Фольксваген пассат ремонт ручки двери

Ремонт ручки двери пассат б3

Заморочился на днях ремонтом дверных ручек, думал что проблема в них самих, оказалось не совсем так

Откпала в гараже две сломаных ручки, одна оригинал вторая топран, одну китайскую купленную пару месяцев назад и уже сломавшуюся отобрал у товарища, также у него изъял фиксаторы

Пока ковырялся с ними выяснил почему даже с фиксаторами ручка отходит от двери и без нажатия пальцем не открывается

На ориганальных ручках, и старых топрановских есть спецальные выступы с верху и снизу

А на китайских новых он всего лишь один снизу из-за этого ручка не фиксируется толком в двери и ни какие фиксаторы не помогут =(

Решил внутрености от китайской перекинуть в оригинальную ручку, долго ковырялся с ними и все таки собрал =)

После чего сразу побежал ставить их на машину, и како во же было моё удивление когда я попытался поставить себе фиксаторы а они туда не встают, сначало думал что у меня руки ниже плеч растут, потом взял фонарик и удивился увиденному
На моих дверях роль фиксаторов выполняют сами ддвери хотя у друга ровные дырки и без пластмасок ручка не держится

Теперь дверь открываю потянув за ручку одним пальцем=)))
Доволен как слон, осталось замки дверей поменять и все отрегулировать)

Почитав первые коментарии думаю посмотреть как стоят ручки у других знакомых и что не так с моей и друга
Хотя суть проблемы не фиксаторы а китайские ручки только с одним выступом снизу который цепляется за фиксатор

  • отвертка крестовая и плоская

Источник

Фотоотчет Ремонт внутренней ручки открывания двери VW Passat B3, B4

Решил написать небольшой отчетец из серии «очумелые ручки», вдруг кому пригодится..
Думаю, не я единственный, у кого обламывался уголочек со штырьком на корпусе салонной ручки открывания двери. И вот как я решил эту проблему, фактически, дендрофекальным методом. Наверное, можно этот кусок пластика и купить, но зачем, если можно починить за 5 минут?
Взял кривой ржавый гвоздь сотку, придал ему угол 90 градусов, одну половину заплющил на наковальне, обкусил оба конца до нужной длины, и приклеил сверху корпуса — сперва только наживил на цианоакрилат (супер-клей) потом уже обильно полил с боков и посыпал сверху обычной пищевой содой, а потом еще слой, так же, с накрыванием гвоздя. Получилось так:

На гвоздь надет кусочек полиэтиленового носика от тубы с герметиком, от самого тонкого кончика

А потом сверху — еще один, уже от части пониже-потолще.

По размеру пришлось в самый раз, садится без люфтов. Сверху также капнул суперклеем и посыпал содой. Но оно и так никуда бы не делось.

А вот уже на месте. Не напрягает особо, вроде.

Источник

Фольксваген Пассат Б3. Проблема ручек дверей

У всякой модели авто существуют «больные» места. Рассматриваемый кандидат не исключение. Болячек много, но когда владелец не может попасть в салон машины, проблема выходит на первый план.

Эксплуатируя подержанную машину, как Volkswagen Passat B3, приходится иметь дело с поломками, возникающими в силу возраста машины. К тому же достойную замену — оригинальную деталь — бывает сложно разыскать. Запасные части, имеющиеся на рынке, часто далеки от идеала. Дверные ручки Пассата Б3 как раз тот случай.

Поломка

Но сейчас не о самих механизмах ручек. Речь о дополнительных элементах.

Нередко поломка происходит в результате неправильной установки. Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин.

Замена вышедшей из строя ручки — дело простое, но успешное и длительное пользование не гарантировано, если не установить уплотнительный вкладыш.

Он вставляется в периметр посадочного отверстия и представляет собой пластмассовый П-образный элемент.

Вкладыш на посадочном месте

В машинах этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вкладыши есть лишь в каждой третьей.

В момент замены ручки прокладка соскальзывает с места и падает во внутреннюю полость двери. Владелец не замечает этого, ставит запчасть и удивляется тому, что ручка болтается в посадочном проеме, появляется зазор между ней и «рубашкой» двери.

В красном секторе зазора быть не должно

А главное, возникает проблема в регулировке и открывании. Человек старается потянуть сильнее или дергает и ломает основание ручки.

Можно отыскать утерянный уплотнитель, сняв обшивку двери. Люди считают его клипсой неизвестного назначения и выбрасывают.

В комплект поставки дверных ручек эти элементы не включены. Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие машины самостоятельно, не знают об их существовании.

Плохо и то, что сложно купить их отдельно. Приходится искать на разборах или включать фантазию.

Как выйти из положения?

В роли временного заменителя вполне сойдет уплотнитель, вырезанный из консервной жестянки. Но есть одна тонкость при изготовлении.

П-образная форма соблюдается, но металл из средней части не нужно вырезать полностью. Некоторую его часть лучше подогнуть к горизонтальной перекладине самодельной буквы П.

То же относится и к ножкам изготавливаемого элемента. Эти изгибы станут пружинящими опорными точками, позволят клавише ручки работать плавно, перенося часть нагрузки на «рубашку» двери в момент открывания.

Рабочее положение вкладыша (вид при снятой обшивке двери)

Создавать точную копию уплотнительного вкладыша нет смысла. Нужно лишь воспроизвести функциональные особенности детали. А в дальнейшем заменить самоделку оригиналом.

Подобные ухищрения допустимы при ликвидации многих возрастных поломок и на разных автомобилях.

В отношении ручек дверей Фольксваген Пассат Б3 такой шаг оправдан. Лучше иметь функционирующие замки, нежели каждый раз тянуться через салон, чтобы впустить пассажира.

Стоит в замке оригинальный вкладыш или самодельная железка — разницы нет. Кроме хозяина об этом никто не знает. И дела до этого никому нет, если двери распахиваются простым движением руки.

Источник

Снятие и установка наружной ручки открывания двери и личинки замка

Рис. 20.1,8. Ослабьте болт, крепящий личинку

Рис. 20.1 ,б. На задних дверях болт закрыт уплотнением

Снятие

1 Потяните наружную ручку открывания двери и удерживайте ее в этом положении.

Выньте крышку и поверните ключом Аллена винт на задней кромки двери. Врашение винта ключом Аллена освободит личинку замка от наружной стороны двери. Замечание: На задних дверях винт закрыт уплотнением двери(рис. 20.1 ,а,б).Снимите личинку.

2 Отсоедините трос открывания двери от ручки (рис. 20.2).

3 Теперь можно снять ручку.

4 Если нужно снять кронштейн наружной ручки открывания двери, то снимите сначала панель обшивки (см. параграф 17). затем снимите кронштейн навесных элементов (см. параграф 21). Кронштейн наружной ручки крепится одним винтом (рис. 20.4).

Установка

5 Установка производится в порядке, обратном снятию.

6 Снимите крышку винта под ключ Аллена (внутренний шестигранник), ближайшего к ручке открывания двери с задней стороны двери. На задних дверях винт закрыт уплотнением (рис. 20.1 ,а, б).

7 Потяните наружную ручку открывания двери и удерживайте её в этом положении. Выньте крышку и отверните ключом Аллена винтсзадней кромки двери. Вращение винта ключом Аллена освободит личинку замка от наружной стороны двери.

8 Снимите корпус личинки (рис. 20.8).

Внутренние ручки дверей

9 Снимите панель обшивки, как описано в параграфе 17.

10 Отвернитевинтподкрестовуюотвёртку, отсоедините выключатели электростеклоподъёмников (кроме водительской двери) и отсоедините ручку от панели обшивки (рис. 20.10).

11 Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рис. 20.2. Отсоедините трос открывании двери от ручки

Рис. 20.4. Кронштейн крепится одним винтом

Рис. 20.8. Поверните винт против часовой стрелки и выньте личинку

Источник

Читайте также:  Выезд для ремонта бензогенератора
Оцените статью