Фольксваген транспортер ремонт кулисы

Volkswagen Transporter › Logbook › ремонт рычага переключения передач

вчера поздним вечером случилась аказия, а именно из-за немного экстремальной ситуации я переборщил по ходу с нажатием на рычаг переключения передач, когда заднюю скорость включал…в итоге рычаг то я утопил, но назад он не вернулся! не приятная ситуация прямо скажу, как будто кулиса раздолбанная до нельзя! был в этот момент за городом еще и темень хоть глаз выколи. пока до дома добирался всю дорогу пытался конструкцию рычага представить. я ж не знаю как он назад возвращаятся, «чисто логически наверно должна быть пружина…»а как она тогда стоит и где»?! и в таком духе. приехав домой полазил по техничке, разглядел конструкцию, примерно запомнил как все должно быть и решил на утро на работе все глянуть.

И вот утро сегодняшнего дня, как ток на работе стало потише я полез разбирать.

из салона стало понятно что проблема была не в пружине…а гораздо ниже. тогда я заскочил на эстакаду… и оказалось что крепления всей кулисы рычага не стало, как оно выглядело вообще я даж не представлял!

рассмотрев всю конструкцию я кажется понял как до этого было сделано, скорей всего стояла скоба в виде защелки, но решил я сделать проще. так как во времени я был ограничен (все таки на работе находился и занимал чужую эстакаду) решения принимались быстро. как видно на фото с оранжевой резиновой втулкой, она должна плотно прилегать к днищу автомобиля(там есть для нее углубление). находится она между двумя бобышками в которых кстати находятся прямоугольные отверстия шириной примерно 20 мм. я решил сначала вставить туда болт, но просунув отвертку понял что места слишком мало и втулка перекрывает эти отверстия. тогда я вырезал из металла толщиной 1,5 мм полоску по ширине отверстий и примерной длины(около 10 см)

и она отлично залезла

не долго думая загнул с обеих сторон, чтоб уже не убежала

ура! готова! рычаг снова дома и скорости включаться даже стали четче!

Источник

Фотоотчет Устройство переключения передач коробки 020 (кулиса и всё о ней)

Регулировка механизма переключения передач(кулисы)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

— Шаблон для селектора -3104-

Условия, необходимые для проведения правильной регулировки:

— Идеальное состояние переключающих и передающих элементов механизма переключения передач.
— легкий ход механизма привода переключения передач
— Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны быть в безупречном состоянии.
— Рычаг переключения КП установлен в нейтральное положение.
– Ослабить зажимной хомут -стрелка-.

– Снять накладку с рамы
– Установить шаблон для селектора -3104-.
– Шаблон не должен быть зажат.

– Выровнять шток переключения (КП в положении холостого хода) и затянуть зажимной хомут.

Зажимной хомут штока переключения 25 Нм

— Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на линии 3./4. передачи.
– Несколько раз поочередно включить все передачи. Обратить особое внимание на работу блокировки включения передачи заднего хода.
Если при повторном включении какой либо из передач еще встречаются застревания, то действовать следующим образом:
– Установить 1-ю передачу.
– Увеличить зазор в приводе включения, для чего осторожно нажать на селектор влево.

Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.

– Если это не так, произвести тонкую настройку при включенной 1-й передаче

1-я передача установлена.

– Ослабить зажимной винт -B-.
– Создать размер -a- вращением юстировочного эксцентрика -A-.
Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.
– Затянуть зажимной винт -B-.
– Завести крышку в раму.

Зажимной винт юстировочного эксцентрика 2 Нм

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт (rus.)
Спасибо!

Источник

Замена втулки коробки передач Фольксваген Т4

Покажем замену втулки МКПП Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5 TDi, 2002 года выпуска. Меняем втулку по причине “болтающегося” рычага переключения передач. Также нередко вместо задней передачи, включается первая. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой может привести к ДТП. В целом в замене втулки нет ничего сложного, но нужно знать как запрессовать новую втулку в пластину.

Выбор втулки

Оригинальная втулка МКПП — VAG 701711166. Заменители: Topran 109090, Patron P28-0004, Vaico V10-6100, Metalcaucho 04753. Рекомендуем отдавать предпочтение оригинальной втулке, она более износостойкая.

Какие инструменты нужны и как менять

  • удлинитель;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на тринадцать;
  • тиски;
  • накидной ключ на тринадцать;
  • литиевая смазка.

Поднимаем капот и справа над КПП наблюдаем что втулки на шаре уже нет. Она настолько износилась что уже, спала и потерялась.

Теперь нам нужно демонтировать пластину, в которой должна стоять втулка. Для этого отворачиваем два отмеченных болта и демонтируем пластину.

Далее нам нужно запрессовать втулку в пластину. Запрессовать втулку нужно так как показано на фото.

Подбираем оправки и запрессовываем втулку с помощью тисков. Если тисков нет, вскипятите воду и забросьте туда втулку. Через 10-15 секунд достаньте втулку и она от руки зайдет в посадочное место. Секрет в том что втулка в кипятке размягчается, а когда остывает, приобретает былую прочность.

Далее нам нужно демонтировать тягу, которая идет от рычага переключения передач к самой коробке. Без ее снятия не удастся установить пластину с втулкой на место. Снизу ручки переключения передач откручиваем болт хомута. Головку болта держим ключом, а гайку откручиваем воротком с головкой. Головка болта и гайка на тринадцать.

Вынимаем болт, страгиваем хомут и сдвигаем его влево.

Отворачиваем гайку крепления тяги к другим тягам переключения передач. После откручивания выводим палец тяги из отверстия и снимаем резиновые втулки. Гайка под головку на тринадцать.

Снимаем тягу и в тисках запрессовываем пластину с втулкой на шар. Если нет тисков, применяем вышеописанную процедуру с кипятком. Далее производим обратную сборку, но не забываем заложить между шаром и втулкой литиевую смазку. Еще обратите внимание на резиновые втулки пальца тяги, при необходимости замените.

Источник

Полная переборка и регулировка кулисы VW T3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

VW T3 ремонт кулисыПодробнее

VW T3 ремонт кулисы 5КПППодробнее

Кулиса фольксваген т 3 ремонтПодробнее

Ремонт передней подвески Фольксваген Т3.Volkswagen T3 Т2. Как перебрать суппорт. Ремонт моего БусаПодробнее

Регулировка кулисы на МКПП 020 Volkswagen VentoПодробнее

Ремонт втулок ручки переключения передач транспортер т3Подробнее

Фольксваген т-3 своеобразная тяга переключения.Подробнее

Не включаются передачи 1,2, 5 задний ход, работают только 3 и 4 таяПодробнее

Рычаг переключения замена шарника транспортер т-3Подробнее

WV T3 ремонт кулисы шарнирПодробнее

Кулиса vw т4 1,9td transporter как засунуть шар во втулку. Част.1Подробнее

Переход на полиуретан, вместо верхних сайлентблоков vw t3Подробнее

Фольксваген т-3 замена стакана переключения на самодельный.Подробнее

Обзор запчастей для ремонта кулисы, смазка, инструмент, vw Golf 2 3, Jetta и дрПодробнее

Фольксваген т-3. Ремонт КПП. Зап. части ОДНОРАЗОВЫЕ . Подробнее

Сделали КПП VW T3 | Автодом своими рукамиПодробнее

Volkswagen T3 переделка у себя в гараже.Подробнее

Т-2 БЫСТРЫЙ РЕМОНТ КУЛИСЫПодробнее

Volkswagen Golf 2 Ручник будет Держать Мёртво, Только покрути эту штуку.подводка колодок ®️Подробнее

Источник

Настройка КПП, кулиси на WV Transporter T4

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена кулисы переключения передач VW т4 и ее переборкаПодробнее

Регулировка тросов переключения.Фольксваген.Советую посмотреть .Подробнее

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач!Подробнее

ремонт кулисы т4 в гаражеПодробнее

Кулиса vw т4 1,9td transporter как засунуть шар во втулку. Част.1Подробнее

Не включаются передачи 1,2, 5 задний ход, работают только 3 и 4 таяПодробнее

Volkswagen Transporter T4 Замена втулки КПП дома в гаражеПодробнее

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VIПодробнее

Не включаются передачи фольцваген Т 4Подробнее

короткий ход рычага кпп Т4 t4Подробнее

Как самостоятельно и быстро отрегулировать кулису коробки передач на дэу сенсПодробнее

Фольксваген т-3 настройка переключения передачПодробнее

Петли — шметли, шарики — шмарики. Т4Подробнее

Плохо включается первая передача?Причина и УстронениеПодробнее

Не включается задняя передача на Volkswagen Caravelle T4 1997г 102лс 2.5DПодробнее

VW T4 переделка кулисы (вертолёта)Подробнее

Регулировка кулисы. Фольксваген пассат В-3Подробнее

Источник

Читайте также:  Ремонт каминных часов мозер
Оцените статью