- Ремонт бампера Volkswagen Polo
- Фольксваген поло седан ремонт бампера
- Замена переднего бампера фольксваген поло седан
- Окончательный ремонт стыков крыло бампер. Замена переднего бампера Phira Хетчбек. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2
- Как снять бампер на Фольксваген Поло седан видео (видео)
- Передний бампер
- В зависимости от года выпуска места креплений могут отличаться
- -под капотом выкручиваем два винта и вытаскиваем два пистона, которые крепят решетку радиатора
- -освобождаем решетку от нижних защелок и снимаем движением вверх
- -выкручиваем три винта под решеткой радиатора
- -снимаем боковые декоративные решетки (держатся на защелках) и выкручиваем под ними по одному винту с каждой стороны
- -вытаскиваем пистоны в нижней части бампера (вставлены снизу вверх)
- -выворачиваем колеса в сторону в зависимости от того какую сторону будете разбирать первой
- -в колесных арках выворачиваем винты, которые крепят подкрылки
- -с помощником стаскиваем бампер вперед с направляющих
- -снимаем разъем с парктроника (если есть)
- -отсоединяем шланги омывателя фар (если есть). Чтобы из бачка не вытекала жидкость, нужно будет заглушить шланги пробками или перегнуть
- -снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
- В моделях после 2005 года изменения не существенны
- Если есть омыватели фар, нужно снять с них крышечки. Для этого вытаскиваем распылители и освобождаем крышечки из защелок
- Обновлённый Volkswagen Polo попал в объективы фотошпионов
- Царапина переднего бампера — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2
- (РЕШЕНО) Ребята нужна помощь! Царапина на бампере
- Замена и ремонт бампера поло
- Как устранить царапины на пластиковом бампере Volkswagen Polo?
- Все о переднем бампере Volkswagen Polo
- Аналоги оригинальных комплектующих: какой бампер подойдет на Поло
- Проблемы и трудности подготовительного процесса: что понадобиться и сколько стоит
- Замена переднего бампера своими руками
- Замена бампера Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве | Цена в автосервисе Volkswagen Кволити Моторс
- Замена бампера Фольксваген Поло – основные особенности и требования
- Ремонт бампера Поло и все тонкости
- Ремонт пластикового бампера
- Ремонт бампера горячей формовки
- Ремонт бамперов из полиэфирных смол
- Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Volkswagen Polo в Москве
- Наши центры на карте города
- Что включает в себя ремонт?
- Способы оплаты
- Гарантии
- Также мы ремонтируем и красим бампера на
- Тюнинг Фольксваген Поло Седан | Аксессуары для тюнинга Polo Sedan
- Снятие переднего бампера Polo Sedan
Ремонт бампера Volkswagen Polo
Ремонт бампера Фольксваген Поло делают в случае мелкого повреждения бампера. Ремонт бампера Volkswagen Polo в случае отсутствия крупных кусков, более 10 см сделать практически невозможно, только если не найти «донора» с которого можно будет вырезать такой же кусок. Особенно это касается поврежденных мест бампера где идут загибы и переходы.
После ремонта переднего или заднего бампера Volkswagen Polo мы сделаем покраску бампера и установим его на автомобиль. Иногда, стоимость ремонта бампера Фольксваген Поло может быть дороже покупки нового неоригинального бампера. Если у нас в наличии есть б/у оригинальный бампер с меньшими повреждениями, то мы можем взять ваш бампер в зачет, отремонтировать наш и установить его на машину. Бампера которые идут без покраски, скорее всего придется красить т.к. место ремонта будет заметно.
Стоимость ремонта бампера на Фольксваген Поло:
Вид ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт мелких сколов бампера Volkswagen Polo | от 500 руб. |
Частичная полировка бампера Volkswagen Polo | от 800 руб. |
Ремонт трещин бампера Volkswagen Polo | от 1 000 руб. |
Ремонт расколотого бампера Volkswagen Polo | от 2 500 руб. |
Сроки ремонта бампера:
— ремонт мелких сколов и полировка занимает от 1 до 3 часов;
— ремонт трещин и расколотого бампера может занимать до 6-8 часов + время на покраску и установку
Когда делать ремонт бампера Volkswagen Polo:
— бампер идет только в оригинале, а стоимость его и срок огромные;
— есть мелки повреждения на бампере и машину нужно подготовить к продаже;
— стоимость ремонта бампера ниже чем покупка нового.
Гарантия на ремонт бампера Volkswagen Polo — 6 мес.
Источник
Фольксваген поло седан ремонт бампера
Volkswagen Polo Sedan (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками
Виды повреждений пластиковых бамперов
Выделяют несколько степеней повреждений бампера:
Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.
Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.
Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.
Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.
Ремонт бампера феном
Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.
Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.
Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.
После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.
Подготовка пластиковых бамперов к покраске
Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.
Покраска бампера автомобиля своими руками
Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.
Источник
Замена переднего бампера фольксваген поло седан
В общем настало время последнего гарантийного ТО и я поехал туда со стуком, в левой части спереди.
В итоге мне сказали что мой телевизор лопнул и радиаторы болтаются и стучат и ремонт обойдётся мне около 10р.
Ещё что пыльник стойки стабилизатора повреждён защитой, которая также разломлась и протёрла его, но мол ещё можно ездить.В итоге я решил залечить свой телевизор. Выглядел он вот так:
Для всего этого мне понадобилась отвёртка, чтоб откручивать звёздочки из бампера и шестигранник. В идеале конечно лучше звёздочки подобрать)
Первая часть, это снятие переднего бампера и фар.
Ну а теперь по порядку, всё очень просто, разве что фары долго снимал, тк не нашёл как это делать.Машину я загнал передними колёсами на пару досок, чтоб отвёртка входила под бампер.Первым делом мы снимаем передние фары, для этого откручиваем 2-а болта сверху.
Фотал я обратный процесс, то есть сборку, так что…
Затем отключаем все шлейфы от лампочек, их там 4-и. Далее для меня было самое сложное из всего что я проделал, снять эту фару. Там хитрая клипса, крокодил или хз что это. В общем вот, их два.В итоге я сделал так, взял фару одной рукой за стекло, второй за зад, в районе зажима №1, и понятнул её вверх, клипса приподнялась, затем тяните фару впрёд. Всё это одновременно. Ну и вытаскиваете потом её)Далее откручиваем два болта по краям решётки радиатора, под капотом № I
Фотки нету, в общем римская I, и слева такой же болт.
Затем выкручиваем 15 болтов из крыльев и бампера. По 4 в арках и 7 из губы.Так, с бампером всё, теперь тянем его, начинаем слева и справа из защёлок направляющих, на крыльях. Резко и сильно, чик) На фото указал куда браться руками и куда тянуть, стрелками)
Дальше по два крепления под фарами, Обозначил квадратами А, В. Отвёрткой поддевайте и оттягивайте, вытягивая чутка бампер.Затем нужно выдернуть решётку радиатора из защёлок. Крестиком я обозначил куда не нужно пытаца залезть отвёрткой чтоб чота там отогнуть.
Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать. У меня где-то с третьего раза выдернулась)
Ну и всё. затем снимаем бампер чутка, не забывая что у вас там могут быть туманки, парктроник и тд. то что нужно аккуратно отсоединить, а затем отложить бампер.Получаем примерно следующие:
Тут видно доски под колёсами
Так, ну а теперь часть 2-а, снятие телевизора)
Сразу скажу, снимается он просто, всё делал в одного. Отсоединять радиаторы не нужно, после снятия они повиснут, и только. Но я бы под телевизор положил доски, мало-ли, чтобы он был на уровне как прикручен.
Сразу придумайте как будете держать капот, тк потом настанет время и распорку придётся убрать.Откручиваем 2-е направляющие бампера, в них по 4 болта, и по хорошему нужно запомнить как они стояли, тк потом, когда будете ставить бампер, с ними будет головняк… зазоры будут зависеть от того как вы их прикрутили, я раз 6 туда сюда бампер дёргал и перекручивал их:
Далее откручиваем «железки» сверху, 3-и болта, белые кружки на фото:Далее, левую снимаем и откладываем, а в правой идёт тросик капота, там небольшой «боксик» с соединением, раскрываем его, и отсоединяем трос:
Ну тут всё понятно
Далее откручиваем по 2-а болта, с обеих сторон, от телевизора, в районе лонжеронов.Дальше откручиваем усилитель, или что это хз, от лонжеронов, по 3 болта, по моему. На пред идущем фото их видно. Там весит датчик. вытащите его или шлейф отцепите.
Так, дальше у нас телевизор держится на двух направляющих, которые приделаны к радиаторам. И по моему ещё по одному болту с торца, чуть выше этого крепления, увидите. Выкручиваем по 1-му болту, на фото кружки, вынимаем, как по рельсам телик на себя. Снизу радиаторы вставлены в резиновые уплотнители, там всё просто, само выскочит.
В итоге эти направляющие вот так выглядят:
Стрелка, куда вкручивался болт.
Ну вот и всё!Получаем:
Заклеили мне телик вот так, с двух сторон. красоту наводить не стали, там всёравно не видать. Кстати этот знакомый клеит крепления на фары, как новые, клеит подушки на руле, себе делал на бору, ваще супер, не ожидал. В общем кому надо могу посоветовать, клеит всё что только в руки попадает.:
Самое классное было, что стук был не из-за этого… оказалось это стойка стабилизатора. Поменял её и вуаля.Мб чота где-то забыл, разберётесь я думаю)
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 27 300 км
Окончательный ремонт стыков крыло бампер. Замена переднего бампера Phira Хетчбек. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2
Приветствую всех читателей!Итак, после того как мне погрызли собаки передний бампер встал вопрос о его замене.Выбор пал на бампер от VW Polo Hatchback 2009 г.в.
+ Причина одна — это финансы 🙂 Бампер выбрал фирмы Phira — так как это единственный передний бампер, который аналог оригинала, все дело в том, что эта компания поставляет бампера на конвейер VW AG в Испании где производят VW Polo Испанской сборки.
- 1) Бампер передний Phira PL09200;2) Решетка передняя Phira PL09110;
- 3) Нижний держатель (спойлер) VW 6R0805915С9B9;
4) Решетка переднего бампера, правая PRASCO VG0232123 (Китай, по креплениям встала норм, цена качество, сильно не отличается) 6R0853666C9B9;5) Решетка переднего бампера, левая PRASCO VG0232124 (китай, по креплениям встала норм, цена качество, сильно не отличается) 6R0853665C9B9.Оригинал артикулы тут и ТутКак сказал мне один форумчанин, даже не пытайтесь купить что то другое, т.к. горя хватишь, уверен он прав на все 100%, так как пару креплений решетки Phira пришлось поджать с обратной стороны хомутами, так же пришлось поджать хомутами нижние крепления боковых пластиковых заглушек. Не то, что бы что то не подошло по креплениям, все подошло, просто на мой взгляд как то не особо крепко держалось, по крепежам все совпало, единственное на китайских заглушках немного узкие вырезы в креплениях, что решается расширением последних канцелярским ножом, аккуратно :))Цены ниже!
Цены на комплектующие
Далее мне предстояло снять передний бампер, больше я промудохался с отсоединением фишек корректора фар, пластик одной фишки залип как то что ли, и когда я тянул язычок назад, то он отвалился, фишка рабочая, пришлось поддеть отверткой с обратной стороны, ни на что не влияет :(. Фары снимать в первую очередь.
Отсоединяем все фишки, подходящие к фаре.Откручиваем два верхних болта крепления фар и поднимаем немного вверх язычок крепления фары снизу, тот, что ближе к решетке радиатора, одновременно подавая фару на себя.Далее вытягиваем фару на себя из второго нижнего крепления.Аналогично со второй фарой.
После необходимо открутить два самореза, крепящих решетку.Затем открутил все саморезы крепления локеров к бамперу, саморезы крепления бампера к крылу, саморезы крепления бампера к низу авто.
После отверткой отщелкиваются фиксаторы крепящие бампер к телевизору и держателям фар. Отверткой надо залезть внутрь и нажать на язычок.Ну и отщелкнуть решетку сверху и бампер в руках.
Видео о том, как снять бампер
Открутил держатели фар от телевизора и крыла.Предстала картина с ржавеющим крылом и отслоившейся краской на стыке бампер крыло. С одной стороны я уже делал, с другой нет.
Но все равно я все еще раз обработал цинкарем (кислота повреждает ЛКП).Потом смыл его. Немного поработал 400 наждачкой.Обработал все поврежденные участки эпоксидным грунтом, кисточкой для рисования.
Кстати, не так давно раскурочив корпус воздухозаборника я сместил сам воздухозаборник ниже и теперь воздух идет непосредственно в него через решетку. Корпус закрепил на саморезы по колхозному и запенил.
И теперь это так
Оставил все сохнуть.Дождался когда подсохнет и поставил держатели фар и сами фары на место, что бы переехать в другой гараж, где меня ждал бампер и целый день епли с плясками возле машины, так как вчера в понедельник я целый день загорал у гаража корешей и под их чутким руководством оттачивал мастерство автомалярного дела :))выравнивал плоскость крыла после своих «кисточных» работ под последующую обработку грунтом и покраску.Начал в 11:00 и закончил в 20:00 — загорел :)), загрунтовал два обработанных элемента, а еще подготовил под локальную покраску — элемент крышки багажника за номером и плоскость с отверстиями под плафоны подсветки номера (там тоже отслоилась краска от ржи, все было обработано цинкарем и эпоксидным грунтом).Тачку оставил до утра в гараже и сегодня ее должны локально пыльнуть и вечером я установлю бампер на место.О конечном результате расскажу чуть позже!На этом пока все.Хз правда или нет?!
Как снять бампер на Фольксваген Поло седан видео (видео)
Volkswagen Polo Sedan снова поло › Бортжурнал › Снятие фар, переднего бампера, «телевизора» и его заклейка. Ну и всё. затем снимаем бампер чутка, не забывая что у вас там могут быть туманки, парктроник и тд. то что нужно аккуратно.
Как снять решетку на Поло седан г не снимая бампер. Volkswagen Polo Sedan Добавляем USB Mp3 в штатную магнитоллу RCD — Продолжительность: shlepanovan просмотр.
Снимите бампер. Популярное видео. Copyright © Клуб Volkswagen Polo sedan — Поло седан обзоры отзывы ремонт и многое другое.
Машину я загнал передними колёсами на пару досок, чтоб отвёртка входила под бампер. Отсоедините концы бампера от кузова, преодолевая сопротивления держателей Монтаж производите в обратном прядке. Снизу радиаторы вставлены в резиновые уплотнители, там всё просто, само выскочит.
Передний бампер
В зависимости от года выпуска места креплений могут отличаться
-под капотом выкручиваем два винта и вытаскиваем два пистона, которые крепят решетку радиатора
-освобождаем решетку от нижних защелок и снимаем движением вверх
-выкручиваем три винта под решеткой радиатора
-снимаем боковые декоративные решетки (держатся на защелках) и выкручиваем под ними по одному винту с каждой стороны
-вытаскиваем пистоны в нижней части бампера (вставлены снизу вверх)
-выворачиваем колеса в сторону в зависимости от того какую сторону будете разбирать первой
-в колесных арках выворачиваем винты, которые крепят подкрылки
-с помощником стаскиваем бампер вперед с направляющих
-снимаем разъем с парктроника (если есть)
-отсоединяем шланги омывателя фар (если есть). Чтобы из бачка не вытекала жидкость, нужно будет заглушить шланги пробками или перегнуть
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
В моделях после 2005 года изменения не существенны
Если есть омыватели фар, нужно снять с них крышечки. Для этого вытаскиваем распылители и освобождаем крышечки из защелок
Обновлённый Volkswagen Polo попал в объективы фотошпионов
Фотошпионам удалось заснять обновлённую версию Volkswagen Polo.
Автомобиль в защитном «фартуке» был заснят в двух версиях: обычной гражданской (чёрный автомобиль) и специальной GT Bluemotion (белый автомобиль).Как можно видеть по фото, Volkswagen Polo получит целый ряд косметических изменений. В частности, новинка получит другую решетку радиатора и передний бампер, а также иную оптику.
Что касается технических изменений, то не исключено, что рестайлинговый автомобиль получит новый 1,0-литровый турбомотор TSI. Что же касается версии GT Bluemotion, то эта модификация должна стать одной из топовых. Ожидается, что такой автомобиль будет обладать мотором мощностью около 140 лошадиных сил.
Премьера обновленного Volkswagen Polo запланирована на начало 2014 года. Напомним, в Украине данная модель предлагается в двух типах кузова — седан и хэтчбек — по цене от 120 686 гривен.. Затронут ли указанные обновления Volkswagen Polo седан, не сообщается.
Царапина переднего бампера — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2
(РЕШЕНО) Ребята нужна помощь! Царапина на бампере
Как восстановить потертый пластиковый бампер. Отремонтировать бампер возможно, причем за один день, а стоить это будет намного дешевле нового аналога. Сначала нужно внимательно рассмотреть бампер и определиться, как будет выполняться покраска — полностью или частично. Если же имеются россыпь мелких и крупных дефектов, то лучше полностью перекрасить.
Тем более что частичная покраска может дать обратный эффект — вероятность другого оттенка по сравнению с кузовом. Мелкие царапины и потертости можно просто отполировать, глубокие неровности необходимо замазать шпаклевкой, если же имеется трещина, то придется использовать ремонтную сетку для создания прочности поцарапал бампер фольксваген поло седан.
В автомагазинах продают все, что нужно для ремонта: Перед ремонтом поверхность бампера необходимо подготовить. При штамповании бамперов используется различные смазки, которые проникают в пластик.
Замена и ремонт бампера поло
От их следов нужно избавиться. С помощью обезжиривающих средств необходимо обработать всю поверхность бампера.
С помощью строительного фена нагревается бампер и придается необходимая форма. Нужно зафиксировать такую форму бампера, которая будет после ремонта. Когда пластик остынет, зачищаются все неровности крупной и мелкой наждачной бумагой.
Поверхность обезжиривается и затем наносится шпаклевка.
На рисунке указано каким образом передний бампер крепится на VW Polo. Крепление переднего бампера поло Крепление заднего бампера поло Замена переднего бампера Polo sedan Зачастую повреждения переднего бампера поло таковы, что целесообразнее произвести его полную замену.
При этом можно использовать как оригинальные детали, так и их аналоги.
Номера оригинальных передних бамперов VW Polo седан: Стоимость оригинальных кузовных деталей VAG достаточно высока, поцарапал бампер фольксваген поло седан данный недостаток компенсируется полным соответствием всем необходимым параметрам автомобиля Volkswagen Polo седан.
Оригинальный передний бампер поло идеально встает на свое место и обнаружить его замену будет сложно даже профессионалу. Что касается аналогов, то на рынке их представлено достаточно много, и разобраться в огромной массе замен простому автовладельцу совсем непросто.
Как устранить царапины на пластиковом бампере Volkswagen Polo?
Здесь стоит обратится за помощью к специалистам. За время своей практики поцарапал бампер фольксваген поло седан наработали хороший опыт в подборе деталей кузова для Фольксвагена Поло и знаем какой из неоригинальных бамперов наиболее оптимально подойдет к автомобилю.
К сожалению, при замене переднего бампера Фольксвагена Поло на неоригинальный в некоторых местах соединений остаются небольшие зазоры. На фотографиях ниже можно их увидеть.
Имея ввиду различия в стоимости оригинальных и неоригинальных кузовных деталей, на данный недостаток многие автовладельцы смотрят сквозь пальцы.
Volkswagen Polo — покраска переднего бампера Восстановление лако-красочного покрытия переднего бампера VW Polo мало чем отличается от аналогичного ремонта других элементов кузова.
Разница лишь в том, что пластмассовые бампера грунтуются производителем, а на металлические детали наносится транспортировочный грунт.
Подбор краски осуществляется при помощи специальной компьютерной программы по лючку бензобака можно использовать и любую другую окрашенную деталь кузова, но поцарапал бампер фольксваген поло седан легко снимается и транспортируется.
Все о переднем бампере Volkswagen Polo
Передний бампер представляет собой важный элемент кузова транспортного средства, функциональное предназначение которого состоит в обеспечении защиты двигателя, радиатора охлаждения и коробки передач от климатических и механических повреждений.
Правильно подобранный бампер предупреждает доступ встречных потоков ветра, грязи и осадков в подкапотное пространство, а также поглощает кинетическую энергию при ударе машины в случае ДТП.
Стоковая комплектация Фольксваген Поло выпускается с пластиковым бампером, который имеет низкий эксплуатационный ресурс. Данная деталь быстро теряет заводской внешний вид, обрастая мелкими вмятинами, царапинами и сколами – малейший град или элементы дорожного участка способны повредить покрытие изделия.
Использование пластика обусловлено снижением массы транспортного средства и удешевления производства. Фольксваген Поло является бюджетным автомобилем, передняя часть которого имеет завышенный вес и использование металлического бампера, в частности с установкой нештатной защиты днища, существенного перегружает стойки и амортизаторы машины.
Эксплуатация стокового бампера является оптимальным вариантом, исходя из соотношения цены к качеству и динамичности транспортного средства к его маневренности – благодаря пластику, передок Поло недорого стоит и способствует повышению аэродинамики машины. Однако защитные свойства изделия крайне низки и функциональную часть двигателя бампер прикрывает только от пыли и грязи.
Обратите внимание! Официальный производитель гарантирует замену или реставрацию бампера по сервисным обязательствам, однако пластик, расположенный на передке автомобиля, считается расходным материалом и при лопается даже на несильных толчках при ДТП. При появлении трещин в конструкции изделия, рекомендуется сразу заменить запчасть – поломка комплектующих в ходе эксплуатации автомобиля может вывести из строя близ расположенные детали.
Аналоги оригинальных комплектующих: какой бампер подойдет на Поло
С целью удешевления производства компанией Фольксваген Было принято решение создать схожую конструкционную концепцию на автомобилях различного кузовного типажа. Передние бампера на Фольксваген Поло имеют одинаковые габариты и расположение креплений как на седане, так и на и универсале. Комплектация для трех- или пятидверных хэтчбеков отличается общими параметрами деталей.
Обратите внимание! Идентичность кузова наблюдается только у автомобилей одной генерации – габариты и параметры комплектующих могут различаться на машинах различных годов выпуска, а также на рейстайлинге и дорестайлинге авто одного класса.
Дабы приобрести подходящую деталь, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN- номеру транспортного средства или путем сравнивания артикулов запчастей на совместимость на официальном сайте производителя.
Проблемы и трудности подготовительного процесса: что понадобиться и сколько стоит
Замена переднего бампера своими руками, а также проведение подготовительных процедур позволит сэкономить приличную сумму – стоимость подготовительных работ и временных затрат варьируются в пределах:
Полировка | 1200 | 1700 | 2 |
Монтаж и демонтаж | — | 3500 | 3 |
Окраска и грунтовка | 1500 | 3500 | 3 |
Ремонт и запаивание | 1000 (при наличии соответствующего оборудования) | 2500 | 2 |
Сварочные процедуры | 500 (при наличии сварочного аппарата) | 2500 | 2 |
В случае самостоятельного ремонта или замены переднего бампера необходимо наличие следующего оборудования:
- Пескоструйного аппарата для окраски;
- Плоских шпателей для грунтовки;
- Шлифовальная машинка или наждачная бумага;
- А также сварочный аппарат или устройство для запаивания пластика.
При отсутствии специализированного оборудования рекомендуется приобрести новое изделие – «кустарные» ремонтные работы не гарантируют качественный результат. Во время выбора нового бампера следует обратить внимание на изделия из карбона, которые имеют малый вес и отличаются высокой прочностью и длительным эксплуатационным ресурсом.
Важно знать! Окраска бампера в другой цвет или иным типом краски, отличающейся от заводского оригинала, требуется перерегистрации транспортного средства в ГАИ со внесением соответствующих корректив в техпаспорт авто.
Замена переднего бампера своими руками
Разборочные работы рекомендуется проводить на подъемнике или смотровой яме – использование домкратов может привести к определенным неудобствам при ремонте, а также требует установку дополнительных упоров под колесную базу в целях безопасности. Процедура замены может осуществляется одними руками и потребует до 1 часа времени, в зависимости от наличия практических навыков и опыта.
Для демонтажа переднего бампера понадобятся ключ TORX T25, а также набор шлицевых отверток разного размера. Чтобы снять изделие с машины необходимо:
- Открыть капот и поставить упор, затем отключить «минусовую» клемму от аккумулятора, обесточив электрическую цепь в автомобиле;
- После чего требуется поддеть отверткой колодку с проводкой, ведущей к фарам и отключить все разъемы, расположив кабеля во внутренней части подкапотного пространства;
- Также отсоединяем лампы поворотов, предварительно отщелкнув пластиковый фиксатор, и снимаем патрон лампы от габаритных огней;
- Крупной шлицевой отверткой отсоединяем колодку жгутов с кабелями от электроколлетора, заранее отщёлкнув фиксирующие крепления;
Обратите внимание! Важно, чтобы при демонтаже бампера, изделие не повредило проводку: силовые кабеля имеют тонкое сечение, для ремонта которого требуется профессиональное оборудование – самостоятельно наживить контакты на фарах не получится и придется обращаться к услугам СТО.
- При завершении подготовительных работ, откручиваем фиксирующие болты блоков фар и осторожно извлекаем устройство. Аналогичную процедуру проводим со вторым блоком;
- Далее выворачиваем 2 винта, фиксирующих облицовку радиатора к кузову и откручиваем болты крепления бампера к подкрылкам автомобиля;
- Теперь откручиваем болты с нижней передней части устройства и по бокам с обеих сторон, после чего отжимаем обе стороны бампера и движением на себя вытягиваем деталь;
- Далее отключаем оставшиеся пластиковые фиксаторы и защелки, а также отключаем разъемы противотуманных фар и извлекаем запчасть.
При снятии бампера рекомендуется позвать на помощь напарника – крупногабаритную деталь сложно вытащить в одиночку, не повредив лакокрасочное покрытие. Процедура сборки происходит в строго обратной последовательности.
Замена бампера Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Москве | Цена в автосервисе Volkswagen Кволити Моторс
Популярность легендарной модели Volkswagen Polo обусловлена многими факторами. К числу ее преимуществ относится высокий технический уровень, отличное качество, выгодная цена и многое другое.
Кроме того, сложно представить, что автомобиль получил бы такой успех в разных странах мира, если бы он не выглядел эффектно и стильно. Однако экстерьер машины может серьезно страдать при повреждениях бампера.
В подобных случаях его очень часто приходится менять.
Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве осуществляется сравнительно недорого профессиональная замена бампера Фольксваген Поло. Мы регулярно получаем от наших клиентов положительные отзывы, которые служат лучшим подтверждением высокого качества выполняемых работ.
Замена бампера Фольксваген Поло – основные особенности и требования
Особенностью бампера является то, что он изготавливается из пластика. Учитывая расположение и функцию этой детали, это делает его достаточно уязвимым перед повреждениями различного характера, таким как:
- повреждения лакокрасочного покрытия (царапины, потертости и т.д.);
- вмятины и деформации от ударов;
- трещины, разрушение.
Во многих случаях современные технологии, используемые в нашем сервисе, позволяют восстанавливать деталь. Однако при серьезных повреждениях требуется замена бампера Фольксваген Поло.
Обычно менять деталь необходимо при больших трещинах и значительных вмятинах. Зачастую в подобных случаях выполнить ремонт невозможно. Также бывают ситуации, когда ремонт возможен, однако стоимость его оказывается настолько высокой, что более дешево обходится замена бампера Volkswagen Polo.
При необходимости замены, в первую очередь, важно выбрать качественный бампер. Он должен быть изготовлен из прочного, износостойкого пластика. Также он должен полностью подходить Вашей машине конструктивно.
Зачастую поиск элемента, отвечающего этим требованиям и выгодного по цене, может оказаться не таким простым делом.
В нашем автосервисе можно без проблем и за разумные деньги купить высококачественную деталь на любую версию модели, за счет чего замена бампера Фольксваген Поло выполняется оперативно, эффективно и без лишних затрат.
Наши специалисты специально отбирают только лучшие бампера для клиентов. Для изготовления этих деталей использован пластик с высокой прочностью и химической стойкостью. Благодаря этому после установке бампер может без проблем прослужить в течение многих лет, сохраняя свой внешний вид.
Однако говорить о высокой долговечности детали можно только в том случае, если замена бампера Volkswagen Polo выполняется квалифицированными мастерами. Достаточно часто за выполнение этой процедуры берутся различные кустари и дилетанты.
Однако во многих случаях сэкономить на их услугах не получается. При нарушении технологии установки новый бампер очень легко может быть приведен в негодность. Также дилетанты нередко могут напутать с коммутацией проводов, проходящих под бампером.
Это может привести к выходу из строя электрооборудования
Если Вы обратились в автосервис «Кволити Моторс», то Вы можете совершенно не беспокоиться о подобных проблемах. У нас работают настоящие профессионалы с большим опытом. Поэтому замена бампера Фольксваген Поло производится срочно и качественно, а затраты на выполнение работ являются сравнительно небольшими.
Ремонт бампера Поло и все тонкости
Бампер автомобиля первым встречает препятствия на пути движения и защищает кузов от повреждений, нередко при этом жертвуя собой.
В достаточно серьёзных ДТП эта деталь амортизирует удар, но сам после столкновения чаще всего поддаётся лишь замене.
При мелких ДТП или обычных житейских неурядицах, как то не заметил бордюр , не вписался в гараж , бампер Поло получает несущественные повреждения, которые вполне возможно исправить без замены данной детали.
Мелкие повреждения
Совсем незначительные царапины или сколы на бампере Поло допустимо не исправлять: они никак не уменьшают качества бампера и не умаляют его способность противостоять удару и защищать кузов. Однако внешний вид детали, особенно учитывая ее видное место, всё-таки требует хотя бы изредка приводить бампер в порядок.
Для устранения мелких повреждений на бампере Поло, его достаточно отполировать, а при необходимости покрасить. Если царапина не поддается полироли, бампера предварительно шпатлюют и грунтуют.
Ремонт пластикового бампера
Вмятины на пластиковом бампере Поло устраняются с помощью промышленного фена и специальных инструментов. Деталь просто-напросто разогревают, а когда пластик становится достаточно мягким и податливым, придают ему первоначальную форму.
Ремонт бампера горячей формовки
Если бампер вашего авто был изготовлен методом горячей формовки, то для его ремонта потребуется термосварка. В этом случае поврежденные участки сплавляют между собой при помощи специального оборудования.
Ремонт бампера Поло холодной формовки
Для ремонта бампера, изготовленного методом холодной формовки, используют специальный клей. Вначале поврежденный участок тщательно очищают и обезжиривают, а затем склеивают. После застывания клей представляет собой надёжный и прочный материал.
Ремонт бамперов из полиэфирных смол
Если деталь выполнена из полиэфирных смол, для его ремонта используется метод ламинирования. При этом поврежденный участок заделывается изнутри.
Каким бы ни был бампер Поло, и каковыми бы ни были его повреждения, завершающими этапами ремонта почти всегда является полировка и покраска. Это делается для того, чтобы бампер автомобиля был не просто функциональным и способным защитить кузов, но и эстетичным и способным радовать глаз!
Если отремотировать деталь не удалось, не растраивайтесь в магазине am-parts вы всегда можете купить бампер Поло по доступной цене.
Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Volkswagen Polo в Москве
Диагностика автомобиля на подъемнике | бесплатно | бесплатно |
Установка штатного глушителя | от 800 руб. | от 500 руб. |
Установка резонатора | от 900 руб. | от 600 руб. |
Установка пламегасителя | от 1 500 руб. | от 1 200 руб. |
Замена гофры | от 1 800 руб. | от 1 500 руб. |
Наши центры на карте города
Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера Фольксваген Поло Седан в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Volkswagen Polo вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.
Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Фольксваген Поло Седан
- Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
- В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
- Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
- Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.
ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.
Что включает в себя ремонт?
- Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
- Определение стоимости восстановления.
- Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
- Локальный ремонт трещин и царапин.
- Армирование восстановленных участков.
- Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
- Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
- Обратная установка изделия на штатное место.
Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ.
Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?
Способы оплаты
- — Наличные.
- — Кредитные карты (есть терминал).
- — Безналичный расчет для организаций.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!
Интересует недорогой ремонт бампера Volkswagen Polo? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!
Также мы ремонтируем и красим бампера на
Тюнинг Фольксваген Поло Седан | Аксессуары для тюнинга Polo Sedan
Лип-спойлер для Volkswagen Polo Sedan 2010+/2015+
Артикул: 120 51 03 01 01
Производитель: MV Тип: Спойлеры
Тюнинг фольксваген поло седан Лип-спойлер для Фольксваген Поло Седан 2010+/2015+ Марка и модель: Volkswagen Polo Sedan 2010+/2015+ Комплектность: Накладка на крышку багажника — 1 шт. Габарит
Молдинги на двери Volkswagen Polo V 2009+/2015+ | шагрень
Артикул: RAMV076002
Производитель: RA Тип: Молдинги на двери
тюнинг фольксваген поло седан Молдинги на двери Volkswagen Polo V 2009+/2015+ | шагрень Артикул: MV-076002 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 870 гр Размер в упаковке: 1050х100х50 мм Ти
Накидки на сиденья из алькантары | Трокот
Артикул: TR1902-
Производитель: TROKOT Тип: Накидки на сиденья
Шторки на магните Cobra для Volkswagen Polo Sedan 2010+/2015+ | передние
Артикул: CTV23010
Производитель: Cobra Tuning Тип: Шторки
Тюнинг Фольксваген Поло Седан Каркасные шторки для Volkswagen Polo Sedan 2010+/2015+ | передние, на магнитах Автошторки — надежная защита автомобиля от жары и посторонних взглядов. Лучшая ал
Пороги для VW Polo Sedan 2010+/2015+
Артикул: 120 51 05 01 01
Производитель: MV Тип: Пороги
Тюнинг фольксваген поло седан Пороги для Фольксваген Поло Седан 2010+/2015+ Марка и модель: VW Polo Sedan 2010+/2015+ Комплектность: Накладки на пороги — 2 шт.(левый и правый), комплект креп
Защита радиатора для Volkswagen Polo седан (2010-2015) дорестайл | Стандарт
Артикул: WVP.black
Производитель: Strelka-11 Тип: Решетки (радиатора, в бампер)
тюнинг фольксваген поло седан Защитная сетка радиатора на Volkswagen Polo седан (2010-2015) дорестайл | Стандарт Сетка на радиатор Volkswagen Polo седан (2010-2015) дорестайл защитит ваш авт
Спойлер-козырек на стекло для Volkswagen Polo Sedan 2010+/2015+
Артикул: 120 51 04 01 01
Производитель: MV Тип: Спойлеры
Тюнинг фольксваген поло седан Спойлер-козырек на стекло для Фольксваген Поло Седан 2010+/2015+ Марка и модель: Volkswagen Polo Sedan 2010+/2015+ Комплектность: Накладка на заднее стекло — 1
Подлокотник в сборе Armster 2, чёрный «Sedan» для VW Polo Sedan
Артикул: V00288
Производитель: Armster Тип: Подлокотники
тюнинг фольксваген поло седан Подлокотник в сборе Armster 2, чёрный «Sedan» для VW Polo Sedan 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Вес 2.0000 Ед. Изм. шт. Страна ВЕНГРИЯ Производитель Armster Артику
Защита радиатора для Volkswagen Polo седан (2016+) рестайл | Стандарт
Артикул: VWPOL15.bot.black
Производитель: Strelka-11 Тип: Решетки (радиатора, в бампер)
тюнинг фольксваген поло седан Защитная сетка радиатора на Volkswagen Polo седан (2016+) рестайл | Стандарт Сетка на радиатор Volkswagen Polo седан (2016+) рестайл защитит ваш автомобиль от н
Артикул: RAZRVWP5037602
Производитель: RA Тип: Зимние заглушки
тюнинг фольксваген поло седан Зимняя заглушка решетки переднего бампера для Volkswagen Polo V 2009+ | шагрень Артикул: ZRVWP5-037602 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 260 гр Размер в у
Спойлер высокий для Volkswagen Polo Sedan 2010+/2015+
Артикул: 120 51 03 02 01
Производитель: MV Тип: Спойлеры
Тюнинг фольксваген поло седан Спойлер высокий для Фольксваген Поло Седан 2010+/2015+ Марка и модель: Volkswagen Polo Sedan 2010+/2015+ Комплектность: Спойлер на крышку багажника — 1 шт., вин
Артикул: RANVWP5028402
Производитель: RA Тип: Накладки на пороги
тюнинг фольксваген поло седан Накладки на внутренние пороги дверей для Volkswagen Polo V 2009+ / 2014+ | шагрень Артикул: NVWP5-028402 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 300 гр Размер в
3D коврики для VW Polo 2010+/2015+ (SD/HB) | BUSINESS: 4 слоя, цвет: черный
Артикул: EMC3D-005416
Производитель: 3D|Euromat Тип: Коврики в салон
тюнинг фольксваген поло седан 4-слойные 3D коврики Euromat серии Бизнес для VW Polo 2010+/2015+ (SD/HB) | цвет: черныйМодельVW Polo 2010+/2015+ (SD/HB)АртикулEMC3D-005416КлассBUSINESS: 4 сло
Накладка на задний бампер для Volkswagen Polo V 2009+ | шагрень
Артикул: RANVWP5025902
Производитель: RA Тип: Накладки на задний бампер
тюнинг фольксваген поло седан Накладка на задний бампер для Volkswagen Polo V 2009+ | шагрень Артикул: NVWP5-025902 Поверхность: шагрень Покрытие: нет Вес: 250 гр Размер в упаковке: 800х250х
Упор капота (комплект) для VW Polo 2015+
Артикул: VWPOLO16-01Y
Производитель: ТСС Тип: Упоры капота
тюнинг фольксваген поло седан Упор капота (комплект) для VW Polo 2015+ / ТСС Марка VW Модель Polo Модификация «15- Артикул VWPOLO16-01Y Вес 1.5000 Ед. Изм. компл. Страна РОССИЯ Производитель
Реснички на фары для VW Polo Sedan 2010+/2015+
Артикул: 120 50 01 01 01
Производитель: MV Тип: Накладки на фары
Тюнинг фольксваген поло седан Реснички на фары для Фольксваген Поло Седан 2010+/2015+ Марка и модель: VW Polo Sedan 2010+/2015+ Комплектность: Накладки на фары 2 шт.(левый и правый) Цвет: Не
Боковые молдинги на двери для VW Polo 2010+/2015+ (SD/HB) | Rider F-35
Артикул: F-35
Производитель: Rider Тип: Молдинги на двери
тюнинг фольксваген поло седан Комплект боковых молдингов на двери на VW Polo 2010+/2015+ (SD/HB)МодельVW Polo 2010+/2015+ (SD/HB)АртикулF-35Материалполиуретан (PU)Установка3M двухсторонний с
Коврики Volkswagen Polo седан 2009+/2015+ | Norplast
Артикул: NPL-Po-95-42
Производитель: Unidec / Norplast Тип: Коврики в салон
Подлокотник в сборе Armster 2, серый для VW Polo Hatchback
Артикул: V00383
Производитель: Armster Тип: Подлокотники
тюнинг фольксваген поло седан Подлокотник в сборе Armster 2, серый для VW Polo Hatchback 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Ед. Изм. шт. Страна ВЕНГРИЯ Производитель Armster Артикул 09436-01
Защита радиатора для Volkswagen Polo седан (2010-2015) дорестайл | Премиум
Артикул: WVP.PREMIUM.black
Производитель: Strelka-11 Тип: Решетки (радиатора, в бампер)
тюнинг фольксваген поло седан Защитная сетка радиатора на Volkswagen Polo седан (2010-2015) дорестайл | ПРЕМИУМ Сетка на радиатор Volkswagen Polo седан (2010-2015) дорестайл защитит ваш авто
Подлокотник в сборе Armster S для VW Polo 2010+ : черный
Артикул: V00583
Производитель: Armster Тип: Подлокотники
тюнинг фольксваген поло седан Подлокотник в сборе Armster S для VW Polo 2010+ : черный / Armster Марка VW Модель Polo Модификация «10- Артикул V00583 Ед. Изм. шт. Страна ВЕНГРИЯ Производител
Снятие переднего бампера Polo Sedan
Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео) Подробнее
Снятие и установка бампера Фольксваген поло седан GT( ремонт сигнала) Подробнее
Cнять бампер c polo за 3 минуты! Подробнее
Снятие заднего бампера Polo Sedan Подробнее
Как снять бампер, VW polo sedan Подробнее
снятие и установка бампера volkswagen polo sedan 2012 года 2017 Подробнее
Поло, замена рамки радиатора, капота, бампера. Подробнее
Что отвалится у Поло, если случайно сбить лису. Во что обошёлся ремонт. Разговорчики в пути Подробнее
Установка сетки на решетку бампера VW Polo sedan Подробнее
Volkswagen Polo лампочки, или как я оторвал бампер. Подробнее
снятие решётки бампера сетка в бампер, VW polo sedan Подробнее
⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. . Подробнее
Ставим парктроник на VW Polo Sedan Подробнее
Volkswagen Polo кузовной ремонт Часть 1 Подробнее
Вся правда о 5 летнем Volkswagen Polo Sedan Подробнее
Почему загорелся VW Polo Sedan? Подробнее
Установка фаркопа Polo Sedan Подробнее
WV PoLo снятие решетки Подробнее
Установка фаркопа Фольксваген Поло седан Подробнее
Источник