Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5
Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:
Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.
Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.
Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.
Ниже предоставлена инструкция(фото).
На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.
После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.
Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.
Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.
Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.
Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.
Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.
Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.
На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.
Болт выкрутили — заглушку достали.
Далее торс скинем.
Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.
Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.
Винтик выкрутите и и маленький тоже.
По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.
Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.
На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.
Источник
Ремонт замка Passat B5
Для того, чтобы снять обшивку двери и произвести восстановление работоспособности дверного замка Volkswagen Passat B5 нам потребуется следующий инструмент:
- ключ «Торкс 20»;
- довольно массивная крестовая отвертка;
- ключ 10 номера, в идеале если он будет торцевой или можно использовать головку на 10;
- плоская тонкая отвертка, а если вам необходимо произвести ремонт замка в задней двери Volkswagen Passat B5, то нам также потребуется инструмент для изъятия пластиковых колечек из бокового стекла автомобиля.
Первым этапом необходимо снять декоративную панель-карту с двери автомобиля. После этого необходимо снять металлический каркас-обшивку. Для этого нам необходимо немного приподнять ее вверх, так как в нижней части двери распологаются стеклоподъемники. Теперь мы получаем доступ к механизму замка, который необходимо снять, после чего можно приступать к непосредственному ремонту дверного замка автомобиля.
После того как вы сняли замок, необходимо оценить его состояние и принять решение о целесообразности ремонта механизма. В некоторых случаех наиболее правильным решением может стать приобретение новой детали. Новый замок можно заказать у дилеров, например такой тип замка как JP GROUP 1187501170. Его стоимость колеблется в пределах 34 доллара.
Теперь более детально о процессе разбора двери и изъятии замка в фотографиях:
Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.
Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.
Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.
Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.
Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).
Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).
Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.
Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.
Выкрутили болт — достаем заглушку.
Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).
Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.
Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).
Далее выкручиваем маленький, Торкс.
С двух сторон отщелкиваем защелки
Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.
Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.
Источник
Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок
Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.
Устройство дверцы
Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:
- наружной и внутренней ручки;
- окна;
- замка;
- облицовочной панели;
- пластиковой накладки;
- концевика-выключателя;
- микропереключателя;
- петли, завесы;
- кармана-ниши;
- дверной стойки;
- доводчика;
- электропроводка.
Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.
Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.
Замок
Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.
Концевики
Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.
Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.
Микропереключатели
Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.
Завесы
Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.
Порядок разборки
Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:
- отвертки с плоским и крестообразным сечением;
- плоскогубцы;
- торцевой ключ на 8, 10;
- острый нож;
- ветошь.
После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:
- Снять заглушки, подцепив их край ножом.
- Извлечь крепежные болты.
- Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
- Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
- Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
- Вытащить динамик из обшивки.
- Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
- Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
- Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
- Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.
После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.
Типичные поломки замка
Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:
- неправильная эксплуатация;
- износ отдельных запчастей;
- взлом, применение не того ключа;
- авария;
- выпад, поломка штифтов;
- неисправность колпачка тяги;
- износ столбцов или зубьев;
- мороз или мойка агрессивными веществами;
- выход из строя стопорного кольца;
- неисправность фиксатора, блокиратора.
Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.
Ремонт еврозамка
Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:
- Замена стопорной пружины, фиксатора.
- Смазка и регулировка штифтов.
- Подточка зубцов напильником.
- Выправка или замена тяги.
Ремонт или замена личинки
Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:
- На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
- Надежно затягивается гайка-фиксатор.
- Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
- выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.
Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.
Источник