Фольксваген туран 2005 ремонт

Содержание
  1. Руководства по ремонту — VW Touran (c 2004) — Система охлаждения, отопления и вентиляции
  2. Нагревательный элемент — снятие и установка. Автомобили Golf с дизельным двигателем
  3. Электродвигатель и дополнительное сопротивление вентилятора обдува салона — снятие и установка на Golf/Touran
  4. Трос тяги заслонки температурного режима Golf/Touran без кондиционера. Исполнительный электродвигатель
  5. Блок управления отопителем/кондиционером — снятие и установка. Автомобили Golf/Touran
  6. Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха. Дефлекторы
  7. Кондиционер
  8. Отопитель
  9. Вентилятор обдува радиатора — снятие и установка
  10. Радиатор — снятие и установка
  11. Снятие и установка водяного насоса на FSI (1,4-/1,6 л.) BKG/BLN/BA G/BLF/BLP
  12. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Touran
  13. Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touran с 2003 г.
  14. Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touran с 2010 г.
  15. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touran с 2003 г.
  16. Скидки от справочной
  17. Volkswagen Touran I (2003-2015) — импульс
  18. Двигатели
  19. Трансмиссия
  20. Ходовая
  21. Другие проблемы и неисправности
  22. Стоит ли покупать?
  23. История модели
  24. Типичные неисправности и проблемы
  25. Достоинства
  26. Недостатки

Руководства по ремонту — VW Touran (c 2004) — Система охлаждения, отопления и вентиляции

Нагревательный элемент — снятие и установка. Автомобили Golf с дизельным двигателем

Снятие Внимание! Перед началом работ дайте нагревателю остыть. 1. Отсоедините аккумулятор. 2. Снимите накладку снизу панели приборов в пространстве для ног с водительской стороны, см. соответствующую главу. 3. Откройте карман […]

Электродвигатель и дополнительное сопротивление вентилятора обдува салона — снятие и установка на Golf/Touran

Снятие 1. Отсоедините аккумулятор. 2. Вывинтите два пластмассовых болта 2. и снимите накладку 1 снизу панели приборов в пространстве для ног с пассажирской стороны (см. иллюстрацию). 16.2 Вывинтите два пластмассовых […]

Читайте также:  Ремонт заглушек гбц ваз

Трос тяги заслонки температурного режима Golf/Touran без кондиционера. Исполнительный электродвигатель

Трос тяги заслонки температурного режима — снятие и установка. Автомобили Golf/Touran без кондиционера Снятие 1. Снимите с панели приборов блок выключателей отопителя/ кондиционера. 2. Извлеките гибкий вал воздухораспределительной заслонки из […]

Блок управления отопителем/кондиционером — снятие и установка. Автомобили Golf/Touran

Снятие 1. Выключите зажигание и извлеките ключ зажигания из замка. 2. Снимите панель радиоприемника/ отопителя. 3. Установите регулятор температуры воздуха в салоне в положение «kalt» (выключено, холодный воздух), выключатель вентилятора […]

Снятие и установка датчика температуры наружного воздуха. Дефлекторы

Снятие Датчик температуры наружного воздуха находится на тыльной стороне бампера перед радиатором. 1. Снимите бампер, см. соответствующую главу. Внимание! Не рекомендуется для снятия и установки датчика снимать с бампера центральную […]

Кондиционер

Автомобили Golf/Touran могут дополнительно комплектоваться кондиционером, который представляет собой одновременно как отопитель и как систему кондиционирования воздуха. В режиме кондиционирования воздуха кондиционер работает по принципу холодильника. Компрессор сжимает газообразный, экологически […]

Отопитель

Обогрев салона осуществляется воздухом, всасываемым снаружи. Наружный воздух забирается электровентилятором и проходит через противопылевой фильтр (воздухоочиститель перед тем как попасть в салон. Подогрев воздуха для обогрева салона выполняет отопитель или […]

Вентилятор обдува радиатора — снятие и установка

Внимание! В данной главе рассматриваются двигатели объемом 1,4 литра ВСА, FSI 1,4-/1,6 литра BKG/BLN/ BAG/BSE/BSF, дизельный объемом 1,9 литра. Отличия, свойственные остальным типам двигателей, приведены отдельно в конце данной главы. […]

Радиатор — снятие и установка

Снятие Внимание! В данной главе рассматриваются двигатели объемом 1,4 литра ВС А, 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BL У, дизельный 2,0 литра BDK (см. иллюстрацию 6.0). Отличия, свойственные остальным типам двигателей, приведены отдельно […]

Снятие и установка водяного насоса на FSI (1,4-/1,6 л.) BKG/BLN/BA G/BLF/BLP

Внимание! У других двигателей перед снятием водяного насоса требуется снять зубчатый ремень газораспределительного механизма. По этой причине снятие и установка водяного насоса у этих двигателей в данной главе не рассматривается. […]

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Touran

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V/Golf Plus/Jetta/Touran с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Delis Klasing
  • Год издания:
  • Страниц: 332
  • Формат: PDF
  • Размер: 133,2 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touran с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V/Golf Plus/Jetta/Touran с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 265
  • Формат: PDF
  • Размер: 55,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touran с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Touran/Cross Touran с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touran с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touran с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 424
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Volkswagen Touran I (2003-2015) — импульс

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, использовавшейся для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.п.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние сиденья оснащены системой «Isofix». При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса. Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Плановый фейслифтинг произошел в 2006 году. Носовая часть стала соответствовать духу модельного ряда того времени. Незначительно обновились задний бампер и фонари.

В 2010 году Туран обновился более основательно — изменились внешние панели. Однако, силовая структура кузова и ходовая остались прежними. Как и колесная база, равная 2678 мм.

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. с приводом ГРМ ременного типа (2-6 тыс. рублей). Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке.

Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах со временем появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки в 2006 году производителем был предложен новый двигатель — 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор вызывать только опасения.

Для 1.4 TSI характерны проблемы с цепью ГРМ. Она растягивается после 100-150 тыс. км. Новый комплект привода ГРМ обойдется в 10-17 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 7-8 тыс. рублей. Чрезмерное растяжение цепи чревато перескоком и встречей клапанов с поршнями.

Кроме того, владельцам Туран с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с разрушением перегородок поршней. Восстановительный ремонт обходился в сумму около 70 000 рублей.

Подвести может и ТНВД (10-16 тыс. рублей).

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов — 1.9 TDI с насос-форсунками (90, 102 и 105 л.с.). Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI.

Все двигатели TDI имеют гидравлическую регулировку зазора клапанов (гидрокомпенсаторы) и привод ГРМ ременного типа (11 000 за комплект с помпой).

Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

8-клапанные 1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют ряд общих проблем. Например, попадание топлива в масло двигателя из-за износа посадочного места форсунок (70 000 рублей за ремонт ГБЦ). Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (11-27 тыс. рублей).

А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Турбина 1.9 TDI доезжает до 300-400 тыс. км, а в случае с 2.0 TDI может сдаться немного раньше (37 000 рублей или 30 000 рублей за ремонт).

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления МКПП в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание. Акция бессрочная и после приобретения Турана лучше перестраховаться и узнать — выполнялись ли работы по устранению дефекта.

Сцепление механики обычно служит 200-300 тыс. км. Новый комплект с маховиком доступен за 40-50 тыс. рублей. Двухмассовый маховик – после 250-300 тыс. км обязательно потребует замены. Поэтому его лучше обновить со сцеплением. Неисправный маховик сначала начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева.

Спустя 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей). Наряду с этим коробка может выйти из строя в результате самопроизвольного откручивания винта шестерни 6-ой передачи.

Многие экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость ремонт окажется очень дорогим. Например, если сломается мехатроник, то за его переборку придется заплатить около 45 000 рублей.

Сцепление и двухмассовый маховик ДСГ прослужат около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления — 35-50 тыс. рублей. Примерно столько же попросят и за маховик — 28-47 тыс. рублей.

Версии с классическим автоматом Aisin хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники — чаще задние (3-7 тыс. рублей за ступицу в сборе).

Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км, а задней — до 200-250 тыс. км.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки — 69 000 рублей (бывает только в оригинале), а восстановленной — 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Однако, как показывает практика, потенциальному покупателю возрастного Фольксваген нередко приходится бороться с дефектами лакокрасочного покрытия и коррозией. Проблемные места — район дверных ручек и молдингов, дверь багажника, колесные арки и пороги.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ). Оригинальный моторчик доступен за 17 000 рублей. К счастью, аналог гораздо дешевле — всего за 3000 рублей.

Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят заслонки управления потоками и температурой воздуха.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может потребовать компрессор кондиционера (16-28 тыс. рублей). Иногда удается отделаться заменой неисправного клапана регулирования давления (5000 рублей).

Эпизодически в ремонте нуждается трапеция стеклоочистителя (4-8 тыс. рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Volkswagen Touran потрясает количеством внутреннего пространства и оснащением. Но технический прогресс и возраст неизбежно повышают риск появления дефектов, которые требуют больших затрат на устранения. И все же это отличный выбор для тех, кто ищет современный минивэн, даже несмотря на то, что внешне автомобиль не сильно впечатляет.

История модели

2003 – дебют Фольксваген Туран первого поколения;

2004 – новый двигатель 1.4 TSI с турбонагнетателем и компрессором;

2006 – рестайлинг, новые комплектации и новая версия с увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками в нижней части кузова «Cross Touran»;

2010 – смена поколения за счет основательного фейслифтинга.

Типичные неисправности и проблемы

— выход из строя двойного маховика;

— проблемы с системой впрыска двигателей FSI;

— износ посадочных мест форсунок 8-клапанных дизелей;

— проблемы с цепью и поршнями 1.4 TSI;

— износ пластика на подлокотниках;

— проблемы с запуском прогретого двигателя (ошибки в программе управления).

Достоинства

— хорошее качество сборки;

— отсутствие скрипов в салоне;

— просторный салон и багажник;

— хорошая курсовая устойчивость даже на высоких скоростях;

Недостатки

— сложная конструкция двигателей и высокая стоимость ремонта;

Источник

Оцените статью