- Volkswagen Polo 4 — документация и фотоотчеты по ремонту
- Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1) 2002 — 2005 Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9N2) 2003 — 2005 Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) 2005 — 2010 Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1) 2003 — 2006 Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9A2) 2003 — 2006 Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A3, 9A4) 2007 — 2012
- Двигатели (Engines)
- Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
- Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
- Топливная система (Fuel System)
- Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло 1994-
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Polo
- Service and Repair Manual VW Polo 1994-1999 г.
- Service Training VW Polo 2010 г.
- Автосервис на дому VW Polo 1994-2001 г.
- Ремонт без проблем VW Polo седан с 2010 г.
- Ремонт и ТО Volkswagen Polo с 2001 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 1995 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2001 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2005 г.
- Руководство по эксплуатации VW Polo седан.
- Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Volkswagen Polo 1995-2003 г.
- ТО и ремонт VW Polo с 2001 г.
- Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт VW Polo седан с 2010 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.
- Устройство, ТО и ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.
- Устройство, ТО и ремонт VW Polo с 2009 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo седан с 2010 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo с 2015 г.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo с 2015 г.
Volkswagen Polo 4 — документация и фотоотчеты по ремонту
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1) 2002 — 2005
Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9N2) 2003 — 2005
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) 2005 — 2010
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1) 2003 — 2006
Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9A2) 2003 — 2006
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A3, 9A4) 2007 — 2012
Двигатели
(Engines)
Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.
Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) и др.
Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.
Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет
Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.
Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Двигатели, система смазки (rus.) Рассмотрены двигатели: AZQ, AXU, AWY, AUA, AUB, BBY, BBZ, ASY, ATD, AXR, ASZ, AMF, BAY
Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели — создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.
Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.
Содержание: Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.
3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, cover, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — Fuel tank, fuel pump, 21 — Overcharge — turbo, 23 — Supply system — mechanical injection (diesel), 26 — Exhaust system, 28 — Chamber pre-heating system. 128 страниц.
1.6L 16v 77kW Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Seat.
Буквенное обозначение двигателя: BTS.
Содержание: Characteristics, Mechanical details, Coolant circut, Fuel circuit, Engine block breathing, Synoptic chart, Fuel injection, Ignition, Idle stabilization, Carbon canister system, Variable timing, EOBD, Wiring diagrams, Self diagnosis.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Замена свечи накала на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет
При тестировании VAG-COM вылезла ошибка — Замыкание на массу свечи накала первого цилиндра. На незаведенном двигателе при стирании ошибки она появлялась снова. Проблем при заводке не замечал, но заметил, что на холодную двигатель заводится чуть дольше, при этом заметен некий подхват как-бы на двух цилиндрах. Главная трудность — это аккуратно снять клапанную крышку.
Замена свечей зажигания на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет
Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным.
FSI — непосредственный впрыск топлива (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: FSI, FSI-режимы, Перечень систем, FSI режим гомогенного впрыска, FSI Режим послойного впрыска, MED 7.5.10, FSI: регулируемая топливная система MED 9.5.10 и Polo MED 7.5.11, Выхлопная система, NOx — датчик, SAM система уменьшения звука, FSI изменения, начиная с Touran MED 9.5.10, Клапан системы рециркуляции отработавших газов, Система охлаждения, Двухконтурная система охлаждения, Регулируемый масляный насос, Режим работы: холодный пуск двойной впрыск для прогрева катализатора, Режим работы: 1,6l FSI в Touran двойной впрыск для увеличения крутящего момента, Система впуска воздуха, Датчики давления топлива, Топливный насос — впуск топлива, Топливный насос — нагнетание, Регулировка давления топлива.
SI 0084: Электрический клапан системы EGR (VAG 1.2 12V) (rus.) Возможность повреждения под действием тепла. VW Polo 1.2 12V, Skoda Fabia 1.2 12V, Seat Ibiza 1.2 12V, Seat Cordoba 1.2 12V
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Источник
Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло 1994-
Общая информация об автомобиле.
Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.
Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом «седан», получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.
Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32
В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «Торпедо» приобрело более округлую форму.
Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.
Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.
Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.
А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.
Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.
Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Polo
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1990-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: 182
- Формат: PDF
- Размер: 10,2 Mb
Service and Repair Manual VW Polo 1994-1999 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: RM Jex
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 2003
- Страниц: 314
- Формат: PDF
- Размер: 59,8 Mb
Service Training VW Polo 2010 г.
Программа самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Polo 2010 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Volkswagen AG
- Год издания: —
- Страниц: 47
- Формат: PDF
- Размер: 3,9 Mb
Автосервис на дому VW Polo 1994-2001 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo 1994-2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,3/1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 195,4 Mb
Ремонт без проблем VW Polo седан с 2010 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2011
- Страниц: 305
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт и ТО Volkswagen Polo с 2001 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza с 2002 и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.
- Автор: Г.Р. Этцольд
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 274
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 1995 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza/Inca/Cordoba/Cordoba Vario, Volkswagen Caddy/Polo/Polo Classic/Polo Variant и Skoda Pickup с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 270
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2001 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Cordoba, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 360
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Polo с 2005 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 518
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации VW Polo седан.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo седан.
- Автор: —
- Издательство: Volkswagen AG
- Год издания: -/2014
- Страниц: 277/39
- Формат: PDF, DjVu
- Размер: 60,3 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Volkswagen Polo 1995-2003 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SEAT Cordoba/Cordoba Vario/Ibiza/Inca и Volkswagen Polo Classic/Polo Estate/Caddy 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Делия
- Год издания: 2006
- Страниц: 346
- Формат: PDF
- Размер: 51,1 Mb
ТО и ремонт VW Polo с 2001 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2001 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 78,9 Mb
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт VW Polo седан с 2010 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2012
- Страниц: 293
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 360
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт VW Polo Sedan с 2010 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo Sedan с 2010 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 365
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, ТО и ремонт VW Polo с 2009 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 504
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo седан с 2010 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo седан с 2010 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 368
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo с 2015 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2015 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 306
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Polo с 2015 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Polo с 2015 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 306
- Формат: —
- Размер: —
Источник