Фольксваген пассат ремонт передней подвески

Volkswagen Passat 1.8т AWM › Logbook › Замена передней подвески 1ч. Вводная.

Вот добрались и до подвески. Когда менял рулевые наконечники были замечены трещины на сайлентблоках верхних рычагов. Поэтому планировал перед зимой поменять рычаги и заодно амортизаторы, пружины.

Рычаги.
Естественно перед ремонтом было прочитано кучу разных тем на форумах и записей в БЖ по замене подвески. Многие ставят себе HDE т.к. цена не кусается и вроде как не китай. Сначала тоже эту фирму рассматривал как вариант, но все же потом еще раз проштудировав выданные аналоги подвески приметил фирму MOOG. Почему не LMF… да я только за оригинал ну или фирмы, которые являются их заменителями с высоким качеством, но т.к. в мои планы входило заменить всю подвеску включая амортизаторы, пружины, опоры амортизатора поэтому было решено урезать бюджет рычагов и на LMF уже не хватало.
Что касаемо фирмы MOOG читал в основном только положительные отзывы, причем не только подвески а4/а6/пассат но и других марок.
Есть 2 варианта комплекта рычагов:
VORK5000 – комплект без стоек стабилизатора
VORK5001 – комплект со стойками стабилизатора
Себе я купил без стоек стабилизатора т.к . менял 16 т.км. назад покупал LMF, внешне они не имели каких-то дефектов, резинки целые.

Амортизаторы
Для начала надо узнать какая подвеска, смотрим наклейку в машине, где запаска. У меня 0JH 0YE 1BA ., 1BA т.е. комфортная, конечно хотелось бы повыше клиренс т.к. машина очень низкая зимой во дворах по буграм вообще не возможно ездить, можно конечно поставить 1BB, но читал на форуме пишут что жестковато, а жертвовать комфортом тоже не хотелось поэтому решил оставлю как есть. Про спорт подвеску я вообще молчу, да круто смотрится, рулится, но для повседневной езды в наших краях не то. Стояли у меня BOGE Automatic (33-086-F). Выбор пал между SACHS Advantage и SACHS Super Touring. По цене выходили примерно одинаково, хотя SACHS Advantage по дороже будут. В итоге не найдя особо много информации о данных амортизаторах не стал рисковать купил SACHS Super Touring (557 837) — передние для стандартной подвески.
passat-b5.ru/showthread.php?t=140239 – информация о подвеске

Пружины
На наклейке 0JH 0YE 1BA получается передние пружины 0JH 1BA (метки 1ж и 1к) и задние 0YE 1BA. Таким образом номер передних пружин 8D0 411 105 AS
Пружины купил фирмы Lesjofors по оригинальному номерку выдает 40 950 37, но в применяемости нет моего двигателя т.е. такие пружины подходят на пассаты 96-00гг., и на 1.6 00-05гг. Зашел на сайт производителя там выдает 40 950 56 пробиваю в экзисте, пишет в аналогах 8D0 411 105 AT. Не много запутавшись посмотрел информацию об этих пружинах
409 50 56 Габариты, мм 400x160x160 Вес, г 2 920
409 50 37 Габариты, мм 400x160x160 Вес, г 2 610
Получается что они различаются только весом что ли? Решено было брать 409 50 56 т.к. в списке есть мой двигатель, а по высоте они одинаковые.
passat-b5.ru/showthread.php?t=73509 — инфа по пружинам.
passat-b5.ru/showthread.php?t=82410 – еще про пружины и цветовые метки.

В итоге мы имеем
Рычаги MOOG — VORK5000
Амортизаторы SACHS Super Touring — 557 837
Пружины Lesjofors — 409 50 56
Опоры амортизатора BOGE — 88131A

Комплект пыльников и отбойников SACHS – 900075

Чашка пружины нижняя JP Group – 1142500100

Опора амортизатора верхняя MEYLE — 1004120044

Источник

Фотоотчет Ремонт передней подвески Фольксваген Пассат Б3, Б4 — замена с/б (ступичных подшипников и пр)

Имеем пассат, задача поменять спереди подшипники, шаровые опоры рулевые наконечники сайлентблоки передних рычагов.

что понадобилось из инструмента:
-домкрат подкатной
-подкорка тренога
-противоткатные устройства
-трещетка
-вороток с трубой
-головки на 8, 13, 17, 18, 19, 30
-ключи рожково накидные на 17, 19, 22
-бита крестовая
-молоток
-кувалда
-зубило
-съемник стопорных колец
-металлическая щетка
-балгарка

Сначала подставляем противоткатные подпорки (кирпичи) под колеса ставим машину на ручник и передачу.

Затем снимаем колпачек с колесного диска, если таковой имеется, и при помощи воротка трубы и головки на 30 ослабляем ступичную гайку.

Затем ослабляем колесные болты

Затем поддомкрачивем машину и подставляем под нее подпорку

Затем откручиваем и снимаем колесо, а также откручиваем ступичную гайку

Затем головкой на 17 откручиваем скобу от поворотного кулака два болта

Суппорт со скобой подвязываем к пружине чтобы не оборвать тормозной шланг

Ослабляем рожковым ключем на 22 сопорную гайку рулевого наконечника, и откручивем головкой на 19 гайку пальца рулевого наконечника

далее несколькими ударами молотка в торец поворотного кулака выбиваем палец рулевого наконечника и откручиваем его (на фото наконечник уже снят, и если вы хотите использовать его в дальнейшем бейте аккуратно чтобы не повредить его пыльник)

Далее головкой на 17 откручивем стопорный болт шаровой опоры

Далее если машина с АБС отключаем датчик АБС

Затем откручиваем, два болта головкой на 18, крепящие, поворотный кулак к амортизатору

Снимаем поворотный кулак

Затем я начал снимать рычаг для замены сайлентблоков

откручиваем стойку стабилизатора головкой на 17

на данном фото видно что резини стойки стабилизатора стоят в не правильной последовательности

далее два крепящих рычаг болта, головкой на 18

видим что большому сайлентблоку поплохело (здесь на форуме рекомендуют покупать от ауди тт но я поставил «оригинальный» лимфердер который был в наличии)

Затем берем молоток побольше и зубило и вынимаем сайленблок

Затем при помоши деревянной выколотки и того-же молотка ставим новый сайлентблок обратно

Откручиваем при помощи головки на 13 шаровую опору и меняем ее на новую

Передний сайлентблок был в отличном состоянии и был оставлен старый

Далее рычаг ставится на место в обраатной последовательности.

Теперь вернемя к замене подшипника
Берем снятый кулак и снимаем стопорное кольцо

затем выбиваем ступицу

Снимаем второе стопорное кольцо

и при помоши подходящего по диаметру куска трубы выбиваем внешнюю обойму подшипника

«пустой» поворотный кулак

затем если машина с АБС откручиваем крестовой битой 3 болта гребенки АБС и снимаем ее

затем баалгаркой надпиливаем внутреннюю обойму подшипника оставшуюсся на ступице

и снимаем е при помощи зубила и молотка

Затем ставим новое стопорное кольцо на внутреннюю часть поворотного кулака и запресовываем новый подшипник на место (я эт оделал кувалдой и деревянной выколоткой) дозабивал обоймой старого подшипника

Затем прикручиваем гребенку АБС к ступице и запресовываем ее в подшипник

Далее собирается в обратной последовательности

И едем делать регулировку развал схождения колес

ПС
головка на 8 нужна чтобы открутить тормозной щиток(пыльник) поскольку у меня его не стояло в процессе разбора он не упомянут и установлен в самом конце новый

  • Сообщения 4 106
  • Реакции 221
  • Баллы 0

quantum

все на тальке

Каждому свое.

syroman

Александр_ru

Оракул

смарт

Оракул

BambR

Я здесь живу

BambR

Я здесь живу

SokolPro

Админинистратор

Александр_ru

Оракул

1. для балаболов с «кривыми» руками, обойма именно и отжимается немного для захвата съёмником, о чём и сказал, а при отсутствии съёмника можно и не отжимать, только пропил «болгаркой» делается «наискось» по обойме, а не как первоначально пытался автор это сделать(видно по фото), параллельно обойме и затем начал срезать её, словно сыр резал «Наискось» пропил делается потому, что нормально сделать пропил можно только в таком положении отрезного камня по отношению к обойме и ступице и небольшим остаточным диаметром круга. Такой-же пропил делается с диаметрально противоположной стороны и затем обойма раскалывается зубилом.
2. пластина может и штатная, а вот это гайки, которые применил автор, это «колхоз»
p.s. я себе для снятия/установки ступичного подшипника изготовил вот такое «устройство»

а ты меня учить будешь, как обойму снять со ступицы?

Источник

Volkswagen Passat ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ — 1.8 TSI › Logbook › Часть.1 Выбор амортизаторов… Ремонт передней подвески…

Доброго времени суток!
Пришлось разбить весь труд на две части, т.к. есть ограничения по количеству фотографий в записи БЖ.
После проведенной диагностики ходовой на стенде… компьютер выдал скорую кончину передних амортизаторов. Долго изучал профильную тему на b6club.ru
Варианты замены амортизаторов и пружин… Большое спасибо хорошему человеку под ником Babay гуру этой темы… помог с выбором амортизаторов, опорных подшипников, отбойников и пыльников т.к. все завязано с цветовой маркировкой моих пружин…
ЕВРО ниже чем ППД… Решил заодно заменить рулевые наконечники и стойки стабилизатора…
Вот мой комплект приобретенных зап. частей…
кому свою машинку не жалко метизы можете не покупать …))))

1. Амортизаторы передние BOGE 36-F47-A = 2 шт.
2. Болт крепления амортизатора VAG N90954802 = 2 шт.
3. Гайка крепления амортизатора VAG N10106402 = 2 шт.
4. Гайка стойки амортизатора VAG N91021601 = 2 шт.
5. Комп. отбойников и пыльников BOGE 89-136-0 = 1 компл.
6. Опорники с подшипниками SKF VKDA35122T = 1 компл.
7. Болт крепления опорника VAG N10127707 = 6 шт.
8. Рул. наконеч. левый LEMFORDER 35281 02 = 1 шт.
9. Рул. наконеч. правый LEMFORDER 35282 02 = 1 шт.
10. Стойка стабилизатора LEMFORDER 26774 01 = 2 шт.
11. Болт ступицы WHT005437 = 2 шт.

И так нам понадобится следующий инструмент:
1. Головка №24 12гр. удлинённая -ступичный болт;
2. Головка №21 6гр. -гайка амортизатора, опорный;
3. Головка №18 6гр. -гайка стойки стабилизатора и рулевого наконечника;
4. Головка №16 6гр. -гайка шаровой опоры;
5. Головка №13 6гр. -болты опорника и гайка поводков стеклоочистителей;
6. Бита №M14 12гр. -болт стопор амортизатора;
7. Бита шестигранник №7 -для фиксации штока амортизатора и выкручивания направляющих тормозного суппорта;
8. Бита №M6 12гр. -для фиксации шарового пальца стабилизатора;
9. Ключ комбинированный №18;
10. Ключ комбинированный №16;
11. Изготовление самодельной распорки… аналог VAG -3424;
12. Стяжки пружин;
13. Съемник для поводков стеклоочистителя;
и еще все что было в гараже…)))))

Начнем поэтапно:
1. Фиксируем педаль тормоза и отворачиваем ступичный болт -Головка №24 12гр. удлинённая, если автомобиль стоит на колёсах, ступичный болт с двенадцатигранной головкой можно отвернуть максимум на 90°, в противном случае может быть повреждён подшипник ступицы… инструкция в ELSA. После сборки используем только новый болт и закручиваем с усилием: для болта с оребрением — 70 Нм и довернуть на 90°; для болта без оребрения — 200 Нм и довернуть на 180°… инструкция в ELSA.

2. Поднимаем авто домкратом, снимаем колесо. Освобождаем провода датчика ABS и тормозной шланг от фиксатора.

3. Снимаем разъем с датчика ABS. Отжав фиксатор отверткой. На левой стороне дополнительно снимаем разъем с датчика износа тормозных колодок.

4. Битой шестигранник №7 выкручиваем направляющие тормозного суппорта. После сборки закручиваем с усилием 30 Нм. Разжимаем колодки для свободного демонтажа. Параллельно оцениваем толщину тормозных колодок и толщину диска. Минимальная допустимая толщина: колодок- 2 мм без учета толщины опорной пластины, диска – 22 мм. Это для вент. диска диаметром 312 мм. взято в инструкции ELSA. Для экономии своего времени я не стал снимать тормозной диск и скобу суппорта.

5. Длинна тормозного шланга позволяет отвести в сторону и положить на пол чтобы не мешал. Очищаем все поверхности щеткой по металлу. Направляющие смазываем МС1600.

6. Демонтируем стойку стабилизатора открутив гайки -Головка №18 12гр. удлинённая, после ключ №18 и бита №M6 12гр., для откручивания нижней гайки Я демонтировал защиту двигателя… мне так удобней… После сборки закручиваем с усилием 65 Нм.

7. Откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу -Головка №16 6гр… После сборки закручиваем с усилием 100 Нм.

8. Откручиваем гайки крепления рулевого наконечника -Головка №18 6гр. и демонтируем наконечник. Потребуется съемник. После сборки новую гайку затянуть предварительно моментом 100 Нм, затем ослабить, повернув на 180°, а потом снова затянуть моментом 100 Нм. взято в инструкции ELSA.

9. Переходим в подкапотное пространство. Вытаскиваем четыре зажима, снимаем уплотнитель…

10. Аккуратно отстегиваем клипсу крепление трассы и электропроводки омывателя лобового стекла, кто сломал вот номер 7L6971880.

11. Демонтируем заглушку, откручиваем гайку поводков стеклоочистителя Головкой №13 6гр. После сборки затянуть моментом 20 Нм.

12. Демонтируем поводки при помощи съёмника. Снимаем два водоотводящих щитка…

13. Откручиваем три болта опорного подшипника Головкой №13 6гр. После сборки используем только новые болты, затягиваем моментом 15 Нм, и доверачиваем на 90°, взято в инструкции ELSA. Бережём ноги т.к. вся конструкция может свалиться вниз…

В части №2 будет подробный отчет по замены амортизатора, опорника, подшибника, отбойника и пыльника…
На сегодня все…
Ждите продолжения… Всем мира!

Источник

Читайте также:  Dacia solenza руководство по ремонту
Оцените статью