Фольксваген туарег ремонт двс

Фотоотчет Ремонт двигателя Фольксваген Туарег 3,2 бензин

В начале декабря на ремонт поступил VW Touareg с бензиновым двигателем 3.2, год выпуска 2003, пробег 130.000 км. Первоначальный «диагноз» владелец получил, посетив фирменный центр VW. Вердикт следующий: сгорели клапана, почему, как и зачем — неизвестно. Ну, раз клапана умудрились сгореть, значит на то были веские причины, приведшие двигатель к столь опасному перегреву. Мы провели собственные исследования по этому вопросу.

«Вскрытие» показало следующее:

действительно, в следствие существенного перегрева клапанов (последние оказались к тому же заполненными натрием, для лучшего отвода тепла) у трёх клапанов отгорели и отвалились клапанные тарелки. Плюс, вытекший натрий, произвел незначительный гидроудар. Были повреждены два поршня. Оставшиеся клапана просто погнуло. При попытке провернуть коленвал были установлены «нехорошие» шумы, издаваемые в цепи газораспределения. Было принято решение снять двигатель и произвести его частичную разборку. Усилия, потраченные на это, были не напрасны — обнаружен практически 100%-ый износ промежуточной звездочки в цепи газораспределения. Картина прояснилась: ввиду сильной изношенности и перескакивания зубьев, была смещена фаза горения, что и вызвало перегрев клапанов и их повреждение.

Читайте также:  Капитальный ремонт за что голосовать

была произведена замена двух поршней. Были заменены шестерни газораспределения, цепь, и натяжитель верхней цепи. Полная замена всех клапанов и сальников соответственно. Также были заменены четыре седла распредвалов.

Пациент на лечение доставлен — вручную.

» Пациент, откройте рот пошире, пожалуйста. «

Так вот ты какой, северный олень.

Вид на двигатель со снятыми головкой, маской и бампером.

Подготовка к снятию двигателя, удаляются «лишние» элементы.

Двигатель к выемке готов.

Вес взят — двигатель снят.

Общий вид на блок цилиндров.

Головка блока цилиндров, красным указаны повреждённые клапана.

Головка блока цилиндров, красным указаны повреждённые клапана (крупно).

Вот она виновница — промежуточная звёздочка цепи газораспределения.

Вот она виновница — промежуточная звёздочка цепи газораспределения (крупно).

Этот «кусочек» металла когда-то назывался — промежуточной звёздочкой цепи газораспределения.

Установлены — новая цепь и новая промежуточная звёздочка цепи газораспределения.

Источник

Ремонт двигателя Фольксваген Touareg со снятием | Устранение течи масла

Бывают ситуации, когда автолюбители сталкиваются с необходимостью сложного ремонта, для выполнения которого необходимо снять двигатель. Именно такая ситуация приключилась с одним из наших клиентов, владельцем автомобиля Фольксваген Туарег NF.

Итак, Ремонт двигателя Фольксваген Touareg со снятием силовой установки на подрамнике в сборе.

Причина – автомобиль имеет сильную течь моторного масла с задней части двигателя, конкретно – из под задней крышки цепного механизма ГРМ, добраться к которой, и уж, тем более, снять – просто невозможно, не отсоединив АКПП с раздаткой и не обеспечив доступ к задней части двигателя. Все хорошо видно снизу, передний редуктор – весь в масле: Ремонт двигателя Фольксваген

Видно, что называется, “невооруженным глазом” – непосредственно место течи…

Масляная “шуба” практически по всей задней части двигателя. Да и на защите было столько масла, что оно просто стекало на пол:

Диагноз подтвержден. Место течи установлено – это задняя крышка цепного привода ГРМ. Демонтаж возможен только путем демонтажа двигателя, отсоединения Автоматической Коробки Переключения Передач и раздаточной коробки.

Было принято решение демонтировать двигатель на подрамнике в сборе с трансмиссией и частично с передней подвеской. В этом случае используется специальный подкатной стол для демонтажа агрегатов: Ремонт двигателя Фольксваген

С двигателя снимается все мешающее навесное оборудование, сливаются жидкости, отсоединяются мешающие напорные магистрали, затем подрамник крепится к столу и откручивается от кузова. Далее кузов поднимается вверх на подъемнике, открывая удобный доступ ко всем деталям и узлам, закрепленного на столе агрегата, для дальнейшей разборки. Ремонт двигателя Фольксваген

Снимаются клапанные крышки головок цилиндров, задние верхние крышки, мешающее навесное оборудование:

Следующий этап – демонтаж АКПП с Раздаткой от силового агрегата: Ремонт двигателя Фольксваген

После чего, мы получаем доступ к виновнице всех проблем, вот она: Ремонт двигателя Фольксваген

Демонтируем крышку – поддается с трудом, что настораживает: Ремонт двигателя Фольксваген

После чего, становится ясна причина такой сильной течи – некачественный ремонт в другом сервисе. Использован не оригинальный герметик, и не соблюдены моменты затяжки крепящих болтов. Да и сам герметик, честно говоря, нанесен не лучшим образом… Разумеется, стечение этих обстоятельств довольно быстро привело к серьезной течи масла. Как говорится – “со всеми вытекающими”.

Далее можно посмотреть на эти и некоторые другие фото: Ремонт двигателя Фольксваген

Источник

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 3.2, 3.6, 4.2 FSI Фольксваген Туарег

Линейка бензиновых двигателей Фольксвагена Туарег первого поколения состояла исключительно из атмосферников:

  • 220-сильных 3.2 V6 (AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ);
  • 6-цилиндровых 3.6 FSI мощностью 280 л.с. (BHK и BHL);
  • 4.2-литровых «восьмерок» на 310 л.с. (AXQ и BHX), в 2006 году уступивших место новому 350-сильному 4.2 V8 FSI (BAR);
  • 6.0-литровых W12 на 450 л.с. (BJN, CFRA).

С выходом второго поколения внедорожника ассортимент «бензомоторов» обновился. В него вошли:

  • турбированный 3.0 V6 TSI мощностью 290 л.с. (CJTA);
  • гибридный 385-сильный 3.0 V6 Hybrid (CGFA),
  • «атмосферники» FSI объемом 3,6 л на 280 и 249 л.с. соответственно (CGRA и CMTA);
  • обновленный 4.2 V8 FSI, развивающий 360 л.с. (CGNA).

Симптомы и причины неисправности

С точки зрения надежности лучше всего зарекомендовали себя моторы V8. При грамотном и своевременном обслуживании их пробег без серьезных поломок часто переваливает за 350 тыс. км. Основной недостаток — высокий расход бензина, а зачастую, и масла.

Самыми проблемными считаются движки объемом 3.2 и 3.6 л. Их характерные «болезни»:

  • нагар на дроссельной заслонке,
  • выход из строя бензонасоса,
  • поломки высоковольтных катушек,
  • растяжение цепи и износ зубьев звездочек привода ГРМ.

Блоки всех двигателей Фольксвагена Туарег — алюминиевые, поэтому при необходимости капремонта придется менять блок, либо пытаться его гильзовать.

Профилактика и диагностика

Обращайтесь в специализированные автосервисы нашей сети, если Вы ищете настоящих профессионалов. Нашим мотористам хорошо знакомы неисправности Туарега, а также методы их профилактики, диагностики и ремонта.

Порядок работ

Не надейтесь, что ремонт двигателя Фольксвагена Туарег можно провести в собственном гараже. Даже такие «безобидные» операции, как замена помпы или ремня ГРМ, на этом внедорожнике требуют демонтажа ДВС и применения специальных приспособлений.

Источник

Ремонт и капитальный ремонт двигателя 2.5 TDI, 3.0 TDI Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег получил самые мощные дизельные ДВС, имевшиеся в распоряжении компании.

Даже турбодизель начального уровня — 5-цилиндровый 2.5 TDI, в различных модификациях выдает от 163 (моторы BLK, BPD) до 174 л.с. (BAC, BPE).

Самыми популярными моторами линейки стали шестицилиндровые V-образные 3.0 TDI, которые в разные годы оснащались агрегатами мощностью:

  • 204 л.с. (серии CASD, CJMA, CVWA),
  • 211 л.с. (BUN, CASB),
  • 225 л.с. (BKS и CATA),
  • 240 л.с. (CASA, CASC, CNRB),
  • 245 л.с. (CJGD, CRCA),
  • 262 л.с. (CVVA).

Наиболее мощные модификации Туарега первого поколения «вооружались» двигателями 5.0 V10 TDI мощностью 313 л.с. (AYH, BKW, BLE, BWF), а также 350-сильным V10 аналогичного объема с индексом CBWA, который устанавливался на модель R50.

Топ-версии второго поколения внедорожника получили новые 340-сильные моторы 4.2 V8 TDI серии CKDA.

Симптомы и причины неисправности

Общими проблемами всех дизельных агрегатов являются:

  • износ маслосъемных колпачков,
  • трещины выпускного коллектора,
  • неисправности турбокомпрессора,
  • износ форсунок и их уплотнений.

Рядным «пятеркам» часто требуется ремонт ГБЦ, помпы, приводов компрессора и генератора.

Характерные проблемы 3.0-литровых V6 — неисправности привода ГРМ, негерметичность сальников коленвала, проблемы с ТНВД и впускными заслонками.

Движки объемом 5.0 л чаще всего «страдают» от недолговечного шестеренного привода ГРМ и некачественной солярки.

Профилактика и диагностика

Все силовые агрегаты требуют своевременного обслуживания и качественных расходников. Некачественное масло приводит к ускоренному износу и разрушению покрытия цилиндров, после чего двигателю потребуется капремонт (придется менять блок или пытаться установить гильзы). Больше других этой «болезни» подвержены 2.5-литровые моторы BAC.

Ремонт дизельных двигателей Фольксвагена Туарег — одна из специализаций нашей сети автосервисов. Для этого у нас имеется все, что необходимо:

  • фирменное оборудование,
  • качественные запчасти,
  • квалифицированные специалисты.

Перед началом работ проводится диагностика, после которой Вы получите список всех неполадок. Это позволит оценить затраты на ремонт как можно точнее.

Обратившись в наш автосервис, Вы сэкономите свое время и получите гарантию качественного ремонта своего внедорожника.

Источник

Ремонт дизеля Фольксвагена Туарег: слабые места и виды ремонта

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие двигатели ставили на VW Touareg в разное время
  • С какими проблемами двигателей сталкиваются владельцы Туарега чаще всего
  • Какие бывают виды ремонта дизельного двигателя
  • Как правильно ездить на дизельном автомобиле, чтобы реже ремонтировать мотор

Дизельные силовые агрегаты, используемые для комплектации современных авто, имеют репутацию надежных моторов. Это мнение полностью подтверждают и дизеля, устанавливаемые на VW Touareg. В то же время, все ДВС подвержены износу в процессе эксплуатации. В некоторых случаях поломки могут быть незначительными, но может потребоваться и капитальный ремонт дизеля Фольксвагена Туарег. В этой статье мы расскажем, как проходит процесс восстановления силовых агрегатов на автомобилях этой марки.

Общая информация о двигателях Volkswagen Touareg

Первое поколение кроссоверов Фольксваген Туарег было представлено еще в 2002 году. Эта марка получила свое название в честь племени туарегов, местом проживания которого являются пустыни Африканского континента. Перевести слово «туарег» можно, как «свободные люди».

Пусть вас не вводит в заблуждение элегантный экстерьер этого автомобиля. В отличие от большинства представителей S.U.V. Фольксваген Туарег имеет все характеристики, присущие традиционным внедорожникам. Эта машина комплектуется мощными дизелями и имеет постоянный привод четырех колес с возможностью блокировки межосевого дифференциала и демультипликатора. Благодаря независимой подвеске Туарег сохраняет прекрасную управляемость как на автомагистралях, так и в условиях бездорожья.

Данная модель кроссовера от концерна Фольксваген отличается роскошным интерьером салона, современными системами безопасности и комфорта. Стоит отметить также такие преимущества, как полностью оцинкованный кузов с несущей конструкцией, пневмо-подвеску с 4 датчиками высоты расположения кузова и герметизацию автомобиля, позволяющую преодолевать броды.

В первых модификациях Фольксваген Touareg использовались силовые агрегаты, работающие на бензиновом и дизельном топливе. В этой статье мы рассмотрим второй тип моторов.

  • Рядный турбированный дизель 2.5 TDI с 5-ю цилиндрами, прямым впрыском и мощностью 163 л.с. не демонстрирует впечатляющую динамику. До 100 км/час он разгоняет автомобиль только за 12,7 сек. Но, при этом, расход дизеля порадует владельца Volkswagen Touareg с таким мотором. При достаточно внушительной массе — 2,2 т автомобиль потребляет всего 10,3 л дизеля на 100 км.
  • Пятилитровый турбо дизель V10 развивает мощность в 313 л.с. при расходе 11,3 л/100 км. Этот мотор отличается достаточно высоким крутящим моментом 750 Нм, что позволяет ему разгонять тяжелый внедорожник до 100 км/час всего за 7,4 сек. Автомобиль может комплектоваться шести ступенчатой механической или автоматической коробкой (дизеля 4.2 и 5.0 TDI идут только с АКПП).

В 2004-2005 годах линейка силовых агрегатов на Фольксваген Туарег была пополнена трехлитровым дизелем TDI V6, мощностью 225 л.с. с задекларированным расходом топлива 10,6 л/100 км.

Кроссовер Фольксваген Туарег образца 2007 – рестайлинговая версия моделей 1-го поколения. В этой версии присутствует около 2300 обновлений.

Конструкторы Volkswagen полностью переработали фронтальную часть автомобиля. Здесь появилась типичная для Фольксваген хромированная радиаторная решетка, а также была изменена форма бампера. Ресталинговая модель оснащена новой оптикой с биксеноновыми фарами и адаптивной боковой подсветкой.

В задней части кузова появился обновленный спойлер крышки багажника, обеспечивающий эффективную аэродинамику. Били изменены фонари заднего хода и стоп-сигналы, бампер и форма диффузора.

В салоне обновленного Туарега появилась новая панель управления, а также 2 варианта комбинации приборов (включая экран бортового компьютера с TFT-дисплеем). Кроме того, в этой модификации автомобиль получил аудиосистему, которая имеет более широкие возможности для интеграции внешних устройств.

  • Модельный ряд дизелей открывает рядный 5-тицелиндровый турбированный мотор 2.5 R5 TDI (мощность 174 л.с.).
  • У силового агрегата 3.0 V6 TDI была увеличена мощность до 240 л.с. Начиная с 2009 года этот двигатель представлен экономичной версией BlueMotion (мощность 225 л.с.) — всего 8,3 л на 100 км.
  • Покупателям по-прежнему доступны модификации Фольксваген Туарег с мотором 5.0 V10 TDI (мощность 313 л.с. и впечатляющий крутящий момент 750 Нм).
  • Особенно впечатляет новая версия мотора V10, мощность которого увеличилась до 350 л.с., а крутящий момент до 850 Нм. Такие характеристики позволяют водителю разгонять тяжелый внедорожник до 100 км/час за 6,7 секунд (на 0,7 секунд быстрее, чем 313-сильная версия).

Дизеля 2.5 R5 TDI и 3.0 V6 TDI комплектуются 6-ступенчатой механикой или АКПП. С остальными моторами используется только автомат-коробка.

В 2010 году был представлен Фольксваген Туарег второго поколения. Автомобиль собран на принципиально новой платформе 7P5, которая используется для спортивного кроссовера Порш Каен и Ауди Q7. Эта модификация получила более длинную и широкую базу. Высота новой модели немного меньше, чем у предшественников. Новый Туарег оснащен более эффективными и экономичными моторами. Его салон предоставляет больше пространства для пассажиров. Особенно увеличилось пространство для тех, кто путешествует в этом автомобиле на заднем сидении.

Отечественным автолюбителям были доступны дорестайлинговые модификации Touareg II с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 3 до 4,2 литров. Мощность линейки таких силовых агрегатов находилась в пределах от 204 до 360 л. с.

  • Автомобили, укомплектованные 3-х литровым турбодизелем TDI с V образной шестеркой (BlueMotion Technology) имеют мощность 204 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
  • В 2011 году конструкторы увеличили мощность двигателей до 245 л.с. (крутящий момент увеличился до 550 Нм). Такая доработка отразилась на динамике внедорожника. Он стал разгоняться до сотни всего за 7,6 секунд, что превосходит показатели бензинового мотора 3.6 V6.
  • Еще более впечатляющие показатели демонстрирует V-образная «восьмерка» TDI. При мощности 340 л.с. и крутящем моменте 800 Нм., этот силовой агрегат всего за 5,8 сек. разгоняет Фольксваген Туарег до 100 км/ч.

Кроссовер Фольксваген Touareg II был представлен на Пекинском автосалоне весной 2014 года. Как было отмечено выше, автомобиль получил обновленный кузов, экономичные моторы и более совершенные системы безопасности.

На российском рынке представлена модификации этой модели с турбированными дизелями TDI от 204 до 340 л.с., а также с бензиновыми V-образными «шестерками» и «восьмерками», мощность которых составляет от 249 до 360 л.с., а также с турбо дизелями TDI от 204 до 340 л.с.

  • Расход топлива базовым силовым агрегатом V6 TDI (дизель мощностью 204 л.с.) с технологией BlueMotion снизился с 7 л до 6,6 л на 100 км.
  • Мощность наиболее «сильного» мотора V6 (дизель) увеличилась на 13 л.с. и достигла 258 л.с. При этом, этот двигатель стал потреблять меньше топлива (расход снизился с 7,2 до 6,8 л/100 км).
  • Рабочие характеристики 8-цилиндрового дизеля CKDA с турбо наддувом (объем 4.1 литра, мощностью 340 л.с.) не изменились.

В процессе работы над созданием кроссовера Volkswagen Touareg третьего поколения конструкторы стремились создать «глобальный автомобиль», дизайн которого пришелся бы по вкусу водителям разных континентов. Экстерьер этого авто совместил европейскую лаконичность форм с брутальным оформлением передней части, где расположена массивная хромированная радиаторная решетка, что соответствует азиатскому стилю.

Рекомендуем

Фольксваген Туарег образца 2019 года создавался на модульной платформе MLB (Modularer Längsbaukasten) Evo, на которой базируются новые поколения таких авто, как Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и т.д.

В комплектациях Volkswagen Toureg, представленных на российском рынке, могут быть установлены 3 вида моторов: два бензиновых — 2.0 TSI и 3.0 TSI (мощность соответственно 249 и 340 л.с.) и дизель 3.0 TDI (249 л.с.). Все модификации комплектуются восьмиступенчатой гидромеханической АКПП.

Линейка дизельных силовых агрегатов для Touareg III включает 3 мотора: две V-образные шестерки 3.0 TDI мощностью 231 и 286 л.с. (крутящий момент 500 и 600 Нм) и двигатель V8 4.0 мощностью 421 л.с. (крутящий момент 900 Нм). Четырех литровый дизель используется также для комплектации Audi SQ7. Ожидается, что российским покупателям нового Фольксваген Туарега будет доступен только один двигатель — V6 с мощностью в 249 л.с. (крутящий момент 600 Нм).

Полный перечень дизелей, которые устанавливаются на Фольксваген Туарег:

  • BLK, BPD – турбированный мотор с объемом 2.5 литра и мощностью 163 л.с.
  • BAC, BPE — турбированный мотор объемом 2.5 литра и мощностью 174 л.с.
  • BKS, CATA — турбированный мотор объемом 3.0 литра и мощностью 224-225 л.с.
  • AYH, BLE, BWF — турбированный дизель объемом 4.9 литра и мощностью 310-313 л.с.
  • CASA, CASC — турбированный дизель объемом 3.0 литра и мощностью 240 л.с.
  • CBWA — турбированный дизель объемом 4.9 литра и мощностью 351 л.с.
  • CASD, CJMA — турбированный дизель объемом 3.0 литра и мощностью 204 л.с.
  • CNRB, CASA — турбированный дизель объемом 3.0 литра и мощностью 240 л.с.
  • CJGD, CRCA — турбированный дизель объемом 3.0 литра и мощностью 240-245 л.с.
  • CKDA — турбированный дизель объемом 4.1 литра и мощностью 340 л.с.

Слабые места дизельного двигателя VW Touareg

Для дизелей, которыми комплектуются автомобили Фольксваген Туарег, характерны некоторые особенности. В рядном 5-тицилиндровый 2,5 TDI используется шестеренчатый привод ГРМ, отличающийся шумной работой. Дорестайлинговый мотор BAC имеет врожденный недостаток покрытия стенок цилиндров, который со временем может осыпаться. Определить необходимость ремонта можно уже на ранней стадии по снижению мощности и увеличению расхода масла. При этом, из трубки, в которую вставляется щуп уровня масла будут активно выделяться картерные газы при заведенном моторе. Ремонт в случае выявления такой проблемы будет заключаться в гильзовании двигателя или в замене силового агрегата (б/у дизель обойдется от 180 000 до 200 000 рублей).

Более новая модификация мотора BPE не имеет подобных недостатков. Этот двигатель пользуется славой надежного агрегата, но после 100 тыс. км. пробега на выпускном коллекторе может появиться трещина. На тот факт, что необходим ремонт двигателя Фольксваген Туарег 2.5 дизель будут указывать повышенный расход топлива, падение тяги и появление следов копоти в моторном отсеке. На пробегах более 100 000 — 150 000 км в таких моторах может возникнуть необходимость в замене маслосъемных колпачков. На необходимость ремонта будут указывать сизый дым при пуске и повышенный расход масла. Если Фольксваген Туарег 2.5 дизель плохо заводится, то, скорее всего, причиной являются изношенные уплотнения насос-форсунок. Чтобы предотвратить поломку и дорогостоящий ремонт следует регулярно чистить дроссельный узел. Кроме того, следует каждые 150 000 – 180 000 км нужно проводить ремонт/замену обгонных муфт кондиционера и генератора.

Ремонт Фольксваген Туарег 3.0 дизель (V-образный мотор с 6 цилиндрами и турбо наддувом) чаще всего обусловлен растянутой цепью ГРМ или протеканием заднего сальника коленчатого вала. Возникают такие поломки после 150 000 – 200 000 километров пробега. Этот мотор отличается цепным приводом газораспределения и блоком из чугуна.

Силовые агрегаты серии CASA, которыми комплектовались дорестайлинговые VW Touareg, часто требуют ремонта в связи с неисправностью ТНВД, который после определенного пробега начинает гнать стружку. Замена топливного насоса, как правило, осуществлялась по гарантии и, при этом, проводилась промывка всех топливопроводов и других элементов системы. Случалось, что замененный насос также ломался.

В некоторых случаях причиной ремонта такого мотора становится изношенный дроссельный узел. Через 100 000 – 150 000 км пробега в этом узле изнашиваются шестерни из пластика. Для покупки новой заслонки придется потратить 10 000 — 12 000 рублей.

Дизельные моторы серии BKS комплектуются более надежными ТНВД. Но и у них есть свои проблемные места. Через 100 000 – 120 000 пробега может потребоваться ремонт для устранения проблем с впускным коллектором. Поломка, как правило, связана с изношенной тягой. После ремонта неисправность повторяется уже через 10 000 – 20 000 километров. Решить проблему поможет замена впускного коллектора, который стоит от 12 000 до 15 000 рублей.

Наиболее роскошный 10-ти цилиндровый 5-ти литровый дизель с турбонаддувом получен в результате интеграции 2-х рядных пятицилиндровых моторов. Мнения экспертов о надежности этого агрегата неоднозначные. Газораспределительный механизм этого мотора оснащен приводом с косозубыми шестернями, что считается достаточно надежной конструкцией. Но, при этом, имеют место ситуации, когда мотору требуется ремонт из-за разрушения шестерни.

Комплект шестерен в этом случае обойдется от 200 000 до 250 000 рублей. Кроме того, стоимость капитального ремонта составит около 400 000 рублей. Владельцу такого автомобиля можно посоветовать покупку контрактного двигателя стоимостью 100 000 – 120 000 рублей.

Еще одна проблема с дизелем 5.0 на Фольксваген Туарег связана с турбиной. Ремонт или замена этого элемента, как правило, производится через 100 000 – 150 000 км пробега. Стоимость турбины составляет около 170 000 рублей. Кроме того, может потребоваться и замена муфты кондиционера, стоимостью примерно 60 000 рублей. Для ремонта или замены турбины и муфты компрессора кондиционера необходимо опустить мотор. Каждая форсунка для такого двигателя обходится около 25 000 рублей.

Рекомендуем

В системе смазки пятилитрового силового агрегата Фольксваген Туарег 12 литров масла. В процессе ремонта этого двигателя могут быть выявлены задиры на поверхности стенок цилиндров. Обслуживание и ремонт 10-ти цилиндрового дизеля требует больших финансовых затрат, поэтому, Фольксваген Туарег с таким мотором считается достаточно «дорогим удовольствием».

Часто ремонт требуется не только двигателю, но и АКПП или раздаточной коробке. В связи с этими проблемами конструкторы после 2004 года внедрили ряд решений, направленных на увеличение надежности раздатки и карданного вала.

Гораздо меньше проблем присутствует у моторов, которыми стали комплектовать Фольксваген Туарег 2-го поколения. Но и эти силовые агрегаты нуждаются в периодическом ремонте. Достаточно часто неисправности, присутствующие в авто российских автовладельцев связаны с низким качеством дизеля на отечественных автозаправках.

Причины выхода из строя дизельных моторов Туарег

  1. Изношенность элементов двигателя, вызванная большим пробегом.
  2. Низкое качество моторного масла и дизтоплива.
  3. Несоблюдение интервалов ТО.
  4. Использование поддельных фильтров и моторного масла.
  5. Перегрев мотора.

Признаки неисправности в двигателе

  • падение мощности силового агрегата;
  • снижение показателей компрессии и давления моторного масла;
  • увеличенный расход дизеля и повышенное потребление масла;
  • наличие шумов в работающем моторе;
  • проблемы с запуском двигателя Фольксваген Туарег.

Узловой ремонт дизеля Фольксвагена Туарег

Существует два вида ремонта дизеля на Фольксваген Туарег, которые отличаются трудоемкостью и стоимостью. Выбор того или иного варианта зависит от серьезности поломки.

Узловой ремонт Фольксваген Туарег дизель 2.5 или других модификаций моторов проводится после предварительной диагностики характеристик работы силового агрегата. В этом случае производятся работы по разборке силового агрегата и замене неисправного узла. Такой ремонт считается более экономичным. При его проведении осуществляется очистка внутренних элементов двигателя.

Статистика проведения ремонтов мотора позволяет составить перечень наиболее распространенных неисправностей. Эти поломки характерны не только для моторов Фольксваген Туарег, но и для дизелей, устанавливаемых на другие марки авто. Ниже приведен перечень основных поломок, которые приводят к ремонту дизельного мотора. Нельзя сказать, что это полный список таких неисправностей, но и он позволит понять, что такое узловой ремонт дизеля.

Расходники, замена которых производится при ремонте дизеля Фольксваген Туарег:

  • Растяжение цепи ГРМ
  • Чрезмерное загрязнение фильтра топлива.
  • Загрязненность воздушного фильтра.
  • Изношенность звездочек и шестеренок.
  • Дефекты и обрыв приводных ремней.
  • Сильная изношенность топливного насоса высокого давления
  • Неисправности топливных форсунок.
  • Дефекты трубок магистрали высокого давления топлива.
  • Дефекты и коррозия топливной рампы
  • Закупорка каналов системы охлаждения мотора.
  • Поломка термостата.
  • Изношенность или дефекты водяного насоса.
  • Разгерметизация охлаждающей системы.
  • Забитый радиатор.

Поломка масляного насоса:

  • Закупорка масляных каналов.
  • Неисправность масляной форсунки.
  • Дефекты масляных каналов.
  • Дефекты блока цилиндров мотора.
  • Разгерметизация уплотнений.
  • Наличие трещин в блоке мотора.
  • Дефекты поверхности цилиндров.

Изношенный коленвал и распредвал:

  • Задиры вкладышей коленвала и изношенные вкладыши распредвала.
  • Дефекты клапанов двигателя (прогорание, трещины в седлах и др.).
  • Дефекты распределительного и коленчатого валов.
  • Дефекты шатуна.
  • Задиры шатунных вкладышей.
  • Прогоревший поршень.
  • Изношенные поршневые кольца.
Рекомендуем

Объективную картину состояния дизельного двигателя, которая позволит определить вид необходимого ремонта, можно получить только после проведения квалифицированной диагностики. Для дизелей, устанавливаемых на VW Touareg, характерны такие же поломки, как и для большинства других дизельных моторов. Основные симптомы, заставляющие волноваться владельца авто – большой расход, дымность, проблемы с запуском, падение мощности и неравномерная работа.

Во время осмотра и диагностики мотора производится проверка всех его систем – топливной, охлаждающей, электронное управление и т.д. После получения всех необходимых данных о состоянии силового агрегата производится переборка мотора. Так как все неисправности разных агрегатов связаны между собой, то после выявление неисправности одного элемента следует провести профилактические мероприятия, позволяющие предупредить другие поломки.

Капитальный ремонт дизельного мотора Фольксвагена Туарег

Капитальный ремонт дизеля Фольксваген Туарег включает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение рабочих характеристик нового мотора. В ходе восстановления двигателя происходит отладка всех систем силового агрегата. Такой ремонт проводится при выявлении серьезных механических повреждений узлов двигателя.

Капремонт моторов выполняется в несколько этапов, включающих:

  1. Предварительную диагностику.
  2. Демонтаж и разборка дизеля.
  3. Разборка цилиндропоршневой группы двигателя.
  4. Дефектовка головки блока, блока и цилиндропоршневой группы.
  5. Составление перечня необходимых работ и согласование его с автовладельцем.
  6. Механическая обработка ГБЦ, блока и цилиндропоршневой группы.
  7. Подбор запчастей для ремонта.
  8. Сборка и установка двигателя.
  9. Запуск и обкатка дизеля.

После демонтажа мотора специалисты проводят проверку целостности его корпуса, измеряют технологические зазоры и проводят дефектовку коленвала. Важно осмотреть все поверхности, испытывающие воздействие сил трения и измерить геометрию всех элементов. Полученные результаты сравниваются со стандартами автопроизводителя.

Ремонт головки блока цилиндров включает опрессовку головки, замену направляющих втулок, реставрацию клапанных фасок клапанов, и установке маслосъемных колпачков. Особое внимание уделяется ремонту дизельных форсунок, замене/восстановлению распределительного вала, клапанов и толкателей.

В ходе ремонта блока цилиндров проводятся работы по расточке, абразивной обработке цилиндров и установке новых гильз. Необходимо устранить трещины блока и выровнять привалочную плоскость.

Рекомендуем

Чтобы выполнить ремонт турбины дизеля необходимо полностью разобрать этот агрегат. Все элементы турбокомпрессора очищаются от загрязнений, а неисправные делали меняют на новые. После этого проводится балансировка ротора и проверка герметичности узла.

В ходе откатывания мотора нужно убедиться в отсутствии протеканий системы охлаждения и проверить все рабочие параметры силового агрегата.

Для качественной диагностики дизеля и настройки его основных систем используется профессиональное оборудование и инструмент для обслуживания ДВС. Понадобятся подъемники и специальные стенды по настройке дизельной топливной системы. Полный комплект этого дорогостоящего оборудования встречается далеко не во всех автосервисах.

Источник

Оцените статью