- Фотоотчет Переборка выпуска на Фольксваген Пассат Б3 двигатель RP (фотоотчёт )
- Устройство выхлопной системы Силовой агрегат. Выхлопная система. Фольксваген Пассат B5
- Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями
- Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем
- Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей с двигателями 6V (остальная часть выхлопной системы такая же, как и у полноприводных автомобилей)
- Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями
- Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы
- Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную систему при установке
- Снятие
- Установка
- Форум владельцев Volkswagen Passat B2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- выхлопная система
- Сообщений 1 страница 30 из 154
- Поделиться117.01.2013 17:12
- Поделиться217.01.2013 18:37
- Поделиться320.01.2013 18:21
- Поделиться424.01.2013 18:09
- Поделиться525.01.2013 00:06
- Поделиться628.02.2013 19:36
- Поделиться725.01.2014 11:50
- Поделиться831.01.2014 17:17
- Поделиться931.01.2014 19:53
- Поделиться1003.02.2014 15:10
- Поделиться1106.02.2014 00:03
- Поделиться1206.02.2014 00:46
Фотоотчет Переборка выпуска на Фольксваген Пассат Б3 двигатель RP (фотоотчёт )
Доброго времени суток ! Дошло дело до восстановления гнилой и дырявой выхлопной системы.
Для начала все снимается от коллектора до задней банки (секло почти везде) и изучается поэлементно. Вместо катализатора стоял пламегаситель MG Race из нержавейки. Качественное изделие, отходил 5 лет честно, рассыпавшись в труху внутренней трубой с перфорацией, наружная оболочка — без изменений.
НО ! При ближайшем рассмотрении нового переднего глушителя (ASSO 58 6016 для авто без катализатора) и старого пламегасителя обнаружилась причина тяжелого набора оборотов двигателя : конусное кольцо с внутренним диаметром примерно 28 мм. На фото погнутое в процессе извлечения :
Здесь это кольцо на месте :
(Автор sk 32 отсюда)
Совет — не берите такой для RP
Так как было желание собрать штатную систему без катализатора, была приобретена новая приёмная труба (Bosal 785-309) — цельная труба внешний диаметр 50 мм, внутренний 46 мм. Старая приёмная наружный 46 мм, внутренний 42 мм. (Плюс кольцо металлокерамическое c конусом внутри )
Нижняя правая труба с фланцем — остатки экспериментов .
Средняя банка новая ASSO 58.6044, задняя — Polmostrov — оказалась живой .
Провел пару экспериментов :
1. Прямая труба от приёмной до среднего глушителя — шумно и звон на 2500-3500 оборотах.
2. Без конусного кольца — стянул просто болтами треугольные фланцы — секло страшно — тяга на низах пропала .
3. Штатная система без катализатора — тяга на низах обычная, но обороты набирает легче .
Отдельно про скобы :
Снятие левой по ходу движения скобы при помощи веревочной петли и палки 50х150, поставленной на ребро на верхние чашки стоек со снятыми пластиковыми крышками :
правая слетает при наклоне фланца приёмной трубы вправо.
Установка назад, сначала правая :
Левая — как и снятие.
Все соединения труб промазаны цементным герметиком для выхлопных систем, банки покрашены термостойкой эмалью .
Источник
Устройство выхлопной системы
Силовой агрегат. Выхлопная система. Фольксваген Пассат B5
Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями
Предупреждение: На рисунке представлена выхлопная система автомобиля с двигателем 1,8-I ADR.
- 1 — гайка, 25 Нм,
- 2 — выпускной коллектор,
- 3 — датчик кислорода, 50 Нм,
- 4 — прокладка,
- 5 — приемная выхлопная труба,
- 6 — гайка, 30 Нм,
- 7 — гайка, 25 Нм,
- 8 — катализатор,
- 9 — хомут,
- 10 — подушка,
- 11 — болт, 25 Нм,
- 12 — дополнительный глушитель,
- 13 — размер А= 7–9 мм,
- 14 — место соединения выхлопной трубы,
- 15 — центральный глушитель,
- 16 — зажимная скоба, 40 Нм,
- 17 — место соединения выхлопной трубы,
- 18 — центральный глушитель,
- 19 — подвеска,
- 20 — приемная выхлопная труба,
- 21 — катализатор,
- 22 — шайба
Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем
Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей с двигателями 6V (остальная часть выхлопной системы такая же, как и у полноприводных автомобилей)
Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями
Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы
Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную систему при установке
- а = 7 — 9 мм.
Стрелка указывает направление движения автомобиля.
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей.
На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдельных выхлопных системы.
На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.
Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.
Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии.
Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.
Снятие
Топливную систему можно снимать как в сборе, так и по отдельным секциям.
1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Нанесите на гайки и болты, крепящие элементы выхлопной системы средство, разрушающее ржавчину. Подождите некоторое время, пока ржавчина не будет разрушена полностью.
1. Отсоедините электрический разъем датчика кислорода. На шестицилиндровых двигателях отсоедините разъемы от двух датчиков кислорода. Разъемы датчиков кислорода расположены на перегородке моторного отсека.
2. Отвинтите крепление передней части приемной выхлопной трубы от выпускного коллектора. Поддержите выхлопную систему домкратом или привяжите ее проволокой к днищу автомобиля.
Двигатели 1,8-I ADR и шестицилиндровые двигатели
1. Отвинтите крепление приемной выхлопной трубы к кронштейну, расположенному на коробке передач.
2. Освободите выхлопную систему из резиновых подвесок и извлеките ее из-под автомобиля.
Установка
1. Для облегчения отвинчивания в последующем гаек и болтов, крепящих выхлопную систему, смажьте их высокотемпературной пастой Liqui Moly LM-508-ASC.
2. Перед повторным соединением элементов выхлопной системы очистите их соединение наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.
Двигатель 1,8-I ADR и шестицилиндровый двигатель
1. Отвинтите кронштейн поддержки приемной выхлопной трубы от коробки передач, см. рис. Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы.
2. Установите элементы выхлопной системы в резиновые подушки, но на этой стадии не затягивайте болты.
3. Болтвми привинтите катализатор с новой прокладкой к приемной выхлопной трубе, но на этом этапе не затягивайте окончательно болты.
4. При необходимости поверните секции выхлопной системы таким образом, чтобы вся выхлопная система располагалась на расстоянии не менее 25 мм от кузова.
5. Переместите выхлопную систему таким образом, чтобы крепление выхлопной системы в резиновых подушках было сдвинуто вперед на 7–9 мм (см. рис. Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную систему при установке). Это необходимо для того, чтобы при нагреве и термическом расширении выхлопной системы она установилась в правильное положение.
6. Окончательно затяните все гайки и болты, крепящие выхлопную систему (см. таблицу Моменты затягивания).
7. Установите нижний кожух двигателя.
8. Подсоедините электрические разъемы датчиков кислорода.
9. Опустите автомобиль на землю.
10. Запустите двигатель и проверьте герметичность выхлопной системы.
Источник
Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
выхлопная система
Сообщений 1 страница 30 из 154
Поделиться117.01.2013 17:12
- Автор: никола
- Участник
- Зарегистрирован : 20.08.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 73
- Уважение: +0
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
12.07.2013 23:39
подскажите. из каких советских выхлопных труб, можно было бы с комплектовать себе выхлопную систему.
Поделиться217.01.2013 18:37
- Автор: Dgippo1
- Модератор
- Откуда: Смоленская обл.
- Зарегистрирован : 12.11.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3231
- Уважение: +396
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-12-20]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
Сегодня 10:05
Ну из советских незнаю. их наверно уже и нету. а вот из тазовских. у мну резонатор от классики, глушитель от 08+ трубы+сварка. Штаны родные нове вроде польские.
Чтоб чтото подошло без доработок-врядли.
Поделиться320.01.2013 18:21
- Автор: никола
- Участник
- Зарегистрирован : 20.08.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 73
- Уважение: +0
- Провел на форуме:
1 день 2 часа - Последний визит:
12.07.2013 23:39
а от других моделей vw случайно ни че не подходит?
Поделиться424.01.2013 18:09
У меня глушитель от ВАЗ 2108 (цена в маг 125 грн.) + болгарка+ сварка все остальное пока родное. На ЕХІST-е комплект в зборе гдето 700 грн.
Поделиться525.01.2013 00:06
- Автор: danya
- Активный участник
- Откуда: Казань
- Зарегистрирован : 19.06.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 299
- Уважение: +18
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1991-11-19]
- Провел на форуме:
9 дней 18 часов - Последний визит:
04.06.2021 17:33
У меня глушитель от ВАЗ 2108 (цена в маг 125 грн.) + болгарка+ сварка все остальное пока родное. На ЕХІST-е комплект в зборе гдето 700 грн.
а не душит двигатель 1.8 глушак от восьмёрки?
наверняка лучше поставить от той же волги
Отредактировано danya (25.01.2013 00:06)
Поделиться628.02.2013 19:36
- Автор: Kassel
- Новичок
- Зарегистрирован : 28.02.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1
- Уважение: +0
- Провел на форуме:
2 минуты - Последний визит:
28.02.2013 19:36
Получается какой-то не немецкий фольксваген а ССРовский
Поделиться725.01.2014 11:50
- Автор: Димонович
- Активный участник
- Откуда: РБ. г Щучин
- Зарегистрирован : 11.12.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 341
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1994-02-03]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
03.05.2021 09:07
есть особый смысл поставить на 1,8 бензинку 3-ий бачёк выхлопной? т.е. систему как у 5-ти цилиндрового двигателя
Поделиться831.01.2014 17:17
- Автор: Igor_B2
- Активный участник
- Откуда: Беларусь, г. Витебск
- Зарегистрирован : 16.07.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 188
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-06-17]
- Провел на форуме:
5 дней 8 часов - Последний визит:
16.12.2015 13:57
особый смысл поставить на 1,8 бензинку 3-ий бачёк выхлопной? т.е. систему как у 5-ти цилиндрового двигателя
у меня вроде так и стоит в стоке, двигатель 1,8.
Поделиться931.01.2014 19:53
- Автор: Димонович
- Активный участник
- Откуда: РБ. г Щучин
- Зарегистрирован : 11.12.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 341
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 27 [1994-02-03]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
03.05.2021 09:07
и не мешает двигателю? мне вот что интерестно, снижает ли шум и мешает ли двигателю
Поделиться1003.02.2014 15:10
- Автор: Igor_B2
- Активный участник
- Откуда: Беларусь, г. Витебск
- Зарегистрирован : 16.07.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 188
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-06-17]
- Провел на форуме:
5 дней 8 часов - Последний визит:
16.12.2015 13:57
и не мешает двигателю? мне вот что интерестно, снижает ли шум и мешает ли двигателю
нет, не мешает двигателю. По шуму нормально, работу двигателя слышно больше, а глушака — практически нет. Если все эти банки не выгоревшие. Ну я не знаю просто, как с 2 глушаками звучит, не с чем сравнивать ) мне кажется что любой исправный глушитель будет тихим.
Поделиться1106.02.2014 00:03
- Автор: anatolij.01
- Активный участник
- Откуда: Украина г. Ковель
- Зарегистрирован : 11.03.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 187
- Уважение: +9
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-03-09]
- Провел на форуме:
5 дней 0 часов - Последний визит:
27.06.2016 22:45
Я заднюю банку себе установил от москвича. Как то более шумно в салоне стало. Чувство что под коробкой какая то вибрация появилась. Может быть причиной вибрации глушитель под номером 8 (средний глушитель), когда я его снимал может как то не правильно установил. Не под тем углом?
Отредактировано anatolij.01 (06.02.2014 00:04)
Поделиться1206.02.2014 00:46
- Автор: Serёga
- Активный участник
- Откуда: Харьков
- Зарегистрирован : 06.05.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 398
- Уважение: +33
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-04-17]
- Провел на форуме:
15 дней 0 часов - Последний визит:
23.02.2018 13:06
главное , товарищи , ставить из алюминизированого метала, что бы не возвращаться к данной поломке ласточки своей как можно дольше. так как промучишься, уйму времени потратишь , а оно с обычной стали на 1 год хватает.
я себе выкинул штатный катализатор(пустой и звенящий), взамен установил стронгер 150грн. 50см длинной, диаметром входа-выхода 50мм алюминизированый.
среднюю часть нарыл за 200грн по распродаже по фирме Bosal диаметром 50мм тоже алюминизир.с трубами (на рис. номер 3 или 11)
а заднюю часть от део нексии 1,6 вставил,по фирме ПОЛМОСТРОУ 200грн диаметром 45мм габаритные размеры подошли, вход по центру , выход помоему смещен на сторону. кронштейн срезал со старой задней части.
все подвесил на резинки от 2108, установил два хомута диам.50мм для возможности разборки на концах средней части (на рис. номер 3 или 11).
звук тихий, глухой-скорее всего от диаметра труб и составляющих 50мм. а главное ушел звенящий звук от выбитого катализатора.
диагностику глушителя проводили в натуре, методом Батя нагазовывает,перегазовывает, а я в это время бегаю под машиной в яме и ухом к каждому сегменту системы прислушиваюсь. очень хорошо слышно что гудит где звенит .
а потом повыкидывал остатки труб от каждой детали на улицу и через несколько месяцем глянул. а ржавчины на срезе от болгарки то нету.
Источник