Фольксваген т4 мотор ремонт

Двигатель Фольксваген Т4

2.0 Двигатель
5-цилиндровый бензиновый двигатель 1. Клапан стабилизации холостого хода 2. Впускной коллектор 3. Трубка щупа для проверки уровня масла 4. Выпускной коллектор 5. Масляный радиатор 6. Масляный фильтр .

2.1 Общие данные двигателя
ДВИГАТЕЛИ НА МИКРОАВТОБУСАХ VW T4 На VW T4 принято поперечное расположение двигателя в моторном отсеке. Двигатели устанавливаются 4- и 5-цилиндровые как бензиновые, так и дизельные. Снятие двигателей производится вниз, причем 5-цилидровый двигатель снимается вместе с коробкой передач, а 4-ци.

2.2 Снятие и установка двигателя
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Двигатель снимается вниз без коробки передач. Для снятия двигателя необходим домкрат для двигателя или заводской машинный домкрат. Для установки машины на подпорки необходим машинный домкрат и четыре подпорки. В зависимости от года постройки и оснащения про.

2.3 Снятие радиатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить 4 винта крепления (указаны стрелками) сверху на радиаторе. 2. Потянуть радиатор за стопорную ручку (в середине) вначале вверх, затем вперед. 3. Если дост.

2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить машину на подпорки. 2. Вывинтить комбинированные, шестигранные болты и шестигранные гайки (указаны стрелками). 3. Отпустить стопорный рычаг. .

2.7 Снятие и установка распредвала
Распредвал и привод клапанов 4-цилиндрового бензинового двигателя 1. Крышки коренных подшипников 2. Гайка, 20 Н·м 3. Шпонка (работающая без затяжки) 4. Распредвал 5. Конусные сухари клапана 6. Наружная и внутренняя пружины клапана 7. Направляющая клапана. Ремонтное исполнени.

Читайте также:  Опель омега ремонт мотора

2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
Все двигатели VW T4 оснащены гидравлическими тарельчатыми толкателями, которые уменьшают шумы в приводе клапанов и, кроме того, не требуют в рамках обслуживания регулировки клапанных зазоров. Работа тарельчатого толкателя При работе двигателя тарельчатый толкатель 203 разгружаетс.

2.9 Замена маслоотражательных колпачков
Свеча зажигания 1. Электрод массы 2. Керамический изолятор 3. Центральный электрод 4. Стекломасса 5. Соединительный палец Причиной повышенного расхода масла может быть износ маслоотражательных колпачков. Маслоотражательные колпачки могут быть сняты и на установленной головк.

2.10. Клапана
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.11 Проверка компрессии
Проверка компрессии позволяет сделать заключение о состоянии двигателя. По результатам проверки можно установить степень износа клапанов или поршней (поршневых колец), а также необходимость ремонта двигателя. Для проверки необходим компрессометр, который для бензиновых двигателей можно купить в.

2.12. Клиновой ремень
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.13 Диагностика неисправностей двигателя
Если двигатель не запускается, следует искать причину, систематически сужая круг поиска. Для того, чтобы двигатель вообще смог запуститься, должны быть выполнены два основных условия. Воздушно-топливная смесь должна поступать в цилиндры и на свечах зажигания должна проскакивать искра зажигания.

2.14. Система зажигания
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.15. Система смазки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.16. Система охлаждения двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.17. Система питания двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.18. Система впрыска бензина
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник

Проблемы и ремонт двигателей Фольксваген T4 AJT

Volkswagen T4 был впервые представлен в 1990 году. Прошло всего 2 года, и фургон выиграл свой первый титул – Фургон года. Достаточно гибкое оснащение, функционал которого можно подстроить под собственные нужды, транспортное средство получило широкое распространение. Популярности поспособствовали:

  • возможность транзита груза до 1 тонны;
  • наличие водяной системы охлаждения двигателя;
  • передний привод;
  • переднемоторное расположение.

Кроме того, существуют и полноприводные вариации машины. Отдельного внимания заслуживают полет мысли проектировщика-дизайнера и компактность, комфорт. Считается, что место водителя в Volkswagen транспортер относится к лучшим в своем классе. Удобство его расположения позволяет моментально свыкнуться с управлением, расположением приборной панели и рычагов. Радует и достаточно хорошая обзорность. Производитель существенно доработал мощность вентиляции, обогрева, их надежность. Потому ремонт этих систем не станет необходимостью.

Модель, как и другие детища немецкого концерна, отличается высоким качеством исполнения, но все же имеет свои недоработки. Неисправности касаются двигателя AJT, подвески, трансмиссии фургона.

Основные типы моторов автомобиля

На ряд фургонов были установлены 3 вида бензиновых моторов:

  • четырехцилиндровый объемом 2.0 л;
  • пятицилиндровый AJT на 2.5 л с мощностью 88 лошадок;
  • шестицилиндровый на 2.8 л.

Первые два типа обладают одинаковым диаметром цилиндра и ходом поршня. Потому их можно считать сородичами. Ближе к 1994 году концерном было принято решение устанавливать более объемные движки. При бережливом отношении и оптимальном обслуживании моторы AJT могут обеспечить более 160 тыс. км пробега. Если возникнет необходимость, то всегда можно провести ремонт по доступной стоимости. При этом все составляющие двигателя находятся в доступности. Всегда можно найти необходимые элементы на рынке поддержанных транспортных средств. А если же возникнут сложности, то решить их помогут компетентные специалисты автосалона. Починку двигателя Т4 рекомендуется проводить в большом, убранном помещении. Если же гараж отвечает требованиям, то можно смело браться за дело. А наличие верстака и ямы многократно упростят процесс, конечно, при наличии опыта работы с моторами данного класса.

Transporter T4 Двигатель 2.5 TDI

Возможные проблемы

Немецкие фургоны не вечны, как и их двигатели. Владелец транспорта неизбежно столкнется с определенными сложностями. В неполадкам мотора относят:

  1. Повышенный износ мотора тягача. На это указывает наличие фаркопа.
  2. Водяной насос не отличается герметичностью. Это касается моделей до 1996 года выпуска.
  3. Дизельные вариации характеризуются тугим ходом педали «газ».
  4. На бензиновых AJT до 1996 года наблюдаются ошибки в работе датчика вентилятора.
  5. При разгоне могут замечаться рывки. Это характерно для движков на 2.5 л.
  6. Топливные фильтры неидеально герметизированы.
  7. Со временем дефекты появляются на выхлопной системе.
  8. Быстрый износ зубчатых и клиновидных ремней (в старых моделях).

Стоит отметить, что на «повидавших» фургонах с мотором AJT 2.5 л отмечаются неисправности в работе вакуумной помпы усилителя тормозной системы. Потому при работе двигателя могут возникать посторонние шумы, стук. Если же возникла такая ситуация, то не стоит списывать насос со счетов. Его еще можно применять, если развернуть плунжер на 180 градусов.

Двигатель Volkswagen Transporter T4 AJT

Что касается трансмиссии, то бывалые отмечают следующие минусы в ее работе:

  • течь масла в КП;
  • автоматика быстро выходит из строя, в отличие от механики;
  • наблюдается потеря жидкости вследствие сильного износа вискомуфты.

Все это может обернуться против владельца автомобиля и сыграть с ним злую шутку в дороге. Потому лучше систематически проходить техосмотр и ремонт при необходимости.

Что нужно учитывать при эксплуатации и починке?

Несмотря на то, что Volkswagen Т4 относится к нетребовательным машинам, он все же требует некоторого внимания во время эксплуатации. Если же этого не сделать, то автомобиль ждет ремонт.

Не рекомендуется экономить на запчастях. В зависимости от компетентности сотрудников СТО, полноты починки и качества деталей послеремонтный пробег может составлять от 40 до 90 % от заявленного производителем. Потому стоит задуматься над тем, нужно ли экономить в этом вопросе.

При ремонте собственными силами можно сэкономить в другом, например, на инструментах. Отечественное недорогое приспособление может вполне справиться с задачами импортных изделий. Также подойдут и средства в виде герметиков и прокладок от наших производителей. Но опытные водители не рекомендуют выбрасывать старые сальники, уплотнители. Они могут еще пригодиться для сравнения, когда приблизится очередной ремонт.

Рекомендации

В ходе эксплуатации T4 необходимо периодически заменять старые прокладки на AJT. Стоят вспомогательные приспособления достаточно дешево, а отсутствие герметичности и полноценный ремонт двигателя обойдется куда дороже, чем сальники.

После того, как мотор AJT будет разобран, следует тщательно протереть все элементы. Новые детали лучше всего распаковывать перед их установкой. Так сократятся шансы их неумышленного повреждения или загрязнения. Стоит оберегать разобранные узлы и устройства от пыли. Для этого рекомендуется накрыть составляющие чистой ветошью. Соблюдение чистоты во время ремонта – залог его успешности при работе с транспортером.

Нередко при проведении ремонта Volkswagen возникает необходимость повернуть коленвал в удобное положение. Операцию можно проделывать всеми доступными способами:

  1. Приподняв передний кузов машины, стоит освободить ведущее колесо. Перед этим нужно поставить трансмиссию на 5 передачу. Далее вращательными движениями нужно придать коленвалу нужное направление.
  2. Перед поворотом стоит надеть накидной ключ на болт шкива и перейти на нейтралку.
  3. Включить пятую передачу. Далее можно толкать автотранспорт вперед или назад. Это вызовет поворот детали.

Что мы имеем в итоге?

Разрекламированная надежность тягача и мотора AJT сыграла с ним злую шутку. Основная часть дефектов с машиной возникает из-за неграмотности пользователей, небрежного отношения и несвоевременной замены конструктивных частей. А обслуживание для Т4 играет главную роль. Так, не вовремя установленный новый ремень ГРМ при выходе из строя в процессе поездки чреват дорогостоящей починкой двигателя.

Стоит заострить внимание на том, что модели, выпущенные после 1996 года, характеризуются большей выносливостью и надежностью навесного оснащения, к числу которого относится и мотор. А модернизованная подвеска вывела транспортер на новый уровень удобства управления. Отмечается, что подвеска машины отлично справляется с отечественными дорогами. Но большой пробег все же может поспособствовать возникновению скрипа, доносящегося от рычагов подвески.

В остальном Volkswagen T4 можно считать приличным тягачом, надежным средством для транспортировки груза и перевозки людей. А усовершенствования, которые коснулись иномарки в 1996 году дали ей новую жизнь, а пассажирам и водителю – безопасность. Но рано или поздно все меняется, потому в 2004 году выпуск вариации был прекращен, и был дан старт эры Фольксваген Т5.

Источник

Двигатель Фольксваген Т4

5-цилиндровый бензиновый двигатель

1. Клапан стабилизации холостого хода
2. Впускной коллектор
3. Трубка щупа для проверки уровня масла
4. Выпускной коллектор
5. Масляный радиатор
6. Масляный фильтр
7. Резьбовая пробка слива масла
8. Маслозаливная горловина
9. Дроссельная заслонка
10. Генератор
11. Клиновой ремень
12. Виброгаситель
13. Масляный картер

4-цилиндровый дизельный двигатель

1. Маслозаливная горловина
2. Распредвал
3. Форсунка
4. Выключатель подачи топлива – выключатель тяги
5. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
6. Генератор
7. Масляный радиатор
8. Масляный фильтр
9. Масляный картер
10. Резьбовая пробка слива масла
11. Впускной коллектор
12. Трубка щупа уровня масла
13. Гидротолкатель
14. Клапан
15. Поршень
16. Маховик
17. Нажимной диск сцепления

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется двигатель Фольксваген т4, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как двигатель Фольксваген т4 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Оцените статью