- Ремонт суппорта
- Ремонт суппорта Volkswagen Polo
- Видео про «Ремонт суппорта» для Volkswagen Polo
- Тормозные цилиндры Volkswagen Polo
- Стоимость и артикулы
- Последовательность действий при замене бачка главного тормозного цилиндра в сборе
- Последовательность действий при замене ГТЗ в сборе
- Первичные признаки неисправности цилиндра
- Рекомендации по замене
- volkswagen polo sedan manual
- Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)
- Регламент замены задних колодок
- Какие колодки поставить?
- Инструменты и материалы
- Замена задних колодок на Поло седан
- Видео по снятию и установке задних колодок
- В заключение
Ремонт суппорта
Ремонт суппорта Volkswagen Polo
Перед проведением каких-либо работ по ремонту суппорта необходимо обратить внимание на следующее:
— необходимо всегда заменять уплотнительные кольца при ремонте. Они находятся в ремонтном комплекте;
— никогда не использовать поршни или цилиндры, рабочие поверхности которых изношены, покрыты царапинами или окислились. Их следует всегда устанавливать цилиндр в комплекте;
— использовать только ту тормозную жидкость, которая рекомендуется производителем, и никогда не использовать жидкость, хранившуюся длительное время;
— при установке смазать поршни и уплотнительные кольца (манжеты) чистой тормозной жидкостью;
— зажать цилиндр в тиски и снять с него отверткой пылезащитное кольцо и поршня;
Рис. 294. Извлечение поршня из отверстия в цилиндре суппорта
— установить деревянный брусок перед поршнем и сжатым воздухом выдавить поршень из отверстия. Деревянный брусок устанавливать в соответствии с рис.
Рис. 295. Извлечение с помощью отвертки уплотнительного кольца из канавки в отверстии цилиндра суппорта
— с помощью отвертки осторожно вынуть уплотнительное кольцо из отверстия в цилиндре, как показано на рис.
Рис. 296. Установка внутренней рабочей кромки пылезащитного кольца с помощью отвертки
— установить поршень в цилиндр и с помощью отвертки, как показано на рис.
Рис. 297. Установка поршня суппорта с помощью струбцины
Видео про «Ремонт суппорта» для Volkswagen Polo
Техобслуживание передних тормозных суппортов поло седан (Service brake caliper Volkswagen Vento)VW Polo Sedan & Skoda Rapid — замена скобы и суппорта в сборе
Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS
Источник
Тормозные цилиндры Volkswagen Polo
Несмотря на несложность процедуры замены, в гаражных условиях проводить ремонт не рекомендовано. Отсутствие опыта и систематической практики в обслуживании приводит к нарушениям технологии установки, некачественной сборке.
В конечном итоге, тормозной контур Фольксваген Поло седан работает неисправно. Все же подстрахуйтесь мастерами СТО.
Стоимость и артикулы
В таблице приведены оригинальные каталожные артикулы изготовителей, а также качественные аналоги, заменители.
Название | Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|---|
Ремкомплект на тормозной цилиндр Volkswagen Polo | Ert 300580 | 200 |
—/— | Ert 300147 | 200 |
—/— | Seinsa D3580 | 250 |
Тормозной цилиндр Volkswagen Polo | Lpr 4912 | 300 |
—/— | Qh EMS8057 | 300 |
—/— | Delphi LW 42112 | 300 |
—/— | Lpr 4913 | 300 |
—/— | Metelli 040060 | 250 |
Тормозной цилиндр (задний) Фольксваген Поло седан | Metelli 040116 | 300 |
—/— | Cifam 101-116 | 300 |
—/— | Abe C5W013ABE | 350 |
—/— | Jp group 1161300900 | 400 |
—/— | Frenkit 317008 | 400 |
—/— | Frenkit 317048 | 400 |
—/— | Cifam 101-060 | 400 |
Тормозной цилиндр (задний) Фольксваген Поло седан | Ossca 00637 | 350 |
—/— | Febi 02217 | 400 |
—/— | A.b.s. 2742 | 400 |
—/— | Meyle 100 611 0028 | 450 |
—/— (задний) | Nk 804706 | 450 |
—/— | Nk 804701 | 450 |
—/— | Abe C5W005ABE | 450 |
—/— (задний) | Trw automotive BWC107 | 450 |
—/— | Bosch F 026 009 260 | 450 |
—/— | Patron PBC4912 | 450 |
—/— | Fenox K 1725 | 400 |
—/— | Patron PBC4326 | 400 |
—/— | Meyle 100 611 0057 | 400 |
—/— | Trw automotive BWA 108 | 450 |
—/— | Cifam 101-608 | 450 |
—/— | Metelli 040608 | 450 |
—/— (задний) Volkswagen Polo | Lpr 4326 | 400 |
—/— | Trucktec 07.35.018 | 400 |
—/— | Nk 804739 | 350 |
—/— | Swag 32 90 2217 | 350 |
—/— | Bosch 0 986 475 260 | 400 |
—/— | Fte R 17029 A1 | 400 |
—/— (задний) Volkswagen Polo | Ate 03 3217 2112 3 | 400 |
—/— | Ferodo FHW429 | 350 |
—/— | Fte R17011.7.1 | 350 |
—/— | Vag 6Q0611053C | 400 |
Последовательность действий при замене бачка главного тормозного цилиндра в сборе
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запчасти, детали, медицинский шприц или груша, отвертка с наконечниками.
- автомобиль Фольксваген Поло седан устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал или подъемный механизм не нужно;
- по периметру обеспечиваем свободный доступ к колесам, поддомкрачиваем «нужное» колесо, демонтируем его;
- сбрасываем клемму АКБ во избежание короткого замыкания, повреждения электрической проводки;
- отворачиваем крышку (ГТЗ) главного тормозного цилиндра, снимаем его;
- откачиваем шприцом (грушей) оставшуюся жидкость;
Водителю на заметку. На моделях Фольксваген Поло седан с коробкой передач механического типа бачок ГТЗ служит одновременно емкостью для гидравлического привода сцепления. Это необходимо знать и учитывать при проведении ремонтных работ. Бак разделен на три секции, которые соединены с ГТЗ. Сжимаем концы хомута, сдвигаем шланг вниз, отсоединяем колодку с проводами питания.
- Заглушаем шланги во избежание пролива жидкости. Вкручиваем крышку на горловину, предотвращаем попадание грязи внутрь;
- снимаем корпус воздушного очистительного элемента, воздуховода, отсоединяем колодку проводов от датчика;
- демонтируем бачок, извлекаем стержень, заменяем соединительные втулки, прокладки, устанавливаем новый бачок на штатное место Volkswagen Polo.
Последовательность действий при замене ГТЗ в сборе
- устанавливаем машину на ровную площадку, отключаем клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
- отсоединяем проводку, контакты;
- демонтируем бачок ГТЗ. Процедура детальным образом описана выше;
- отводим патрубки подачи и обратки в сторону, заглушаем их ветошью во избежание пролива жидкости;
- заменяем тормозной цилиндр в сборе, собираем конструкцию вновь.
Аналогичные действия проводим с другими тормозными контурами по мере необходимости. По завершении заливаем новую тормозную жидкость, удаляем воздушную пробку, прокачиваем систему.
Первичные признаки неисправности цилиндра
- снижение эффективности торможения;
- жидкость в контуре сменила цвет на темный;
- при нажатии на педаль тормоза автомобиль Volkswagen Polo уводит в сторону;
- на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки в тормозном контуре.
Рекомендации по замене
Опытные мастера рекомендуют заменять одновременно по два цилиндра. Тормозной контур срабатывает по принципу диагонали: переднее левое – заднее правое и переднее правое – заднее левое колесо. Установив две новых запчасти, вы обеспечите максимальную работоспособность тормозной системы.
При условии соблюдения рекомендаций, правил установки ресурс эксплуатации до ремонта превышает отметку в 65 – 80 тыс. км. пробега. Обязательное условие – систематическая замена тормозной жидкости, соответствие маркировки DOT заводским артикулам.
Источник
volkswagen polo sedan manual
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключ TORX T30… …и специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
6. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и заглушите её отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае рекомендуем лишь немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болт крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с её гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту, придерживая цилиндр с другой стороны…
9. …и снимите рабочий цилиндр.
Обратите внимание на маркировку рабочего цилиндра. Для замены приобретайте цилиндр с аналогичной маркировкой.
10. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
12. Установите тормозные колодки.
13. Установите тормозной барабан.
15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Источник
Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)
Процедура занимает около 2 часов, зато можно сэкономить деньги, которые пришлось бы заплатить за обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдёт речь ниже.
Регламент замены задних колодок
Регламент ТО не предусматривает эксплуатационного лимита. Действовать следует согласно рекомендациям завода производителя, который советует проводить замену задних колодок после прохождения 45 тыс. км. Другие причины:
- Толщина накладки достигла критической отметки 2,5 мм.
- Обнаружено замасливание.
- Есть повреждения: бородки, трещины либо сколы.
- Накладка отошла от металлического основания.
Обновление колодок выполняется комплектом, независимо от состояния других элементов. Если провести смену на одном колесе, это неизбежно приведёт к неравномерному торможению машины в экстренных ситуациях.
Возникает справедливый вопрос, что ставить: оригинал или аналог. Об этом читайте ниже.
Какие колодки поставить?
На Фольксваген Поло седан предусмотрена установка двух видов барабанов и колодок:
- С буртом.
- Без бурта.
Рекомендуется ставить оригинальные детали, указанные в таблице.
Наименование | Артикулы |
Колодки PR-1KC (с буртом) | 1J0 698 525 B |
Барабан (с буртом) | 1J0 609 617 B |
Рем. комплект (с буртом) | 1J0 698 545 |
Колодки PR-1KH (без бурта) | 6RU 698 525 A |
Барабан (без бурта) | 6RU 609 617 A |
Рем. комплект (без бурта) | 6RU 698 545 A |
Теперь можно приступать к работе, предварительно подготовив инструменты.
Инструменты и материалы
Для снятия и установки колодок понадобятся следующие инструменты:
- Для демонтажа колёс подготовьте баллонный ключ № 17.
- Домкрат.
- Монтировка.
- Ключ Torx T-30.
- Плоскогубцы.
- Крестообразная и плоская отвёртка.
- Литиевая смазка G 052150А2.
Если этого материала нет в наличии, рекомендуем использовать пластичную смазку G 000650. Приступим к работе. Алгоритм действий расписан ниже.
Замена задних колодок на Поло седан
Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью «башмаков» или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.
Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.
- Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
- Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
- Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана. Движемся сверху вниз, а не наоборот.
- Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
- Снимаем скобу опорной стойки.
- Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой. После чего стойку нужно снять.
- Отводим нижнюю часть назад. Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
- Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
- Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
- Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините его и извлеките вторую.
- Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.
Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.
Видео по снятию и установке задних колодок
В заключение
Несмотря на сложности, работу можно выполнить своими руками. Хотя есть существенные трудности: большое количество деталей и обязательное соблюдение последовательных действий.
Источник