- Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6
- Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6
- Гидромеханический автомат
- Недостатки и преимущества коробок Passat B6
- Ремонт АКПП B6
- Гидроблок
- Перегрев
- Ремонт планетарной передачи
- Гидротрансформатор
- Вилка и диски сцепления
- Регулировка передаточных чисел АКПП
- Замена масла
- Ремонт АКПП Фольксваген Пассат
- Ремонт АКПП Фольксваген Пассат
- 5 основных проблем АКПП Пассат Б6
- Типичные неисправности АКПП Volkswagen Passat
- Мы ценим КАЖДОГО клиента, и дорожим Вашим доверием
- Стоимость
- Процесс ремонта АКПП и DSG Фольксваген в нашем сервисе
- Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Volkswagen
- Ремонт DSG7
Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6
Для стабильной работы автоматических коробок переключения передач Фольксваген Пассат Б6 обязательно необходимо вовремя осуществлять замену масла. Если этого не делать, существует риск выхода коробки из строя, что в итоге приведет к существенному ухудшению функциональных качеств транспортного средства. После этого может потребоваться дорогостоящий ремонт АКПП Пассат Б6.
Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6
С 2003 года на многих автомобилях Volkswagen производители начали использовать АКПП 09G, относящуюся к серии DSG. Именно данную акпп устанавливают производители на модель Passat B6.
Первая модификация этой трансмиссии рассчитывалась на ее использование вместе с переднеприводными ТС, крутящий момент двигателей который не превышал 280 Нм. В дальнейшем были разработаны модификации, предназначенные для заднеприводных машин, кроссоверов и внедорожников. Через некоторое время появился вариант шестиступенчатой АКПП совместного производства японцев и немцев.
Использование на Volkswagen Passat B6 6 ступеней в акпп не повлияло на ее габаритные размеры. Для простоты обслуживания и ремонта КПП производитель предусмотрел расположенный внизу устройства гидроблок. Вследствие того, что применяемые в конструкциях шестерни являются усиленными, акпп можно использовать, в том числе, в полноприводных автомобилях с увеличенным крутящим моментом.
Гидромеханический автомат
Гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач изначально зарекомендовала себя достаточно надежным и выносливым агрегатом, который хорошо подвергался ремонту. Несмотря на это, они отличались определенными недостатками, такими как:
- немного меньший уровень КПД;
- ощущение смены переключения передач;
- повышенный расход топлива;
- снижение разгонной динамики.
Нужно понимать, что гидромеханические варианты имеют отработанную конструкцию.
Использующиеся DSG переключения на автомобилях Passat B6 представляют собой преселективные роботизированные агрегаты, оборудованные двумя сцеплениями. Вследствие этого автомобиль получаем возможность быстро разгоняться. Коэффициент полезного действия такой трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.
Основная особенность DSG коробок переключения передач заключается в том, что они напоминают механические КПП, в которых налажена работа автоматизированного управления процессами выбора и переключения.
Стоит обратить внимание на то, что механические коробки подразумевают отсоединение водителем диска сцепления непосредственно от самого маховика с последующим включением нужной передачи и подсоединением диска в его предыдущее положение педалбю сцепления. В этот период существенно теряется динамика ТС. В DSG эта проблема сведена к минимуму. Их первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а второе – за четный.
Недостатки и преимущества коробок Passat B6
В автомобилях VW B6 АКПП отличаются следующими преимуществами, на которые необходимо обратить внимание:
- дешевое производство и доступность для покупателей;
- достаточно быстрый разгон и сохранение динамики;
- достаточно высокий коэффициент полезного действия.
Кроме преимуществ, существуют и недостатки, которые требуют нередко проводить ремонт АКПП Volkswagen B6. Среди основных проблем специалисты выделяют:
- возможная потеря тяги в движении;
- износ втулок валов;
- деформация вилки выключения сцепления;
- отхождения контактов соленоидов;
- налипание грязи на датчики;
- попадания масла в антифриз
Использующиеся на автомобилях немецкого производства акпп являются надежными, но они не лишены ряда недостатков. Именно поэтому владельцам таких машин необходимо быть готовым к тому, что в случае неправильной эксплуатации своего ТС им придется осуществлять полноценный ремонт АКПП Passat B6.
Ремонт АКПП B6
Если замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 проходит стабильно, риск возникновения проблем с системой является минимальным. В противном случае могут возникать разнообразные поломки. Ниже приведен перечень наиболее распространенных из них. Пишите в комментариях, с какими из них вы сталкивались в реальной жизни.
Гидроблок
В случае возникновения ударов при переключениях 2-3, 4-5 и 5-6 передач, необходимо обратить внимание на состояние гидроблока. Производитель оборудует этот агрегат достаточно слабыми соленоидами. К тому же стружка и другие отложения, циркулирующие в КПП, достаточно быстро забивают эту часть трансмиссии. Проблема функционирования возникает в том случае, если замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 не проводилась длительное время.
В первую очередь выходят из строя гидроплиты. После них начинают клинить клапана. Соленоиды в таком случае открываются с опозданием. Для диагностики подобной проблемы на СТО в Москве используются соответствующие стенды, позволяющие быстро обнаружить причину поломки.
Для ремонта необходимо:
- слить масло с системы;
- снять фильтр;
- открутить болты гидроблока и демонтировать его;
- прочистить клапаны;
- заменить соленоиды;
- высушить плиты.
После выполнения перечисленных действий необходимо собрать устройство заново.
Перегрев
Основная проблема возникновения перегрева автоматических коробок заключается в низком уровне давления в их системе. Данная неисправность возникает вследствие двух наиболее распространенных причин, таких как:
- недостаточный объем масла;
- выход из строя масляного насоса.
В подавляющем большинстве случае замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 устраняет причину перегрева. Нужно не забыть прочистить патрубки и шланги от гари. В противном случае придется заменить масляный фильтр или насос. Иногда требуется замена радиатора или же установка дополнительного.
Ремонт планетарной передачи
Порой при переключениях передач АКПП в6 возникают рывки и толчки. В данном случае необходимо снять акпп и осмотреть планетарную передачу. Вполне вероятно, в ней перегорела часть фрикционов. Лучше всего их менять комплектами.
На всех фрикционных дисках роботизированных трансмиссий присутствуют специальные насечки. Они должны быть установлены в сторону направления вращения. Они заставляют масло в коробке намного быстрее циркулировать.
Гидротрансформатор
Для того чтобы отремонтировать гидротрансформатор Фольксвагена Пассат, мы рекомендуем его распилить на две части. Только таким образом можно добраться к внутренней части устройства и устранить вышедшие из строя детали.
Перед тем, как начать работу, нужно зафиксировать гидротрансформатор в тисках. После выполнения всех манипуляций устройство следует сварить герметичным швом.
Вилка и диски сцепления
В Volkswagen Passat автомат оснащен специальными вилками и дисками. Их основное предназначение заключается в упрощении процесса переключения передач с четных чисел на нечетные.
Если хотя бы одна вилка будет деформирована, возможен срыв передачи при резком ускорении автомобиля. В данном случае требуется полная замены поврежденных запчастей. Такие проблемы возникают, когда пробег автомобиля Фольксваген Пассат уже довольно значительный.
Регулировка передаточных чисел АКПП
В Volkswagen Passat автомат после ремонта акпп обязательно должна быть правильно собранной. Если вы хотите на длительное время забыть о проблемах с ней, обязательно следует заменить все сальники. После работы над устранением поломок нужно заменить смазочное вещество.
Когда вы залили нужное масло, проведите регулировку передаточных чисел. Также возможна и их адаптации. Выполнив эту работу, вы получите гарантию того, что машина будет всегда быстро отвечать на любые ваши действия.
Замена масла
В Volkswagen Passat автомат коробка требует полной замены масла один раз на 60 тысяч километров по территории России. Этот срок может быть увеличен в зависимости от того, как бережно автомобилист относится к своему транспортному средству. Объем смазочной жидкости в системе составляет около 5 литров.
Замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 происходит по следующему алгоритму действий:
- откручиваем пробку;
- даем маслу выйти из системы вашего в6;
- смотрим, какой объем жидкости вытек;
- при помощи шестигранника на 10 откручиваем контрольную трубку под прокладкой двигателя;
- ожидаем выхода масла с поддона и снимаем его для очистки;
- меняем фильтр и прокладку (маркировку смотрим по номеру мотора);
- устанавливаем все на свои места.
Прежде чем перейти на любой следующий этап, чтоб поменять масло на новое, необходимо проверить качество выполнения предыдущих действий. К примеру, момент затяжки болтов поддона должен составлять 7 Нм. Не стоит забывать установить мерную трубку в сливное отверстие. Момент затяжки пробки должен достигать 27 Нм. После этого можно заливать масло через большую одну пробку в том же объеме, который вытек.
Повернув ключ зажигания, необходимо дождаться, чтобы температура смазочного вещества стала в пределах от 35 до 45 градусов по Цельсию. После этого нужно завести двигатель и поочередно включить каждую передачу на 10 секунд. Затем нужно запустить режим паркинга вашего в6, открутить сливную пробку и собрать еще около 1,5 литра масла. В конце этот же объем нужно восполнить.
Понимая, как лучше сделать, и сколько время вы тратите на этапы частичной или полной замены, можно существенно снизить риск возникновения каких-либо неисправностей с автомобилем.
Источник
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат
Мы проводим ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6, используя профессиональное оборудование для диагностики и обслуживания гидроблоков и соленоидов. На автомобили Volkswagen Passat B6 1.8 и 2.0 устанавливалась 6 ступенчатая АКПП 09G (TF60), которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны, но и у нее есть свои больные стороны.
Почему мы? За годы работы в сфере обслуживания автоматических коробок передач мы накопили богатый опыт. За последний год мы отремонтировали более 120 агрегатов 09G, и это не пустые слова и цифры. Мы ежедневно выкладываем фотоотчеты наших работ в популярных социальных сетях Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с нашими работами на сайте.
Наша цель — не навязывать капитальный ремонт, а разобраться с проблемой в кратчайший срок, и с минимальными денежными потерями для клиента. И, как показывает практика, мы оправдываем доверие наших клиентов. Так как более 50% людей, которые приезжают к нам, это рекомендации от довольных клиентов. Мы действительно дорожим своей репутацией, и сделаем все, для того, чтобы Вам понравиться.
5 основных проблем АКПП Пассат Б6
Типичные неисправности АКПП Volkswagen Passat
Нужно отметить. что основных болезней у данного типа АКПП — 2, это гидроблок (гидравлический блок клапанов) и механическая часть коробки передач. Мы расскажем об основных симптомах неисправности.
- Пробуксовка между 3-4 передачей. Нет 4 передачи. Аварийный режим. Автовладелец наблюдает рост (скачок) оборотов на 4 передачу, если продавить педаль газа сильнее, то переключение может пройти нормально. Это детская болезнь, связанная с перегревом АКПП, как следствие поршень К2 пропускает давление. Лечится это заменой комплекта поршней. Следует отметить, что с 13 года выпустив следующую генерацию АКПП 09G, производитель решил этот вопрос, но на все автомобили, которые шли до 13 года устанавливается именно эти резиновые элементы. Мы, в свою очередь, при обслуживании данной трансмиссии ставим усиленные поршни, чтобы клиент больше не столкнулся с этой проблемой. С этой этой неисправностью мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ передвижение, т.к. совсем скоро начнется износ как по металу, так по другим расходникам (фрикционные диски, стальные диски), тогда ремонт АКПП Фольксваген Пассат цена будет намного выше.
- Удары при переключении (2-3 передачи, 4-5, 5-6). В большинстве случаев виноват гидроблок. Как правило соленоиды, установленные в нем довольно слабые, а стружка и другие отложения, циркулирующие в коробке передач очень быстро забивают гидроблок, особенно при отсутствии должного обслуживания, своевременной замены масла — наблюдаем постепенный выход из строя гидроплиты, начинают клинить клапана, соленоиды могут открываться слишком поздно, отсюда ремонт АКПП Volkswagen Passat требуется незамедлительно, чтобы не подвергнуть износу из-за нехватки давления саму механическую часть. Мы используем для ремонта таких гидроблоков профессиональный стенд KINERGO , который позволяет со 100% точностью диагностировать проблему.
- Попадание антифриза через теплообменник. Это одна из самых «дурных» напастей на данный тип КПП, поскольку при длительной эксплуатации страдают практически все расходники (фрикционы, прокладки, метал, гидроблок). Происходит это из-за недоработки самого теплообменника, сальники со временем изнашиваются, и в систему охлаждения АКПП попадает антифриз. Что происходит дальше, можете увидеть на фотографиях ниже:
- Проблемы связанные с механической частью. Как правило при таком ремонте Фольксваген, это все является последствием. К примеру из-за износа гидроблока и нехватки давления — страдают муфты, из-за изношенных поршней — страдают фрикционы, насос. Конечно же такие поломки, как выход из строя дифференциал, это исключение из правил. Но и такое бывает, в таком случае автомобиль будет вовсе обездвижен.
Мы ценим КАЖДОГО клиента, и дорожим Вашим доверием
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | 24.000-35.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 2.000/2.500 рублей |
Процесс ремонта АКПП и DSG Фольксваген в нашем сервисе
Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Volkswagen
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., (довольно солидно) в связке с известной АКПП 09G
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., в связке с известной АКП 09G, устанавливаемой в основном на Шкоду Октавию и Суперб, Фольксваген Гольф и Пассат, а так же реже на Ауди А3, с моторами 1.6, и на атмосферные 2.0.
Авто приехало к нам с проблемой пробуксовки передач с 3-4 и иногда 4-5. Наши мастера провели подробную диагностику работы акпп, и было принято решение демонтировать её с целью дефектовки, так как пробуксовка механическая, о чем говорила ошибка о несоотношении передач 3-4.
При дефектовке наши мастера нашли неисправность связанную с поршнем муфты К2 (из за затвердевшей резины поршня обломало кромку и происходила потеря контроля давления).
Такое часто бывает, если пренебрегать заменой масла в агрегате.
В следствии высокой температуры кпп провернуло втулку солнечной шестерни (см. фото)
Так же по фото вы можете увидеть выработку на тефлоновом кольце, которое стирается из за вращения барабана, их мы так же заменяем при ремонте АКПП.
По итогу выполненных работ, заменены: прокладочный комплект, комплект фрикционов, комплект поршней, произвели ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока. Авто продолжает радовать владельца, и нас, выполненной работой!
Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки (1 сутки), поскольку мы обладаем всеми возможностями, дабы проводить ремонты АКПП быстро, качественно и с гарантией 1.5 года без ограничения пробега.
Стоимость работ и запчастей составила 78 тысяч рублей.
Мы дорожим своей репутацией.
Выполнили капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI дизель в кузове NF, после попадания антифриза через теплообменник.
Модификация трансмиссии: TR80SN (она же 0c8).
Проблемы: вибрация, пинки при включении задней, 3 и 7 передач.
Масло горелое, черного цвета. Так же присутствовало обильное содержание фрикционных отложений в поддоне. Однозначно на дефектовку.
Коробку довольно крепко потрепало, причем было установлено, что в трансмиссию попадал антифриз из-за неисправного теплообменника (да-да, на этих АКПП, как и на 09G, и 09D тоже встречается эта болезнь). Это и стало причиной такого поведения и преждевременного износа.
Времени на устранение последствий таких «разрушений» потребовалось больше, чем мы предполагали, но обошлось даже без ремонта гидроблока (лишь чистка), поскольку вакумный тест Sonnax показал близкое к идеальному давление, нам лишь тербовалось провести тестирование соленоидов на стенде и немного их «помучать», принудительной автоматической чисткой.
Заменили расходники, комплект втулок, поршней, прокладок и сальников, а так же барабан С4. Заказали и установили новый теплообменник, промыли всю систему охлаждения коробки автомат TR80SN.
Изюминкой на торте в нашем деле считается успешное проведение адаптации, и, как всегда — данная процедура была пройдена с первого раза. Предоставили честную гарантию на работы 1.5 года.
В очередной раз хотим посоветовать следить за состоянием масла и прислушиваться к первым симптомам неисправности — это позволит сэкономить Вам денежные средства, и убережёт от дорогостоящего ремонта.
Провели обслуживание этого Фольксваген Пассат Б7 1.4 tsi, с роботизированной акпп ДСГ 7, DQ200.
Владелец обратился с проблемами: сильный шум на холостых оборотах, вибрация при включении 2 и 4 передач, периодически выпадающий аварийный режим.
Наши предположения были: неисправность маховика (поскольку цоканье доносилось между двигателем и коробкой, а так же «сожранный» первичный вал). После снятия — все догадки подтвердились.
Провели замену маховика, разобрали трансмиссию для замены первичного вала, а так же ревизии отдельных ее деталей.
Установили новую корзину сцепления, выдали гарантию 1.5 года. Данный ремонт получился не бюджетным, но по словам владельца — он передвигался с данными неисправностями более 2 лет, а в километраже это около 50.000км., а Вы говорите ДСГ — ненадежная коробка 🙂
На этой неделе мы вернули на дороги десятки автомобилей, одним из них был Volkswagen Golf 5 2.0, оснащенный одной из наших «любимых» трансмиссий — TF60 в народе — 09G .
Что мы можем рассказать об этой акпп? Например то, что это первая в мире 6-ступенчатая АКПП и разработана она компаний Aisin по заданию VAG. Рассчитан этот агрегат на крутящий момент аж до 280нм, а еще эта коробка очень чувствительна к правильному уровню масла!
Но всё же перейдём к самому авто и его проблемам. Приехал он к нам своим ходом, но увы не самым идеальным, а именно имел две ошибки:
- Пробуксовка первой передачи;
- Пробуксовка пятой передачи.
При этом поведение Гольфа было весьма необычным, т.к. передачи переключались в хаотичном порядке с первой на третью или после второй сразу на пятую. При том сопровождалось всё это пинками и пробуксовками, тоже самое происходило и при понижении передач.
При дефектовке наши мастера выявили такие проблемы как:
- Сгоревшие пакеты муфт К1, К3 и 32;
- Слезла втулка с барабана К3;
- Из за запредельной температуры слезла втулка насоса;
- Требующий ремонта гидроблок (следствие перегрева);
- Шейка ГДТ повреждена испорченной втулкой насоса.
Наши мастера полностью перебрали акпп и вернули авто к жизни. К сожалению такой ремонт не из дешевых, и наверное это один из самых «худших» случаев, когда под «нож» попадает такое большое количество деталей.
Помимо восстановления агрегата, мы так же полностью обслужили гидроблок, но такое бывает не так часто, т.к. пробег данного автомобиля был довольно большой, и от сильных температур и грязного масла плита по-просту деформировалась.
Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.
Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200, она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии:
DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том, что это отдельный тип коробок, управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов и поршней. В народе они называются «роботизированными».
Среди детских болезней можно отметить:
- Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде;
- Ранний износ электрического масляного насоса;
- Неисправность платы мехатроника;
- Неисправность кинематики (валы, подшипники).
Тут же у нас случай особый, приехал автомобиль с кучей ошибок, две из них:
-Ошибки по замыканию фрикционной муфты;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.
Началась процедура демонтирования DSG 7 0AM с автомобиля, и вот она уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал АКПП поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.
Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:
Невооруженным взглядом виден сильный износ выжимного подшипника сцепления.
Заменён маховик т.к. он был заклинен. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.
По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца! Гарантия 1 год.
На этот раз у нас ремонт коробки автомат на Volkswagen Polo Sedan 1.6, с поблемой пробуксовки 3-4.
Как это обычно и бывает, владелец начал ощущать при переключении с 3-4 передачу, что коробка будто «выбивает» передачу, начинается проскальзывание оборотов.
Это стандартная практика с трансмиссией 09G (TF61SN), но именно Polo заезжают к нам почему-то не часто! Ну, ничего, отремонтировали и его!
Поменяли комплект поршней, фрикционных дисков, и остальные расходники! Теперь никаких пробуксовок, так еще и с гарантией на 1.5 года.
Хорошего дня дорогие друзья! На этой неделе ремонтировали VW Golf 1.6, приняли машинку в ремонт, с эвакуатора. Причинами такого перемещения стало отсутствие задней передачи в коробке DSG 7. Чаще такие автомобили приезжают к нам на ремонт мехатроника. Но на этот раз случай другой…
Компьютерная диагностика выявила ошибку по синхронизации задней передачи, предварительный диагноз был: выход из строя вилки R-6 передач .
После согласования с клиентом начался процесс дефектовки, по окончанию которого можно было понять причины такой неисправности, а именно:
- Неисправность вилки (рассыпался подшипник);
- Дифференциал имел явные признаки износа пальца саттелит;
- Носик первичного вала изношен роликовым подшипником который находится в маховике.
Заменив все необходимые запчасти, мы вернули автомобиль на дороги города.
Расскажем Вам о ремонте АКПП Volkswagen Passat 1.8 турбо 2002 года, с трансмиссией 5hp19
5 cтупенчатый автомат 5hp19, папа ставшей уже легендарной 6hp19. Довольно популярная в ремонтах акпп, которая обрела славу среди акпп центров в России, и не потому что она плохая или не качественная, а потому что устанавливалась на такие «долгоиграющие» авто, как например, этот Passat!
Поступил он к нам, к счастью, своим ходом, но с проблемой:
— нет задней передачи
Диагностировали две ошибки, обе по пробуксовкам.
Пока снимали АКПП хозяин рассказал, что акпп недавно «ремонтировали» в другом сервисе.
Как выяснилось позже, причиной неисправности стала некорректная сборка:
- Не выставили зазор в пакете R передач;
- В результате неправильной установки насоса сползла втулка.
И еще несколько грубых нарушений при сборке акпп, пришлось переделывать чужую работу, и делать её качественно!
Volkswagen Touareg 3.6 бензин с коробкой TR-80SD. Приехал с пинкам 3-4 и буксом 5-6 передачи, а уехал с исправно работающей КПП.
Хозяин автомобиля только приобрел его, и как это обычно бывает не проверял состояние работы коробки автомат на «горячую», прокатившись лишь до 50-60 градусов. Осознав, что с трансмиссией что-то не так он сделал диагностику у дилера, где ему приговорили к замене весь агрегат в сборе за 670 тысяч рублей.
На самом деле не все так критично, мы поменяли комплект фрикционных и стальных дисков, комплект втулок, и конечно же прокладочные комплекты.
По-всей видимости на машине не на шутку отжигали, что привело к довольно печальным последствиям. Но устранение даже таких неисправностей стоит как минимум в 6 раз дешевле, чем менять агрегат на новый. Мы предоставляем гарантию 1.5 года на свои работы.
Сегодня у нас в гостях VW Golf Plus 1.6 2009 года, с коробкой передач DSG 7.
Традиционно, для автомобилей с серьезной неисправностью кпп, транспортировался на эвакуаторе в стены нашего сервиса, где мы и начали им заниматься. Первым делом мы провели компьютерную диагностику, сняли показания работы ДСГ и только после этого приняли решение демонтировать кпп.
И да, хотим рассказать о симптомах, с которыми этот авто привезли к нам:
При включении задней передачи (R) АКПП переходила в аварийный режим, а иногда и вообще с диким железным треском отказывалась куда либо ехать.
После проведенной дефектовки было установлено, что вал задней передачи просто изувечен, как и вилка этого вала. Оба компонента однозначно требуют замены.
Такая неисправность связана с износом подшипников и трущихся деталей.
Мы быстро заменили неисправные элементы на новые, и авто снова вернулся на улицы города, а владелец довольный, с гарантией 1.5 года может быть спокоен за работу трансмиссии!
Такое бывает, что к нам привозят в ремонт АКПП отдельно от автомобиля. На столе у нас коробка передач 09g, которая уже не раз была в наших блогах, о которой много отзывов. На этот раз ситуация необычная! Как Вы уже знаете, трансмиссия устанавливается на автомобили: Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди.
Расскажем вам о симптомах, которые были при поступлении, со слов клиента:
- Пинки на горячую при переключении 3-2, пинки чуть ослабевали при переключениях 4-3, при том переключения 2-3 были не с пинком, а точнее с рывками;
- Лаги при включении передач, не точное схватывание кпп;
- Подтекал нижний контакт;
- Подтекания в районе первичного вала в районе маховика;
- Мятый, продавленный поддон.
Так же хотим рассказать, что гидроблок на данной кпп уже ремонтировался (в стороннем сервисе).
В результате нашей тщательной диагностике было выявлено, что все проблемы из-за неисправного теплообменника кпп. По его вине антифриз попадал в АКПП… Владелец был вынужден делать полную капитальную переборку кпп!
После снятия поддона мы еще раз убедились в правильности поставленного диагноза. На фото ниже смесь ATF и антифриза (эмульсия).
А вот так другие «автосервисы» чинят гидроблок, что некоторые болты просто-напросто не закручены!
Поменяли комплекты прокладок, комплект стальных дисков, поршни, тефлоновые кольца. Провели качественный ремонт гидроблока по технологии SONNAX, а так же восстановили гидротрансформатор.
Учитывая все факты, и то, что это коробка нашего партнёра (у нас большой список автоклубов, с которыми мы сотрудничаем), то мы постарались сделать максимально приятную цену, дабы владелец был доволен! Гарантия, как и всегда, 1.5 года.
Volkswagen Jetta 1.6, пробег 220.000км. Автомобиль приехал к нам со стандартными симптомами: вибрациями, ударами, практически не передвигался, так как отсутствовала задняя передача
Так же не было всего четного ряда передач и стоял треск при движении вперед.
После первичной диагностики (проверки зазоров сцепления) и блока управления КП на ошибки, было решено снимать DSG для замены сцепления.
В процессе дефектовки так же была обнаружена проблема с вилкой 6-R.
Для восстановления полной работоспособности этой РКП, нами было поменяно сцепление (LUK), первичный вал, вилка 6-R передачи и расходники (прокладочный комплект). Мы проводим работы на максимально качепственном уровне, для того, чтобы клиент больше не связывался с проблемами своей КПП.
Выполнили плановое обслуживание автоматической коробки 09D (6-передач) на Фольксваген Туарег в кузове GP 3.0 TDI, пробег которого уже 450.000км., неплохо, правда?
Проблема: пробуксовка 3-й и 5-й скорости, пинок при включении R, а так же сильный удар при резком разгоне (кикдаун) практически на всех передачах.
Мы провели диагностику, и стало понятно откуда растут ноги — температура ATF достигала 120*, а после коробка переходила в аварийный режим. При таких значениях идет повышенный износ всех элементов трансмиссии.
Провели дефектовку, заменили повержденные элементы, а именно: фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, солнечную шестерню. Был установлен новый теплообменник и обслужен гидротрансформатор.
Отдельно хочется отметить ремонт гидроблока, который у 09D считается традиционно слабым звеном. Мы выполняем эту процедуру по регламенту SONNAX, а соленоиды проходят длительный тест на стенде KINERGO. Таким образом мы экономим бюджет клиента, поскольку покупка нового гидроблока обойдется около 80.000 рублей (что равняется 80% стоимости всего обслуживания АКПП).
Мы предоставляем честную гарантию на комплексное восстановление коробки передач 1.5 года.
Приветствуем друзья, сегодня в стенах нашего сервиса Volkswagen Multivan с «легендарной» кпп DQ500. А легендарная она своей живучестью, но не в этот раз…
DQ500 — это новая эра «мокрых» DSG для переднего и полного привода, имеющая в своём распоряжении 7 ступеней. Проектный крутящий момент около 500нм, усовершенствованный двойной барабан и теплообменник.
Приехал данный автомобиль к нам прямиком от дилера на эвакуаторе, дилер увы не смог вынуть привод из акпп…
Причиной ремонта было то, что при попытке тронутся происходил хруст, далее не происходиь ничего 🙂 Автомобиль сразу был поднят на подъёмник и начались работы по демонтажу агрегата.
После снятия АКПП с автомобиля мы приступили к дефектовке:
После дефектовки трансмиссии стало понятно, почему автомобиль так себя ведет. Причиной было то, что дифференциал пришёл в негодность. Шлицы дифференциала подвергались воздействию влаги, в следствии чего образовалась коррозия, которая и привела к тому, что в один день их просто сорвало…
Так же было обнаружено подгоревшее сцепление DQ500. Даже технически не подкованный читатель поймёт, «что то не впорядке».
Так же попутно с ремонтом этой КПП нами был поменян приводной вал и опора приводного вала с подшипником, так сказать бонусом 🙂
Хотим подвести итог по ремонту и коробке DQ500 в целом. Данный агрегат не любит перегревы (не зря установлен теплообменник) и езды по бездорожью. Так же хотим напомнить, что теплообменник имеет свойство «pабиваться». Тем более в реалиях наших дорог рекомендуется его чистка с переодичностью 20.000-30.000 тыс км. А интервал замены масла на данной коробке 50-60 тыс. км., при спокойной езде.
Коробка вполне ремонтопригодна, но работы и запчасти для восстановления не совсем бюджетные.
Автомобиль Volkswagen Passat B6 2.0 fsi 150 л.с., прибыл к нам на эвакуаторе в аварийном режиме, шёл гул от АКПП, так же имелся ряд ошибок по пробуксовкам и перегреву.
Взяли пробу масла и обнаружили в нём антифриз. Стало понятно, лопнули стенки в теплообменнике АКПП, образовалась эмульсия.
Срочно в разбор! Дефектовка подтвердила наличие антифриза в масле и критичные повреждения резиновых оболочек поршней. Отслаивание фрикционов и все «прелести» попадания антифриза в систему охлаждения КПП.
Выполнили замену расходников, ремонт гидроблока, гидротрансформатора.
Также провели установку доп.радиатора, теперь перегрев не грозит этой АКПП. По нашему опыту рекомендуем всем владельцам данной трансмиссии задуматься об установке доп.радиатора.
Ремонт DSG7
Замена сцепления на новое: 45.000 рублей
Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.500 рублей
Источник