- Некрополис
- Прохождение Fallout 1 ► Починка водяного насоса #4
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Fallout 1 — прохождение игры на 100 процентов
- Игра Fallout — общая информация
- Fallout 1 – советы по игровому процессу и созданию персонажа
- Fallout 1: прохождение
- Убежище 13
- Квест
- Шейди Сэндс
- Убежище 15
- Некрополь
- Квест
- Братство Стали
- Квесты
- Свечение
- Квест
- Могильник
- Собор
- Военная база
- 1-й уровень
- 2-й уровень
- 3-й уровень
- 4-й уровень
- Концовка игры
Некрополис
В Некрополисе вас ждут несколько квестов, много легкодоступного оружия и фильтр для 13 убежища. При входе вас встретят мертвяки — это пострадавшие от радиоактивного облучения люди, из убежища, что находилось под городом, но его двери не закрылись. Идите к канализационному люку, отодвиньте крышку и спускайтесь вниз.
Далее, следуйте только вперед, на север. Дело в том, что город сверху разделен баррикадами мусора и через верх вы никак не сможете попасть на другую сторону Некрополиса. Спустившись в очистное сооружение идите вперед, потом влево, потом ещё раз вперед до выхода на другую локацию. Там вас встретит призрак, с криками «не стрелять». Поговорите с ним и узнайте о проблеме водоснабжения в Некрополисе. Получите квест починить очистной фильтр.
Далее идите вправо и опять вверх на север. Там, после выхода на другую локацию, поднимитесь по лестнице вверх и найдите замаскированную дверь в стене. Обезвредив ловушку и вскрыв дверь, вы очутитесь перед главой мертвяков — Сетом. Он даст вам задание — уничтожить мутантов в водяном сарае. Возвращайтесь вниз тем же путем и продолжайте свой путь на север никуда не сворачивая до последней лестницы ведущей вверх (можно свернуть вправо к тупику там увидите кротокрыс, перебив их, среди трупов призраков вы найдете плазмопушку). Поднимитесь и пройдите мимо призраков, но они могут напасть.
Вы увидите Лемми — супермутанта и рядом с ним люк ведущий вниз. Спуститесь вниз и следуйте вправо туда где кротокрысы. Перебив их, подберите мусор — это есть детали для починки водяного насоса. Далее, возвращайтесь к Лемми и теперь идите в небольшой домик на севере, где стоит главный супермутант — Гарри. Можно его обмануть и пройти мимо него, убедив его в том, что вы биоробот. Можно убить, выполнив тем самым квест Сета. Можно пойти с ним на военную базу, из которой выбраться не прокачанному игроку будет тяжеловато. Там ещё три супермутанта, но опасен только один с огнеметом.
По возвращению в убежище, Оверсир скажет вам, что вы спасли всех, однако, после прочтения отчета, он пошлет вас уничтожить повелителя мутантов — Мастера и базу, на которой они генерятся. Это и будут два основных квеста, по завершению которых, завершится и игра. Теперь не будет ограничения во времени (как в случае с фильтром 150 дней), если у вас версия 1.0, то ограничение все же будет 500 дней на все квесты, причем в эти 500 дней входят и те 150 ушедшие на поиск фильтра. Надо просто поставить патч что бы это устранить.
Не пытайтесь найти отдельно водяного вора, так как этот квест не доделан, но после того как вы отдадите фильтр Оверсиру, он автоматически выполнится. Итак, для начала нужно найти Мастера. Вы вновь покидаете убежище. Теперь в Братство Стали.
Источник
Прохождение Fallout 1 ► Починка водяного насоса #4
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Fallout 1 (Верёвка,водяной чип,починка насоса)Подробнее
Fallout 1 ► Лазерное ружье ► Супермутанты ► Водяной насос [Прохождение на русском] Часть 18Подробнее
Fallout 4 (HD 1080p) — Выдернуть пробку — прохождение #123Подробнее
Fallout — 1 — Первый РАЗ — Прохождение — #4 — Братство стали!Подробнее
Fallout (Починка насоса) #13Подробнее
Понял как и где найти водный чип! Прохождение Fallout 1 / Фоллаут 1. Эпизод 9.Подробнее
Fallout 1 ► Водяной чип у смотрителя ► Найти базу супермутантов [Прохождение на русском] Часть 22Подробнее
10 Fallout 1 Fixed Edition. Отдаем Водяной чип и отправляемся Могильник за Улучшенным критическим.Подробнее
Fallout 4 Прохождение #5 — РЕМОНТ НАСОСОВПодробнее
Fallout 1 — Часть 14 (Водяной чип)Подробнее
09 Fallout 1 Fixed Edition. Нашел водяной чип в Necropolis, зачистил банду Сета нужно спешить домой!Подробнее
Прохождение Fallout 1 — Часть 12 (Водяной чип)Подробнее
Водяной Насос|Fallout 1 ПрохождениеПодробнее
Прохождение Fallout 1. Часть 5. Возвращаем водяной чип.Подробнее
Fallout 1 || Некрополь, Водяной Чип || ч. 8 Полное прохождение на Русском ЯзыкеПодробнее
Прохождение Fallout 1997 #5 Нашли чип фильтр воды.Починили Насос.ФИНАЛ)))Подробнее
Fallout 1 ► Сет ► Геноцид Гулей ► Афера с водяным чипом [Прохождение на русском] Часть 20Подробнее
Fallout 4 Vault-Tec Workshop — ЗАПУСК ВОДОКАЧКИ x147Подробнее
Fallout 1 прохождение (полное). #9: Necropolis (Некрополь) здравствуйте. Подробнее
Источник
Fallout 1 — прохождение игры на 100 процентов
Британский чарт: Резкое падение Scarlet Nexus и рост продаж The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Никакого Моргенштерна: Российского рэпера не приглашали тестировать S.T.A.L.K.E.R. 2
Чарт Steam: Вылет Horizon Zero Dawn и рост продаж Forza Horizon 4 — Microsoft занимает сразу четыре позиции в десятке
Слух: Konami сделает Pro Evolution Soccer 2022 условно-бесплатным футбольным симулятором
Конец эпохи: Sony прекращает поддержку PS Store на портативной консоли PlayStation Portable
10388 05.07.2021 12:44 от Ozu
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Прошло уже больше 20 лет с выхода игры, но сотни людей все еще вбивают в поисковой строке «Фоллаут 1 прохождение», а это что-то говорит о качестве и увлекательности игры. Она создана в постапокалиптическом жанре и презентована в 1997 году компанией Interplay Entertainment.
Игра Fallout — общая информация
Действие игры происходит после ядерной войны. Выжившие люди живут в подземных бункерах, которые называются Убежищами. Водой и электричеством людей обеспечивают машины. Со временем они начинают выходить из строя, и для их починки необходимы запчасти. Главный герой – выходец из Убежища 13, который вызвался отыскать на поверхности земли электронный чип для починки очистителя воды.
По мере прохождения разных локаций он улучшает свои навыки и получает опыт. Данный Fallout 1 гайд поможет без проблем пройти игру и получить от этого удовольствие.
Fallout 1 – советы по игровому процессу и созданию персонажа
Для получения большинства квестов игры нужно, чтобы с героем могли общаться другие персонажи. Если же интеллект (ИН) будет слишком низким, эта опция будет недоступна. Точно так же отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или Красноречия изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важные варианты ответов в диалоге, которые приводят к квестам. В связи с этим рекомендуется иметь как Интеллект, так и Харизму на уровне не меньше 6 (можно пройти с более низкой Харизмой, если есть хороший уровень навыка Красноречие), чтобы не ограничивать себя в вариантах прохождения Фоллаута. Если в какой-то ситуации возникли сомнения, можно попробовать принять Ментат для временного усиления обеих характеристик.
Обратите внимание! Просто ради удовольствия можно начать играть с Интеллектом 3. Привычного прохождения, конечно, не выйдет, но веселье и удовольствие от лицезрения того, как преобразятся диалоги и варианты решения важных квестов, будут обеспечены.
Удача и статистика играют важную роль в разговорах, поэтому настоятельно рекомендуется сохранять игру перед каждым диалогом. Если возникает чувство, что результат мог быть более благоприятным, стоит загрузить игру и попробовать еще раз. При получении одного и того же нежелательного выбора можно попробовать улучшить Интеллект и Харизму героя, приняв Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят от Научного навыка.
Рекомендуется дать персонажу минимальную Силу (СЛ), равную 6. С меньшим показателем в рукопашном бою он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, а также не сможет нести много вещей. Начальный уровень Силы 9–10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить Силу на 3.
Если не брать на себя роль вора, приличный навык Бартера также жизненно необходим.
Из-за особенностей игры Fallout бронебойные патроны (AP) не выполняют свою функцию, и их применение малоэффективно. Если они будут попадаться, лучше просто продать их.
Имеет смысл выбрать ускоренную прокачку тяжелого или энергетического оружия, так как во второй половине игры придется пользоваться только им. Никогда не стоит выбирать легкое оружие. Если начинать игру с приличной Ловкостью (AG), то у персонажа уже будет в наличии почти 45% навыка легкого оружия. Кроме того, можно быстро повысить этот навык, читая учебный материал, который герой находит в процессе игры.
NPC (неигровые персонажи) – отличные контейнеры для вещей. Они могут помочь нести все вещи, которые герой подбирает с трупов поверженных врагов. Следует быть осторожным, давая им взрывное оружие, так как они могут покалечить и себя, и героя.
Важно! Некоторым NPC нужно постоянно говорить, чтобы они использовали свое лучшее оружие, когда известно, что приближается важная битва.
В Fallout можно и нужно обмениваться предметами с членами группы. Для этого приходится использовать навык Кражи, независимо от того, как он низок. И тогда можно менять предметы по своему усмотрению.
Важно не забывать регулярно сохраняться, чтобы не терять важные находки. Это же может пригодиться, когда герой проходит сложный квест либо ведет важный диалог с небольшим шансом на успех.
На заметку! Шкафы содержат ценные вещи, поэтому стоит проверять каждый книжный шкаф, письменный стол, шкафчик и т. д. Все, что показывает значок руки при наведении курсора, стоит проверить на предмет наличия хабара.
Герой может отдохнуть, почти где угодно, если поблизости нет враждебных тварей. Покинутые здания в большинстве городов являются идеальным местом для этого.
Во время прохождения большей части Fallout нет никакой спешки. Зачем тратить стимулятор, когда можно лечиться, отдыхая или путешествуя?
Fallout 1: прохождение
Основная сюжетная линия игры состоит из прохождения нескольких локаций.
Убежище 13
Оказавшись снаружи, нужно двигаться на восток в сторону Убежища 15, но обязательно остановиться в месте, отмеченном «Неизвестно».
Квест
Герою нужно найти водяной чип, за который он получит целую кучу XP. У него есть 150 дней, чтобы выполнить этот квест. Не нужно спешить, но определенная расторопность пригодится. Пока не стоит брать каждый попавшийся квест – только те, которые не уводят слишком далеко или помогут выполнить основной квест! Следить за отсчетом 150 дней можно в своем Пип Бой.
Шейди Сэндс
Место с пометкой «Неизвестно» на пути от Убежища 13 на восток к Убежищу 15 – это и есть Шейди Сэндс. Здесь нужно спросить Сета о радскорпионах и узнать о деревне и доке Разло. У Сета есть веревка. Если получится ее украсть, то нужно так и сделать, она понадобится.
В первом здании на востоке находится Ян (джинсы и кожаная куртка). Его можно убедить присоединиться к герою. Он попросит 100 крышек, но обычно можно заставить его присоединиться бесплатно в ходе диалога.
Убежище 15
В лачуге нужно спуститься по лестнице на первый уровень. Далее переход между уровнями происходит, если использовать веревку на лифте. На 3-м уровне в углу на ЮВ на полу есть лом. Если у героя есть приличное Восприятие (ВО) и Интеллект (ИН), он получит 500 XP за замечание, что восточный проход к остальной части этого уровня заблокирован камнепадом.
Придется искать водяной чип в другом месте.
Здесь много чего происходит. На юге нужно пересечь выходную сетку, затем идти на восток через другую выходную сетку. Так персонаж попадет в старый город.
Торговцы водой расположены на самом юге Хаба. Спросить главного торговца о водяном чипе. Она ответит, что у некрополя может быть один. Не стоит портить с ними отношения, потому что они смогут доставить воду в убежище 13.
Некрополь
В этой локации следует направляться на запад вокруг мотеля, затем на север к люку в центре улицы (вниз – единственный путь, так как верхняя часть забита мусором). Важно избегать гулей, если они еще живы. Они не будут беспокоить героя, если он не станет их трогать.
Оказавшись под землей, нужно двигаться на север до встречи с группой гулей. Там следует поговорить с вождем, узнать о Сете и водохранилище. Предложить починить их насос.
Теперь нужно пройти мимо Гарри – одетого в черное супермутанта. Если у героя есть приличная харизма (ХА) и навык красноречия не менее 50%, можно попытаться блефовать, притворившись гулем. Если нет, придется убить Гарри и его друзей. Это почти подвиг в начале игры, но такое возможно, если соблюдать осторожность.
Внимание! Фишка на один раз. Наверняка интересно узнать, что произойдет, если позволить Гарри взять героя к своему «боссу». Стоит убедиться, что игра предварительно была сохранена. На самом деле, если иметь достаточно здоровья и носить хотя бы боевую броню, это столкновение не сложно пережить. Тогда можно убежать и продолжить игру.
Оказавшись внутри водохранилища, легко заметить сломанный водяной насос в северо-восточной части. К югу от него находится ряд ячеек. Нужно спуститься в люк в комнате к востоку от его камеры с гулем. Далее следует убрать двух светящихся гулей. Осторожно, они облучают героя, когда бьют! Далее герой должен продолжить спуск оттуда прямо в Убежище 12 и вниз по лифту. Надо тщательно обойти вокруг гулей на уровне 2.
На уровне 3 в углу на ЮЗ находится живой компьютер с водяным чипом. Нужно взять его (и получить 2500 XP!). Имея чип, можно вернуться в свое убежище.
Квест
За починку водяного насоса герой получит 1000 XP.
К югу от здания, где находится Гарри, есть люк. Нужно спуститься вниз и взять ненужные части, которые лежат на земле. Если у героя есть достойный навык ремонта (около 40%), можно попробовать пойти наверх и использовать детали на сломанном водяном насосе напрямую (СВ угол здания, где находится Гарри). В противном случае надо вернуться к лидеру гулей и показать ему запчасти. Он даст несколько руководств, которые можно прочитать, чтобы повысить навык ремонта.
Братство Стали
За свое странствие герой много раз услышит об этом месте и в конце концов пустошь приведет его к одинокой заставе в пустыне, охраняемой двумя людьми с современным оружием и доспехами. Это вход в Братство Стали – очень важное место!
Как только герой станет посвященным и получит доступ к средствам Братства, он сможет делать вещи, которые помогут ему подготовиться к более трудным встречам на пустоши. Для начала нужно увидеть Талуса в тренировочном зале на ЮВ уровня 1. Он даст Квест 2, разрешив забрать набор Братской брони, плюс 3 отдельные партии основных боеприпасов от Майкла, клерка из комнаты снабжения, которая находится рядом с тренировочным залом.
Доктор братства (уровень 2, на север, в комнате с операционным столом) может снизить уровень радиации, если герой не принял слишком много бэр. Можно пойти на любую или все следующие операции, чтобы увеличить характеристики на один пункт. Но стоит соблюдать осторожность, они стоят драгоценного времени и денег:
- Сила: 2000 крышек + 3 недели для восстановления сил.
- Восприятие: 4000 крышек + время восстановления 1 неделя.
- Выносливость: 3000 крышек + время восстановления 1 неделя.
- Интеллект: 6000 крышек + 3 недели для восстановления сил.
- Ловкость: 5000 крышек + 3 недели для восстановления сил.
Важно! Обязательно нужно увидеть Врии, одну из фигур в мантии в средней комнате на уровне 3. Она предложит обучение на компьютерной консоли, что поможет добавить 15% к навыку науки. Но, что еще важнее, необходимо сделать все, чтобы получить от нее диск с данными вскрытия (спросить ее, что вызывает мутации). Он содержит некоторую информацию, и это может оказаться очень полезным позже в игре.
На уровне 4, если поговорить с одним из 4 старших (конференц-зал на севере), герою предложат разведать область на севере на карте мира, так как Братство ищет там признаки наращивания военной мощи. Это неофициальный квест, но стоит включить его в свою повестку дня. Он напрямую связан с главным сюжетным квестом.
Если герой разведает область в СЗ (осторожно!), ему пообещают некоторую помощь от Братства при атаке места, которое он нашел.
Квесты
Чтобы стать посвященным, и получить 2000 XP, нужно поговорить с охранником слева. Он расскажет о Древнем Ордене, месте, которое Братство считает священным. Оттуда нужно извлечь артефакт, чтобы стать «Посвященным» ордена. Это место называется Свечение.
Как только герой найдет необходимый артефакт, ему нужно поговорить с охранником снова, чтобы завершить квест и получить доступ к нужным объектам.
Если герой станет инициатором спасения из Хаба, то получит Силовую Броню (или оружие по выбору) и 1500 XP. Для этого нужно поговорить с Талусом. Он скажет, что один из его Посвященных находится в плену где-то в Хабе, и он хочет, чтобы герой его спас. Посвященный удерживается бандой бандитов, которые прячутся в районе Старого города Хаба, в здании, где тусуется торговец оружием Иаков.
Важно! Это очень тяжелый бой в начале игры, поэтому стоит следить за NPC – собакой и Яном. Если борьба продолжится слишком долго, они могут здесь погибнуть.
После убийства головорезов нужно открыть запертую дверь сзади, чтобы освободить Посвященного, а затем вернуться в Братство снова и увидеть Талуса для получения награды. Лучший вариант – взять силовую броню, потому что Братство – единственный источник ее в Fallout!
Обратите внимание! Если у героя нет достаточно высокой кармы, то Талус не может предложить Силовую броню. Можно попробовать уничтожить весь первый уровень Братства, а затем взять его из кладовой там.
Если герою не предложили броню от Талуса, есть другой способ получить ее: перейти на уровень 3 и поговорить с Кайлом, который там чинит силовую броню в комнате к ЮВ. Он скажет, что ему нужен «систолический мотиватор», чтобы заставить его работать. Затем надо вернуться на уровень 1 и войти в комнату Ромба (в середине уровня он стоит в ванной). Понадобятся довольно хорошие навыки кражи и взлома и/или много попыток, чтобы быть в состоянии получить мотиватор из его шкафчика без обнаружения.
Альтернативное решение – если у героя высокий уровень Харизмы и Красноречия, он может поговорить с Майклом из отдела снабжения, а затем вернуться к Кайлу. Нужно как минимум 80% навыка ремонта (или меньше, если есть инструмент для ремонта и немного удачи, плюс Кайл дает несколько руководств), чтобы заставить работать Броню, но сразу после починки ее можно оставить себе!
Свечение
Ничто так не вселяет страх в сердце новичка Fallout, как перспектива встречи со страшным тихим убийцей – радиацией! Но нужно лишь принять некоторые простые меры предосторожности:
- На карте мира остановиться на один квадрат раньше, чем Свечение, но подойди как можно ближе к нему.
- Принять 2 Рад-X. Независимо от того, что надето на героя, это всегда принесет ему радиационную стойкость до 100%.
- Никогда не читать никаких книг/руководств, находясь в локации Свечение. Рад-X будет терять действие за время, которое требуется, чтобы прочитать их. Также нельзя принимать приглашение играть в шахматы (игра занимает 2 часа).
Нужно принести с собой веревку. На левой стороне большого кратера можно увидеть балку. Надо использовать веревку на балке и спуститься на 1-й уровень. Оказавшись внутри, герою следует направиться в комнату, в которой находится парень в «странной броне». Там нужно взять Ленту Братства и Желтый Ключ с его тела. При желании можно продолжать исследование комплекса для получения информации и снаряжения.
Квест
Чтобы получить 1000 XP, нужно включить питание для Свечения. Для этого надо исследовать уровень 6 полностью. Затем починить генератор в комнате на востоке и использовать там компьютер, чтобы восстановить питание Свечения. Там же придется убить двух роботов, затем использовать Синий Ключ на ранее неработающем лифте, чтобы прибыть на уровень 5.
Могильник
В этой локации герой начинает путь в деревне под названием Адитум. Если направляться на юг, то во втором здании на западе можно встретитть мэра Джона Циммермана, который предлагает 2000 крышек, чтобы убить лидера банды Клинков. Если выйти из Адитума и продолжить идти на север, обнаружится место, где обитают Клинки. Можно поговорить с Разором, чтобы узнать, что там на самом деле происходит. Разор выдаст герою диск с доказательством своих слов на нем. Однако, прежде чем помочь Клинкам, нужно достать им немного оружия.
После этого можно отправиться к месту дислокации Оружейников, находящемуся к востоку от Клинков, туда, где обитают Когти Смерти. Затем стоит снова двигаться на восток и поговорить с Габриэлем, их лидером. Если герой согласится уничтожить всех Когтей Смерти, он получит 1000 XP, когда сообщит об этом Габриэлю. Плюс он согласится поставить оружие Клинкам.
Матка Когтей Смерти находится в подвале места, где был найден мертвый торговец, вниз по лестнице в северной части здания. Нужно обязательно уничтожить все яйца, иначе Когти Смерти регенерируют. После этого можно вернуться к Разору и готовиться к битве. За уничтожение регуляторов герой получит 2000 XP.
Важно! В палатке на ЮВ Адитума герой найдет гадалку Чаки. Если спросить ее совета, она даст карту Таро. Нужно продолжать настаивать, пока не выпадет карта Дурак. Это увеличит показатель Удачи на 1 балл.
К западу от места дислокации Клинков, над сеткой выхода, находится библиотека, где находятся Последователи Апокалипсиса. Блондинка Катя, которая стоит в комнате у главного входа, может присоединиться к группе (200 XP). Она хороша с метательными ножами и пистолетом-пулеметом.
Герой должен поговорил с Николь, которая также скрывается на первом этаже библиотеки. Ее нужно распросить о Детях собора. Когда герой сможет предложить ей свою помощь, чтобы избавиться от них, она даст имя контакта (Лаура). Нужно взять пурпурную мантию, которая лежит на полу в комнате рядом с Николь.
Собор
Он расположен к югу от Могильника на карте мира. Нужно войти в Собор и найти Лору, подругу Николь, в комнате на СЗ.
Если герой получил секретную фразу от Николь, нужно упомянуть об этом Лауре, и она приведет его в другое место, где разговаривать безопасно. Затем можно заставить ее открыть дверь, которая ведет дальше в Собор. Если не получается убедить Лауру открыть дверь, можно ее взорвать, но так все люди, стоящие в соседней комнате, станут враждебными к герою.
Затем герою надо надеть фиолетовые одеяния и пройти на вершину Башни. На уровне 4 нужно найти Морфеуса, парня в фиолетовых одеждах, поговорить с ним и заставить отвести к Мастеру. В этом может помочь голодиск из Братства Стали.
Второй вариант – с боем пробиваться до 4 уровня подземелий Собора. Там нужно будет убить Мастера и запустить с главного компьютера боеголовку либо уговорить его запустить самоуничтожение Собора.
Обратите внимание! Когда таймер запускается, и Собор вот-вот взорвется, у героя будет 4 минуты, чтобы вернуться на улицу и выйти на выходную сетку. Не нужно бояться вступать в бой, так как он не происходит в реальном времени, а значит, таймер не расходуется.
Если Военная база на этот момент уже уничтожена, то игра закончена.
Военная база
Этот объект расположен на северо-западе от Братства, в дальнем углу карты мира. Он помечен как «Неизвестно». В данном районе есть несколько здоровенных патрулей супермутантов.
Если паладины Братства согласятся помочь, то некоторые из них будут уже на месте. Стоит оставить членов группы прямо здесь, вне комплекса. Они не выживут в условиях базы, но их всегда можно забрать снова на выходе. Поскольку нет возможности избавиться от собаки, стоит сделать ей укол Психо. Герою это не помешает.
Чтобы пройти через запертую дверь на базу, можно либо взять ленту с дверной комбинацией на ней от мертвых мутантов, либо использовать электронную отмычку. Если взять рацию с того же мертвого мутанта, можно использовать ее, чтобы убедить охранников внутри, что все в порядке. Это даст герою некоторое время. К сожалению, паладины не пойдут следом.
1-й уровень
На восточной стороне есть компьютер (с охраняющим его мутантом), на котором можно сыграть в блэкджэк. При выигрыше герой получает доступ к силовому полю. Ему надо использовать свой навык Наука, чтобы отключить половину силовых полей. Если использовать рацию на том же компьютере, это добавит в нее элемент управления полями. Так с помощью рации можно будет включать и выключать зеленые поля по желанию. Но на нижнем уровне базы их придется отключить вручную.
Внимание! Красные силовые поля забирают у собаки HP каждый раз, когда она проходит через них. Если задержаться возле одного из них, собака будет продолжать бегать туда и обратно, пока не погибнет. Надо поймать собаку в ловушку между двумя зелеными полями, чтобы забрать ее позже, перед переходом на другой уровень. Если улучшать ее здоровье стимулятором сразу после прохождения через каждое красное поле, она выживет.
2-й уровень
Здесь нужно пройти через красное силовое поле на восток и сделать паузу на вершине коридора, который ведет в общежитие. Можно стрелять из снайперской винтовки по мутантам отсюда. После этого можно отправиться далее.
3-й уровень
Герой попадет в ловушку сразу же, как пройдет через первое красное поле с несколькими мутантами, вовлекающими его в битву. Нужно позаботиться о них здесь, после чего выйти из поля и сделать собаке укол стимулятора. Далее герою следует направляться на восток, свернуть за угол и идти к Мутанту за зеленым силовым полем, чтобы убить его.
Охрана супермутантов блокирует коридор (рядом с комнатой с девушкой внутри), и поговорит с героем, как только он приблизится. Они хотят отвести его к «Лейтенанту» (Боссу). Он может отказаться, уничтожить их и продолжать движение либо позволить отвести себя к «Лейтенанту». Если убить охрану, то нужно продолжать идти по коридору и спуститься на лифте.
4-й уровень
Теперь основной враг – «Лейтенант», вооруженный Гатлинг Лазером и имеющий больше HP, чем герой мог бы накопить за всю жизнь в игре Fallout. С его устранением обычно не возникает особых проблем, а еще у него есть отличная анимация смерти.
На заметку! С тела врага можно украсть декодер-диск и загрузить его на свой Pip Boy (на будущее).
Далее нужно войти в комнату на СЗ, где находятся священники, и перейти к терминалу с горящими мониторами (компьютер управления чаном). Менее умному персонажу (особенно если он под действием Психо) возможно придется принять один или два Ментата, чтобы успешно выполнить работу, которая заключается во взломе терминала. Лента, снятая с мертвого «Лейтенанта», тоже поможет.
Следует выбрать опцию «Попытаться взломать брандмауэр. », а затем «Инициировать самоуничтожение». Так герой получит 300 секунд, чтобы покинуть здание, собрать своих компаньонов, выбраться на выходную сетку и закончить игру. Это будет возможно, если ранее герой позаботился о Мастере в Соборе.
Концовка игры
Никогда нельзя получить хороший конец для Хаба. Если удалось добраться до Некрополя до того, как армия Мутантов захлестнула героя, и он восстановил Водяной насос, то получится хороший конец, по крайней мере, там. Все окончания для других мест сортируются в зависимости от того, какие действия были предприняты в течение игры.
У Смотрителя есть плохие новости для героя. Если у персонажа имеется черта «Кровавая Баня» или у него плохая карма, то Смотритель так просто не отделается.
Этот гайд – наиболее полное и подробное прохождение игры Фоллаут 1 на русском языке. После его изучения не должно остаться никаких вопросов и затруднений, связанных с участием в игре.
Источник