- Тема: Ремонт реле заднего дворника и замена микрика в замке багажника. Passat Variant.
- Ремонт реле заднего дворника и замена микрика в замке багажника. Passat Variant.
- Фотоотчет Ремонт заднего стеклоочистителя Фольксваген Пассат Б5
- Lifter
- ten70
- Lifter
- ten70
- Lifter
- ten70
- Lifter
- Тема: Не работает задний двОрник
- Не работает задний двОрник
- Тема: Замена моторчика стеклоочистителя VW Passat B5 на ВАЗ-овский(Фотоотчет)
- Замена моторчика стеклоочистителя VW Passat B5 на ВАЗ-овский(Фотоотчет)
Тема: Ремонт реле заднего дворника и замена микрика в замке багажника. Passat Variant.
Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,273 Отправлено: 3,362 |
Ремонт реле заднего дворника и замена микрика в замке багажника. Passat Variant.
Задний дворник начал иногда сам включаться, а потом, спустя какое то время, включился навсегда.
Пришлось предохранитель выдергивать, чтобы дыру в стекле не протереть.
Порыл форум, после чего залез в колонку рулевую, сдернул разъем с выключателя, а дворник как работал, так и работает.
Разъем надел обратно.
Снял моторчик, разобрал, помыл, почистил.
Не помогло.
Вскрыл его снова.
В корпусе моторчика есть плата с микросхемой транзисторами — реле заднего дворника.
Выпаял плату из моторчика, там с обратной стороны большой транзистор IRFIZ34N с радиатором — явно «ключ», должен на двигатель напряжение подавать.
Выпаял я его, прозвонил тестером.
Звонится во все стороны — значит пробитый.
Далее долгий поиск по магазинам радиодеталей.
Нет таких.
Пришлось купить транзистор IRFZ34N вместо IRFIZ34N.
Он такой же по характеристикам, только не изолированный.
В общем запаял я другой транзистор, вместо пробитого.
Из-за того, что новый транзистор не изолирован, пришлось немного поколхозить с ним
Все это потом я запихал обратно в корпус, и припаял все, что оборвалось, и выпаялось случайно в ходе демонтажа.
Вот так это выглядит в сборе со стороны червяка.
Видно торчащий транзистор и остатки «какашек» из старой смазки с водой и ржавчиной.
После этого набил новой смазки, все собрал и оно заработало.
Попутно, кстати, восстановил обломанную латунную трубку омывателя, из-за которой все это собссно и случилось!
Далее решил починить в своём сарае включение света в багажнике при открытии крышки.
Микрик как раз сгнил от обломанной трубки омывателя.
Открутив 4 самореза, снимаем обшивку задней двери, отцепляем тягу от защелки и откручиваем 12-зубым торксом М10 саму защелку.
Это фоткать не стал, т.к. все это уже было на форуме.
Защелку в тиски, варварским методом выковыриваем старый микрик:
Сам микрик с номером:
Микрик сгнил наглухо, внутри вместо дорожек одна зелёная ржавчина была.
Поэтому его было решено выкинуть, а вместо я взял обычный советский микрик, который все тут на форуме пихают в замки дверей.
Тока я взял не МП3-1, а МП9 — он с железочкой.
Припаял к микрику провода, пайку залил из термопистолета.
Потом долго думал, как его там приладить, придумал примерно вот так:
Всунул его внутрь, предварительно измазав «супер моментом», прижал, подождал минутку — и аллилуйя.
Вот так теперь это работает:
Потом я еще поплевал немного вокруг микрика термоклеем на всякий случай, и всё поставил на место.
По электрике я подключил микрик к коричневому и коричнево-черному проводу так, что при открытии он их замыкает, свет загорается.
Там в двери есть еще один провод (коричнево-серый вроде) от штатной сигналки наверное, его я не подключал — у меня нет штатной сигналки, а нештатная подключена к освещению багажника.
Источник
Фотоотчет Ремонт заднего стеклоочистителя Фольксваген Пассат Б5
Просмотрел весь FAQ,много тем про эту проблему,но по B5 нет.Вот моя история.Ремонтировал с помощью ремкомплекта 8L0 998 711.Если вода льет в пятую дверь,если струя из форсунки начинает бегать за поводком по стеклу,если зимой начинает замерзать замок в пятой двери то это Ваш случай.
И так, ремкомплект 8L0 998 711
Состоит из вот таких деталей
Вскрываем снятый моторчик открутив семь саморезов ключом torx T10
И шлицевой отверткой разъединяем корпус и крышку. картина маслом. вернее ржавчиной
Пассатижами выдергиваем форсунку и молотком выбиваем ось из корпуса стеклоочистителя,вынимаем шестерню и снова наблюдаем картину.
Очищаем все детали которые будем ставить обратно от ржавчины и старой смазки, контакты зачищаем наждачкой.
Теперь можно собирать все взад. детали смазываем согласно карте смазки из комплекта
Вроде все,после установки на машину включить задний стеклоочиститель чтобы он отработал цикл и встал в нуливую точку,после этого вставляем форсунку и вдавливаем ее до конца.
Ремкомплект не дешевый,поэтому можно из подручных средств подобрать трубку подачи воды,проблема как-раз в ней,она прикипает к оси и разрывается и часть та что ближе к форсунке остается в оси.
Lifter
- Сообщения 863
- Реакции 153
- Баллы 0
ten70
Оракул
Lifter
Профессиональный советчик
ten70
Оракул
Ну так она закисает и переламывается.
Огрызок вынимается, на него надевается трубочка.
Ржа и грязь высверливается из втулки, чтобы трубочка могла свободно вращаться.
Lifter
Профессиональный советчик
Ну так она закисает и переламывается.
Огрызок вынимается, на него надевается трубочка.
Ржа и грязь высверливается из втулки, чтобы трубочка могла свободно вращаться.
ten70
Оракул
Если по какой то причине умирает редуктор, то конечно без ремкомплекта не обойтись.
В твоем случае ремонта это было неочевидно.
Колхоз-неколхоз, но в данном случае явный прокол разработчиков, латунь в стали смачиваемый водой хорошая гальваническая пара, поэтому когда нибудь придется опять туда лезть.
Недаром с Гольф 6 писалка установленна в дополнительном стопе крышки багажника.
Думаю владельцы Гольф 5 могут легко это воплотить.
Lifter
Профессиональный советчик
проделывал все тоже самое прошлой осенью на GIV с ремкомплектом заднего омывателя (8LO 998 711 аналог 8LO 955711), и ручка багажника реально все равно зимой замерзала при t ниже -20С, не зависимо пользуюсь я омывателем или нет, как то не придал этому значению
теперь насторожило, может у меня трубка №2 слетела от сюда зимой.
зимой уже был притендент с разьединенем задней магистрели, но правда на крыше.
Источник
Тема: Не работает задний двОрник
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 19.12.2009 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 42 Сообщений 9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не работает задний двОрник
Кто сталкивался подскажите пожалуйста, есть ли предохранитель на заднем дворнике и где его искать?
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2009 Адрес Питер Возраст 43 Сообщений 22,236
Спасибо: |
Получено: 3,834 Отправлено: 86 |
В блоке предохранителей. Предохранитель №27.
Pointer Регистрация 19.12.2009 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 42 Сообщений 9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спс , сегодня вскрыл привод выгорел блок управления
Lupo Регистрация 06.11.2010 Адрес Беларусь. Брест Сообщений 215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. При покупке машины не работал задний дворник. Недавно дошли руки до него. Вскрытие показало, что закисла трапеция и окислилось два контакта на плате от штекера. Благодаря балону вдшки и молотка трапецию разработал, смазал всё обильно графитовой смазкой ввиду отсутствия другой. Когда собрал, даже всё заработало. Но появилась проблема — при закрытие багажника дворник немного опускается. Осмотр выявил люфт трубки к которой прикручивается дворник.( трапеции). Почему она не держит.
Passat Регистрация 12.02.2012 Адрес Минск, Респу́блика Белару́сь Возраст 34 Сообщений 1,770 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Та же делема, купил не работал пока была зима как то пофиг было, но вот сейчас . 10 минут после мойки и ничерта сзади не видно уже ((
С чего бы начать?
Не работает ни дворник, ни омывайка, ни плафон наверху сзади..
Lupo Регистрация 20.12.2011 Возраст 28 Сообщений 187
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сказали же смотри предохранитель 27 ,(может перегорел)-насчет дворника.
может забилась трубка кторая подает омывайку или вовсе сломалась (разбирай смотри)
про плафон багажника -посмотри мб лампачка перегорела,если целая смотри концевик замка багажника.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 04.02.2012 Адрес Россия, Мытищи. Сообщений 5,738
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Та же делема, купил не работал пока была зима как то пофиг было, но вот сейчас . 10 минут после мойки и ничерта сзади не видно уже ((
С чего бы начать?
Не работает ни дворник, ни омывайка, ни плафон наверху сзади..
Проверь + сначала приходит на моторчик вообще, если нет, то сам переключатель подрулевой, и всё это после предохранителя. Говорят ещё плата в моторчике мокнет или закисает.
Golf Регистрация 24.01.2010 Адрес Вильнюс, Литва Возраст 56 Сообщений 707
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Та же делема, купил не работал пока была зима как то пофиг было, но вот сейчас . 10 минут после мойки и ничерта сзади не видно уже ((
С чего бы начать?
Не работает ни дворник, ни омывайка, ни плафон наверху сзади..
Привет!
У тебя свет не горит, а у меня наоборот – горел постоянно. Видно залило микрик замка. В конце прошлого года руки не дошли, поэтому просто отключил плафон. У меня стеклоочиститель работает, моторчик омывайки работает, а водица не бежит. Причину пока не нашёл.
Теперь по твоему вопросу.
Отличная тема по замену микрика https://passatworld.ru/showthread.php?t=167018
Тут, думаю, можно подобрать микрик http://www.lemona.lt/index.php?page=. _numb=1&lan=ru
Тут, как всё разобрать http://www.vw-passat.5go.ru/html/11_31.htm (в левом столбце найдёшь, как снять механизм стеклоочистителя).
Вот мой механизм: всё было чинно-благородно.
Источник
Тема: Замена моторчика стеклоочистителя VW Passat B5 на ВАЗ-овский(Фотоотчет)
Опции темы
Поиск по теме
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,273 Отправлено: 3,362 |
Замена моторчика стеклоочистителя VW Passat B5 на ВАЗ-овский(Фотоотчет)
Привет всем)
Отчета с картинками не нашел, так что внесу еще полезной инфы в наш коллектив.
Летом делал ТО трапеции, из за того, что 1 втулку заклинило почти намертво. И вот, недавно, дворники на трассе совсем отказались сотрудничать. 10 минут рукой их шевелил — вроде получше стало.
Поскольку в своей летней работе я был уверен — приговорил моторчик. Ну и естественно жаба шепнула на ухо цены. выбор был сделан в пользу ТАЗовского моторчика. купил за 850 рублей и понеслось.
Снимаем заглушки с поводков дворников и откручиваем гайку на 13.
Кто-то писал про выпрессовыватель подшипников для снятия поводков — вы чего?) Все без усилий делается ключом на 15-19.
Далее снимаем крышку бокса для мозгов) Кружками (для новеньких и тех, кто не в курсе) выделены места расположения саморезов.(Для самого хитрого, который спроятался инжинеры ВАГ придумали заглушку в пластиковой панели)
Сняв поводки дворников можно снять пластиковую панель для отвода воды под стеклом. Предварительно открутив саморез на крышке салонного фильтра и демонтировав 2 зажима.
Панель снимается руками, аккуратно и не торопясь — помогать можно, пролив WDшкой, если совсем не идёт и подковыривать пластиковыми лопатками, в роли которых, дорогие колхозники, могут выступать любые изделия из пластика)
Дальше нам будет мешать сам бокс с мозгом. его можно открутить совсем и снять все разъемы — так будет удобнее, а можно просто открутить крепления и немного сдвинуть вперед, предварительно приподняв вверх.
Так же стоит сразу снять и отложить, что бы не посеять 2 резиновые юбки) на втулках поводков)
Крепления трапеции фотографировать не стал, там болты на 10 их сложно не заметить — 1 по центру внизу и 2 по бокам у втулок.
Сейчас, при замене моторчика стараться и запоминать положения трапеции не надо. все будет дальше по уму)
Моторчик от коромысла я отделял так: ключ на 17 и голова на 13 (да, шарнир нужно разъединить, 15 ключ и тут нам пригодится)
Вот они, пупсеги: ТАЗ и ВАГ)
Единственная маркировка на моторчике — это.
Теперь настройка, предустановочная:
-нам надо убедиться, что моторчик в положении «дворники опущены»
-собрать трапецию на настроенном моторчике (и не сбить эту настройку) так, что бы втулки были повернуты в положение «дворники опущены»
Распиновку моторчика я брал такую(тут вычитал на форуме, да)
Последовательность перепайки:
1-Сиреневый,
2-голубой,
3-черный,
4-белый,
5-желтый.
С той лиш разницей, что я ниче не паял.
Я вынул пины из ТАЗовского разъема и воткнул их в разъем на косе, в нужной последовательности, запихав каждый контакт в термоусадку.
Держится отменно. Разъем на косе имеет нумерацию.
Так в общем движок.
Подключаем его и включаем зажигание (Если мозги отключались — их стоит включить(речь про ЭБУД))
Опускаем рычаг дворников вниз и слушаем моторчик, он должен «отжужжать» полный цилк 1 раз и заткнуться.
На этом настройка закончена, он в том положении, в котором надо. Вырубаем зажигание. Отсоединяем моторчик.
Устанавливаем моторчик на трапецию (3 болта на 10). Далее нужно одеть коромысло)
Я по нему постучал через головку на 15 на 1/2, что бы сел там на прорези. Положение коромысла — это ключевой момент.
Если Вы смотрите на УСТАНОВЛЕННУЮ трапецию со стороны переднего бампера — коромысло должно смотреть строго влево(это как раз положение ЛЕЖАТЬ! для дворников).
Тут, как и при снятии — ключом на 17 держим от проворота и аккуратно, что бы ось не начала с гайкой проворачиваться затягиваем гайку головкой на 13)
Все, одеваем 2 шарнира на коромысло и ура) Самое страшное позади.
Можно на всякий случай подключить и попробовать включить дворники — посмотреть правильно ли будут вращаться втулки.
Правильное положение левой и правой втулки трапеции соответственно:
ТАЗовый моторчик, конечно, погромче стока будет, но не сильно!
Трет отлично, я доволен.
Надеюсь пригодится кому-нибудь)
Источник