Фольксваген поло зеркало левое ремонт

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Разбираем зеркало Поло седан.

С каждым днем движение на дорогах становится все более интенсивным и бампер или зеркало Поло седан переходят в разряд расходных материалов. Причем абсолютно не важно, какая манера езды у вас все внешние части вашего Поло могут пострадать либо на дороге, либо на парковке. И все же если кто-то поцарапал, расколол или оторвал ваше зеркало заднего вида его можно сделать самому. Разберемся, что и как нужно делать.

Снятие зеркала.

• Наклеиваем молярный скотч на кромку корпуса и само зеркало
• Утапливаем низ зеркала внутрь корпуса до упора
• Поддеваем зеркало пластиковым клином и отжимаем его от корпуса с кронштейном
• Поворачиваем зеркало в сторону в направлении, отмеченном буквой « b » и отсоединяем разъем 3 с его обратной стороны
Чтобы поставить все на место нужно присоединить разъемы на их места и насадить зеркало в центре на кронштейн корпуса. Должен щелкнуть зажим кронштейна.
Зеркало Поло седан сделано из достаточно крепкого пластикового состава, поэтому даже если у вас нет пластикового клина, вам вполне подойдет отвертка обмотанная тканью.

Снятие окрашенного внешнего корпуса

Читайте также:  Завод по ремонту транспортного оборудования

• Отщелкиваем защелки а
• Отсоединяем верхний корпус 1 от накладки основания зеркала. Усилие прикладываем в направлении b

Чтобы установить все на место необходимо соединить корпус с основанием зеркала и вставить защелки. Должен раздаться характерный щелчок.

Снятие накладки зеркала.

• Вначале откручиваем винты 2
• С задней стороны отщелкиваем защелки 3
• Теперь можно вынимать накладку 1
Для того, чтобы установить все на место нам придется вставить накладку обратно, затем вставляем защелки и затем прикручиваем винты.

Зеркало Поло седан состоит:
Из основания зеркала (1) к которому крепится электропривод регулировки зеркала (2) тремя болтами (3). Корпус зеркала (4) крепится на основание при помощи защелок. Нижняя крышка (5) крепится к основанию так же при помощи защелок. В основание с корпусом и нижней крышкой вставляется накладка (7) фиксируемая тремя болтами (8). В основание с накладкой вставляется само зеркало (5). Зеркало так же имеет жгут проводов (9), шумоизоляцию (10) и ручной привод регулировки.

Зеркало, установленное на Поло седан, снабжено электроподогревом. Схема устройства электроподогрева достаточно проста. Рассмотрим ее.


Разборка зеркала процесс творческий и придется повозиться. Рассчитывайте, что проведете за этим делом достаточно много времени, особенно если будете менять его полностью.

Немного отвлечемся и вспомним номера по каталогу Вага для заказа нужных деталей. Итак само зеркало имеет код 6RU857521F , корпус зеркала можно заказать по коду 6RU857507C9B9 и наконец крышка зеркала имеет код 5Z1857537AGRU и это все обойдется примерно в 4 с небольшим тысячи рублей.
Если все же нам нужно поменять зеркало полностью, то придется разобрать дверь чтобы отключить и подключить подогрев.
Снятие обшивки двери можно посмотреть на видео. Рекомендую.

А так же видео по разборке зеркала.

Источник

Volkswagen Polo Sedan белый › Logbook › разбираем зеркало фольксваген поло седан трендлайн, подготовка проводки т

ИЗГОТАВЛИВАЮ ПРОВОДКУ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ
всем драсте ))) сегодня поговорим о разборе зеркала и прокладке проводки ! сложного в принципе нечего нет главное желание ))
проводку подготавливаем вот по такой схеме надеюсь будет понятно ! берете 5 хлыстов проводов, 3 шт с сечением 0,5 квмм и 2 с сечением 1 квмм длинной 80 см !складываете их в один пучек можно промотать в нескольких местах изо.лентой дабы они не рассыпались ! далее от конца проводи ( тот конец что в дверь пойдет ) отступаем 5 см и пучек проводов обматываем изо.лентой антискрип примерно 55 см ! концы проводки опрессовываем пинами, с одной стороны ( сторона зеркала ) 000 979 106 — 5 шт и со стороны двери пинами N 907 647 01 — 5 шт ! после того как собрали проводку и пропустили ее по зеркалу берете ранее снятый кембрик и одеваем его на проводку которая торчит в зеркале ! затем согласно схеме начинаете делать разпиновку очень важно когда начнете вставлять пины в колодку привода то ориентироваться нужно будет на маркировку самого привода а не фишки ! ! которая представлена на схеме ( если кому интересна оригинальная схема то в л.с. так как сюда более фото не лезет ) берем 2 колодки ( я такие покупал ) 8E0971980 и 311 906 231 и начинаем вставлять в них пины далее по схеме

итак, как снять обшивку двери описывать не буду так как очень много получается информации, да даже дело не в информации а в фото ! на сколько мне известно сюда можно загрузить не больше 20 фото а фоток поверьте мне очень много около 70 не считая схем ! растягивать на 4-5 бж нет желания ! как снять карт двери можно поглядеть вот тут правда там задняя дверь но смысл одинаковый ! единственное что добавлю то это то что при снятии ( когда уже будут откручены все винты и клипсы отстегнуты, нужно часть обшивки ту что в районе замка дверного приподнять в верх дабы не обломить крючок который заходит под уголок вот тут можно глянуть про что я имею в виду под словом » уголок » я в него твитер установил ! затем как сняли обшивку берете торкс насадку номера честно уже подзабыл ( в любом случае вам нужен будет набор сия насадок без него ни как а так же насадка м8 с набора 12ти лучевых бит ! откручиваете тот самый уголок ! дальше вам будет представлена картина где вы увидите ручку упр. зеркала ее нужно снять

оттягиваете пружинку в сторону от двери в сторону салона при этом когда оттянули пружину тянем саму ручку на себя ! все она снята ! далее нужно открутить ( фото к сожалению пришлось удалить не лезет =) ) большую гайку на 30 кажется и винт м8 12ти лучевой битой ! » я вам сейчас этого дядю покажу … «

посоле того как все откручено снимаем зеркало и топаем куда вам нравиться ! я потопал домой =))

я лично снял его без проблем без всякого инструмента ! далее перед нами появляется картина

для удобства ориентирования я разметил зеркало надписями » верх » » низ » » конец » » начало» 4 круга красного цвета с маркировкой 1,2,3,4, это места крепления рамки зеркала об этом чуть позже ! нам нужно снять остов ручки регулировки ! для этого берем плоскую отвертку и ставим вот так

давим по направлению стрелки до того момента пока не начнут ходить свободно тросики регулировки . затем нужно вытащить опрессованные концы тросиков с их посадочных мест

стаскиваем по направлению стрелки после того как освободили так называемый остов у вас в руках окажется 3 тросика в свободном болтание ))) берете насадку торкс и откручиваете 3 винта держащих мех. регулятор и вытаскиваете его из корпуса зеркала

далее когда все лишнее снято приступаем к разбору самого корпуса ! тут придется немного помучатся так как фот толком не передает всего вида крепежа т.е. все сливается ! помните в верху было фото зеркала с кружками и цифрами 1,2,3,4 этими цифрами я пометил вам последовательность отщелкивания крепежа ! в первую очередь отщелкиваете 1, 2 при помощи плоской отвертки путем » вставляем и проворачиваем «

при этом оттягиваем рамку от самого корпуса зеркала так чтоб все это дело было всегда в напряжении ! ну естественно без фанатизма )) делается это для того чтобы после того как от щелкнут 1 усик ( крепеж в основном состоит из 2х защелок ) не защелкнулся обратно ! вот фото для наглядности крепежа рамки

далее после того как вы отстегнули крепеж 1 и 2 оттягиваете рамку вот так

делаем так для того чтоб не получилось вот так

далее отщелкиваете 3 и 4 защелку и все рамка снята ! после того как сняли рамку перед вами откроется такая картина а именно крепеж кожуха зеркал 3 из которых видно а 2 сцука спрятались ) и при всяком рассмотрении их не видно )

а также две не видимых защелки

далее как все это дело сняли начинаем протаскивать провода да к стати после того как разобрали зеркало на тросиках будет одет кембрик черного цвета ! вы его не выкидываете так как он нам еще пригодится ! протащить провода не представляет собой ничего сложного ! просто вставляете 1 тросик обратно и к его концу приматываете изо. лентой проводку

а вернее ту ее часть которая будет в дальнейшем подключатся к ответной части колодки разъема зеркала в двери ! после того как протащили проводку подключаете привод электро зеркал

и прокладываем проводку обратно в канал где до этого были проложены тросики !

прикручиваем электро привод на место 3мя винтами 30 Х 2,5 ну и получаем вот такую картину

ну а дальше все в обратном порядке до самого конца ))
все всем спасибо за внимания удачи по жизни !

если вдруг чего не понятно то не стесняемся спрашиваем ! так как мои тараканы в голове все видят это именно так )) может быть такое что кто то чего то не поймет ))
подогрев часть 1

Источник

Снятие зеркала VW Polo sedan

Снятие и установка наружных зеркал

Показано как снять левое зеркало, правое снимают также.

Вам потребуются: ключ TORXT20, ключ XZN «на 8».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку передней двери (см. тут).


3. Выверните винт крепления внутренней угловой накладки двери.


4. . и снимите накладку.


5. Разъедините колодку жгута проводов зеркала.


6. Выверните болт крепления зеркала, придерживая его с наружной стороны.


7. Снимите зеркало.

8. Установите наружное зеркало в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка внутреннего зеркала

1. Преодолевая сопротивление пружинного фиксатора, сдвиньте зеркало вверх вдоль стекла и снимите с кронштейна, приклеенного к ветровому стеклу.


Так выглядит пружинный фиксатор снятого с автомобиля зеркала.

2. Установите внутреннее зеркало в порядке, обратном снятию.

Кронштейн крепления внутреннего зеркала заднего вида приклеен к стеклу специальным клеем. Если по какой-либо причине кронштейн отклеится от стекла, его можно снова приклеить на место.

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года информация может не подойти.

Источник

Зеркала на Volkswagen Polo

Зеркала заднего вида любого автомобиля представляют собой важный элемент, который обеспечивает комфорт и безопасность при эксплуатации машины. Однако в связи с конструкционным расположением и увеличением интенсивности дорожного трафика, зеркала стали считаться расходным материалом, который приходится регулярно менять.

Какие зеркала выбрать на Volkswagen Polo?

Существует несколько типов боковых зеркал, которые отличаются форм-фактором стекла, в результате чего каждой вид имеет собственные эксплуатационные характеристики. Зеркала на Фольксваген Поло классифицируют на:

  • Плоские – имеют минимальный угол обзора и устанавливаются в качестве дополнительного элемента как на основное зеркало, так и на отдельный кронштейн;
  • Выпуклые – форма минимизирует размер «мертвой» зоны за счет большего угла, но визуально отдаляются изображение;
  • Асферические – комбо из частей плоских и выпуклых зеркал, которые могут опционально настраиваться. Отличаются сложной конструкцией и большими габаритами, а также высокой стоимостью;
  • Смешанные – являются комбинацией нескольких зеркал, которые монтируются в один корпус. На Поло устанавливаются в редких случаях по желанию водителей.
Производитель Артикул Функции и опции изделия Совместимость креплений по году выпуска авто Примерная стоимость, руб. за шт.
LORO FD-47684 Электрическое с подогревом 2010-2018 2200
LORO FD-47683 Электрическое с подогревом 2009-2018 2400
LORO FD-30880 Электрическое с поворотником 2001-2018 2500
SIGNEDA 6RU857508C9B9 Электрическое с подогревом 2009-2018 2350
SIGNEDA 5Z1857538CGRU Электрическое с поворотником 2010-2018 2400
SIGNEDA 6RU857508P9B Электрическое с подогревом 2012-2018 2700
LORO FD-30878 Электрическое с поворотником 2009-2018 2200

Обратите внимание! Правильно настроенная «мертвая» зона позволяет полностью контролировать водителю ситуацию на дороге.

Дабы обезопасить и увеличить комфорт эксплуатации транспортного средства важно не только правильно настраивать зеркала, но и подбирать изделия, совместимые с маркой и генераций автомобиля. Выбор зеркал по VIN-номеру машины и заводским артикулам позволит избежать массы неудобств.

Меняем боковые зеркала своими руками: детальная инструкция

Несмотря на небольшие габариты зеркала, процедура ремонта займет приличное количество времени, особенно при отсутствии практических навыков. Из инструментов для замены зеркала необходимо взять молярный скотч, пластиковый клин или шлицевую отвертку, обмотанную скотчем, а также набор гаечных ключей, мелких отверток и пассатижи.

Процедура замены зеркал на Фольксваген Поло осуществляется следующим образом:

  1. Наклеиваем изоленту или скотч на внешнюю кромку стекла и корпуса изделия, дабы не повредить лакокрасочное покрытие;
  2. Затем вдавливаем нижнюю часть зеркала в корпус и поддеваем верх клином или отверткой, после чего стекло осторожно извлекаем, отжав фиксирующие кронштейны из пластика;
  3. Теперь зеркало проворачиваем движением вверх и открепляем оставшиеся фиксаторы до характерного щелка – зеркало можно вытаскивать;
  4. Далее приступаем к разбору корпуса – при извлеченном зеркале, внутри корпуса следует отключить пластиковые защелки и движением на верх открепить сам корпус зеркал. При успешном завершении процедуры должен раздаться характерный щелчок, после чего корпус повиснет на проводке электропривода или дверной акустике.

При полной разборке корпуса требуется снять внутреннею обшивку двери и раскрутить фиксирующие болты в районе корпуса зеркал, после чего можно приступать к замене или ремонту комплектующих. Процедура сборки равно пропорциональна алгоритму демонтажа.

Важно помнить! Демонтаж зеркал необходимо осуществлять только при отключенном аккумуляторе – для этого необходимо отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Также при работе с проводкой, ведущей к зеркалам, рекомендуется усилить конструкцию дополнительным слоем изоляции.

Замена внутреннего зеркала Фольксваген Поло: коротко о главном

Демонтаж внутреннего зеркала заднего вида не требует дополнительных инструментов и может производится одними руками. Процедура замены стекла займет примерно 10-15 минут – для этого необходимо надавить на зеркало движением вдоль стекла, преодолевая сопротивление фиксирующего кронштейна, крепящегося к лобовому стеклу. Затем стекло останется в руке, а на кронштейн можно будет установить новое.

Кронштейн, фиксирующий зеркало заднего вида, не имеет креплений – вся конструкция приклеена ко стеклу. В случае отсоединения кронштейна от стекла, повторна установка возможна с помощью специального клея, который можно приобрести на авторынке.

Работать со стеклом необходимо исключительно в защитных перчатках: большинство процедур связано с оказанием давления на стекло, в результате чего возможно появление сколов или треска изделия. Пренебрежение защитной экипировкой, особенно без наличия навыков в замене зеркал, чревато приобретением глубоких порезов.

Источник

Оцените статью