Фольксваген тигуан ремонт генератора

Руководство Генератор VW Tiguan 2 — снятие и установка, детали и узлы

Детали и узлы генератора Фольксваген Тигуан 2 без подвижных втулок

1 Винты, 4 шт. 23 Н·м
2 Генератор
3 Электрический разъём
4 Клемма 30/B+
5 Крышка
6 Гайка, 20 Н·м

Детали и узлы генератора VW Tiguan 2 с подвижными втулками

1 Генератор
2 Винты, 2 шт., 23 Н·м
3 Подвижные втулки, 2 шт.
обеспечить ход подвижных втулок
4 Электрический разъём
5 Крышка
6 Гайка, 20 Н·м
7 Клемма 30/B+
8 Гайка, 3,2 Н·м
устанавливается не на всех автомобилях
9 Хомут для проводов
устанавливается не на всех автомобилях
10 Резьбовая шпилька, 3,2 Н·м
устанавливается не на всех автомобилях

Снятие и установка генератора Фольксваген Тигуан 2 с двигателем TSI 1,4 л и 1,5 л
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять поликлиновой ремень
– Снять натяжитель поликлинового ремня
Автомобили с климатической установкой
Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента.
Продолжение для всех автомобилей
– Вывернуть винты стрелки.

Если генератор C1 не извлекается из кронштейна, снова ввернуть винты примерно на 2 оборота
Осторожно постучать по головкам винтов плоским бойком молотка – в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора
– Извлечь генератор C1 с подсоединёнными проводами из кронштейна
– Отсоединить электрический разъём 3

Читайте также:  Какие документы требуются при капитальном ремонте

– Поддеть и снять колпачок 2
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 4
– Извлечь генератор C1 из моторного отсека вниз вправо

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Для облегчения установки генератора C немного выбить подвижные втулки его крепления
назад.
Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало, несмотря на правильный момент затяжки.
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня.

Моменты затяжки
см. выше: Детали и узлы генератора с подвижными втулками

Снятие и установка генератора, автомобили VW Tiguan с двигателем TDI
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять поликлиновой ремень
– Снять натяжитель поликлинового ремня
Автомобили с двигателями кроме BiTurbo
– Снять кожух вентилятора
Автомобили с двигателем BiTurbo
– Снять радиатор
– Снять исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493
– Снять насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
Автомобили с климатической установкой
Осторожно! Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента.
Продолжение для всех автомобилей
– Вывернуть винты стрелки.

Если генератор C1 не извлекается из кронштейна, снова ввернуть винты примерно на 2 оборота
Осторожно постучать по головкам винтов плоским бойком молотка – в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора.
– Извлечь генератор C1 с подсоединёнными проводами из кронштейна
– Отсоединить электрический разъём 5
– Поддеть и снять колпачок 4
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 3
– Отвернуть гайку 6 и снять хомут для проводов 2
– Извлечь генератор C1 из моторного отсека вниз вправо

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Для облегчения установки генератора C немного выбить подвижные втулки его крепления назад

Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало, несмотря на правильный момент затяжки.
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня
Моменты затяжки
см. выше «Детали и узлы генератора с подвижными втулками»

Снятие и установка генератора, автомобили Фольксваген Тигуан 2 с двигателем TSI 2,0 л
Необходимые специальные приспособления: Динамометрический ключ, Комплект заглушек для двигателя VAS 6122

Снятие
– Отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании
– Снять кожух вентилятора
– Снять поликлиновой ремень
– Вывернуть винты 1 и 2

– Раскрыть хомуты 1 и 2 и снять воздушный шланг

– Закрыть открытые трубопроводы и разъёмы чистыми заглушками из комплекта заглушек для двигателя VAS 6122
– Освободить шланг ОЖ 3

– Ослабить хомут 2
– Вывернуть винты стрелки
– Отсоединить электрический разъём 1
– Снять правый воздуховод.
Автомобили с климатической установкой
Осторожно! Опасность повреждения компрессора климатической установки, трубопроводов и шлангов хладагента:
Не допускать растягивания, перегиба и деформации трубопроводов и шлангов хладагента.
– Снять компрессор климатической установки с кронштейна
– Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги хладагента
Продолжение для всех автомобилей
– Высвободить жгут проводов стрелка

– Вывернуть винты 5 и 6
– Снять генератор C4 движением вперёд
– Отсоединить электрический разъём 3
– Поддеть и снять колпачок 2
– Отвернуть гайку и снять клемму 30/B+ 1
– Извлечь генератор C4 вниз по направлению к середине автомобиля

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:
– Подсоединить АКБ
– После выполнения работ запустить двигатель и проверить ход ремня.
Моменты затяжки
см. выше «Детали и узлы генератора без подвижных втулок»

Источник

Генератор

Diamond74

Участник

В итоге как говорит товарищ GRAND (благодарю за ответы)

Шкив у меня от бош, а сам генератор валео.
Интересно. К тому же и щетки отличные от тех что в шапке темы.
6303 6202 щетки svx7-2

GRAND

Завсегдатай

В итоге как говорит товарищ GRAND (благодарю за ответы)

Шкив у меня от бош, а сам генератор валео.
Интересно. К тому же и щетки отличные от тех что в шапке темы.
6303 6202 щетки svx7-2

VikluhaVaklay

Участник

Привет всем. Закину в соответствующий раздел еще, свой вопрос и печаль.

Я своего геннадия ремонтировал на 80000. Капитальный ремонт делал. Подшипники развалились. Сейчас проехал уже 170000 после ремонта.
Так вот год назад обнаружил что уроды у ОД когда ставили генератор обломили головку нижнего болта крепления генератора. Мотор СВАВ.

Вот теперь в раздумьях как выкручивать его оттель? На СТО говорят надо только мотор вывешивать или опускать чтоб выкрутить обломышь. Вот такая печаль. Готовится надо заранее , а то вот так откажет на трассе так еще и не снять его ни как.
Может тут у кого какие мысли будут.

Столкнулся с тем, что пару раз машина глохла на холостых оборотах с индикацией красного аккумулятора на приборке. При перезаводе как ни в чем не бывало продолжала работать. Никаких ошибок в блоках нет. Правильно я понимаю что самое вероятное — это закисла клемма массы двигателя на корпус? Или все таки смотреть генератор?

Если кто чистил эту клемму, скажите, вы перед отключением клеммы отключали батарею?

Источник

Снятие и установка генератора (2,0 л двигатель TDI)
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

Отсоединить АКБ. Потянув вверх, снять кожух двигателя -стрелки-.

Осторожно: Перед снятием пометить направление движения и верхнюю сторону по липли нового ремня. При установке соблюдать правильность направления движения и положение сторон ремня. Смена направления хода или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению!

Снять поликлиновый ремень. Выкрутить оба крепежных винта -1- и крепежную гайку -2- топливного фильтра -3- и отложить их в сторону. Топливные шланги могут при этом оставаться подсоединенными.

Выкрутить оба крепежных болта компрессора климатической установки -стрелки-.

Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -1-. Выкрутить третий крепежный болт -стрелка- и снять снизу компрессор с кронштейна дополнительных агрегатов.

Инструкция: Шланги компрессора климатической установки могут оставаться подсоединенными. Закрепить компрессор -3- до установки с помощью вязальной проволоки -1- в подходящем месте под автомобилем. Учесть, чтобы шланги -2- при этом не растягивались и не сгибались.

Разблокировать и отсоединить штекерный разъем шунтового провода -1-. Снять защитный колпачок -2-.

Открутить крепежную гайку -1-и снять находящийся за ней провод В+ с соединительной резьбы генератора. Открутить крепежную гайку -3- и снять держатель проводов -2- с генератора.

Выкрутить крепежные болты генератора -стрелки-. Извлечь генератор из моторного отсека снизу.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее.

Осторожно: При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдать отмеченное при снятии направление движения! Перед установкой поликлинового ремня следить за тем, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки, лопастный насос) были надежно установлены. При прокладке ремня соблюдать правильное положение поликлинового ремня на шкивах!

Аккуратно выбить резьбовые втулки -А- примерно на 4 мм в -направлении стрелки- из корпуса генератора.

Прикрутить держатель проводов -стрелка- на обратной стороне генератора в положении 3 часов.

Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. Подключить АКБ. Запустить двигатель и проверить движение ремня. Выключите двигатель.

Источник

Ремонт генератора Volkswagen Tiguan

На рынке автомобильных запчастей предложено большое количество моделей автомобильных генераторов. Но совсем не каждый подойдет именно для Вашего автомобиля. Если для «европейцев» еще можно подобрать несколько вариантов, то у машин американского и японского производства ситуация еще плачевнее. В зависимости от марки, модели и года выпуска Вашего автомобиля, могут устанавливаться следующие генераторы:

генератор LRA03552

генератор LRA03552 для Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02914

генератор LRA02914 для Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02291

генератор LRA02291 для Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03342

генератор LRA03342 для Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03634

генератор LRA03634 для Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02253

генератор LRA02253 для Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03342

генератор LRA03342 для Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4-Motion

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03634

генератор LRA03634 для Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4-Motion

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02253

генератор LRA02253 для Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4-Motion

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Почему нас выбирают?

За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Источник

Оцените статью