Фольксваген тигуан редуктор ремонт

Содержание
  1. Ремонт редуктора моста Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан)
  2. Ремонт редуктора моста Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан)
  3. Особенности ремонта редуктора Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан)
  4. Неисправности редуктора Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан):
  5. Этапы ремонта редуктора Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан):
  6. Ремонт редуктора мотоблока Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан)
  7. Неисправности мотоблока Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан):
  8. Ремонт редуктора Volkswagen Tiguan в Москве
  9. Ремонт редуктора автомобиля Volkswagen Тигуан в автомастерских города Москва
  10. Новые отзывы об автосервисах (ремонт редуктора volkswagen tiguan) в Москве
  11. Свежие вопросы автомастерским (ремонт редуктора volkswagen tiguan) в Москве
  12. Volkswagen Tiguan › Logbook › Замена масле в редукторах и халдексе 4
  13. Снятие и установка задней главной передачи Трансмиссия. Приводные валы. Фольксваген Тигуан 1
  14. Установка

Ремонт редуктора моста Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Ремонт редуктора моста Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Редуктор заднего моста — один из самых нагружаемых агрегатов автомобиля, принимающий на себя усиленный крутящий момент от коленвала на колеса. Износ редуктора, поэтому факт, достаточно распространенный.

Каковы последствия? Буксировка авто, перегруз, недостаток уровня масла при работе. Ремонт редуктора Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан) может быть необходим при шумах и подтекании масла.

Особенности ремонта редуктора Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Вообще, как считают наши специалисты, для работы этого механизма требуются сверхточные регулировки. Поэтому в ремонтные работы по редуктору заднего моста, может дополнительно войти разборка.

При этом у нас обязательно проводится проверка подшипников, и, если они изношены, проводится замена их попарным способом, так как они не подлежат раскомплектовке.

Ремонт заднего редуктора Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан) — достаточно сложная процедура, требующая правильной установки деталей, креплений, очистки и четко вымеренным зазором. В целом, конструкция достаточно надежна и производит работу даже в сложных условиях, но срок службы зависит от правильной регулировки.

Читайте также:  Капитальный ремонт проводки по бухучету

Такую регулировку ежедневно производят специалисты нашего Автотехнического центра. Как раз после длительного пробега, работы в сложных условиях, или работы с груженным прицепом, может потребоваться ремонт редуктора заднего моста автомобиля.

Неисправности редуктора Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан):

  1. Длительный шум и вибрации
  2. Гул при движении со скоростью более 30 км ч.

При неисправности необходима своевременная помощь автомехаников, чтобы поломка не повлияла на карданный вал. Необходимо также проверять уровень трансмиссионного масла, и своевременная его замена.

Если шума появились, требуется замена частей редуктора, и чтобы не допустить этого, стоит вовремя провести диагностику при возникновении шумов. Конструкции редукторов могут отличаться. Также существуют специальные способы регулировки заднего моста с помощью современных приборов.

Этапы ремонта редуктора Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан):

  1. Ремонт заднего моста
  2. Замена полуоси
  3. Замена сальников
  4. Замена масла
  5. Замена подшипников.

Ремонт редуктора мотоблока Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Ремонт редуктора мотоблока Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан) — дополнительное направление работы наших автоспециалистов. Мотоблок, предназначенный для вспашки почв, обладает эффективным ресурсом работы и в целом многофункционален. Работающие фрезы — ножи устанавливаются на вал редуктора, и они, врезаясь, снимают верхний слой почвы.

Неисправности мотоблока Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан):

  1. Неисправности электрооборудования
  2. Засорение фильтра
  3. Мелкие механические неисправности.

Если Вы заметили шумы при работе агрегата, то, возможно, Вам потребуется заказать ремонт мотоблока Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан). Даже самые современные модели мотоблоков высокой мощности требуют осмотр, проверку и регулировку, в любом случае.

Неисправности двигателя, перебои в работе, незапуск или остановка двигателя — все это требует внимания владельца. Цена на ремонт мотоблока указана в прайсе.

Если у Вас остались вопросы или хотите узнать дополнительную информацию, то закажите бесплатную информацию в форме на сайте. Можно записаться на ремонт редуктора автомобиля Фольксваген Tiguan (Фольксваген Тигуан) по номер, указанному ниже:

Источник

Ремонт редуктора Volkswagen Tiguan в Москве

Ремонт редуктора автомобиля Volkswagen Тигуан в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт редуктора volkswagen tiguan) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт редуктора volkswagen tiguan) в Москве

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Vw шаран 1пок. Замена испарителя конд.

    Ремонт редукторов Фольксваген Тигуан в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

    Volkswagen Tiguan › Logbook › Замена масле в редукторах и халдексе 4

    Всем привет!Начал подготовку к зиме.Решил поменять масла в редукторах и халдексе.Первым хозяином авто обслуживался только на дилере.А это значит фильтр муфты не менялся никогда, сетка насоса не чистилась тоже ни разу.
    В раздатке менялось масло весной на мотюль.Фото после пробега менее 10 000 будет чуть ниже.
    Начну с подготовки и расходников.
    Масло в муфту G05 517 5A2
    Фильтр муфты 31 325 173
    Комплект колец для насоса 0AY 598 305 Тут думаю не обязательно тратить 1200 руб, можно подобрать их намного дешевле в местных автомагазинах.
    Масло в редуктора Mobil Mobilube SHC 75W-90

    Так же сгонял на дачу, взял приспособу, которой менял масло редукторе лодлчного мотора

    Итак сперва на мойку!

    Начинал с заднего редуктора.Тут все просто.Две пробки.

    Масло было таким …

    Дальше занялся муфтой.

    Тут я немного лоханулся.Сразу слил масло.Слилось такое вот.

    ДЕЛАТЬ ТАК НЕНАДО!Сначала нужно достать фильтр, через комп или просто завести авто, чтобы выдавило его с проставкой пластиковой.
    Ну да ладно.Залил новой масло, решил, что выдавливать буду новым.
    Начал снимать моторчик.Сеточка конечно была мягко говоря грязновата)

    Начал бережно и с душой ее чистить вюртовским очистителем тормозов.Вот что вышло

    Ну а дальше самое интересное.Шнурка с собой не было.Думаю ну заведу авто и так выдавит.
    Завел, чутка он с места двинулся-нифига.Давай пасатижами ему помогать…Тянем потянем, тянем потянем, а вытянуть не можем.В итоге писюлек на проставке кастрировался…Думаю ну вот теперь ясно, что руки мои растут ниже плеч примерно на метр.Открутил пробку заливную муфты, долил еще масла, завел авто, лезу в яму.Проходит секунд 20-30 и о чудо, масло начинает капать с фильтра, сильнее сильнее.Бегу глушить.Лезу обратно.Едва виднеется колечко уплотнительное на проставке.И ребята этого достаточно, чтобы подлезть аккуратно плоской отверткой и достать этого гада.
    Отсюда делаю вывод, что если у кого то не полез фильтр после заводки или от шнурка, то проделайте операцию еще раз или просто подольше пусть поработает на холостых.Курочить письку фильтру не обязательно.
    Короче вылез да и слава Богу.Поменял, запихнул обратно…Долил еще масла.
    В итоге ушло чуть меньше литра.

    Дальше начало темнеть уже, хотел поскорее закончить.Сфоткал только какое масло слилось с переднего редуктора.Напомню пробег этого мотюля менее 10 000.Может так и должно быть…

    Весной заливал такое …

    Вообщем ребят, что для меня было самое сложное, вернее гемморное.
    1.Открутить болты крепления фильтра муфты.Верхний болт очень неудобно расположен.Пользовался карданчиком и удлинителями на трещётку.
    2.Конечно это извлечение фильтра.Оставил заведенной машину около 30 сек.
    3.Заливной болт на раздатке.Тоже не особо удобно расположен.
    Ну а так в целом все вполне реально и не сложно.
    Всем удачи.

    Источник

    Снятие и установка задней главной передачи
    Трансмиссия. Приводные валы. Фольксваген Тигуан 1

    Перед подъемом автомобиля в багажном отсеке должны быть просверлены два отверстия. Точки сверления нанесены на «заводе-изготовителе». Через данные отверстия можно получить »доступ« к расположенным внутри болтам крепления главной передачи/подрамника. Маятниковая опора должна быть откручена спереди от коробки передач. Стабилизатор снят, приводные валы откручены от главной передачи. Электрические разъемы и вентиляционные шланги отсоединяются от главной передачи. «Задняя часть« системы выпуска ОГ снята. Карданный вал откручен от главной передачи, уложен наверх и там зафиксирован. Главная передача опускается на трансмиссионной стойке в направлении движения под наклоном »вниз«.

    Поднять напольное покрытие багажного отсека. Извлечь запасное колесо. Теперь есть »доступ« к меткам -1-, на полу багажного отсека. -Стрелка- указывает направление движения автомобиля.

    Просверлить по меткам -1- 2 отверстия на размер -а- = 26 мм 0. По возможности отсасывать стружку при сверлении. Удалить заусенцы на отверстиях и тщательно удалить стружку. Восстановить антикоррозийное покрытие производителя при помощи специальных материалов.

    Освободить и извлечь оба болта -1-. Эти болты позже потребуется заменить. Поднять автомобиль. Снять стабилизатор. Приёмную трубу -А- зафиксировать стяжным ремнем -Т10038- на промежуточной опоре карданного вала.

    От подрамника открутить кронштейн приемной трубы.

    Ослабить стяжные хомуты -стрелки- и снять заднюю часть системы выпуска ОГ. Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом.

    Выкрутить винты -1- и -2- качающейся опоры. Чтобы не повредить датчик дорожного просвета автомобиля сзади слева -G76-.

    . отсоединить разъём, выкрутить датчик и уложить на несущий рычаг -А-.

    Промежуточную опору карданного вала только освободить -стрелки-, не откручивать.

    Отжать двигатель и КП рукой вперед и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском -А-.

    Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса. Проверить наличие меток (точка, нанесенная краской) на упругой муфте и фланце /карданном вале задней главной передачи -стрелки- При отсутствии нанести метки, определяющие положение упругой муфты и фланца входного вала задней главной передачи относительно друг друга -стрелки-.

    Открутить карданный вал от задней главной передачи -стрелки-.

    Снять карданный вал с главной передачи и провести посередине вверх до топливного бака -2-. В этом положении опереть на подходящий деревянный брусок на опоре тоннеля -1-.

    Осторожно: При этом не допускается придавливать топтаный бак -2-.

    Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной.

    Для этого следует выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке не более чем на 5 оборотов. Открутить приводной вал слева от главной передачи.

    Главную передачу -А- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-. Приводной вал слева -В- извлечь из фланца и осторожно провести вниз. Уложить обратно главную передачу в установочное положение. Открутить приводной вал справа от главной передачи.

    Главную передачу -А- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-. Приводной вал справа -В- извлечь из фланца и осторожно провести вниз. Уложить обратно главную передачу в установочное положение. Захватить главную передачу кантователем -V.A.G 1383 А-, зафиксировать её на универсальной опоре ремнём от падения.

    Выкрутить болт -стрелка- на передней опорной подушке. Этот болт позже потребуется заменить. Извлечь шайбу вверху -С- на опорной подушке.

    Установить главную передачу в автомобиль под углом, как показано на рис., и одновременно немного опустить.

    Отсоединить электрический разъем -А- от блока управления полного привода -J492-. Отсоединить вентиляционные шланги -стрелки- от задней главной передачи. Для снятия главной передачи опустить ее далее и потянуть «вперед». обращая внимание на достаточный «свободный ход» по отношению к другим элементам.

    Установка

    Зафиксировать главную передачу от падения ремнем универсальной опоры. Привести главную передачу в показанное положение. Приподнять главную передачу и провести задние подшипники -стрелки- над подрамником; следить при этом за свободным расстоянием до других узлов.

    Подсоединить разъём -А- к блоку управления полного привода -J492-. Надеть вентиляционные шланги -стрелки- на вентиляционные штуцера главной передачи. Поднять главную передачу при помощи трансмиссионной стойки в установочное положение. Уложить шайбу -С- на опорную подушку. Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной. Вкрутить передний крепёжный болт от руки, оставить свободными не более 5 оборотов. Удалить трансмиссионную стойку из-под автомобиля. Главную передачу -А- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше влево -стрелка 2-. Осторожно ввести приводной вал справа -В- вверх 80 фланец. Уложить обратно главную передачу в установочное положение. Прикрутить приводной вал справа к главной передаче.

    Главную передачу -А- в задней области приподнять -стрелка 1- и сдвинуть как можно дальше вправо -стрелка 2-. Осторожно ввести приводной вал слева -В- вверх во фланец. Уложить обратно главную передачу в установочное положение. Прикрутить приводной вал слева к главной передаче. Затянуть карданный вал на главной передаче.

    Затянуть »нижнее« крепление -стрелка-главной передачи. Закрепить приводные валы. Закрепить нижнюю опору силового агрегата «новыми» болтами. Установить шумоизоляцию. Свободно выровнять промежуточную опору и закрепить. Установить датчик дорожного просвета задний левый -G76-. Выполнить базовую установку фар с помощью — Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Установить систему выпуска ОГ. Установить стабилизатор. Вставить »новые« болты -стрелка- через отверстия в полу багажного отсека и затянуть. Закрыть отверстия. Если главная передача будет заменяться: проверить уровень масла в муфте Haldex. Проверить уровень масла в главной передаче.

    Источник

Оцените статью