Фоллаут 4 ремонт дома

Fallout 4 «Repaired Sanctuary Roofs (Отремонтированные крыши в Сэнкчуари)»

Автор: Lateraliss
Мод Латает дыры в крышах домов Сэнкчуари. Требуется наличие мода Patch Job — Fill Those Holes (чтобы вы получили нормальную целую крышу, без дыр)

Принцип работы мода:
— Он заменяет крыши на довоенные версии, но с послевоенными текстурами (опционально внутри архива довоенные крыши)
— Теперь дождь не должен идти внутри домов.
— Вы можете строить на этих крышах так же, как и на разрушенных.

Установка:
Распаковать архив в Fallout4/Data
Или используйте NNM или Mod Manager

хочу чтоб Санкчури была как в начале игры типо войны небыло а этих замарозили ради эксеремента

koliakolia62 поищи на среди файлов, таких тут валом..

koliakolia62 Sanctuary New Town и текстурный пак

Sir_Дмитрий

FAQ по установке модов: www.playground.ru/wiki/fallout_4/others/faq/

Sergnikow А ссылку на это чудо?

Нергал Энлильевич Sergnikow Да! жем ссылку или залитый мод. сюда или на яндекс-диск. пишите ПО заявке.

Источник

Fallout 4 «Улучшение постройки поселений / Homemaker — Expanded Settlements v.1.34»

Автор:NovaCoru
Версия:1.34
Перевод:русский

Описание:
Вы ощущали что вашим поселениям чего-то «не хватает?» Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка — это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!

Обновление:1.34
— Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC

Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
— 7 готовых наборов — городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
— Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
— Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
— Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
— Новые сельхоз культуры — такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
— Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
— Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
— Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
— Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!

Категории в Мастерской:
— Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
— Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях «Заборы», а также категория «Разное» была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
— Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория «Стулья» изменена на «Сидения» и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. «Столы» также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе «Прочее». Кроме того, была добавлена категория «Крепления», которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
— Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория «Разное» разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе «Разное» и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
— Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
— Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:

Читайте также:  Образцы ремонтов дизайна квартиры

Здания / Разное -> Здания / Разное / Разное
Мебель / Стулья -> Мебель / Стулья / Стулья
Мебель / Столы -> Мебель / Покрытие / Разное
Мебель / Контейнеры -> Мебель / Контейнеры / Разное
Украшения / Напольные покрытия -> Декорации / Напольные покрытия / Большие напольные покрытия
Декорации / Разное -> Декорации / Разное / Разное
Мощность / Свет -> Питание / Свет / Разный свет
Ресурсы / Продукты -> Ресурсы / Продукты / Растения

Требования:
Fallout 4

Что в архиве:
Data — основной мод, установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
Patches — папка с патчами, внутри есть подпапки
1. Build Set Disablers — внутри есть 6 патчей, для отключения бункеров, теплиц или то и другое. С припиской SK для мода Settlement Keywords Expanded, без приписки SK для тех кто не использует Settlement Keywords Expanded.
2. Compatibility Patches — патч для Settlement Keywords, на данный момент нет в нем смысла, так как в моде Settlement Keywords Expanded есть патч для Домохозяйки, поэтому используйте патч из Settlement Keywords Expanded.
3. Streetlights — патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение. Пригоден для использования с Settlement Keywords Expanded или без.
4. Unlocked Institute Objects Patch — внутри 2 патча, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста «Учреждение закрытого типа». Использовать только один ESP, если у вас есть Settlement Keywords Expanded или без него.

Установка:
— Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.

Источник

Руководство по аутентичному строительству в Fallout 4

Все мы начинаем одинаково. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается вопросом среднестатистический игрок в Fallout 4. И действительно, мы же не в Minecraft пришли: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, жители вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, аккуратные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.

А коль оно вас зацепило, подходить к делу нужно с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легко и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, которая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы открыли этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из многочисленных дорог разрушенного Бостона. Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление которых важно для процесса.

Про большинство техническо-практических нюансов мы уже говорили. Наша сегодняшняя цель – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального мира. Готовы строить вместе?

Читайте также:  Моя комната ремонт передача

Инструменты и настройки

Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!

Без Settlement Supplies Expanded и Homemaker желаемого результата добиться очень трудно. Благодаря этим двум модам заметно увеличивается количество вещей, которые вы можете создать в режиме строительства. Счет объектов идет буквально на сотни: машины, деревья, камни, новые двери, мебель, электроника – у всего этого преимущественно декоративные функции, но нам большего и не надо, верно?

Личный гараж? С SSE – легко.

Только имейте в виду: оба мода используют сомнительный FalloutSnip, предшественник которого не раз ломал сохранения игрокам в Skyrim. У Fallout 4 такая проблема наблюдается и без стороннего вмешательства, однако лучше все же перестраховаться и сделать бэкап сейвов. Нас, впрочем, эта беда обошла стороной.

Simple Intersection – еще один обязательный инструмент начинающего архитектора. Он допускает небольшое пересечение объектов при их размещении, что особенно необходимо для постройки бесшовной ограды вокруг поселения. Никаких больше щелей размером с супермутанта, ура!

Хорошей идеей будет добавить сюда Workshop Snap And Unsnapper – простенький набор консольных команд, настраивающих автоматическое «приклеивание» объектов друг к другу. Безусловно, бывают случаи, когда оно экономит кучу времени, но в большинстве ситуаций эта особенность не приносит ничего, кроме раздражения. Для свободного самовыражения вам лишь потребуется скинуть содержимое архива в папку с игрой и при необходимости использовать консольные команды: «bat unsnap» для отключения привязки и «bat snap» для ее возвращения.

В качестве чуть более сложной альтернативы двум вышеупомянутым модам отлично работает Place In Red. Это таблица для Cheat Engine, поэтому с принципами работы последнего лучше ознакомиться заранее, но оно того стоит: последняя на сегодняшний день версия умеет отключать автоприклеивание, лимит строительства и коллизию объектов, а также замедлять их вращение и замораживать таймер при выходе за пределы поселения. Все это – нажатием пары кнопок.

Не помешает установить и OCDecorator, если вы очень боитесь, что весь ваш декор в один прекрасный момент разлетится по округе из-за незадачливых жителей поселения. Мод фактически превращает предметы из инвентаря (еду, хлам, патроны и прочее) в статичные объекты без физической модели. Звучит гораздо менее полезно, чем оно есть на самом деле, но поверьте – ничто так не расстраивает, как собака, легким движением смахивающая часы трудов на пол.

Консольные команды

Моды модами, но старую добрую консоль они никогда не заменят. Ниже – несколько полезных трюков, которые вам стоит заучить и освоить.

Команда «player.placeatme c1aeb» спаунит возле игрока мастерскую, что позволяет основать поселение практически в любой точке карты. Разве не круто? Не знаем, правда, можно ли сделать гигантского краба через «setscale», а потом устроить на верхушке его панциря ходячий замок. Пожалуйста, выясните и сообщите нам.

Банальной «tgm» в Fallout 4 находится новое, гораздо более удачное применение. «Режимом бога» вы не только обезопаситесь от летальных падений с недостроенного балкона, но и обеспечите себя бесконечными запасами ресурсов для архитектурных экспериментов. Дерзайте – раз уж захотели соорудить что-то красивое, не позволяйте игре вставать у вас на пути со своими бессмысленными условностями.

С помощью «tcl» намного легче размещать предметы в пространстве, поскольку команда позволяет персонажу летать. В качестве побочного эффекта иногда вылезает невозможность корректировать расположение объектов, но это лечится отключением и повторным включением полета.

Ряд команд «getpos», «setpos» и «setangle» – без преувеличения самый важный во всем этом списке. Тот же Place In Red дает немалую свободу, но ее все равно недостаточно, потому что убедительный и красивый декор часто выходит за рамки дозволенного игрой. Даже с модифицированным инструментарием – не говоря уж о стандартном – предметы оставляют вокруг себя огромные зазоры, бросающиеся в глаза. Чтобы их не было, открывайте консоль, кликайте на объект и вводите «getpos» для получения его координат. После этого используйте «setpos» и передвигайте его куда угодно: в землю, на стол, в воздух или в другие вещи. Вращение задает «setangle», но это уже для самых смелых. Примечательно, что игра бережно сохраняет заданную таким образом позицию после загрузки и даже перезапуска.

Читайте также:  Выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по проекту

Специфика стиля Fallout 4 и разруха игрового мира только поощряет использование этих команд – иногда можно разнообразить и улучшить внешний вид простых поверхностей, просто втюхивая объекты друг в друга. Замечено, что использование «setpos» приводит к заметному дрожанию предметов, но решается оно повторным вводом команды для закрепления. Таким путем можно соединять стены, полы и потолки с точностью до пикселя, причем довольно быстро. Помните, однако, что абсолютно идентичные значения координат для пола приведут к битве текстур за первенство и неминуемому их мерцанию – один из объектов всегда нужно смещать на пару пикселей.

Обжитой вид

Здесь важны два этапа. Первый заключается в разбрасывании кучи хлама вокруг. В больших масштабах это становится настоящей головной болью, поэтому лучше делать поселение маленьким. Суть второго же – в придании этому хламу правдоподобности. Это самая увлекательная часть процесса, потому как здесь стирается грань между бессовестным моддингом и созданием настоящего мира на уровне Bethesda. Отыгрыш роли тут имеет огромное значение: продумайте, чем ваш персонаж занимается, что он предпочел бы из мебели и раскидал бы по дому. Это придает особую ценность категории «Хлам» в инвентаре – внезапно вам действительно нужны все эти отвертки и банки с радиоактивными орешками.

Тут пригодится и обычная функция перетаскивания вещей. Зажмите кнопку действия – и можете спокойно тягать всякие мелочи без консоли. Опять же, игра любезно все запоминает и не устраивает бардак при перезагрузке. А вот вы легко его устроите, если переборщите с количеством предметов.

Креативные решения

Некоторые задачи прямым путем не решить. Чем больше будете ковыряться в игровых ассетах и создавать из них новые формы, тем чаще будете с подобным сталкиваться. Однажды вы заметите, что текстуры слишком явно повторяются при использовании рядом. Или что качество некоторых объектов просто отвратительно. Так или иначе, используете вы их наверняка не без причины, поэтому проблему надо замаскировать, а не убрать. Вышеупомянутые моды предоставляют обширный ассортимент стикеров и знаков, с которыми можно поиграться, а в будущих версиях, скорее всего, подобной мелочевки будет даже больше.

Также обнаружится, что простое сочетание двух случайных объектов выглядит нереалистично – слишком уж жутко торчат швы между ними. На все ситуации строительного инвентаря вряд ли хватит, но экономить на этом время не стоит. Небольшое представление о том, как именно в играх скрывают такие «переходы», можно получить из статей про виртуальную архитектуру.

Освещение

Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой. Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно.

Заключение

На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.

Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.

К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?

Источник

Оцените статью