- Недорогой ремонт глушителей Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7
- Замена глушителя
- Замена глушителя Volkswagen Passat B5
- Видео про «Замена глушителя» для Volkswagen Passat B5
- Замена глушителей фольксваген пассат б6
- Тщательная замена катализатора Пассат Б6 для отличной работы выхлопной системы Фольксваген
- Причины и признаки, как сигнал о необходимости замены
- Как диагностируется?
- Последствия неисправностей
- Замена катализатора Passat B6
- Volkswagen (Фольксваген) Passat B6 (Пассат Б6): удаление катализатора
- Причины выхода из строя катализатора
- Удаление катализатора Фольксваген Пассат Б6: предпосылки
- Удаление катализатора Passat B6 на двигателе 2.0 FSI
- Пассат Б6: удаление катализатора на двигателе 1.8 TSI
- Ремонт глушителя Volkswagen Passat в СПБ
- Фотографии наших работ
- VW B6 FSI 2.0 150 л.с. — Тюнинг выхлопной системы — Ремонт и тюнинг глушителей в СПБ
- Volkswagen Passat B6 — замена катализатора | Глушитель-BOX
- Процесс замены катализатора Volkswagen Passat B6
- Фотоотчёт замены катализатора Volkswagen Passat B6
- Стоимость замены катализатора Volkswagen Passat B6
- Замена глушителя Фольксваген Пассат Б5
- Замена гофры глушителя Volkswagen Passat B6 ( Фольксваген пассат б6 ) 1.8 TSI (160 лс) | БиБиЗон
- Зачем нужно менять виброкомпенсатор
- Замена гофры глушителя в автосервисе «Бибизон»
- Недорогая установка и замена глушителей Volkswagen Passat
- Наши центры на карте города
- Способы оплаты
- Гарантии
- Замена глушителей Фольксваген Пассат Б6
Недорогой ремонт глушителей Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7
Хотите недорого отремонтировать глушитель на Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Volkswagen Passat с гарантией 1 год.
Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.
Что такое глушитель выхлопной системы
Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.
Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».
Когда нужна замена глушителя
- большая площадь коррозии;
- рассыпавшиеся «внутренности»;
- большие механические повреждения (сети, трещины)
В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.
Преимущества профессиональных ремонтных работ
- полная проверка всего выхлопного тракта;
- точное определение неисправностей выхлопной системы;
- выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
- аккуратный демонтаж глушителя;
- правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
- технически грамотная установка новой запчасти
Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.
Источник
Замена глушителя
Замена глушителя Volkswagen Passat B5
Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.
Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с двигателем 150 л. с.
А = 160–170 мм для пятицилиндровых двигателей. А = 160–180 мм для двигателей с турбонагнетателем. |
Место рассоединения труб выхлопной системы на полнопривод ных автомобилях и автомобилях с двигателем 6V
А = 244 мм |
Если рассоединение труб выхлопной системы затруднено, воспользуйтесь одним из нижеизложенных методов:
– перережьте трубу выхлопной системы на расстоянии 5 см за крепежной скобой. Вдоль оси распилите оставшийся отрезок трубы и сбейте его, используя молоток и зубило;
– используя автогенный сварочный аппарат, разогрейте соединение труб и разъедините трубы.
Поднимите автомобиль и закрепите на подставках.
Переднеприводные автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.
Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии 140–150 мм от центрального глушителя, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.
Переднеприводные автомобили с двигателями 150 л. с.
Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии до дополнительного глушителя на моделях с пятицилиндровыми двигателями 160–170 мм, а на двигателях с турбонаддувом 1,8-I около 160–180 мм, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с двигателем 150 л. с.
Полноприводные автомобили и автомобили с двигателем 6V
Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии 244 мм от центрального глушителя, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на полноприводных автомобилях и автомобилях с двигателем 6V.
В указанном месте перережьте трубу выхлопной системы.
Освободите глушитель из резиновых подвесок и извлеките его из-под автомобиля.
Установка
Общие сведения | ||||
|
Видео про «Замена глушителя» для Volkswagen Passat B5
Замена катализатора на пламегаситель Volkswagen Passat B5, замена гофры, резонатора, глушителяЗамена глушителя на Volkswagen Passat . Замена глушителя на авто Volkswagen Passat в СПБ
Катализатор на Volkswagen Passat. Катализатор и гофра в СПБ
Источник
Замена глушителей фольксваген пассат б6
День добрый, сегодня представлю Фотоотчет о снятии гбц с довольно свежего мотора 2 литра FSI Турбо
Проблема: расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км. Делали в первый раз, поэтому делали не совсем по порядку, в общем поехали!
- снимаем возхуховод, фишку и выкручиваем 2 болта крепления коллектора к воздуховоду, и сдеогиваем весь впускной колектор( он держиться на 4 резиновых направляющих
-
- снимаем турбинный патрубок,2 обычных защёлки и 2 торкса кремления алюминевой части к мотору
-
-
- отворачиваем штуцер подачи охлаждающей жидкости к турбине , осторожно потечет антифриз! ну и снимаем шланг со штуцером
-
- отворачиваем кожух шруса
-
- затем можем приступать к откручиванию турбины от катализатора( 4 гайки на 16) две прощще открутить снизу, 2 сверху! к одной подобраться удасться только с помощью удлинителя, саму гайку ни сверху ни снизу не видно( на ощупь)
-
-
-
- снимаем акб, для удобства, по идее можно и не снимать)
начинаем разбираться сверху, снимаем все подходящие фишки и трубки,косу к катушкам, сами катушки -
-
- снимаем еще один алюминивый воздуховод, саморез на 10, и 2 скобы
- попутно отсоединяем фишки
- отворачиваем щуп,откручиваем гаечку на 10,саморез крепящий его выворачиваеться шестигранником помоему на 3!
- потом надо ослабить хомут резинового патрубка
- там же рядышком снимаем еще 1 фишку
- снимаем топливные шланги, подачу следует пежать, может быть давление
- снизу авто у турбины снимаем 2 фишки косы катушек, вытаскиваем их наверх, отводим косу в бок!
- снимаем кронштейн крепления проводки,крепиться оним торксом помоему на 30
- откручиваем антифризныей фланец( 4 торкса, в кадр попали только 2)
- снимаем крышку клапанную
- снимаем топливный насос, три торкса, предварительно на 13 отворачивам медный клапан
- снимаем насос, вытачкиваем толкатель
- сводим натяжитель ремня,снимаем ремень геннератора
- вытавляем метки( на крышке и шкиве колена риски) на голове в валах есть проточки, они должны в этот момент совпась таким образом чтобы в распор встало приспособление
- вернемся к турбине,сливаем масло с мотора, откручиваем штуцер, снимаем маслоподводящую трубку,еще одну антифризную, и 2 кронштейна крепления трубки к турбине и кронштейн растяжку турбины к блоку
- далее снимаем опору мотора, чтобы добраться до ремня, шкив,предврительно убераем все мешающиеся бачки, ну тут все понятно
- снимаем кожух, на фото видно где расположен его крепёж
- отсоединяем еще 3 фишки под впускным колектором
и остаеться последнее! впускной коллектор приереплен к блоку с помощью металлической растяжки,резиновой втулки и шпильки, с гайкой на 13, сделать фото её на машине возможности нет,так как её практически не видно! я смог её открутить при помощи большого удлинителя, и сильно ломающегося маленького кардана! ито пришлось покорячиться, фото растяжки сделаю сегодня вечером уже на снятой голове, для общего представления где она находиться!
все, можно снимать голову!
надеюсь мой отчет будет комуто полезен,работа была выполнена совместно с Андреем ник на форуме a.v.s. если будут какие либо вопросы-задавайте
Дополнение от igor12345:
Прочитав столь подробный отчет решился на ремонт своего мотора т.к. расход 1л. масла на 1000 км. порядком надоел. Пробег машины на тот момент был 130 тыс.км. год выпуска 2006.
Отчет !очень точный! за что Автору бОльшое спасибо! От себя могу лишь добавить что дополнительно снимал генератор перед снятием гбц для отсоединения разъема на рампе и чтобы не мучится с откручиванием впускного коллектора от распорки на блоке цилиндров снял дроссельную заслонку.
Вот фото как были расположены форсунки. Их положение важно для сборки тк факел распыла не симметричный.
Сами форсунки удалось вытащить из ГБЦ просто прокручивая и тянув рампу вверх без спец. съемника.
Сняв и разобрав свою ГБЦ я обнаружил что направляющие клапанов требуют замены (люфт выпуского клапана был 1 мм). В оригинале они не поставляются и нужно менять ГБЦ(( Но каталог KS предлагает поставить их от 1,8Т 20V. Что я и сделал.
На самих клапанах была «шуба» из закоксовавшегося масла (привет FSI) да и рабочая кромка и седло требовали шлифовки.
Но так как такой расход масла врятли был только из-за ГБЦ то я решил разобрать и низ. Зазоры в кольцах меня сильно удивили 0,3 мм во всех те как новые (может их кто-то менял раньше?). маслосъемное кольцо было закоксовано(( Промерив блок и поршень обнаружил элипс в 1,5 сотки и зазор поршень-цилиндр 6-7 соток (4,5 сотки новый 8 соток предельный износ).
Точить блок под первый ремонт не стал хотя поршни для этого двигателя уже появились неоригинальные (autowelt) по привлекательной цене да еще и ремонтные +0,5мм (в оригинале только номинал).
После замены направляющих нарезке новых фасок на седлах и клапанах поставил новые колпачки и собрал ГБЦ.
Чтобы в дальнейшем не появилась опять проблема с масложор и закоксовкой маслосъемного кольца решил устранить эту проблему кардинально.
А именно увеличить толщину маслосъемного кольца с 2 мм до 2,5 мм и сменить его тип с коробчатого на наборное которое более эффективно справляется со своей работой.
Заодно сделал на поршне 4 дополнительных пропила для более эффективного слива масла из канавки.
Кольца подходящего диаметра толщины и типа оказались от hyndai.
Почистив канавки в поршне оставил старые не изношенные компресионные кольца и новые маслосъемные собрал низ. Состояние шатунных вкладышей отличное замены не требовали. С блоком балансиров все тоже хорошо.
Не которые особенности сборки. Снимал я ГБЦ всборе с впускным коллектором и турбиной при помощи помощника, а когда ставил его небыло так что ставил головку со впуском но без турбины. Ее поставил потом открутив заднию опору двигателя и наклонив его вперед к радиаторам.
После сборки проехал 700 км. уровень держится на максимуме. Результатом доволен.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru
Контакты, реклама на сайте
Тщательная замена катализатора Пассат Б6 для отличной работы выхлопной системы Фольксваген
В случае неисправности необходима замена катализатора Passat B6.
Перед ремонтом требуется верная установка причины, диагностика и определение наиболее подходящего метода устранения проблемы.
Причины и признаки, как сигнал о необходимости замены
- Выявление, в ходе диагностики, соответствующей ошибки. На панели будет гореть индикатор «Check Engine». Стоит отметить, что если нейтрализатор сильно загрязнён, на бортовом компьютере может также высвечиваться ошибка, сигнализирующая о неисправностях в моторе.
- Наличие посторонних звуков, по типу дребезжания со звоном.
- Более длительный запуск ДВС.
- Неприятный резкий запах из выхлопной системы.
- Увеличенный топливный расход. Важно понимать, что этот признак не может на 100% сигнализировать о неисправностях со стороны каталитического нейтрализатора. В данном случае, этот признак обязательно сопровождается ухудшенной мощностью двигателя.
- Признаки сниженной мощности двигателя. Тогда автомобиль слабо набирает скорость (особенно на низких передачах). У водителя может возникнуть ощущение, что едет с каким-то дополнительным грузом, ввиду чего, его Volkswagen Passat B6 менее разгоняем и управляем.
При наличии данных симптомов устанавливается, что проблема кроется в неисправности в выхлопной системе.
- Использование плохого (либо неоригинального) нейтрализатора. Его соты могут быть намного меньше требуемого диаметра, ввиду чего, соты быстро забиваются. Стоит отметить, что у американских автомобилей даже оригинальные катализаторы имеют ячейки с малым диаметром. Это связано с тем, что их топливо намного качественнее по сравнению с российским или европейским.
- Езда на низкокачественном бензине. Когда топливовоздушная смесь не полностью сгорает в соответствующей камере, догорание происходит в нейтрализаторе или коллекторе. В результате, соты забиваются продуктами сгорания, что препятствует циркуляции воздуха с необходимой скоростью.
- Неисправности в двигателе. Данную причину определить можно только при проведении полноценной диагностики. Забитый нейтрализатор нередко является причиной проблем со стороны двигателя.
- Частая эксплуатация в условиях плохих дорог, или неаккуратная езда. Тогда деталь может механически повредиться, в результате чего, ячейки деформируются или разрушаются. Последнее нередко возникает от удара при неудачной попытке переехать «лежачего полицейского» или бордюр.
Важно! Поскольку проблемы с каталитическим нейтрализатором приводят к неисправности дорогостоящих частей двигателя, требуется своевременная диагностика и устранение поломки.
Как диагностируется?
- Личные ощущения водителя, основанные на неправильном «поведении» двигателя и автомобиля в целом. Владелец Volkswagen Passat B6 определяет неисправность катализатора на основе типичных признаков, имеющихся знаний и выполнении проверки необходимым оборудованием. Более качественная диагностика выполняется в автосервисе с помощью визуального осмотра, проверки на противодавление и с использованием моторного тестера.
- Визуальный осмотр. Особенно эффективен, если в катализаторе имеются механические повреждения или сильные засоры. Стоит отметить, что забитость нейтрализатора снаружи определить невозможно, его нужно снять с автомобиля. Для этого потребуется подъёмник, т.к. выхлопная система расположена в области днища Пассата. И если деталь прикипела, её получится демонтировать только с помощью «болгарки». После снятия его осматривают на уровень просвета и количество повреждений. Благо, на Volkswagen Passat B6 это легко выполнимо.
- Определение уровня противодавления. Этот метод легче, по сравнению с предыдущим, благодаря отсутствию необходимости в демонтаже. Для диагностики потребуется переходник и манометр. Алгоритм действий выглядит так: сначала автомобиль поднимают, затем снимают датчик кислорода (это 1 лямбда-зонд), и вместо него герметично подключается манометр через переходник. Затем двигатель заводят, крутят обороты до 3000 и выдерживают их около 20с. После, сравнивают со стандартными значениями, и если показатель был 0,3 кгс/см2 – проблем со стороны каталитического нейтрализатора нет. Когда уровень противодавления составляет 0,35 кгс/см2, эта цифра является нормой только для доработанных двигателей, в остальных случаях данное значение – повышенное. И от 0,5 кгс/см2 – это свидетельствует о серьёзных проблемах со стороны каталитического нейтрализатора.
- Использование мотор-тестера. С помощью этого типа оборудования диагностируется состояние большинства деталей и показателей автомобилей, в том числе и Volkswagen Passat B6. Данное устройство подключают вместо свечи, после, заводят двигатель и снимают осциллограмму. Полученные показатели служат основой для определения состояния катализатора.
Справка! Своевременная диагностика – это и шанс избежать выхода из строя дорогостоящих элементов двигателя, и намного уменьшить топливный расход.
Последствия неисправностей
К основным последствиям можно отнести:
- при забитости сажей, катализатор достаточно очистить, и тогда деталь вновь становится работоспособной;
- при оплавлении сот, требуется либо замена катализатора, либо установка пламегасителя, ибо в таком состоянии нейтрализатор препятствует нормальному запуску двигателя, тот либо не заводится, либо глохнет сразу после запуска;
- когда газы не проходят через нейтрализатор, они возвращаются в цилиндр (одну из самых уязвимых деталей авто) с частицами из керамики, сажи и прочего. Результат – выход из строя цилиндро-поршневой системы.
Осторожно! При поломке цилиндропоршневой системы, недостаточно замены определённой детали. Требуется капитальный ремонт в сервисном центре. Как известно, такие работы – недешёвые, потому следует контролировать исправность каталитического нейтрализатора.
Замена катализатора Passat B6
- Установка пламегасителя. Эта деталь должна быть высококачественной, сделанной из прочнейшей нержавеющей двухслойной стали. Во время работ устанавливается контроллер (обманка) лямбда-зонда. Бытует мнение, что после установки пламегасителя Volkswagen Passat B6 работает громче. Это неверно по отношению к деталям последнего поколения, ибо внутри они имеют пару-тройку охлаждающих, отражающих и шумопоглащающих камер. К тому же они имеют проволоки из кевлара, поглощающие шумы в разы лучше, по сравнению с базальтовыми.
- Замена катализатора на новый или универсальный. Самый дорогостоящий вариант процедуры.
- Полное удаление каталитического нейтрализатора. Тогда в обязательном порядке после процедуры специалистами сервисного центра выполняется чип-тюннинг. Иначе ошибка «Check Engine» не пропадет, и расход топлива не снизится. Самый нежелательный метод, т.к. авто станет «шумным», а в салон могут проникать ядовитые выхлопные газы.
Замечание! Замене каталитического нейтрализатора на новый оригинальный или универсальный лучше предпочесть либо полное удаление детали, либо установку пламегасителя. Это связано с неприспособленностью катализатора к российскому бензину.
Самостоятельно удалять каталитический нейтрализатор крайне не рекомендуется – есть риск усугубить ситуацию до непоправимого. И тогда точно потребуется вызов эвакуатора, и выполнение дорогостоящего ремонта.
Volkswagen (Фольксваген) Passat B6 (Пассат Б6): удаление катализатора
Представляет собой керамический или металлический ячеистый цилиндр, площадь поверхности которого покрыта благородным металлом.
Принцип работы заключается в преобразовании опасных химических элементов в присутствии высокой температуры и каталитического материала в безопасные. Сами металлы, которые применяются для напыления ячеек основания, в химической реакции не участвуют.
Причины выхода из строя катализатора
Частые причины выхода из строя катализатора таковы:
- Естественный износ. Если автомобиль эксплуатировался в нормальных условиях без экстремальных нагрузок и нештатных ситуаций, то катализатор может исправно функционировать до 300 тысяч километров. После этого срока металлическое напыление даже на самых качественных экземплярах деградирует, и фильтрующие свойства снижаются. Но, как показывает практика, это редкие случаи. Как правило, заводской каталитический нейтрализатор удаляется из-за неисправностей гораздо раньше.
- Некачественный бензин. Топливо плохого качества содержит разнообразные примеси. Особенно опасен неэтилированный бензин. Он содержит свинец, который оседает на стенках каналов внутри катализатора и уменьшает его проходимость. Длительная эксплуатация автомобиля на некачественном топливе повлечет за собой полное его закупоривание. Очистить засор такого характера уже практически невозможно.
- Попадание в камеру сгорания масла или антифриза. При своем горении эти жидкости не только образовывают твердые соединения, которые не только засоряют походные каналы, но и образовывают активные соединения, разрушающие керамический цилиндр и ускоряющие процесс эрозии напыления.
- Механическое воздействие. Постоянная вибрация или удар в область корпуса катализатора может вызвать трещины или откол частей от керамического основания. Каталитический наполнитель с нарушенной целостностью начнет разрушаться быстрее. Также может появиться посторонний дребезжащий звук от биения о стенки корпуса осколков керамического основания.
- Нарушение фаз газораспределения. Воспламенение топливно-воздушной смеси происходит не в свое время. Или случаются пропуски. Это ведет к изменению температурного режима работы катализатора. Бывают случаи, когда несколько раз подряд топливно-воздушная смесь не воспламеняется. Она проникает в выпускной коллектор и поджигается горячими выпускными газами, вышедшими из цилиндра. Это ведет к оплавлению торца керамического основания и его закупориванию.
Удаление катализатора Фольксваген Пассат Б6: предпосылки
Все неисправности условно можно разделить на три группы. Как правило, они редко возникают по отдельности. Если каталитический нейтрализатор выходит из строя, то по нескольким причинам:
- Закупоривание сот ввиду засорения или оплавления. В случае возникновения этой неисправности появляется ряд симптомов. Двигатель плохо запускается, появляются провалы при попытке резкого ускорения, падает мощность двигателя, снижается максимальная скорость.
- Деградация каталитического слоя. Основным признаком этой неисправности является загоревшийся на приборной панели индикатор Check Engine.
- Механическое разрушение. Симптомом этого повреждения является металлическое дребезжание со стороны катализатора.
При наличии перечисленных признаков, особенно всех сразу, стоит обратиться на автосервис для приборной диагностики.
Удаление катализатора Passat B6 на двигателе 2.0 FSI
На этом двигателе довольно сложная система фильтрации отработавших газов. Она состоит из следующих элементов.
- Выпускной коллектор с двумя первичными каталитическими нейтрализаторами. Потоки отработавших газов здесь разделяются на два направления. Один соединяет выхлопные газы из первого и четвертого цилиндра, второй – из второго и третьего. Имеется отверстие для подключения патрубка системы рециркуляции. Для каждого из потоков установлен широкополосный датчик кислорода, который отвечает за корректировку смесеобразования.
- К выходным отверстиям при помощи трех болтов с каждой стороны крепится сдвоенная приемная труба. Она имеет гофры и в своей задней части соединяется в один поток. Для контроля над качеством фильтрации отработавших газов установлено два датчика со скачкообразной характеристикой, каждый из которых сканирует свой поток. После датчиков два потока соединяются в один. За точкой соединения установлен температурный датчик.
- За температурным датчиком установлен накопительный нейтрализатор, который в основном расщепляет оксиды азота. Для окончательного контроля после этого нейтрализатора установлен еще один датчик кислорода.
- Далее идет центральный и главный глушитель, основная функция которых – максимальное снижение шума.
Удаление катализатора включает в себя следующие этапы:
- снимается нижняя защита двигателя;
- отсоединяются датчики и патрубок ЕГР;
- отвинчиваются гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров;
- отвинчивается коллектор со стороны приемных труб;
- снимается коллектор с каталитическими нейтрализаторами;
- отрезается болгаркой задний коллектор перед вторым датчиком кислорода;
- на передние и задние концы корпусов каталитических нейтрализаторов навариваются каркасы жесткости для сохранения геометрии;
- вырезаются каталитические элементы и на их места ввариваются заменители (по желанию заказчика это могут быть пламегасители или обычные трубы);
- срезаются каркасы жесткости;
- все детали системы устанавливаются на автомобиль в обратном порядке;
- производится прошивка ЭБУ или устанавливается обманка;
- выполняется контрольная проверка герметичности сварных швов и болтовых соединений, проверяется корректность работы ЭБУ с новой прошивкой или обманкой.
Пассат Б6: удаление катализатора на двигателе 1.8 TSI
Выпускная система на этом двигателе проще, чем на FSI. Состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с катализатором, гофры, второго катализатора, промежуточного и главного глушителей.
Удаление каталитического нейтрализатора выполняется следующим образом.
- снимается нижняя защита двигателя;
- выкручиваются датчики давления кислорода;
- откручивается амортизирующий подвес;
- отвинчиваются гайки крепления приемной трубы от выпускного коллектора;
- за вторым катализатором болгаркой разрезается труба;
- снимается приемная труба вместе с гофрой и вторым катализатором;
- с передней и задней части катализаторов наваривается металлический каркас для сохранения взаимного расположения элементов выпускной системы;
- вырезаются катализаторы, и на их место ввариваются пламегасители или трубы;
- срезаются металлические фиксаторы;
- швы покрываются термостойкой краской;
- устанавливается обманка лямбда-зонда или прошивается ЭБУ;
- модифицированная выхлопная система устанавливается на автомобиль;
- производится контрольная проверка на герметичность соединений и нормальную работу ЭБУ.
По окончании работ наш автосервис выдает гарантию на использованные материалы, комплектующие и саму работу. В пределах гарантийного периода мы бесплатно устраним обнаруженные недочеты.
Ремонт глушителя Volkswagen Passat в СПБ
Главная/Ремонт глушителя/Volkswagen/Volkswagen Passat
Volkswagen Passat (B3/B4) 1988 — 1997 Volkswagen Passat B5 1996 — 2005 Volkswagen Passat B6 2005 — 2010 Volkswagen Passat B7 2010 — 2014 Volkswagen Passat B8 2015 — н.в.
«Доктор Глушитель» — срочный и недорогой ремонт глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7 в Санкт-Петербурге. Низкие цены на ремонт Volkswagen Passat, гарантия на работы 1 год, 6 сервисов в СПБ!
- ремонт глушителей, или полную замену резонатора и основного глушителя Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7 по технологии производителя. Это определяется диагностикой выпускной системы.
- ремонт катализатора: замена на оригинальный, альтернативный и даже на универсальный катализатор. При необходимости производим установку и замену лямбда зонда. Для «пожилых» автомобилей Volkswagen Passat мы предлагаем эффективную замену катализатора на пламегаситель. В этом случае для правильной работы выхлопной системы производится установка обманки лямбда зонда.
- Замена гофры: гофра не подлежит ремонту, а вот замена её на оригинал или даже тюнинг гофры заметно снизят вибрации выхлопной системы. При установке гофры обязательно производится диагностика катализатора глушителя, приёмной трубы. При необходимости — ремонт «просекающего» коллектора, замена прокладок глушителя.
- Для любителей эффектного экстерьера и благородного «ррыка» в пределах допускаемого уровня звука предлагаем тюнинг глушителя: разводку выхлопных труб, прямоточные глушители, насадки.
Модельный ряд Volkswagen Passat
- Volkswagen Passat (B3/B4): 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997.
- Volkswagen Passat B5: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
- Volkswagen Passat B6: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
- Volkswagen Passat B7: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
- Volkswagen Passat B8: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Диагностика автомобиля на подъемнике | Бесплатно |
Установка штатного глушителя | от 500 рублей |
Установка резонатора | от 600 рублей |
Установка пламегасителя | от 1200 рублей |
Замена гофры | от 1500 рублей |
Замена колец и прокладок | от 300 рублей |
Замена выпускного коллектора | от 2 500 рублей |
Замена лямбда зонда | от 500 рублей |
Ремонт трещин | от 500 рублей |
«Доктор Глушитель» также вылечит:
Фотографии наших работ
- Шевроле Эпика — удаление катализатора
- Опель Астра — замена глушителя
- Киа Сид — замена катализатора
- Форд Фокус — установка пламегасителя
VW B6 FSI 2.0 150 л.с. — Тюнинг выхлопной системы — Ремонт и тюнинг глушителей в СПБ
Сегодня у нас представитель ВАГовского автопрома — двухлитровый атмосферный Фольсваген Пассат, на котором мы будем полностью менять систему выхлопа. Задача состоит из 2 этапов работ, первый это замена выхлопа на нержавейку с раздвоением выхлопа и вторая, это чип-тюнинг двигателя.
Доработка и изменение конструкции выхлопного коллектора
В штатной версии на коллекторе висят два металлических катализатора и 2 гофры глушителя. Мы переделаем этот конфиг и сделаем более упрощенную систему с более свободным отводом выхлопных газов.
Снимаем выпускной коллектор и удаляем оба катализатора, глушим входную трубку клапана ЕГР, убираем все загибы и выводим выхлоп через 60 мм. нержавейку в одну магистраль.
Соответственно убираем и 2 гофры из системы, ставим вместо них одну с металлорукавом, 60 х 200 мм, фирмы Interlock. Далее идет сборка основной магистрали выхлопной системы.
Тюнинг выхлопной системы на нержавейке VW Passat
От выпускного мы тянем 60 мм. 304-ую трубу, устанавливаем универсальный пламегаситель 330 х 100 мм. и обходим всю нишу до задней балки. Затем делаем раздвоение выхлопа через кастомный Y-Pipe, от которого уже на 51 трубе выводим отводы под глушители.
Глушители ставим так же из нержавейки, со смещенным центром и распределительной камерой, которые дают более низкий бас на всем диапазоне оборотов двигателя и исключают высокого резонанса. После установки глушителей мы ставим насадки.
Насадки устанавливаем двойные, с закосом под диффузор бампера ( правый диффузор вырезаем в аналог левого ). Все компоненты в этом выхлопе только из нержавейки, сварены в среде аргона.
Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0
После удаления катализаторов нам нужно отключить задние датчики кислорода, отвечающие за норму токсичности. Производится программное отключение лямбда зонда, отключаем из системы клапан ЕГР и переводим ЭБУ ДВС в норму токсичности Евро-2.
До кучи заливаем тюнингованную прошивку, которая влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов и прибавляет мощность прмерно в 10%.
Весь процесс замены катализаторов и тюнинга выхлопа можно посмотреть в ЭТОМ альбоме нашей группы ВК
Всего комментариев: |
Volkswagen Passat B6 — замена катализатора | Глушитель-BOX
Сегодня расскажем о замене катализатора на автомобиле Volkswagen Passat B6, 2006 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра.
Первым признаком забитого катализатора (за исключением ошибки) является снижение разгонной динамики автомобиля. Именно по этой причине владелец приехал к нам на диагностику.
Диагностика показала наличие ошибки по низкой эффективности катализатора.
Процесс замены катализатора Volkswagen Passat B6
- Выполненные работы:
- — удаление катализатора
- — установка пламегасителя, производитель «CBD», материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя.
- — установка обманки лямбда – зонда
- — обработка сварных швов термостойкой краской
- Размер пламегасителя Volkswagen Passat B6: 100х330х55 мм.
Фотоотчёт замены катализатора Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B6 — замена катализатораVolkswagen Passat B6 — замена катализатора Volkswagen Passat B6 — замена катализатора Volkswagen Passat B6 — замена катализатора
Стоимость замены катализатора Volkswagen Passat B6
В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 5 000 руб.
По вашему желанию, мы можем перепрошить автомобиля на нормы Евро-2 с Чип-тюнингом.
Гарантия на материалы и работу — 2 года.
Замена глушителя Фольксваген Пассат Б5
Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.
А = 140–150 мм |
Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводныхавтомобилях с двигателем 150 л. с.
А = 160–170 мм для пятицилиндровых двигателей. А = 160–180 мм для двигателей с турбонагнетателем. |
Место рассоединения труб выхлопной системы на полноприводных автомобилях и автомобилях с двигателем 6V
А = 244 мм |
Если рассоединение труб выхлопной системы затруднено, воспользуйтесь одним изнижеизложенных методов:
– перережьте трубу выхлопной системы на расстоянии 5 см за крепежной скобой. Вдоль оси распилите оставшийся отрезок трубы и сбейте его, используя молоток и зубило; – используя автогенный сварочный аппарат, разогрейте соединение труб и разъедините трубы.
Поднимите автомобиль и закрепите на подставках.
Переднеприводные автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с. Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии 140–150 мм от центрального глушителя, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.
Переднеприводные автомобили с двигателями 150 л. с.
Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии до дополнительного глушителя на моделях с пятицилиндровыми двигателями 160–170 мм, а на двигателях с турбонаддувом 1,8-I около 160–180 мм, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с двигателем 150 л. с.
Полноприводные автомобили и автомобили с двигателем 6V
Место рассоединения труб выхлопной системы находится на расстоянии 244 мм от центрального глушителя, см. рис. Место рассоединения труб выхлопной системы на полноприводных автомобилях и автомобилях с двигателем 6V.
Замена гофры глушителя Volkswagen Passat B6 ( Фольксваген пассат б6 ) 1.8 TSI (160 лс) | БиБиЗон
Своевременное обслуживание выхлопной системы необходимо для стабилизации тяговых параметров, снижения вибраций, повышения экологических показателей двигателя и автомобиля.
Гофра глушителя (другое название «виброкомпенсатор») – это эластичная трубка с многослойной металлической оплеткой. Основное назначение данного устройства – защита системы выхлопа от колебаний мотора.
При его деформациях, поломках ремонт гофры глушителя не предусмотрен. Лучшее решение – замена гофры глушителя на новый экземпляр.
Зачем нужно менять виброкомпенсатор
Если вовремя не поменять деформированный узел, возникают неприятные опасные последствия:
Наполнение салона едким дымом, что может стать причиной серьезных отравлений угарными газами.
Нарушение целостности защиты днища.
Резкое повышение уровня вибрации, шума.
При выходе из строя виброкомпенсатора, кузов машины может получить серьезные повреждения, ведущие к серьезному ремонту.
Замена гофры глушителя в автосервисе «Бибизон»
Если в салоне авто появился неприятный запах гари, толчки, раздается громкий шум, необходимо остановить машину, проверить состояние компенсатора вибраций.
Специалисты компании Bibizone предоставляют услуги по ремонту, восстановлению работоспособности выхлопных систем транспортных средств любых марок.
Замена гофры глушителя – обязательная процедура, проводимая слесарями нашего автосервиса.
Опытные мастера фирмы производят следующие работы:
- диагностика неисправностей;
- демонтаж старого узла;
- установка нового механизма методом приваривания по периметру;
- проверка герметичности.
Цена на замену гофры глушителя Kia Spectra формируется согласно степени сложности дефекта, а также исходя из стоимости использованных запчастей. Мастера нашего сервиса не устанавливают гибкую приемную трубку без использования сварки, т. к. другие крепежные приспособления, хомуты, муфты быстро утрачивают герметичность при перепадах температур окружающей среды.
Замена гофры глушителя или катализатора на новый, как и прочие работы по техобслуживанию авто, производятся нашей фирмой с обязательным предоставлением гарантии в установленные сроки.
Недорогая установка и замена глушителей Volkswagen Passat
Диагностика | Бесплатно | Бесплатно |
Замена основного глушителя | от 550 руб. | от 500 руб. |
Наши центры на карте города
Хотите недорого купить и заменить глушитель на Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7? «Глушитель МСК» — срочная замена глушителей Volkswagen Passat с гарантией 1 год.
Когда нужна замена глушителя
- серьёзные повреждения труб в результате аварии;
- сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
- механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
- окончание рабочего ресурса выхлопной системы
Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.
Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.
Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений — все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.
Особенности ремонтных работ Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7
- Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
- Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
- Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.
Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.
Способы оплаты
- — Наличные.
- — Кредитные карты (есть терминал).
- — Безналичный расчет для организаций.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!
Замена глушителей Фольксваген Пассат Б6
1 Компоненты системы выпуска ОГ представлены на сопр. иллюстрациях
Снятие
2 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите защиту картера (см. тут).
3 Обработайте все болты и гайки системы выпуска ОГ средством для растворения ржавчины и выждите некоторое время, дав ржавчине раствориться.
4 На бензиновых моделях разьедините разъемы лямбда-зондов, при необходимости высвободите электропроводку.
5 На моделях с двигателем 1.6 л (BSE) выверните болт крепления и отсоедините термозащитный экран приводного вала.
6 Выверните болт и снимите вниз приемную трубу с выпускного коллектора или турбокомпрессора(в зависимости от модели двигателя). На моделях с бензиновыми двигателями 2.0 л TFSI снимите термозащитный экран.
7 Подоприте систему выпуска ОГ или привяжите ее проволокой к днищу, чтобы она не упала.
Внимание: Гибкую секцию приемной трубы не допускается перегибать на угол более 10′.
8 При соответствующей комплектации снимите нижнюю опору.
9 Отсоедините все опоры и выньте систему выпуска из стопорных колец.
10 Снимите систему выпуска с помощью ассистента.
- 11 Элементы системы выпуска могут сниматься также отдельно
- Установка
Замечание: Заменяйте крепеж и уплотнительные/прокладочные материалы. Для облегчения последующего отдавания крепежа рекомендуется смазывать его резьбу высокотемпературной (медной) пастой, например. Liqui Moly-3080.
При необходимости замените резиновые подвесы.
При установке смазывайте резьбу лямбда-зондов, шпильки выпускного коллектора и резьбу датчиков температуры ОГ высокотемпературной пастой VW-G 052112 A3 (паста не должна попасть на щели корпуса лямбда-зонда) Некоторые замечания для отдельных двигателей.
12 Если трубы системы выпуска ОГ не заменяются, очистите наждачной бумагой уплотнительные и соединительные поверхности перед сборкой от сажи и остатков уплотнений.
13 Соберите систему выпуска, соединительные хомуты закрепите от руки.
14 При установке соединительных хомутов на моделях с бензиновыми двигателями (кроме 1.
6 л FSI) болтовые соединения должны быть обращены назад, т.е. при взгляде по направлению движения — направо.
15 Установите систему выпуска с помощью ассистента и подведите опоры.
16 Закрепите систему выпуска на стопорных кольцах, затем закрепите все ее держатели.
17 Затяните от руки крепеж приемной трубы с новой прокладкой на выпускном коллекторе или турбокомпрессоре. На моделях с двигателем 2.0 л TFSI закрепите термозащитный экран.
18 На моделях с бензиновым двигателем 1.6 л (BSE) закрепите термозащитный экран приводного вала с усилием 35 Нм.
19 Если снималась нижняя опора, установите ее и затяните ее крепеж с усилием 25 Нм.
20 Ослабьте болты зажимных втулок и выставьте их, как показано на сопр. иллюстрации: конец болта не должен выступать над нижней кромкой втулки.
21 Выставьте систему выпуска ОГ так, чтобы она находилась в подвесках и опорах свободно, без натяга, а расстояние от нее до днища автомобиля не было менее 25 мм Следите за тем, чтобы трубы правильно располагались в хомутах (для этой цели на трубах имеются метки).
На дизельных моделях сдвиньте глушитель вперед, в сторону сдвоенной втулки так, чтобы размер (а на сопр. иллюстрации) составлял 4 мм (стрелка указывает в направлении движения автомобиля). Затем выставите глушитель горизонтально.
22 Затяните крепежные болты и гайки. На моделях с двигателем 1.6 л (BSE) затягивайте гайки крепления приемной трубы к коллектору с последовательности, указанной на сопр. иллюстрации.
23 На моделях с бензиновыми двигателями состыкуйте разъемы лямбда-зондов и (при соответствующей комплектации) датчика температуры и датчика NOx.
24 Установите защиту картера (см. Главу 11).
25 Проверьте герметичность системы выпуска ОГ и опустите автомобиль на землю.
Замечание: Предварительный и дополнительный глушители некоторых моделей (дизельные и ранние бензиновые)
серийно выпускаются как одна часть, однако могут заменяться раздельно.
Замечание: Если глушитель не выходит из хомута, для их разделения имеются две возможности:
1. Надрежьте трубу примерно в 5 см сзади от хомута. Затем разрежьте остаток трубы вдоль и выбейте с помощью зубила и молотка.
2. Если имеется газорезательный аппарат, разогрейте хомут. — благодаря этому труба расширится и ее можно будет снять.
1 Для замены одного из глушителей, выполненных в виде единого узла, место стыка (А на иллюстрациях 19.1c,d) следует разрезать под прямым углом и соединить трубы хомутом так, чтобы метки (В) находились на концах хомута.
2 Для разрезания трубы используйте обычный цепной труборез (например, Hazet 4682). Если указанного инструмента в наличии нет. используйте ножовку по металла.
3 Закрепите глушители хомутом, выставив систему выпуска свободно, без натягов, и равномерно затяните болты крепления хомута (М8 — 25 Нм, М10 — 40 Нм).
Источник