крышку трамблера с проводами. После всех этих несложных операций в руках у нас остается голый трамблер, который мы нежно и аккуратно несем домой для дальнейших экзекуций. Итак, деталька дома, в тепле и уюте.
Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.
И наверное она уже немножко отмыта от всей той грязи, которая накопилась на ней за все время эксплуатации авто. Для того, чтобы добраться до сальника нам очевидно надо снять вал трамблера, который в свою очередь держит маленький фиксирующий штифт. Его естественно нужно аккуратно выбить. Сразу предупреждаю — штифт идет очень туго, так что не надо после нескольких ударов молотка браться за тикилограммовую кувалду.
Для того чтобы удобно было выбивать штифт я расположил трамблер так, как указано на фотографиях. При помощи небольшого тупого шила и небольшого молотка я его медленно, но верно выбивал.
Штифт на фотографии обозначен красным кружком. Итак, наконец-то после наших долгих мучений со штифтом, вал трамблера наконец-то свободен и мы можем его вытащить. При этом у нас освобождается датчик Холла, который закручен на 4 винтика. Снимаем его, чтобы не мешался и чтобы не дай Бог его не повредить ибо вещица эта недешевая.
Источник
Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3
Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.
Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.
Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)
Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3
При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.
Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место
От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).
Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм
Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».
Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.
Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.
Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.
Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.
Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.
Есть одна тонкость
Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.
Защитная шайба под стопорным кольцом
Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.
Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером
Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.
Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.
Следующий узкий момент
Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.
Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.
Важное напоминание
После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.
Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.
Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.
Болт регулировки угла зажигания
На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.
Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.
Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.
Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”
Добрый день.подскажите.заменил трамблёр с вакуумом на безвакуумн ый, пассат б 3, двигатель рп 1.8,остался без дела шланг от вакуума,чем это грозит,и нужен ли он?
Расположение свечей(1-4) слева-направо, а не с права- налево! Будьте внимательны!
А как снять для замены сам бегунок( выдвинуть с усилием снизу по напрвляющим) и потребуются ли при этом регулировки? Спасибо.
Цилиндры считаются с лева направо а не так как написал
Спасибо за фото, с нумерацией вв проводов. Мерял компрессию и по ошибке напутал последовательность проводов. Начала строить. Проверил все метки ГРМ, катушку зажигания, бегунок, крышку трамблера, проводку, датчик хода, снимал трамблер. Менял свечи местами, провода. Троит?… Всех на уши поднял. В итоге смотрю на фото. Что-то не то.. Меняю местами 1-3-4-2. Алилуйя.
Подскажите пожалуйста какой фирмы трамблёр и какой номер?
Источник
Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания volkswagen passat b3, b5
Замена квадратной катушки зажигания на масляную (VW Golf 3 Mono-motronic: доводка системы зажигания)
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
В теме пойдет речь о том, как заменить штатную квадратную катушку зажигания на круглую маслонаполненную катушку на автомобиле Гольф 3.
Поводом для замены послужили пропуски воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах на холодном двигателе после запуска авто в условиях низких температур (менее -5..-10*С), внешне слабая искра на электродах свечей и информация от Quantum и WRH2E о том, что масляная катушка “лучше” квадратной.
Приступим.
Штатная катушка зажигания в Golf 3 объединена в единую сборку с коммутатором зажигания, имеющим 3-пиновый разъем. Номер штатной катушки по каталогу VAG 6N0 905 104, но у меня был установлен аналог фирмы Beru 0 040 402 001. Катушка установлена на моторном щите с помощью двух винтов М6. Для замены будем использовать катушку зажигания Hans Pries 103 240 755. Также источники сообщают, что можно использовать катушку Б-116 от автомобилей ГАЗ и катушку от бесконтактного зажигания ВАЗ-2108, но мной эта информация не проверялась и гарантий дать не могу
Чтобы снять старую катушку нам потребуется доступ к гайкам, расположенным с обратной стороны моторного щита. Для этого извлекаем пластиковые пистоны крепления сливов под дворниками, плоской отверткой поддеваем колпачок правого дворника и снимаем его, торцевой шестигранной головкой №13 отворачиваем против часовой стрелки гайку поводка стеклоочистителя, придерживая поводок рукой, снимаем поводок. Снимаем правый пластиковый слив и откладываем в сторону, левый полностью снимать не требуется.
Снимаем колодку со старой катушки, утопив фиксатор разъема. Снимаем центральный высоковольтный провод с катушки, потянув за колпачок.
Ключем №10 придерживаем гайку с обратной стороны моторного щита и отворачиваем два болта, проследив за сохранностью проставок и шайб.
Данная сборка представляет собой “два в одном”: катушку и коммутатор. Коммутатор нам пригодится, а катушка больше не нужна. Поддеваем крышечку контактов и снимаем ее. С помощью тонких кусачек откусываем контакты примерно так:
Зажимаем в тисках сборку за алюминиевый радиатор и ножовкой отпиливаем 4 ножки около корпуса катушки. Вот что у нас вышло:
Зачищаем контакты ножом, готовим два отрезка медного многожильного изолированного провода сечением 1,5-2,5 кв. мм и длиной 10-12 см. Оголяем края провода (я использовал специальные пассатижы Archimedics) и облуживаем их. Также облуживаем контакты, выходящие с коммутатора. Не держите паяльник долго – так можно перегреть коммутатор! Как лудить, паять, ЭВМ починять я не буду писать, лучше спросите об этом у michael_home, от себя лишь добавлю, что использовал ПОС-61 и паяльный вазелин. Рекомендую именно его! Припаиваем провода: на вывод, расположенный напротив пина “1”, напаиваем синий провод (он будет подключен к отрицательной клемме “1” круглой катушки), а на второй вывод – красный провод (он будет подключен к клемме “15”). Хочу предостеречь вас от попыток изогнуть имеющиеся контакты – делать этого не стоит, контакты легко ломаются!
На провод одеваем по два кусочка термоусадки. На ответную часть провода припаиваем клеммы под винт диаметром 5 мм.
Новая катушка будет располагаться следующим образом, опираясь на две штатные проставки:
Ослабляем винт хомута катушки для того, чтобы можно было изменять взаимное расположение катушки и хомута, устанавливаем новую сборку в отверстия на моторном щите, высоковольтный вывод должен смотреть немного вниз. Затягиваем болты.
Отворачиваем гайки торцевой головкой №8 с клемм катушки, следя за тем, чтобы пружинная шайба и штеккерный разъем не упали. На клемму “15” надеваем красный провод, на клемму “1” – синий . Надеваем пружинные шайбы и закручиваем гайки.
Одеваем трехконтактный разъем коммутатора.
Плотно одеваем центральный высоковольтный провод на катушку зажигания.
Устанавливаем на место водостоки, закрепляя их пистонами.
Устанавливаем поводок правого стеклоочистителя так, чтобы дворник практически касался уплотнителя водостока, но не находил на него. Наносим на резьбу каплю резьбового фиксатора и затягиваем гайку шестигранной головокой. Не забываем одеть колпачок поводка стеклоочистителя.
На этом можно завершить. Однако, если есть желание еще больше прокачать зажигание, можно поставить реле, питающее коммутатор непосредственно с клемм АКБ через предохранитель, закоммутировав реле имеющимся плюсовым выводом из блока. В моем случае напряжение на клеммах АКБ было 14,20В, а на клеммах коммутатора 13,85В, то есть падение напряжения на замке зажигания и проводке составило 0,35В. Применив реле, можно сократить это падение до 0,05-0,10В, выиграв 0,25-0,30В. Стоит оно того или нет – решайте сами. Также можно подключить параллельно крайним клеммам коммутатора электролитический конденсатор.
О своих впечатлениях писать не буду, так как холодная погода ушла и мотор стабильно и ровно работает на холостых оборотах, неплохо тянет под нагрузкой. Визуально искра стала более интенсивной. По мере накопления статистики я буду писать тут о результатах переделки.
Бюджет данного тюнинга 485 рублей на катушку и 2 рубля на клеммы.
С уважением,
Илья aka Corporation
Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками
Система зажигания (СЗ) играет важную роль для ДВС Фольксваген, от качества работы ее узлов зависит правильная работа мотора. Она обеспечивает своевременное и качественное сгорание топливно-воздушной смеси. Статья посвящена узлам системы: как заменить замок зажигания, как проверить катушку зажигания, как работает трамблер Фольксваген Пассат Б3.
Замок зажигания и особенности его замены
Замок зажигания (ЗЗ) – надежное устройство, которое редко ломается, но он состоит их механических и электрических деталей, поэтому возможны неисправности в контактной группе (КГ).
В конструкцию ЗЗ входит:
- корпус;
- личинка с ключами;
- контактная группа;
- семиконтактная фишка.
Конструкция ЗЗ Фольксваген
- Сначала следует демонтировать рулевое колесо, отключив кнопку сигнала, сняв клеммы и открутив крепежную гайку.
- Затем открутив крепежные винты снимается пластмассовый кожух с рулевой колонки.
- На следующем этапе отсоединятся все провода и разъемы от КГ, ЗЗ и блока переключателей.
- Затем снимается блок переключателей.
- Далее снимается втулка специальным съемником. Если его нет, то с помощью молотка и ключа на «22».7
- Затем снимается пружина и корпус ЗЗ.
- Открутив болт крепления, извлекаем КГ из корпуса.
- Затем с помощью дрели вынимаем и меняем личинку ЗЗ.
- После замены деталей сборку выполняем в обратной последовательности.
Фотогалерея «Замена ЗЗ на Фольксваген Пассат»
Как проверить катушку зажигания?
На катушке зажигания (КЗ) находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры.
Катушка зажигания Фольксваген
Проверяется КЗ мультиметром.
- В первую очередь проверяется наличие искры. Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.
- На втором этапе проверяется подача тока. Отключается штекер от КЗ, включается зажигание и проверяется напряжение на плюсовой клемме, оно должно быть 12В.
- Затем проверяется первичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммами и сравнивается со значениями в таблице, которая есть в мануале.
- На этом этапе проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммой с высоким напряжением и положительной. Полученные результаты также нужно сравнить со значениями таблицы в руководстве.
Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушку необходимо заменить (автор видео — Mr.Prompt).
Характерные неисправности узла
Неисправности КЗ проявляются следующими признаками:
- провалы оборотов при резком нажатии на газ;
- троит двигатель;
- не всегда срабатывает зажигание;
- падает мощность мотора;
- увеличивается расход горючего;
- КЗ перегревается;
- машина не заводится;
- появляется надпись на панели приборов Check Engine.
Перечисленные признаки не всегда означают, что неисправна КЗ.
Работа трамблера и типичные проблемы с ним
Трамблер – это устройство, благодаря которому подается электроимпульс на свечу каждого цилиндра. В свече образуется искра, она воспламеняет ТВС. Таким образом, трамблер отвечает за возникновение искры в момент нахождения поршня в ВМТ.
Трамблер на Пассат Б3
Распределитель зажигания Фольксваген состоит из следующих деталей:
- ротора (привода распределителя);
- КЗ с двойной обмоткой;
- прерывателя;
- распределителя — бегунка;
- крышки.
Внутри корпуса расположено еще несколько элементов: вакуумный и регуляторы угла опережения, датчик Холла.
- повреждена крышка трамблера;
- прогорели контакты;
- неисправен бегунок;
- заклинил подшипник регулятора напряжения;
- сломался датчик Холла.
Трамблер легко достать, так как он находится в верхней части двигателя.
Для выявления неисправностей проверяется целостность крышки, исправность бегунка, контакты.
В контактном распределителе системы зажигания прогоревшие контакты заменяются, в бесконтактном, например, Пассат Б5, – меняется датчик Холла.
Исправная работа узлов СЗ обеспечивает качественное сгорание ТВС, что сказывается на мощности и способствует бесперебойной работе двигателя.
Видео «Как снять ЗЗ на Фольксваген Пассат Б3»
В этом видео демонстрируется снятие ЗЗ на Пассат Б3 (автор ролика — Тагир Курбанов).
Тема: Замучились менять катушки зажигания ? Есть идея.
Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 46 Сообщений 33,864 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 6,294 Отправлено: 2,763 |
Замучились менять катушки зажигания ? Есть идея.
Альтернативный вариант замены катушек зажигания на более надежные
Уважаемые форумчане, прошу прощения, что откладывал написание этой статьи, хотя давно собирался (тем более, что идея эта не нова, а я не являюсь первооткрывателем) – помогли свечи PFR7Q, которые с моей легкой руки и при готовности Базарова взять на себя их первичную обкатку, c недавних пор находятся в многочисленных испытаниях на двигателях 1.8t .
Изучая этот вопрос, я столкнулся с тем, что на двигатели AUDI RS6 (4.2л), под которые и была в основном заточена эта свеча, идут катушки с кодом
Интересно . в чем же ее отличие от аналогов ( H J R L M N), которые в основном и ставятся на 1.8t . Тем более, что сведений о выходе из строя катушек E практически вообще нет.
Проанализировав нашу с Базаровым практику, а так же изучив ряд материалов на зарубежных сайтах с фотографиями, я вспомнил, что неоднократно видел эти катушки на двигателях 1.8t, использующих катушки со встроенным коммутатором, на двигателях Ауди S3, A4 и Пассатах из Америки, которые стояли либо вперемешку с втыкающимися катушками, либо уже шли с завода и не менялись с рождения . никогда
Основное их внешнее отличие в том, что они имеют уши крепления на корпусе, за которые притягиваются к клапанной крышке? а так же, я уверен, исходя из статистики отказов по ним – более надежной конструкции.
Так что, если на клапанной крышке вашего двигателя есть резьбовые отверстия для их крепления (увы, с некоторого времени их перестали выполнять на поздних двигателях, использующих втыкающиеся катушки со встроенным коммутатором ), то достаточно сменить уже стоящие у вас (втыкающиеся) катушки – на эти 06B905115E и снизить частоту замены катушек по причине их частого выхода из строя, причем в самый неподходящий момент, а может избавиться и совсем, тем более, что цена вопроса этой катушки вполне аналогична с втыкающимися, стоящими у вас.
На Западе эта практика нашла широкое применение, как я выяснил.
Если вам накладно заменить их сразу целиком, то можно менять их на Е по мере выхода из строя втыкающихся.
Надо лишь прикупить вот такое болтовое крепление N 10117403 – по два болтика на катушку – и того – 8 болтиков.
А так же – уплотнительное кольцо под катушку (4 штуки)
Надеюсь, что эта статья поможет многим и будет иметь позитивный резонанс. Жду ваших отзывов после UPGRADE.
Эти катушки можно ставить только на моторы 1.8t, использующие катушки со встроенным в них коммутатором . На двигатели 1.8t, использующие внешний коммутатор – они не годятся
Имейте в виду, что отливка на крышке типового мотора 1.8t, под которые эта катушка не выпускалась специально, не будет соответствовать по форме – форме резинового уплотнения катушки; по этой причине не будет осуществляться плотная гермитизация свечного колодца (за счет различия формы уплотнительной резинки и ответной части на клапанной крышки), поэтому не осуществляйте мойку двигателя керхером при установленных катушках этого типа – зальете колодцы. Катушки надо заменять при мойке или герметизировать колодцы во время мойки – альтернативными методами. Самый простой из которых – переставить с заменяемой катушки резиновое уплотнение, которое является съемным (по периметру катушки – которое гармошкой) – на 115E, для обеспечения фиксации и герметизации катушки данного типа в колодце.
6.4. Распределитель зажигания
Снятие распределителя зажигания выполняйте в следующем порядке:
– рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, и затяните ручной тормоз;
– установите поршень первого цилиндра двигателя в ВМТ на такте сжатия, для этого воспользуйтесь одним из приемов:
– снимите свечи зажигания, затем проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, за ременной шкив;
– включите 4- или 5-ю передачу и переместите автомобиль;
– приподнимите переднюю часть автомобиля и при включенной передаче проверните переднее колесо;
– закройте отверстие свечи зажигания первого цилиндра пальцем или деревянной пробкой;
– когда поршень первого цилиндра приблизится к ВМТ в конце такта сжатия, давление на пробку увеличится;
Рис. 6.11. Установочные метки на маховике: 1 – метка «6°» перед ВМТ (опережение зажигания); 2 – метка «0°» ВМТ
– снимите пробку с ушком с верхней части картера сцепления и продолжайте проворачивать коленчатый вал двигателя до совмещения метки ВМТ на маховике и указателе (рис. 6.11). Метки на маховике слева от метки ВМТ предназначены для установки угла опережения зажигания;
– проверьте положение меток ВМТ:
– паз на шкиве коленчатого вала должен быть совмещен со стрелкой в нижней крышке привода и меткой ВМТ на задней поверхности шкива распределительного вала;
– метка ВМТ, расположенная с обратной стороны шкива распределительного вала должна совпасть с верхним краем головки блока цилиндров, в противном случае проверните коленчатый вал еще на один оборот;
– отметьте положение корпуса распределителя;
– при необходимости отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя;
– снимите скобы крепления и крышку распределителя. Если имеется, приподнимите и снимите пластиковую крышку у основания распределителя. Крышка при этом разрушается;
Рис. 6.6. Система зажигания FEI (VEZ): 1 – электрический разъем; 2 – датчик-выключатель дроссельной заслонки; 3 – коммутатор; 4 – блок управления; 5 – вакуумный шлан; 6 – электрический разъем; 7 – соединение с «массой», 8 – соединение с «массой» блока управления; 9 – высоковольтный провод; 10 – распределитель зажигания; 11 – крышка распределителя; 12 – крышка подавителя помех; 13 – клемма 1 (–); 14 – клемма 4; 15 – наконечники; 16 – клемма 15 (+); 17 – соединение с «массой» коммутатора; 18 – катушка зажигания; 19 – угольный контакт; 20 – ротор распределителя зажигания; 21 – пылезащитный колпак; 22 – датчик температуры; 23 – электрический разъем; 24 – уплотнительное кольцо; 25 – болт; 26 – уплотнительное кольцо; 27 – свеча зажигания; 28 – наконечник свечи зажигания
– сожмите фиксирующие лепестки и отсоедините электрический разъем 1 (см. рис. 6.6) от распределителя 10;
Рис. 6.12. Распределитель зажигания системы ТС1-Н: 1 – ротор распределителя; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – стопорное кольцо; 4 – штифт; 5 – стальной экран с прорезями; 6 – пружинная шайба; 7 – шайба; 8 – пружинная скоба; 9 – электрический разъем; 10 – винт; 11 – гнездо электрического разъема; 12 – датчик Холла; 13 – шайба; 14 – опорная плита; 15 – корпус распределителя; 16 – вакуумный регулятор опережения зажигания; 17 – болт; 18 – держатель; 19 – уплотнительное кольцо
– отсоедините вакуумный шланг 20 (рис. 6.12) от вакуумного регулятора 16 опережения зажигания;
Рис. 6.14. Совмещение контакта бегунка с меткой на корпусе распределителя
– проверьте, имеется ли метка на верхней части корпуса распределителя (см. рис. 6.14), которая должна находиться по центру ротора распределителя. При отсутствии метки, нанесите ее карандашом;
– отверните болты крепления в основании распределителя, затем снимите распределитель с двигателя;
Рис. 6.13. Распределитель зажигания системы Digifant: 1 – высоковольтные провода; 2 – наконечники; 3 – крышка подавителя помех; 4 – крышка распределителя; 5 – угольный контакт; 6 – ротор распределителя; 7 – пылезащитный колпачок; 8 – электрический разъем; 9 – корпус распределителя; 10 – болт; 11 – держатель; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – клемма 4; 14 – клемма 15 (+); 15 – клемма 1 (–); 16 – катушка зажигания; 17 – шина заземления; 18 – наконечник; 19 – свеча зажигания
– проверьте состояние уплотнительного кольца 19 на основании распределителя (см. рис. 6.13).
Не меняйте положение коленчатого вала двигателя при снятом распределителе зажигания.
Разборка и сборка распределителя зажигания выполняется в следующем порядке.
Распределители зажигания системы Digifant и ТС1-Н:
– очистите распределитель зажигания;
– снимите ротор 1 распределителя с вала и пылезащитный колпачок 2 (см. рис. 6.12);
– отметьте положение стального экрана 5 с прорезями относительно приводного вала;
– снимите стопорное кольцо 3 и извлеките стальной экран 5 с прорезями вместе с установочным штифтом 4;
– снимите плоские и пружинные шайбы 6, при этом отметьте их расположение для повторной установки на свои места.
– отвинтите винты и снимите вакуумный регулятор 16 опережения зажигания;
– извлеките стопорное кольцо и шайбу крепления опорной плиты, отвинтите винты крепящие электрический разъем к корпусу распределителя и снимите датчик 12 Холла и электрический разъем 11;
– отвинтите боковые винты, снимите опорную плиту 14, упорную шайбу и пружинные скобы;
– очистите все детали и проверьте их состояние;
– осмотрите внутреннюю часть крышки распределителя на наличие следов эрозии;
– проверьте плавность перемещения угольной щетки;
– проверьте состояние ротора 1 распределителя;
Рис. 6.15. Проверка сопротивления ротора распределителя
– тестером измерьте сопротивление ротора распределителя между центральным и боковым контактами, которое должно составлять 600–1400 Ом (рис. 6.15);
– проверьте работоспособность вакуумного регулятора опережения зажигания, для чего создайте вакуум на штуцере регулятора и проверьте перемещение тяги вакуумного регулятора опережения зажигания;
– соберите распределитель зажигания в последовательности обратной разборке. Смажьте рабочую поверхность подшипника опорной плиты.
Рис. 6.16. Распределитель зажигания FEI и KE-Motronic: 1 – вал; 2 – шайба; 3 – пластмассовая шайба; 4 – винт; 5 – датчик Холла; 6 – корпус распределителя; 7 – штифт; 8 – стопорное кольцо; 9 – муфта привода
Распределитель FEI и КЕ-Motronic. На распределителе FEI и KE-Motronic (рис. 6.16) можно производить только замену датчика Холла 5, который поставляется в комплекте, состоящем из муфты 9 привода, штифта 7 и стопорного кольца 8;
– ротор распределителя приклеен к валу 1 и для замены его необходимо разрушить, а новый ротор приклеить клеем;
– отметьте положение смещения муфты 9 привода относительно ротора распределителя;
– закрепите муфту привода в тисках, затем выбейте цилиндрический штифт 7 и снимите стопорное кольцо 8;
– снимите муфту 9, прокладки и пластмассовую шайбу 9;
– снимите вал 1 с ротором распределителя, пластиковый противопылевый колпак, прокладку и пластиковую шайбу;
– отверните винты 4 и извлеките датчик Холла 5 из корпуса распределителя;
– установите новый датчик Холла в последовательности, обратной снятию.
Установку распределителя зажигания выполняйте в следующем порядке:
– поверните ротор распределителя от исходного положения (ВМТ) по часовой стрелке и установите распределитель над отверстием в блоке или головке блока цилиндров в соответствии с предварительно нанесенными метками на корпусе и блоке и установите распределитель на место;
– на двигателях SOHC установите распределитель на место и проверьте, чтобы ротор распределителя переместился против часовой стрелки в исходное положение. Если распределитель не устанавливается в исходное положение, снимите распределитель и отверткой проверните приводной вал масляного насоса, затем снова установите распределитель зажигания;
– проверьте совмещение ранее нанесенных меток и закрепите распределитель болтом на двигателях SOHC или двумя болтами на двигателях DOHC;
– установите крышку распределителя вместе с центральной крышкой и подсоедините провода;
– подсоедините вакуумный шланг к регулятору опережения зажигания;
– проверьте и, в случае необходимости, отрегулируйте угол опережения зажигания (см. разд. 6.10).
Система зажигания фольксваген пассат б3
Распиновка системы зажигания фольксваген б 3 89г
Содержание статьи:
Volkswagen Passat B3. Сервисное обслуживание и эксплуатация. 1. Эксплуатация автомобиля 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Система охлаждения 5. Система питания 6. Система зажигания 7. Сцепление 8. Трансмиссия 9. Привод.
Система зажигания и подогрев впускного коллектора (двигатель RP с августа 1990 года). Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации (двигатель 2E).
Volkswagen Passat B3 / B4 общая информация (Фольксваген Пассат Проверка системы пуска двигателя Замечание 1. Если электродвигатель стартера отказывается работать при приведении ключа зажигания в соответствующее.
ЕЗ — система Mono-Jetronic. Что покупать ДХ или коммутатор. Замена антифриза своими руками Важно при выборе ориентироваться не на наклейку на бутылке, а на наличие сертификатов, потому что дорогая подделка окислит двигатель. Блок управления, датчик положения дросельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки.
Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания Volkswagen Passat B3, B5
Сеть специализированных магазинов по продаже запчастей для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля англ. Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок. Схемы поиск и устранение неисправностей..
Схемы электрооборудования, принцип построения, компоновка.. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке.. Назначение выводов разьемов подрулевых переключателей и выключателя зажигания. Диагностика систем впрыска с помощью системы самодиагностики.
Диагностика систем впрыска по признакам неисправности. Контрольные параметры некоторых датчиков систем впрыска топлива. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена крышки трамблера. Passat B3
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Фольксваген Пассат Б3 диагностика систем зажигания
Состав системы зажигания зависит от двигателя, установленного на автомобиле. Так, карбюраторные версии, двигатели с системой впрыска «Моно-Джетроник» имеют в своем составе транзисторный коммутатор TSZ, варианты впрысковых систем «Дигифант» и «КЕ-Мотроник» обходятся без него, а у дизельного двигателя системы зажигания, естественно, вообще нет.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ
В низковольтных цепях системы зажигания могут появляться импульсы напряжением около 300 В, представляющие опасность для здоровья. Поэтому: 1. Не касайтесь проводов и клемм системы зажигания при включенном зажигании. 2. Если двигатель должен только прокручиваться, но не заводиться, нейтрализуйте систему зажигания одним из описанных ниже способов. 3. При мойке двигателя зажигание выключить. 4. При запуске от пускового устройства его напряжение не должно превышать 16,5 В, а длительность подключения – 1 мин. 5. Не подсоединяйте конденсаторы к клемме «1» катушки зажигания. В любом случае запуска от внешнего источника питания аккумуляторная батарея должна быть подключена. 6. Ротор распределителя должен иметь сопротивление 1 кОм и обозначение R1. 7. В высоковольтной цепи применяйте провода с сопротивлением 1 кОм и колпачки свечей с резистором 5 кОм.
Чтобы не повредить коммутатор, блок управления зажиганием и оконечный каскад необходимо при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером (без его пуска) снять трехконтактный штекер с датчика Холла на распределителе и штекер на оконечном каскаде катушки зажигания в системе «КЕ-Мотроник».
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ КОММУТАТОРА TSZ
При выключенном зажигании снимите многоконтактный разъем на коммутаторе. Подсоедините вольтметр между контактами «2» (коричневый провод) и «4» (черный провод). При включении зажигания должно появиться напряжение 12 В. Если его нет, то следует искать обрыв в электропроводке. Теперь выключите зажигание и поставьте разъем на место. Присоедините вольтметр между клеммой «1» и «массой». Сразу после включения зажигания вольтметр должен показать напряжение около 6,6 В, а через 1 – 2 с оно должно возрасти до 12 В. Это работает система безопасности, предохраняющая катушку зажигания от перегрева. Если же на клемме «1» сразу появляется напряжение борт-сети, то проверьте целостность зеленого и черного проводов и, если они исправны – замените коммутатор. Теперь проверьте реакцию на импульсы от датчика Холла. Удлините средний контакт на штекере, снятом с распределителя зажигания с помощью иголки, шплинта и т.п. Включите зажигание и, когда вольтметр покажет 12В, коснитесь этой иголкой «массы». На 1 -3 с напряжение должно упасть на 6 В и затем вновь возрасти до 12В. Если этого не произошло – замените коммутатор. Если же напряжение спадает, но искры на высоковольтном выводе нет, то повреждена катушка зажигания, ее выходной каскад или высоковольтный провод. Оценить состояние катушки зажигания можно измерением сопротивления обмоток. Между выводами «1» и «15» омметр должен показать 0,52 – 0,76 Ом для катушек с зеленой наклейкой, для других – 0,6 – 0,8 Ом. Между клеммами «1» и «4» сопротивление составляет 6,9 – 8,5 кОм для катушки с серой наклейкой, 2,4 – 3,5 кОм – с зеленой и 6,5 – 8,5 кОм для катушек «КЕ-Мотроник». К сожалению, эти измерения не выявляют межвитковых замыканий и не дают полной гарантии исправности.
Проверить работу датчика Холла можно, присоединив вольтметр или светодиодный пробник (но не лампочку!) между средним и одним из крайних контактов разъема на распределителе зажигания (не снимая разъем). При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером светодиод должен мигать, а стрелка вольтметра совершать броски. Однако, прежде чем менять датчик, убедитесь, что на него подается напряжение питания не менее 9 В. Для этого измерьте при включенном зажигании напряжение между крайними выводами трехконтактного разъема на распределителе.
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Здесь продаются заборы с гарантией 10 лет.
All documentation in English is marked (eng.), in German – (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us
Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 – Мужик в доме.Ру
Распределитель зажигания автомобиля со временем выходит из строя. О прогоревшем бегунке или контактной группе автомобилист думает в первую очередь. Проверяются высоковольтные провода и состояние крышки трамблера.
Но бывают случаи, когда искра подается на свечи зажигания, а двигатель заводится плохо, не держит обороты, момент зажигания постоянно сбивается и ехать невозможно. В чем же дело? В трамблере.
Внешний вид распределителя зажигания (трамблера)
Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3
При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.
Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место
От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).
Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм
Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».
Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.
Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.
Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.
Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.
Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.
Есть одна тонкость
Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.
Защитная шайба под стопорным кольцом
Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.
Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером
Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.
Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.
Следующий узкий момент
Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.
Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.
Важное напоминание
После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.
Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.
Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.
Болт регулировки угла зажигания
На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.
Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.
Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.
6. Система зажигания
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)
6.1.Технические данные и характеристики 6.2. Общие сведения 6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4. Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.5.1. Проверка системы зажигания Digifant 6.5.2. Проверка системы зажигания ТС1-Н 6.5.3. Проверка системы зажигания FEI.
Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя, в определенный момент, искровой разряд, который воспламеняет, впрыскиваемую топливную смесь. Для образования искры, в катушке зажигания напряжение батареи 12В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В. Система зажигания в основном состоит из: катушки зажигания, свечей зажигания, распределителя зажигания с датчиком Холла, . Напряжение зажигания, в электронных системах зажигания, достигает 30 000 В. Чтобы избежать травм от поражения током и предотвратить поломки зажигания, должны соблюдаться основные меры предосторожности: – не касайтесь высоковольтного провода зажигания рукой и не отсоединяйте его при работающем двигателе или при вращении двигателя стартером; Рис. 6.8. Система зажигания и впрыска KE. Снятие распределителя зажигания выполняйте в следующем порядке: – отключите зажигание; – рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, и затяните ручной тормоз; – установите поршень первого цилиндра двигателя в ВМТ на такте сжатия, для этого воспользуйтесь одним из приемов: – снимите свечи зажигания, затем проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, за ременной шки.
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Снятие и установку свечей зажигания выполняйте в следующем порядке: – для снятия свечей зажигания, откройте капот и снимите со свечей высоковольтные провода. На двигателях DOHC для снятия высоковольтных проводов существует специальный инструмент. Установите специальный инструмент на свечной наконечник и потяните вверх; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Используя . Проверку и регулировку угла опережения зажигания выполняйте в следующем порядке: – перед проверкой или регулировкой угла опережения зажигания, проверьте исправность системы зажигания; – проверьте правильность регулировки топливной системы (обороты холостого хода и качество смеси); – отключите кондиционер; – снимите пробку из смотрового отверстия картера сцепления; – проверните коленчатый вал .
Особенности системы зажигания автомобилей Volkswagen
С помощью системы зажигания в цилиндрах двигателя в определённый момент создаётся искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливновоздушную смесь. Система зажигания автомобилей Volkswagen довольно надёжна и не требует частой регулировки. Тем не менее и она имеет свои особенности.
Система зажигания автомобилей Volkswagen
Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.
Стандартная система зажигания состоит из:
- катушки зажигания;
- свечей зажигания;
- блока управления;
- распределителя.
Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.
Всё это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия. Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.
Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа
Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.
- Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
- Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.
Съёмник катушек зажигания
Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.
Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan
Диагностика свечей зажигания
Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:
- отложения на свече;
- расплавленные электроды;
- слой сажи на наконечнике свечи;
- следы масла на наконечнике свечи.
Существует несколько причин выхода свечей из строя:
- износ и превышение эксплуатационного ресурса;
- частая регулярная езда на короткие расстояния;
- высокий уровень масла в двигателе;
- несбалансированная воздушно-топливная смесь.
Замена свечей на автомобиле VW Polo
Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:
- Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.
Видео: быстрая замена свечей зажигания VW Polo
Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen
При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:
- двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
- многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).
Для изготовления электродов используются:
- иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
- платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).
При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.
Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:
- обладают высокой износостойкостью;
- качественно воспламеняют смесь;
- надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.
Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.
Отзывы автовладельцев о свечах зажигания
Автовладельцы хорошо отзываются о свечах Bosch Platinum.
У меня 2 авто VW golf mk2, оба объёмом 1.8 литра, но один инжекторный, а другой карбюраторный. На карбюраторном эти свечи стоят уже 5 лет. Я их ни разу не выкручивал за это время. Проехал на них я уже порядка 140 тысяч километров. Нареканий никаких. Год назад поставил и на инжекторный. Работа мотора на высоте, заметно тише, чем с другими, более дешёвыми свечами зажигания.
Tijs
http://otzovik.com/review_648713.html
Неплохие отзывы можно найти и для свечей Denso TT.
Доброе время суток. Хочу обсудить, какие на данный момент стоит приобретать из марок свечей на свой автомобиль, которые будут работать как на новом автомобиле, так и на подержанном. Вот хочу порекомендовать уже очень даже положительно зарекомендовавшие себя свечи фирмы Denso. Эта марка свечей уже многие года является лидером по свечам зажигания. И вот появилась также серия свечей Denso TT (Twin tip), которые появились одни из первых свечей в мире с тонким центральным и боковым электродом, которые не содержат драгоценных металлов, но все равно при этом обеспечивают оптимальные показатели мощности при меньшем расходе топлива, по сравнению со стандартными свечами, чем ещё очень сильно облегчая запуск двигателя в зимнее время года. Также эта серия свечей очень близко стоит к иридиевым свечам, но дешевле по цене, не уступая дорогостоящим свечам ничем, даже, скажем, превосходят многие дорогостоящие аналоги других фирм свечей зажигания.
Alex757
http://otzovik.com/review_204779.html
К свечам Finwhale F510 у автовладельцев имеется ряд претензий.
Долгое время использовал данные свечи. В принципе доволен их работой, подводили редко. Хотя бывали случаи покупки бракованных, впоследствии головная боль с возвратами. В летний период ведут себя замечательно, а вот при низких температурах слегка затрудняется пуск двигателя. Данный вид свечей идеально подойдёт для тех кто не способен покупать дорогие свечи.
osibist
http://otzovik.com/review_655601.html
Разблокировка замка зажигания
Наиболее распространённая причина блокировки замка — встроенный в рулевое колесо противоугонный механизм. Если в замке нет ключа зажигания, этот механизм стопорит руль при попытке его вращения. Для разблокировки следует при вставленном в замок ключе найти такое положение руля, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу.
Таким образом, система зажигания автомобилей Volkswagen требует периодического ухода и обслуживания. Всё это довольно просто сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.
Источник