Фольксваген ремонт омыватель стекол

Volkswagen Golf › Logbook › Ремонт шланга стеклоомывателя, аналог 1J0955875P

Случилась у меня не совсем приятная ситуация. Вышел из строя шланг заднего омывателя. Ну на то они и машины — что там про санки говорится в пословице?

Машину я взял в холодное время. А зимой в наших краях незамерзайка не нужна. И так все колом стоит. Вышел скребком смахнул и дальше погнал. А воду на лето я залил всего пару недель назад. Совершенно случайно не при заведенной машине решил смыть пыль с окна заднего. И услышал в районе ног переднего пассажира звук напором бьющей воды в пластик. Всего за несколько секунд на коврике образовалась лужица. Самое плохое в этой истории что гарантия на машину кончилась чуть более месяца назад. А как я понял по состоянию обшивки под ковриком. Это проблема нифига не вчера появилась. Поскольку ОД в городе нет то единственная надежда на собственные руки и интернет.
Поскольку по звуку и воде стало понятно где находиться разрыв уже стало легче что не весь салон лопатить. Почитав на просторах сети как снять обшивку в нужном месте. Стал выяснять что и как не так. После снятия обшивки. Нашел дырку в родном гофро-шланге.

Поскольку шланг не резиновый то ремонт его тоже проблематичен. В интернете кто как колхозит данную проблему. Но там же я прочитал. Что есть оригинальный ремкомплект для данного шланга. Оригинальный соединитель для гофрового шланга, состоящий из двух частей. 1J0955875P и 1J0955875R.

Читайте также:  Перечень работ выполняемых при капитальном ремонте жилищного фонда

Это меня слегка порадовало. Но не тут то было. Под заказ с exist пару недель ожидания и общая стоимость около 700 рублей. Услышав ценник за данное чудо. Решил уже колхозить. Но наткнулся на другое упоминание в интернете. Причем оно попалось мне только в одном месте, а именно: Для решения данной проблемы подходит обратный клапан стеклоомывателя toyota код 85321-26020 !

И что самое главное ценник от 80 рублей под заказ. Тем более Toyota в наших краях реально конкурирует с ВАЗ на самую массовую марку. Открыл любимый 2ГИС обзвонил несколько контор по продаже автозапчастей для японцев на наличие сего устройства. Нашел ближайший где есть прямо сейчас и стоимость всего 100 рублей. Поскольку еще не было до конца уверенности что подойдет. Переживания были. Паралельно думал про всякие штуцера и трубочки. В итоге подходит- да еще как ! Как родной !

Итак в моем случае я делал следующее:
Не буду рассказывать как снимать обшивку. Так как разрыв может быть где угодно. Самое главное рассказать про ремонт

1) Разрезаем трубочку в месте пореза на две части острым канцелярским ножом

2) Аккуратно ровняем края тем же ножом. (Как я понял позже. Лучше делать это не по углублению в гофре, а наоборот по верхней кромке шланга. Трубка будет с расширением на краю. И ее легче вставить будет на штуцер)

3) Поскольку клапан обратного хода. То сразу надо понять каким концом в какую трубку ставить. Так как вода через клапан идет только в одном направлении. Направление указанно стрелкой на самом клапане.

4)Нагреваем слегка зажигалкой кончик гофры и надеваем на один конец наш клапан до самого конца штуцера

5)Нагреваем второй конец и также насаживаем второй конец гофры тоже до конца

Проверяем герметичность сухой салфеткой или туалетной бумагой (Этот прикол из рекламы прокладок запомнил. 🙂 ). Убираем жгуты на свое место и крепим стяжками родных местах

С чем я столкнулся:
1)Вы уже обратили внимание что я не стал использовать не термоусадку, не изоленту. Шланг одевается очень туго. Для этого и нагреваем слегка. Гофра сама защелкивается на штуцере. Поэтому я не стал даже стяжками затягивать. Понаблюдаю. По результату отпишусь стоит или нет усиливать соединение. Салфеткой проверял под давлением. Влаги не обнаружено

2)Самый главный враг. Оказались мои ногти. Потому что хочется натягивать даже не пальцами а ногтями. В первый раз и за труднодоступного места для рук.Я не смог одеть второй отрезок до самого конца. Проверил все было герметично. Решил сделать лучше, а именно дотянуть шланг до конца. А как вы знаете лучшее-враг хорошего. Стал натягивать шланг удерживая его кончиками ногтей на руке и видимо продавил шланг ногтем. Опять закапала вода. Поскольку шланг этот снять очень проблематично Его просто так не сдернешь, его штуцер держит изнутри. Пришлось его отрезать. И одевать заново

Большой плюс который появился. Теперь вода начинает лить сразу как нажал на рычаг. И не ждешь пока она дойдет до форсунки, а в это время дворник песок гоняет по стеклу. Обратный клапан не дает воде стекать обратно. Но от этого возникает опасность разморозить трубку где нибудь еще но уже зимой, если не слить воду.
Изначально я думал что внутренне сопротивление клапана будет давать сопротивление воде. Но этого вроде как нет. Струя бьет хорошим напором

Дочитали до конца — С Вас палец вверх. За подсказку про аналог. ))
Всем добра и ласкового лета

Источник

Устранение неисправности насоса омывателя стекла Volkswagen Tiguan (5N)

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2) 2008 — 2015

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) 2010 — 2014

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3) 2003 — 2015

порядок работ подходит и для других автомобилей.

Устранение неисправности насоса омывателя стекла.
Фольксваген Тигуан 1,4 2010 г.в. Trend&Fan 4motion

Признаки:
• при нажатии обмыва лобового стекла, жидкость на лобовое стекло не поступает;
• при нажатии обмыва заднего стекла, жидкость на заднее стекло не поступает ;
• на панели приборов отсутствует сигнал «недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя» .

Приходим к выводу, что не работает либо электрическая цепь питания насоса стеклоомывателя, либо сам насос.
1. Для проверки эл. цепи, проверяем самое простое – предохранитель.
С учетом ссылки (как то с VWTS.ru вышел), предохранитель насоса стеклоомывателя находится в блоке предохранителей, в пространстве для ног водителя.
Позиция предохранителя №29.
(Хотя, для 2009г.в. и старше указано, что это предохранитель элетродвигателя очистителя заднего стекла. Частично правильно.
Но для 2007г.в. указано полнее – предохранитель реле двойного насоса омывателя. Такая же информация и в эльзе).

Для доступа к блоку предохранителей, снимаем вещевой ящик в пространстве для ног, слева.

Для этого сжимаем выступы справа и слева от ящика, препятствующие полному открыванию ящика.
Извлекаем ящик на себя.

Находим 29 предохранитель. В моем случае — предохранитель не перегоревший.

2. Снимаем насос стеклоомывателя (незабываем отлить содержимое бачка омывателя).
Для доступа к насосу нам нужно попасть под бампер — в место установки бачка стеклоомывателя.

Понадобится:
• штат. инструмент для снятия колеса,
• отвертка или бита ТОРЕКС на 25 (подойдет и плоская отвертка) для откручивания винтов подкрылка.
• Яма желательна, но не обязательна (для откручивания 3 винтов, крепящих подкрылок к защите картера), клиренс позволяет.

Снимаем левое колесо и подкрылок (встретилась информация в сети, что можно добраться до насоса не снимая колеса. Но это проблематично, особенно если сталкиваешься с этим впервые, тк. подкрылок не снимешь и приходится делать всё через образовавшуюся щель в подкрылке, практически на ощупь).
Короче, не ленимся, колесо снимаем.
Откручиваем 13 винтов, крепящих подкрылок.

Снимаем подкрылок. Взору открывается бачок с насосом омывателя:

Насос двунаправленный – подает жидкость или на лобовое или на заднее стекло. Отсоединяем трубки, приподняв скобы, которые их фиксируют. Отсоединяем разьем.
Приподнимаем вверх насос и извлекаем на себя из зажимов бачка.

Препарировав сей агрегат, видим причину неработоспособности: уплотнительный сальник стал пропускать жидкость, которая привела к заклиниванию подшипника в электродвигателе.

На замену насосу VAG 1K6 955 651 (1600 руб. Еxist) приобретен VDO 246-083-002-022 (900 руб, там же), оказавшийся на деле Continental 3043125.

Устанавливаем и собираем в обратной последовательности.
Да. Фоткал при сборке, поэтому пусть не смущает несоответствие установленного насоса в бачке при разборке.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Фотоотчет Устранение неисправности насоса омывателя стекла (на VW TIGUAN 2010 1,4 Trend&Fan 4motion)

Устранение неисправности насоса омывателя стекла.
TIGUAN 2010г 1,4 Trend&Fan 4motion

Признаки:
• при нажатии обмыва лобового стекла, жидкость на лобовое стекло не поступает;
• при нажатии обмыва заднего стекла, жидкость на заднее стекло не поступает ;
• на панели приборов отсутствует сигнал «недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя» .

Приходим к выводу, что не работает либо электрическая цепь питания насоса стеклоомывателя, либо сам насос.
1. Для проверки эл. цепи, проверяем самое простое – предохранитель.
С учетом ссылки (как то с VWTS.ru вышел), предохранитель насоса стеклоомывателя находится в блоке предохранителей, в пространстве для ног водителя.
Позиция предохранителя №29.
(Хотя, для 2009г.в. и старше указано, что это предохранитель элетродвигателя очистителя заднего стекла. Частично правильно.
Но для 2007г.в. указано полнее – предохранитель реле двойного насоса омывателя. Такая же информация и в эльзе).

Для доступа к блоку предохранителей, снимаем вещевой ящик в пространстве для ног, слева.

Для этого сжимаем выступы справа и слева от ящика, препятствующие полному открыванию ящика.
Извлекаем ящик на себя.

Находим 29 предохранитель. В моем случае — предохранитель не перегоревший.

2. Снимаем насос стеклоомывателя (незабываем отлить содержимое бачка омывателя).
Для доступа к насосу нам нужно попасть под бампер — в место установки бачка стеклоомывателя.

Понадобится:
• штат. инструмент для снятия колеса,
• отвертка или бита ТОРЕКС на 25 (подойдет и плоская отвертка) для откручивания винтов подкрылка.
• Яма желательна, но не обязательна (для откручивания 3 винтов, крепящих подкрылок к защите картера), клиренс позволяет.

Снимаем левое колесо и подкрылок (встретилась информация в сети, что можно добраться до насоса не снимая колеса. Но это проблематично, особенно если сталкиваешься с этим впервые, тк. подкрылок не снимешь и приходится делать всё через образовавшуюся щель в подкрылке, практически на ощупь).
Короче, не ленимся, колесо снимаем.
Откручиваем 13 винтов, крепящих подкрылок.

Снимаем подкрылок. Взору открывается бачок с насосом омывателя:

Насос двунаправленный – подает жидкость или на лобовое или на заднее стекло. Отсоединяем трубки, приподняв скобы, которые их фиксируют. Отсоединяем разьем.
Приподнимаем вверх насос и извлекаем на себя из зажимов бачка.

Препарировав сей агрегат, видим причину неработоспособности: уплотнительный сальник стал пропускать жидкость, которая привела к заклиниванию подшипника в эл.двигателе.

На замену насосу VAG 1K6 955 651 (1600руб. Еxist) приобретен VDO 246-083-002-022 (900руб, там же ), оказавшийся на деле Continental 3043125.

Устанавливаем и собираем в обратной последовательности.
Да. Фотал при сборке, поэтому пусть не смущает несоответствие установленного насоса в бачке при разборке.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Устранение неисправности насоса омывателя стекла Volkswagen Tiguan 5N1
Спасибо!

Источник

Оцените статью