Навыки
Бартер
Тяжелое оружие
Энергооружие
Взрывчатка
Взлом
Клавиши W, A, S, D: провернуть замок отверткой
Мышь: повернуть шпильку
F: выломать замок
E: Выход
Чем ближе шпилька находится к правильной позиции, тем больше провернется замок при нажатии отверткой до того, как сломается шпилька. Замок провернется полностью и откроется только в том случае, если шпилька будет стоять в абсолютно правильной позиции.
Вы можете также попытаться выломать замок силой, но если вам это не удастся, замок будет окончательно испорчен и открыть его можно будет только ключом, либо с перком «домушник».
Медицина
Холодное оружие
Ремонт
Наука
Теоретически охватывает разнообразие высокотехнологичных навыков, типа компьютеров, биологии, физики и геологии.
На практике нужен лишь для взлома компьютера.
Иногда при высокой науке появляются новые реплики в разговоре.
Легкое оружие
Скрытность
Персонаж в состоянии скрытности изображается пригнувшимся (нажмите левый Ctrl). [ВАС НЕ ВИДЯТ] означает, что вас никто не видит. [ВАС ОБНАРУЖИЛИ] значит, что вас кто-то заметил, но пока что это не враг. [ВНИМАНИЕ] значит, что кто-то вас ищет. [ОПАСНОСТЬ] – что вас рассекретил враг.
Ваша способность скрываться зависит от многих факторов:
• Навык «Скрытность»: этот навык помогает вам только в том случае, если вы пригибаетесь. Чем лучше навык, тем легче оставаться незамеченным, украсть предмет или залезть кому-нибудь в карман.
• Восприятие врага: некоторые ваши противники обладают менее чутким восприятием и поэтому вряд ли вас заметят.
• Прямая видимость: у врага гораздо меньше шансов вас обнаружить, если он вас не видит. Логично, да?
• Уровень освещенности: вас труднее заметить в темных углах или – если вы на улице – ночью.
• Движение: сложнее всего обнаружить вас, если вы неподвижны, и легче всего, если вы бежите.
• Вес снаряжения: тяжелое снаряжение гремит при вашем движении.
• Звук: большинство видов холодного оружия почти бесшумны; большие пушки производят много шума.
Удачная скрытная атака, если вас не заметили, автоматически засчитывает вам критический удар.
Красноречие
Определяет вероятность удачного убеждения (наравне с харизмой) персонажа в диалогах и то, насколько сложно будет добыть ту или иную информацию.
Без оружия
Хакерство
Некоторые компьютеры защищены паролем. Если у вас достаточно высокий навык науки, вы можете попытаться взломать их.
При попытке взлома вы увидите на экране возможные пароли. Ваша задача – определить, какой пароль верный.
После каждой неудачной попытки вам покажут, сколько букв в выбранном вами слове стоит на тех же местах, что и в правильном пароле (например, 2/5 означает, что две из пяти букв слова стоят на тех же местах в пароле). Вы должны методом исключения определить верный пароль, пока у вас не кончились попытки.
У вас как минимум четыре попытки. При неудаче терминал не даст вам доступ, пока вы не получите пароль. Вы можете прервать процесс взлома в любой момент нажатием клавиши E и начать его заново. После выхода и повторного входа в режим пароль сменится – а количество попыток восстановится.
Вы можете найти секретные наборы символов – тогда у вас появится возможность убрать с экрана фальшивые пароли, а также восстановить число попыток. В каждом таком наборе содержатся открывающая и закрывающая скобка в одной строке. Между скобками могут быть символы, а может не быть.
Совет: Если вам лень определять правильный пароль — можете просто выбрать первые попавшиеся 3 пароля. Если ни один не оказался правильным — просто закрываете окно и повторяете процедуру заново.
Программа для взлома терминалов
Если вам надоело подбирать пароли вообще — воспользуйтесь великолепной утилиткой, которая по вводимым словам и ответам терминала определяет правильный пароль (почувствуйте себя НАСТОЯЩИМ хакером 🙂 )
mediumexposure.com/dev/f3hack/
Лечение
Если вас ранили, есть несколько способов восстановить здоровье:
• Сходить к врачу и заплатить за лечение.
• Использовать стимулятор.
• Что-то съесть или попить воды.
• Поспать в кровати.
Каждый раз, когда вы принимаете химикаты или пьете алкоголь, повышаются шансы на них
«подсесть». Если вы на время перестанете это делать, вероятность снова упадет. Вероятность
выработки зависимости индивидуальна для каждого вещества, так что употребление одного
не повышает шанса подсесть на другое.
Появление зависимости неблагоприятно сказывается на ваших параметрах S.P.E.C.I.A.L.
Ухудшения на время проходят при повторном принятии наркотика. Однако наркомания сама
по себе не лечится. Врач избавит вас от любой зависимости – за кругленькую сумму. Нельзя
подсесть на стимуляторы, Рад-Х и антирадин.
У вас есть три способа вылечить покалеченную конечность: поспать в кровати, найти врача
или заняться самолечением при помощи стимулятора. Стимуляторы используются для общего
исцеления (которое включает также некоторую степень восстановления покалеченной части
тела) – или применяются непосредственно для отдельной части тела, чтобы устранить увечье
(в этом случае ваше общее здоровье также немного улучшится). Чтобы вылечить увечную
конечность с помощью стимулятора, откройте экран «Инфо» в вашем Pip-Boy, выделите
мышью пострадавшую конечность, а затем выберите конечность и вколите в нее стимулятор,
нажав клавишу S.
Если вы разминировали бомбу в Мегатонне то у вас будет возможность лечится и выводить токсины купив в дом мини-больничку и лабораторию.
Источник
У кого из торговцев самый высокий навык починки?
Наверно вы все знаете что у торговцев можо чинить всё что угодно (в смысле броню и оружие). А у кого самый в высокий навык? Давайте поделимся!
У Мойры и у «продавщицы»(забыл как её завут) в цитадели братства стали по 24% навыка ремонта
Ещё я узнал что если вкладывать деньги в торговцев (стоит это 200 и 500 крышек) то у них будет сначала (за 200 крышек) 50% а потом (за 500 крышек) 75%. вкладывать деньги в торговцев можно в общине кенттербери у дядюшки Роу. Также торговец в которого вы вложили 700 крышек (200+500=700) будет дареть вам маленькие подарки типа стелс боев и прочего борахла. Незабывайте что «прокачивается» Только тот торговец в которого вы вложили деньги (А не все торговцы только за 700 крышек).
Лучше всего чини все сам — дешевле будет
Если нет запасных частей, фик починишь.
Мойра (в Мегатонне) и гуль (в Историческом музее) — по 24.
у безумного Вольфганга — 75 (если вложить в торговцев)
у Харита — 70. Но караванщики ходят по всем пустошам и их нередко убивают.
«Но караванщики ходят по всем пустошам и их нередко убивают»
Ну незнаю может ты и права, но когда я играл (а я играл достаточно долго) ни одного из караванщиков не убивали
У Вольфганта в окне починки: 75 — это навык ремонта(сверху написано), а 86%(справа) собственно, на сколько хорошо он вам вещи починит.
ПС. У меня Караван Дока Хофа порядел — теперь только сам док(без брамина и охраника) по пустошам ходит. И починка у него стала
20, а в поселке Кентербери его считают погибшим. А брамина я у Парадиз Фолс нашел — поживится хотел, но не было от него ключа, как-нить надо будет стырить ^^)
ClubN
«Создание торговца со сто процентным уровнем ремонта- это дело 5 минут в гекке»
Ну так создай! главное что бы без багов, и желательно прокачать Мойру
Если не хотите, чтобы барахольщика-торговца убили то в чём проблема?
Делаете всё просто:
Когда барахольщик будет у мегатонны включите консоль
наберите команду PRID ID-барахольщика
Нажмите Enter
выполните команду inv
Вам высветится список шмоток надетых на барахольщика.
Набирайте команду removeitem ID-предмета (ненужного: одежда, оружие)
Когда снимете с барахольщика ненужные вещи приступайте к переодеванию.
Сразу же, после раздевания пишите команду additem ID-предмета (какого хотите: броня, крутые стволы, патроны.)
И самое главное. Некоторые неписи не могут применять оружие, если у них низкий навык. Поэтому, после того, как вы всучили барахольщику нужную пушку пишите дальше подряд следующую команду
setav (smallguns, или bigguns, или любой другой навык соответствующий его новой пушке). Заметка: для гатлинг-лазера нужен навык bigguns, не перепутать с energyweapons
Так же вы можете увеличить характеристики барахольщика командой forseav и добавить ему перки таким же макаром.
Я лично одел барахольщика в броню спецназа анклава, дал ему гатлинг «месть», 50000 электронных зарядов, прокачал все характеристика до 10, прибавил перки которые делают его ультра прочным и точным.
Его охраннику добавил ту же броню, но в руки дал винтовку Виктория.
После этого, ваш барахольщик будет пострашдней трёх бегемотов 🙂 🙂 🙂
Видел я что они с охранником творили на пустошах в походе, когда на них коготь смерти напал, потом яо-гай, скорпион. ))))))))) Короче была кровавая баня, а барахольщик был главным мясником. )))
В связи со своей хитрозадостью. *ржу* я подумывал сделать ему навык 100% и уже попробовал это сделать.
Но repair его собственный и repair в диалогах похоже совсем разные. У меня не вышло. Я думаю, починка в диалоге зависит от какого-то игрового скрипта. Если поковыряться через гекк, то возможно есть шганс изменить параметр на 100%.
Пока довольствуюсь, только до 75% через квест, который описан в шапке этой темы.
Если не хотите, чтобы барахольщика-торговца убили то в чём проблема?
Делаете всё просто:
Когда барахольщик будет у мегатонны включите консоль
наберите команду PRID ID-барахольщика
Нажмите Enter
выполните команду inv
Вам высветится список шмоток надетых на барахольщика.
Набирайте команду removeitem ID-предмета (ненужного: одежда, оружие)
Когда снимете с барахольщика ненужные вещи приступайте к переодеванию.
Сразу же, после раздевания пишите команду additem ID-предмета (какого хотите: броня, крутые стволы, патроны.)
И самое главное. Некоторые неписи не могут применять оружие, если у них низкий навык. Поэтому, после того, как вы всучили барахольщику нужную пушку пишите дальше подряд следующую команду
setav (smallguns, или bigguns, или любой другой навык соответствующий его новой пушке). Заметка: для гатлинг-лазера нужен навык bigguns, не перепутать с energyweapons
Так же вы можете увеличить характеристики барахольщика командой forseav и добавить ему перки таким же макаром.
Я лично одел барахольщика в броню спецназа анклава, дал ему гатлинг «месть», 50000 электронных зарядов, прокачал все характеристика до 10, прибавил перки которые делают его ультра прочным и точным.
Его охраннику добавил ту же броню, но в руки дал винтовку Виктория.
После этого, ваш барахольщик будет пострашдней трёх бегемотов 🙂 🙂 🙂
Видел я что они с охранником творили на пустошах в походе, когда на них коготь смерти напал, потом яо-гай, скорпион. ))))))))) Короче была кровавая баня, а барахольщик был главным мясником. )))
а с псиной и другими компани такое прокатит? извините если не по теме.
Источник
Фоллаут 3 ремонт навык
Fallout 3 — Game of the Year Edition
3,034 | уникальных посетителей |
138 | добавили в избранное |
В скобочках после названия способности указаны требования по параметрам S.P.E.C.I.A.L. и значениям определённых навыков. Вот расшифровка сокращений:
СИЛ — Сила
ВСП — Восприятие
ВНС — Выносливость
ХАР — Харизма
ИНТ — Интеллект
ЛОВ — Ловкость
УДЧ — Удача
Чёрная вдова/Женоубийца — В бою с противником-мужчиной (Чёрная вдова) или противником-женщиной (Женоубийца) вы наносите +10% урона. Вне боя: у вас иногда появляются уникальные реплики в разговоре с противоположным полом. Брать эту способность имеет смысл только если вы играете за женского персонажа, так как большинство противников-людей (а 10% урона распространяется лишь на людей) мужского пола. Насчёт уникальных реплик скажу что таких квестов буквально раз-два и обчёлся, да и те без проблем можно пройти другими способами.
Папенькин сынок/Папенькина дочка (ИНТ 4) — С каждым рангом этой способности (всего 3 ранга) вы получаете дополнительные 5 очков к навыкам «Наука» и «Медицина». Брать эту способность имеет смысл лишь в том случае, если у вашего персонажа стоит низкая характеристика атрибута «Интеллект».В любом другом случае эта способность бесполезна.
Фанатик оружия (ИНТ 4, ЛОВ 4) — С каждым рангом этой способности (всего 3 ранга) вы получаете дополнительные 5 очков к навыкам «Лёгкое оружие» и «Ремонт». Тоже самое, что и в предыдущем случае.
Интенсивная тренировка — Каждый ранг данной способности (всего 10 рангов) позволяет добавить одно очко к любому из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если грамотно распределить стартовые очки атрибутов, то эта способность вообще не понадобится, особенно если учесть, что в игре есть «Пупсы» и химия.
Бейсболист (СИЛ 4) — С каждым рангом этой способности (всего 3 ранга) вы получаете дополнительные 5 очков к навыкам «Холодное оружие» и «Взрывчатка». Аналогично предыдущим подобным умениям.
Прилежный ученик (ИНТ 4) — С каждым рангом этой способности (всего 3 ранга) вы получаете дополнительные 10 % к общей сумме очков опыта каждый раз, когда он вам начисляется. Брать данную способность имеет смысл только в том случае, если вы хотите побыстрее пройти игру, максимально при этом прокачавшись.
Ворюга (ЛОВ 4, ВСП 4) — С каждым рангом этой способности (всего 3 ранга) вы получаете дополнительные 5 очков к навыкам «Скрытность» и «Взлом». Аналогично предыдущим подобным умениям [2].
Вечное дитя (ХАР 4) — Эта способность сильно облегчает общение с детьми, обычно в форме уникальных вариантов реплик в диалогах. Единственный плюс от данного перка состоит в том, что если у вас будет низкое значение навыка «Красноречие», то благодаря ему вы быстрее сможете попасть в Литтл-Лэмплайт. Ну и в самом городе, вы получите ряд преймуществ.
Понимание (ИНТ 4) — С этой способностью вы получаете дополнительное очко навыков при прочтении каждой учебной книги. Опять же, полезным данный навык будет в первую очередь тем героям, у которых стоит низкое значения параметра «Интеллект».
Образованный (ИНТ 4) — Эта способность дает дополнительные 3 очка навыков на уровень. Один из немногих действительно полезных перков. Если вы возмёте данную способность на 4-м уровне, то к 30-му у вас будет на целое 81(!) очко умений больше.
Энтомолог (ИНТ 4, Наука — 40) — Эта способность позволяет наносить на 50 % больше урона мутировавшим насекомым, таким как радтараканы, гигантские муравьи или радскорпионы. Данные монстры встречаются в игре не так уж и часто, так что не могу сказать что этот перк будет очень уж полезным. Хотя, конечно он очень помогает в схватках против «Гигантских радскорпионов».
Стальной кулак (СИЛ 4) — С этой способностью вы наносите дополнительные 5 очков урона на ранг (всего 3 ранга) при драке без оружия. Брать эту способность имеет смысл лишь тем героям, которые ориентированы на кастеты.
Прохвост (ХАР 4) — С каждым рангом этой способности (всего 3 ранга) вы получаете дополнительные 5 очков к навыкам «Красноречие» и «Бартер». Аналогично предыдущим подобным умениям [3]. P.S. При наличии данного перка, выполняя квест «Узы крови», Одинокий Странник может убедить Люси Вест дать ему дополнительные 100 крышек на «накладные расходы», а также узнать в разговоре с Холли пароль от комнаты Иэна.
Кровавая баня — Более жестокая анимация смерти ваших врагов, и + 5% урона, который вы наносите любым оружием. Я бы назвал данную способность не полезной, а наоборот вредной. Так как если вы убиваете несколько врагов стоящих рядом, то потом практически не возможно разобрать где и чья конечность валяется, а следовательно это лишь усложнит осмотр их тел на предмет лута. Ну и кроме того, 5% урона это не так уж и много.
Эксперт-сапёр (Взрывчатка 50) — С каждым рангом этой способности (всего 3 ранга) ваша взрывчатка (гранаты и мины) наносит на 20% урона больше. Если часто пользуетесь гранатами и минами, то однозначно берите все 3 раза. На самодельную гранату «Молотов-кола», данный перк не распространяется.
Кладоискатель (УДЧ 5) — С этой способностью вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от Ядер-колы, чем без нее. На Вики написано, что с этой способностью персонаж может находить в контейнерах до десяти раз больше бутылочных крышек. Лично я не проверял, но деньги лишними никогда не бывают, поэтому если навык «Бартер» у вашего героя развит не слишком сильно, то взять данный перк вполне можно.
Дуэлист — Ваша меткость в V.A.T.S. при стрельбе из пистолета (или похожего одноручного оружия) значительно увеличивается. Меткость в режиме «ватс» увеличится на 25%, что в принципе неплохо, поэтому если часто пользуетесь пистолетами, то можно и взять данный перк.
Свинцовое брюхо (ВНС 5) — Эта способность на 50% снижает получаемую вами дозу радиации, когда вы пьете зараженную воду. Совершенно ненужная способность. Пить заражённую воду вам придётся не часто, да и в любом случае всегда можно принять «Рад-Х».
Стойкость (ВНС 5) — Эта способность дает дополнительные 10% к общей сопротивляемости урону — но не выше 85 %. Полезный перк, так как 10% к СУ (сопротивляемость урону) не будет лишней ни одному герою.
Коммандо — Ваша меткость в V.A.T.S. при стрельбе из винтовки (или похожего двуручного оружия) значительно увеличивается. Навык увеличивает меткость в режиме «ватс» на 25%, очень даже не плохо. Поэтому если при убийстве врагов вы часто используете «ватс», то однозначно берите. P.S. учтите, что на тяжёлое оружие данный перк не распостраняется.
Третейский судья (ХАР 5) — Эта способность дает дополнительные 30 очков к навыку «Красноречие», но только до тех пор, пока ваша карма нейтральна. Ещё одна бесполезная способность. Если вы её возьмёте, то вам постоянно придётся выравнивать карму до «нейтрального» состояния, что крайне затруднительно.
Рад-сопротивление (ВНС 5) — Эта способность добавляет 25% (но не выше 85%) к сопротивляемости радиации. Не самая полезная способность, так как всегда можно принять «Рад-Х».
Халявщик (УДЧ 5) — Благодаря этой способности вы находите в ящиках гораздо больше боеприпасов, чем без нее. Будет полезна, в первую очередь, тем, кто использует оружие с редкими видами боеприпасов.
Размер имеет значение (ВНС 5) — С каждым рангом этой способности (всего 3 ранга) вы получаете дополнительные 15 очков к навыку «Тяжёлое оружие». Будет полезна тем персонажам, которые используют тяжёлое оружие и имеют при этом низкое значение атрибута «Интеллект».
Крепкий хребет (СИЛ 5, ВНС 5) — С этой способностью вы можете нести на 50 фунтов больше, чем без нее. Способность будет полезна для любого персонажа, особенно пользующегося тяжёлой бронёй и тяжёлым оружием, так как весят они немало. Единственное, что параметр силы, необходимой для взятия перка, на мой взгляд, сильно завышен.
Друг животных (ХАР 6) — На первом ранге этой способности животные на вас не нападают. На втором ранге они даже приходят к вам на помощь в бою — но только не с другими животными. Эта способность действует на собак, яо-гаев, кротокрысов и браминов. Очередная бесполезная способность. Встречающиеся в игре животные слишком слабы, чтобы представлять для вас хоть какую-то опасность. Перк имел бы смысл, если бы действовал на Когтей Смерти.
Точность — Эта способность дает вам больше шансов нанести критический удар в бою; эквивалентно 5 дополнительным очкам Удачи. Данный навык будет полезен для любого персонажа.
Здесь и сейчас — Взяв эту способность, вы сразу получаете следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами. Взять можно только при условии что вы хотите побыстрее пройти игру.
Песочный человек (Скрытность 60) — Эта способность дает возможность незаметно убивать любого человека или гуля во сне в режиме скрытности. Все убийства Песочного человека приносят ему дополнительные очки опыта. Очень забагованная способность, благодаря которой вы сможете убить любого, даже доброго персонажа, без потери очков кармы.
Таинственный незнакомец (УДЧ 6) — Таинственный незнакомец время от времени появляется в режиме V.A.T.S., чтобы весьма эффективно подать вам руку помощи. Совершенно бесполезная способность. Во первых, шанс появления незнакомца равен 10%, во вторых, что бы он появился, здоровье противника должно быть ниже 150 ед., в третьих, если его убьют (а умереть он может от взрыва, от падения с высоты, от бага), то он больше не появится.
Бешенство ботаника (ИНТ 5, Наука 50) — Когда здоровье вашего персонажа падает до 20 % или ниже, Сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону — на 50 % (но не выше 85%). Полезная особенность на ранних стадиях игры. Можно использовать эту способность для временного увеличения грузоподъёмности.
Ночное существо — После захода солнца ваш герой получает +2 к «Интеллекту» и «Восприятию» (но не выше 10). Эта способность переводит ваши «внутренние часы» и потому действует как в помещении, так и вне его. Очередная бесполезная способность.
Каннибал — Эта способность дает возможность съесть труп, чтобы восстановить здоровье (+25 ОЗ), находясь в режиме скрытности. Но после каждого такого пира персонаж теряет очки кармы (-1), а если вас кто-то видел, ваша пирушка считается преступлением в форме извращения. Можно взять эту способность если вы не отыгрываете роль положительного героя. Учтите, что поедание каждого тела помимо восстановления здоровья, увеличивает радиоактивность на 2 ед. (независимо от вашего сопротивления).
Ускоренный метаболизм — Эта способность дает дополнительные 20% здоровья при использовании стимуляторов. Будет полезна только тем героям, которым часто приходится лечиться.
Фонтан жизни (ВНС 6) — Эта способность дает вам дополнительные 30 очков здоровья. Совершенно бесполезный перк.
Пироман (Взрывчатка 60) — С этой способностью вы наносите на 50% больше урона, когда пользуетесь всеми видами огнеметов — от обычного до «Шиш-кебаба». Однозначно советую брать тем, кто использует холодное оружие, так как «Шиш-кебаб» с данным перком становится просто имбой, особенно из режима скрытности (убивает когтей смерти с одного удара). Будет так же очень полезным для любителей огнемётов.
Робототехник (Наука 50) — С этой способностью вы наносите на 25% больше урона любому роботу. Также, находясь в режиме скрытности, вы можете отключить любого робота. Очень полезная особенность. Роботов в игре много, кусаются они больно, да и дополнительные варианты ответов в диалогах, которые иногда появляются при наличии у вас данного перка, будут совсем не лишними.
Бесшумный бег (ЛОВ 6, Скрытность 50) — Эта способность дает дополнительные 10 очков к скрытности, а кроме того, бег перестанет влиять на скрытность. Очень полезная способность, особенно для героев, ориентированных на скрытность.
Снайпер (ЛОВ 6, ВСП 6) — Эта способность увеличивает ваши шансы попасть противнику в голову в режиме V.A.T.S. на 25%. Если часто пользуетесь режимом «ватс», то однозначно стоит брать.
Алмазный скелет — С этой способностью ваши конечности получают всего 50% обычного урона. Полезная способность для любого героя, особенно для бойца ближнего боя.
Химик (Медицина 60) — При взятии этой способности любые химикаты (и вообще все, к чему можно получить зависимость) действуют на вас вдвое дольше. Подойдёт тем персонажам, которые часто используют химию.
Наёмный убийца — При взятии этой способности вы получите возможность срезать ухо у каждого убитого вами доброго персонажа. Срезанные уши можно продавать определённому персонажу (при взятии способности появляется заметка, указывающая его местонахождение) за крышки (15 за каждое ухо) и очки плохой кармы. Лично по мне, так совершенно бесполезный перк.
Киборг (Медицина 60, Наука 60) — При взятии этой способности вы получаете дополнительные 10% к сопротивляемости урону, ядам и облучению, а также 10 очков к навыку «Энергооружие». Очень полезный навык для любого персонажа, особенно ориентированного на ближний бой.
Законник — При взятии этой способности вы получите возможность отрезать палец у каждого убитого вами злого персонажа. Пальцы можно продавать определённому персонажу (при взятии способности появляется заметка, указывающая его местонахождение) за крышки (сначала 5, потом 10, а потом и 15 за каждый палец) и очки хорошей кармы. Намного более полезный перк, нежели «Наёмный убийца». Злых персонажей в игре гораздо больше, и на их убийствах вы действительно сможете заработать.
Лёгкий шаг (ВСП 6, ЛОВ 6) — Взяв эту способность, вы никогда не наступите на вражескую мину и не попадете в напольную ловушку. Совершенно бесполезное умение, которое, к тому же, действует далеко не на все ловушки.
Великий торговец (ХАР 6, Бартер 60) — С этой способностью цена любой вашей покупки снижается на 25%. Очередная бесполезная способность. Дело в том, что если вы возьмёте данный перк при навыке «Бартера» 60, то все продавцы будут продавать вам предметы по базовой стоимости, а дальнейшее повышение навыка Бартер увеличит только цену предметов, которые продаете им ВЫ, но не уменьшит цену покупаемых вами предметов ниже базовой.
Живчик (ЛОВ 6) — Эта способность дает дополнительные 25 очков действия в V.A.T.S. Опять таки, полезно для тех, кто часто пользуется «ватсом».
Критический урон (ВСП 6, УДЧ 6) — С этой способностью вы наносите на 50% больше урона при каждом критическом попадании по врагу. Одно из самых полезных умений, особенно для персонажей, ориентированных на скрытность.
Сопротивляемость химии (Медицина 60) — Эта способность вдвое сокращает шанс получить зависимость от химических препаратов. Будет полезным для персонажей часто использующих химию. Отлично сочетается с навыком «Химик».
Приз! — Эта способность позволяет вам выбрать призовой четвертый навык — что сразу поднимет его на 15 очков. Данный перк будет полезен для персонажей с низким значением атрибута «Интеллект». Или для тех игроков, кто стремится как можно быстрее пройти игру.
Массированный огонь (Лёгкое оружие 60, Эноргооружие 60) — Вероятность попадания в конкретную часть тела при стрельбе в режиме V.A.T.S. увеличивается на 5% с каждым последующим выстрелом по этой части. Очередной совершенно бесполезный навык.
Хакер (ИНТ 7, Наука 70) — Благодаря этой способности вы можете попытаться по новой взломать любой компьютер, который заблокировал вам доступ. Бесполезный навык, так как взламывать терминалы совершенно не сложно. Особенно, учитывая волшебную комбинацию клавиш «F5» и «F9».
Домушник (ВСП 7, Взлом 70) — При наличии данной способности можно попытаться повторно взломать уже сломанный и теоретически не поддающийся взлому замок. В том числе, и замок, сломанный силой. Примите во внимание, что «попытаться повторно» действительно означает «попытаться повторно». Если вы и при повторном вскрытии неудачно попытаетесь взломать замок силой, то больше вы уже его не сможете вскрыть. Аналогично предыдущему навыку.
Парализующая ладонь (Без оружия 70) — С этой способностью вы можете иногда нанести удар ладонью в V.A.T.S., парализовав противника на 30 секунд. Для этого ваш герой должен использовать оружие относящееся к категории «Без оружия». Шанс парализовать противника равен 30%. Очень полезная особенность для рукопашника. К тому же существует баг, благодаря которому вы, используя данную способность, можете безнаказанно ограбить любого доброго персонажа. Для этого просто нападите на них используя кулаки в режиме «ватс», и если за 3 удара НПС парализуется, то упадёт на 30 секунд, в течении которых вы сможете его грабануть так, что он и не заметит. А так как большинство персонажей нападают на вас только после 4го вашего по ним удара, то после окончания действия парализации, они не станут враждебными по отношению к вам.
Исследователь — При взятии этой способности на вашей карте появятся все локации игры. Не самая полезная способность, так как локации будут отображаться на карте как «не посещённые», соответственно совершить быстрое путешествие на них вы не сможете, до тех пор пока их не посетите.
Смерть на взлёте — Если вы убиваете противника в режиме V.A.T.S., то после выхода из этого режима, у вас восстанавливается 1000 ОД (очков действия). Пожалуй самая читерная способность, делающая стрелков (особенно снайперов) совершенными машинами для убийств.
Ниндзя (Холодное оружие 80, Скрытность 80) — Атакуя холодным оружием или без оружия, вы получаете на 15% большую вероятность нанести критический удар. Критический удар при атаке в режиме скрытности наносит на 25% больше урона, чем обычно. Однозначно стоит брать рукопашникам и милишникам.
Солнечная батарейка (ВНС 7) — Находясь под прямыми солнечными лучами, вы получаете дополнительные 2 очка к силе и медленно восстанавливаете потерянное здоровье. Скорее нет, чем да, поскольку способность действует только с 6 утра до 18 вечера, и только под открытым небом.
Глубокий сон — С данной способностью, «Заряд бодрости» (дающий прибавку к получению опыта в 10% на 8 часов) можно получить, поспав в любой бесхозной кровати. Пригодится лишь тем, кто хочет побыстрее прокачаться. На мой взгляд, можно взять какую-нибудь способность пополезнее.
Щенята! — Если взять данную способность, то при смерти Псины у неё всегда будут появляться щенки возле Убежища 101. Пригодится тем, кто использует напарника «Псина». Хотя лично я не вижу в Псине никакого толку, слишком быстро дохнет. Единственный от него плюс, это то, что он может вытаскивать предметы из закрытых сейфов.
Квантовый химик (Наука 70) — С этой способностью 10 бутылок обычной Ядер-Колы автоматически превращаются в квантовую Ядер-Колу. В принципе пригодится тем, кто активно пользуется самодельными гранатами «Молотов-Кола». Только учтите, что навык распространяется только на обычную Ядер-Колу. То есть с Ледяной Ядер-Колой такое не прокатит.
Дорога в Ад (Карма выше уровня «Очень Злой») — При взятии этой способности Одинокий Странник навсегда станет «очень злым» персонажем. Какие бы добрые поступки он не совершал. Не вижу никакого смысла в данной способности.
Путь на Небеса (Карма ниже уровня «Очень Добрый») — При взятии этой способности Одинокий Странник навсегда станет «очень добрым» персонажем. Какие бы злые поступки он не совершал. Не вижу никакого смысла в данной способности [2].
Идеальный баланс (Карма не «нейтральная») — При взятии данной способности Карма персонажа изменяется на нейтральную, то есть, обнуляется. Единственный плюс от данной способности заключается в том, что она делает обоснованным наличие навыка «Третейский судья».
Без недостатков — Благодаря этой способности все ваши параметры S.P.E.C.I.A.L., не достигшие значения 5, изменяются на 5. Бесполезный навык, учитывая что есть «Почти совершенство».(Хотя, с другой стороны, данный перк позволит взять способности, которые вы не смогли бы взять при значении определённого атрибута меньше 5)
Стальные нервы (ЛОВ 7) — С данной способностью очки действия режима V.A.T.S. восстанавливаются на 20% быстрее. Будет полезна только тем игрокам, которые используют «ватс».
Рад-переносимость (ВНС 7) — С данной способностью пропадают негативные эффекты от малого радиационного отравления (200-399 рад). Эффекты более тяжёлой лучевой болезни данный навык не изменяет. Очередной бесполезный перк.
Милитарист (ИНТ 7) — С этой способностью всё самодельное оружие становится доступным без схем. Способность приравнивается к трём схемам оружия — состояние (в процентах) = 125% от вашего навыка «Ремонт» (+25% HP предмета). Если у вас уже есть схемы того или иного оружия, то их показатели не меняются. Перк был бы более полезным, если бы его можно было взять до 20 уровня.
Рад-поглощение (ВНС 7) — Со способностью «Рад-поглощение» уровень вашего радиоактивного заражения будет сам по себе со временем снижаться (-1 РАД каждые 20 секунд). Полезный навык, но радиация выводится ну уж слишком медленно. В принципе можно взять, но при условии, что все другие необходимые перки уже взяты.
Король вечеринок/Королева вечеринок — Одинокий Странник может употреблять алкогольные напитки, не опасаясь угрозы негативных последствий привыкания. Негативные эффекты, вызванные употреблением алкоголя и не связанные с привыканием, действуют как обычно. Очередной, 100500-ый по счёту, бесполезный навык.
Почти совершенство — Благодаря этой способности все ваши параметры S.P.E.C.I.A.L., не достигшие значения 9, изменяются на 9. Можно взять, при условии что более полезных перков уже не осталось.
Ядерная аномалия — Когда ваше здоровья становится ниже 20 единиц, то происходит мощный ядерный взрыв, эпицентром которого будет являться ваш персонаж. Взрыв заденет и врагов и друзей. Данная способность была бы полезна, если бы взрыв происходил не при достижении показателя здоровья в 20 ед, а при достижения показателя здоровья в 20% от максимально возможного. Потому как если противник от взрыва не погибнет, то скорее всего следующим ударов он вас и убьёт.
Источник