Фольксваген пассат б3 универсал ремонт подвески

Volkswagen Passat B3 2.0 [9a] › Logbook › Плановая замена элементов подвески. +Опоры Б4

Всем, доброго времени суток!
Данная запись исключительно для ознакомления и пометки для себя. Особо интересной информации будет мало. Основная причина написания данного поста- это, переход на опоры Б4.

Что было приобретено:
1) Опора амортизатора Boge 87-375-A (2шт.)- 310 руб./шт.
2) Подшипник опоры Ina 713 0008 00 (2шт.)- 105 руб./шт.
3) Стойка стабилизатора в сборе Optimal F8-4051 (2шт.)- 244 руб./шт.
4) Наконечник рулевой тяги, левый Meyle 116 020 7139 (1шт.)- 435 руб.
5) Наконечник рулевой тяги, правый Meyle 116 020 7106 (1шт.)- 371 руб.
6) Опора шаровая Meyle 116 010 7154 (2шт.)- 422 шт.
7) Втулка стабилизатора правая Hans Pries 103 482 755 (1шт.)- 49 руб.
8) Втулка стабилизатора левая Hans Pries 103 481 755 (1шт.)- 49 руб.
9) Гайка амортизатора Febi 14099 (2шт.)- 90 руб./шт.
10) Сайлентблок рычага передний Lemforder 10203 02 (2шт.)- 140 руб./шт.
11) Сайлентблок рычага задний Febi 07857 (2шт.)- 195 руб./шт.
12) Гильза сайлентблока заднего Febi 03544 (2шт.)- 13 руб./шт.
13) Опора пружины “HD ” переходная Klokkerholm 9522433 (2шт.)- 780 руб./шт.
14) Комплект опоры амортизатора заднего KYB SM 5197 (2шт.)- 334 руб./шт.
15) Резиновая опора пружины ВАЗ 2108-15 для увеличения дорожного просвета +40мм; по 150 руб./шт.

А теперь немного подробнее по некоторым пунктам:
1) Почему именно опора от Б4?

Читайте также:  Ремонт шлейфа srs toyota

Все просто, основная задача уйти от слабой конструкции подшипника, применяемом в опоре Б3. Ну и, изменить принцип работы подвески (а точнее пружины) при повороте руля. Более подробное обсуждение данной темы можно посмотреть тут.

2) Почему подшипник фирмы Ina?

Всем известный факт, что на данный момент бренд Ina выпускает одни из самых качественных подшипников. На ряду с такими брендами как FAG и SKF (SNR). Хотя, на последний бренд из них всё чаще встречаются нарекания.
3) Почему стойки стабилизатора OPTIMAL?

Пожалуй, это единственное предложение за разумную цену, которое поставляется комплектом и с хорошим качеством. Прошлая замена осуществлялась на аналогичный бренд, нареканий не было.

4);5);6)Последнее время стал сильно разочаровываться более именитым брендам. Запчасти явно не отхаживают свою стоимость. Стук в подвеске может появиться внезапно. Так же нередко попадались случаи, когда под пыльником совсем не оказывалось смазки! В то время как в продукции Mayle, смазки с избытком. Которую даже выдавливает из под пыльника при затяжке гайки.

7);8) да, именно Hans Pries. Пусть вас не пугают слухи о данном бренде. Если знать нюансы, то можно купить запчасть по качеству близкому к оригиналу за стоимость самого дешёвого аналога. Подробнее о выборе запчастей данного бренда, можно ознакомиться тут.

9) Гайка амортизатора.
Вроде, казалось бы, гайка и гайка., что в ней такого?

А дело вот в этом интересном бортике и фаске под ним. Благодаря этой форме, опора амортизатора будет четко фиксироваться на штоке амортизатора. Потому, если вы прочитаете в какой нибудь записи, что можно заменить её любой другой- не верьте!
11) Второй раз выбираю именно этот сайлентблок.
Он именно для пассата Б3, а не для Ауди ТТ, который многие последнее время предпочитают. Свой выбор объясняю тем, что считаю неразумным устанавливать в данном месте усиленный сайлентблок. Так как неровности дороги станут восприниматься жёстче, на и без того дубовой подвеске ПАССАТа. Плюс к этому, нагрузка, которую гасит оригинальный сайлентблок, теперь будет передаваться на кузов машины, что негативно скажется для уставшего металла.

Также, данный сайлентблок обладает особой формой- с упорным бортиком, который облегчает точную установку и придает жесткость конструкции.
12) Гильза заднего сайлентблока устанавливается исключительно для оригинального Б3/Б4 сайлентблока.

А точнее для сайлентблоков с диаметром отверстия под болт в 16-17мм (разброс диаметра в зависимости от производителя). На сайлентблоках Ауди, диаметр отверстия под болт 13мм.

13) Переходная опора HD- пожалуй, самое интересное из данного списка.

Источник

Подвески Фольксваген Пассат Б3

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать подвески Фольксваген Пассат б3.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит подвески Volkswagen Passat б3, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

10.0 Подвески
10.1. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 10.1.1. Технические характеристики 10.1.2. Общие данные 10.1.3. Амортизаторная стойка передней подвески 10.1.4. Поворотный кулак 10.1.5. Подшипник переднего колеса 10.1.6. Поперечный рычаг 10.1.7. Стабилизатор поперечной устойчи.

10.1. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

10.2. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник

Фотоотчет Ремонт передней подвески Фольксваген Пассат Б3, Б4 — замена с/б (ступичных подшипников и пр)

Имеем пассат, задача поменять спереди подшипники, шаровые опоры рулевые наконечники сайлентблоки передних рычагов.

что понадобилось из инструмента:
-домкрат подкатной
-подкорка тренога
-противоткатные устройства
-трещетка
-вороток с трубой
-головки на 8, 13, 17, 18, 19, 30
-ключи рожково накидные на 17, 19, 22
-бита крестовая
-молоток
-кувалда
-зубило
-съемник стопорных колец
-металлическая щетка
-балгарка

Сначала подставляем противоткатные подпорки (кирпичи) под колеса ставим машину на ручник и передачу.

Затем снимаем колпачек с колесного диска, если таковой имеется, и при помощи воротка трубы и головки на 30 ослабляем ступичную гайку.

Затем ослабляем колесные болты

Затем поддомкрачивем машину и подставляем под нее подпорку

Затем откручиваем и снимаем колесо, а также откручиваем ступичную гайку

Затем головкой на 17 откручиваем скобу от поворотного кулака два болта

Суппорт со скобой подвязываем к пружине чтобы не оборвать тормозной шланг

Ослабляем рожковым ключем на 22 сопорную гайку рулевого наконечника, и откручивем головкой на 19 гайку пальца рулевого наконечника

далее несколькими ударами молотка в торец поворотного кулака выбиваем палец рулевого наконечника и откручиваем его (на фото наконечник уже снят, и если вы хотите использовать его в дальнейшем бейте аккуратно чтобы не повредить его пыльник)

Далее головкой на 17 откручивем стопорный болт шаровой опоры

Далее если машина с АБС отключаем датчик АБС

Затем откручиваем, два болта головкой на 18, крепящие, поворотный кулак к амортизатору

Снимаем поворотный кулак

Затем я начал снимать рычаг для замены сайлентблоков

откручиваем стойку стабилизатора головкой на 17

на данном фото видно что резини стойки стабилизатора стоят в не правильной последовательности

далее два крепящих рычаг болта, головкой на 18

видим что большому сайлентблоку поплохело (здесь на форуме рекомендуют покупать от ауди тт но я поставил «оригинальный» лимфердер который был в наличии)

Затем берем молоток побольше и зубило и вынимаем сайленблок

Затем при помоши деревянной выколотки и того-же молотка ставим новый сайлентблок обратно

Откручиваем при помощи головки на 13 шаровую опору и меняем ее на новую

Передний сайлентблок был в отличном состоянии и был оставлен старый

Далее рычаг ставится на место в обраатной последовательности.

Теперь вернемя к замене подшипника
Берем снятый кулак и снимаем стопорное кольцо

затем выбиваем ступицу

Снимаем второе стопорное кольцо

и при помоши подходящего по диаметру куска трубы выбиваем внешнюю обойму подшипника

«пустой» поворотный кулак

затем если машина с АБС откручиваем крестовой битой 3 болта гребенки АБС и снимаем ее

затем баалгаркой надпиливаем внутреннюю обойму подшипника оставшуюсся на ступице

и снимаем е при помощи зубила и молотка

Затем ставим новое стопорное кольцо на внутреннюю часть поворотного кулака и запресовываем новый подшипник на место (я эт оделал кувалдой и деревянной выколоткой) дозабивал обоймой старого подшипника

Затем прикручиваем гребенку АБС к ступице и запресовываем ее в подшипник

Далее собирается в обратной последовательности

И едем делать регулировку развал схождения колес

ПС
головка на 8 нужна чтобы открутить тормозной щиток(пыльник) поскольку у меня его не стояло в процессе разбора он не упомянут и установлен в самом конце новый

  • Сообщения 4 106
  • Реакции 221
  • Баллы 0

quantum

все на тальке

Каждому свое.

syroman

Александр_ru

Оракул

смарт

Оракул

BambR

Я здесь живу

BambR

Я здесь живу

SokolPro

Админинистратор

Александр_ru

Оракул

1. для балаболов с «кривыми» руками, обойма именно и отжимается немного для захвата съёмником, о чём и сказал, а при отсутствии съёмника можно и не отжимать, только пропил «болгаркой» делается «наискось» по обойме, а не как первоначально пытался автор это сделать(видно по фото), параллельно обойме и затем начал срезать её, словно сыр резал «Наискось» пропил делается потому, что нормально сделать пропил можно только в таком положении отрезного камня по отношению к обойме и ступице и небольшим остаточным диаметром круга. Такой-же пропил делается с диаметрально противоположной стороны и затем обойма раскалывается зубилом.
2. пластина может и штатная, а вот это гайки, которые применил автор, это «колхоз»
p.s. я себе для снятия/установки ступичного подшипника изготовил вот такое «устройство»

а ты меня учить будешь, как обойму снять со ступицы?

Источник

Оцените статью