Фоллаут 4 ремонт сэнкчуари

Новый Сэнкчуари / New Sanctuary

Описание:
Перед вами очередной мод, восстанавливающий Сэнкчуари (сколько их уже было?). Но в отличие от других модов, этот не несёт с собой тонны мешей и текстур — только один esp-файл. Следовательно, используя только ресурсы довоенного Сэнкчуари, мод не должен изменять другие ячейки, раскидывая неуместную зелень по всему Содружеству. Да и удалить, в случае чего, один esp-файл проще.

Мод от испанской команды FFTeam подкупает своей простотой — тут нет ничего лишнего, ради повышения производительности автор отказался от излишеств, убрав сперва добавленные цветы, автомобили и фонарные столбы, оставив только восстановленные дома, дороги, мосты и новые деревья. Поверхность вокруг Сэнкчуари по максимуму выровнена и очищена на большом пространстве, от Убежища 111 до входа в Конкорд, она органично вписывается в Зелёную долину от того же автора. Важно лишь выставить Новый Сэнкчуари выше Зелёной долины в списке загрузки, чтобы не получить огромную зияющую дыру между ними.

На огромном дереве в центре установлена смотровая площадка. Вы можете строить на ней и выше — автор снял ограничение на строительство в высоту. Там же, на дереве, вы найдёте сейф с подарками, компенсирующими удалённый автором хлам. В принципе хлама на первое время достаточно — это сухие деревья и штакетник за домами и камни с обломками железа в русле реки у набережной.

Читайте также:  Ремонт разъемов катушек зажигания

Мод не ломает ни начальный довоенный квест, ни разговор с Кодсвортом, так что ставьте мод, и отправляйтесь в криогенную камеру.

Источник

Fallout 4 «Repaired Sanctuary Roofs (Отремонтированные крыши в Сэнкчуари)»

Автор: Lateraliss
Мод Латает дыры в крышах домов Сэнкчуари. Требуется наличие мода Patch Job — Fill Those Holes (чтобы вы получили нормальную целую крышу, без дыр)

Принцип работы мода:
— Он заменяет крыши на довоенные версии, но с послевоенными текстурами (опционально внутри архива довоенные крыши)
— Теперь дождь не должен идти внутри домов.
— Вы можете строить на этих крышах так же, как и на разрушенных.

Установка:
Распаковать архив в Fallout4/Data
Или используйте NNM или Mod Manager

хочу чтоб Санкчури была как в начале игры типо войны небыло а этих замарозили ради эксеремента

koliakolia62 поищи на среди файлов, таких тут валом..

koliakolia62 Sanctuary New Town и текстурный пак

Sir_Дмитрий

FAQ по установке модов: www.playground.ru/wiki/fallout_4/others/faq/

Sergnikow А ссылку на это чудо?

Нергал Энлильевич Sergnikow Да! жем ссылку или залитый мод. сюда или на яндекс-диск. пишите ПО заявке.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Fallout 4
  • Mods
  • Models and Textures
  • Sanctuary Hills — Repair and Cleanup

Sanctuary Hills — Repair and Cleanup

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Replaces the meshes of all roofs and the player home in sanctuary to a repaired state along with cleaning up the interiors of the houses.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
  • Console modding permission This mod will not be available on Bethesda.net for console users

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

The Sanctuary by Ciprriano

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Project: Sanctuary Hills — Repair and Cleanup
Author: thewickerman34
Current Version: 2.0

«For each of the entries in the Static category, add a property with the Actor Value as WorkshopStackableItem [AVIF:0000033D] and with a Value of 1.000000»
A potential fix for the issues this mod has.

Submitted by user: mac2636

Will see about getting a fix esp.

Hot Files — 8/15/2016 — Thanks so much everyone!

This mod replaces the meshes for all of the roofs, car garages, and player home that are functioning withing Sanctuary Hills, this excludes those houses that have fallen into disrepair and are scrap-able in using the workshop. The new roofs with utilize the pre-war meshes and the post-war textures giving it a weathered look but allow the roofs to protect you and npcs from the weather of the wasteland. I’m uploading this so that if you want the player home to look damaged from the 200 years that have passed but still have functional roofs you can have it.
With version 2.0, this mod will clean up the interiors of all the functional homes by removing the leaves and dirt, leveling off the ground in some cases and editing the ground so that grass won’t clip through. I’ve also edited the cells so that one can place doors in each of the homes doorways.

8/8/2016 — Initial Release
8/10/2016 — Textures released for version 1.0
8/15/2016 — Version 2
8/15/2016 — Version 2.1 Small update fixed dirty edit, added missing chimney

Thanks to Bethesda for creating Fallout 4.
Thanks to Ciprriano for ‘The Sanctuary’ mod

Tools Used:
Nifskope
Creation Kit
GIMP

Источник

Сохранённый Сэнкчуари Хиллз

Это финальная версия мода. Всё, что я хотела (или смогла) достичь выполнено. Возможны фиксы для исправления чего-то пропущенного.
Может быть в будущем мне попадёт очередная возжа под хвост и захочется что-то переделать, но это в вероятном будущем. А пока наслаждайтесь тем, что уже есть! )))

Я долго не могла понять, чего же я хочу от Сэнкчуари Хиллз. В процессе игры, используя самые разные моды, я строила и перестраивала этот многострадальный посёлок в пригороде Бостона. Ни один из ныне существующих модов этой локации (а их не мало, вы это знаете) не смогли дать мне то, чего я хотела.
И вот, после очередного начала новой игры, я (какая неожиданность. ) снова оказалась в этом посёлке, взялась было за мастерскую, но наконец-то меня осенило и я запустила редактор.
Вы наверняка помните леденящую душу историю о том, что команда убежища 111 частично погибла, а частично покинула это, ставшее от чего-то опасным, подземелье. А куда они подались после этого? Изначально, возможно, они попытались закрепиться именно в Сэнкчуари (это вполне логично, т.к. это ближайшее поселение с какой-то инфраструктурой) и попытаться выстроить свою жизнь в постядерном мире с чистого листа.
Какое-то время всё шло не плохо. Им многое удалось отремонтировать и построить, да и Кодсворт оказался вполне функциональным и трудолюбивым помошником. Но и этой истории успеха не суждено было длиться долго.
Спустя десятилетия выживший оказывается на территории посёлка, хоть и целого, но погруженного в атмосферу дикости и безлюдности. И только Кодсворд там ведёт своё бесполезное существование, пытаясь придать ему хоть какой-то смысл.

Итак, что вы получаете в финальной версии сохранённого Сэнкчуари?
* Новый, освещённый мост (ну не может в современном посёлке с высокотехнологичными домами и автотранспортом быть деревянный допотопный мост);
* Все дома хоть и сильно потрепало, но они целы;
* Вместо дома с мастерской вы получаете полноразмерный, полностью функциональный гараж со всеми верстаками и большим складом, который можно приспособить под магазин.Войти в него можно только имея ключ, а для активации ворот вам потребуется пасс-карта;
* Вход в ванильный подвал, пристроенный к одному из домов, переехал и теперь находится позади гаража. Теперь это не нора кротокрыса, а небольшое хранилище с некоторым количеством оружия и боеприпасов (простите, не удержалась!).
Планировка подвала полностью адаптирована к моду «Безумная Айви», а также не должна конфликтовать с другими модами, использующими подвал в качестве опорной точки;
* Ключ от гаража, оружейной и пасс-карта от гаражных ворот находятся. Ну в общем на территории поселения;
* Дом по соседству разобрали. На его месте небольшая рощица с местом под водокачку;
* Облагорожен огород позади гаража;
* Зелёная изгородь вокруг посёлка практически сплошная (за исключение пары проходов) и выполняет роль своего рода стены от непрошеных гостей;
* Если ворота в гараже открыты, то Карла Урна может заходить на склад торговать (а может и не заходить);
*Кодсворд стрижёт кусты там, где положено, а не воздух;
* кроме всего вышеперечисленного в посёлке масса мелких лордружественных правок и косметических изменений.

Весь НавМеш в изменённых местах (за исключением тех мест, где его изменение ведёт к потере работоспособности мода) переделан вручную и приспособлен под новые структуры.
Все стартовые квесты полностью функциональны.

Мод имеет два варианта:
* С дефолтной мебелью и обстановкой в доме игрока;
* С улучшенной мебелью в доме игрока.
Эти два варианта не совсем взаимозаменяемы по назначению комнат в доме. Кроме того у них имеется и различие в нахождении пасс-карты. Также в улучшенной версии, в связи с тем, что дом ГГ заперт, Кодсворд лезет за сахарными бомбами в свою заначку (см. скриншоты).

Для применения всех этих изменений активировать мод лучше перед выходом из Убежища 111.
Для более полного погружения в атмосферу советую установить моды на озеленение Resurrection Forest Edition или ResmodAlternative с нашего сайта. Работу этих модов (или одного, или другого) можно увидеть на скриншотах.

Если же вы ставите мод на уже изменённый посёлок, то все установленные объекты из модов сохранятся на своих местах и могут торчать из новых структур. Кроме того большая часть изменений мода может просто не работать.

Требования:
Fallout 4;
Все DLC.

Баги:
* Единственный (из известных мне) багов — мастерская остаётся на своём ванильном месте и немного проваливается в структуры гаража. При этом она остаётся полностью функциональной. Вы можете изменить её положение при помощи маркера верстака. Стандартным перемещением в редакторе мне сделать этого не удалось, так как это завязано на квестовую линию, а ломать квесты я не стала.

При обнаружении других глюков пишите в личку, постараюсь исправить.

Установка и удаление:
Все ресурсы мода запакованы в ВА2 архивы. Перед установкой удалите все предыдущие файлы и установите любым удобным способом.

Все объекты либо изготовлены мной, либо взяты из открытых источников, либо используются с любезного разрешения авторов.

Источник

Fallout 4 «Сэнкчуари. Обновление от 9 Апреля 2018.»

Сэнкчуари. Полная реконструкция. Все дома доступны в комплекте с дверью \ внутренняя и внешняя дверь.

Пожалуйста, обратите внимание !

Прежде чем активировать этот мод, учтите следующее:

1. Убедитесь, что вы сделали резервное копирование файлов Save, вы никогда не знаете, что пойдет не так.

2. — Если вы начинаете новую игру, прежде чем активировать мод,закончите первую миссию с Codsworth в Сэнкчуари.

3. — Не ломайте ничего, особенно разрушенные дома, иначе у вас будут невидимые дома. Теперь, после того как вы учли три шага, вы можете активировать мод.

Sanctuary
The Sanctuary Town — полная перестройка:местность сильно изменена — Navmesh redone, NPC может войти во все дома — новая дорога вместо моста — все дома доступны — все дома имеют дверной интерьер \ внешний вид и дверь в шкаф,все дома отремонтированы,во всех домах есть кухонная мебель,полностью оборудованная ванная.Вы найдете в городе 4 -х различных цветов домов.Новые текстуры для дома интерьер \ внешний вид.Также восстановлен Red Rocket.

Установка:разархивируйте архив любым архиватором(описание и назначение файлов по папкам разложил),далее стандартная установка с помощью Nexus Mod Manager.

Я приношу свои извинения за плохое качество видео, 2 дня назад в сети произошли колебания мощности, обнаружено повреждение драйверов видео, найдено 1 ошибка на жестком диске,то что обнаружил-исправил,в игре качество изображения стабилизировалось, но при записи OBS Studio такое подергивание камеры — глаза болят, причину на данный момент не выяснил.

Пользуюсь этим модом уже давненько,с нексуса качал.Всё очень красиво,такой себе райский уголок. Перед подключением мода все разрушенные дома сносил подчистую,так как было по двое входных дверей(старые красные и с мода).После подключения все норм,никаких невидимых домов,как указано в 3-м пункте

Это описание от автора мода,у меня тоже не было никаких проблем.Я на его моде с 2016 играю c cамых первых версий.Единственная проблема с новой игрой была и осталась,что на новой что на старой версии мода,вот тут его рекомендация действительна,отключить мод- пройти первый квест с Codsworth(пройти по 3 домам и очистить от радиоактивных зверушек)-сохранить-выйти-включить-и всё нормально работает.

Красиво бесспорно НО не понятно до какого квеста и после какого квеста ставить можно мод. Потому-что после того как Гарви из музея с беженцами пришли в посёлок висят квесты, после разговора с Гарви поговорить о нужде посёлка с беженцами,поговорил и началось,построй стул,ок,построил ,поставил,сделай кровати,ок,а куда их втыкать? во многих домах есть уже кровати но беженцы не хотят идти спать туда,кровати не поставить,проваливаются под текстуры во многих домах. Свет в посёлке горит и в домах но электричества нет и висит квест провести электричество,так же и с едой,почему-бы в моде тогда и огород большой не сделать? Получается что после этого мода всё равно нужно допиливать посёлок до ума,нет электричества и воды с едой,нет обороны,во многих домах пустые комнаты,по 2-3 одинаковых журнала валяются первичных на барных столиках в каждом доме.

Текстуры переливаются, мерцают. Что может быть не так? Устанавливал правильно! «Ждал» 2ое суток. Вдобавок: Двери открываются в любую из сторон обе! Новые текстуры этих домов наложились на старые, хотя наверное должны были удалиться сами при установке мода. Наверное?! Лучше наверное будет самому воспользоваться модом на новые и/или довоенные дома с кроватями с ним легче было немного. А тут морока — искать=высматривать, где же там дверь за стеной спряталась.

Согласен,также нашёл неприятную ошибку- во некоторых домах свои кровати не поставить- пол красным горит. Об этой ошибке сообщил на Nexus — но парень делавший мод не имеет возможности сейчас исправить-проблемы со зрением,написал что если зрение восстановится-исправит. В остальном всё по стандарту всунул атомный генератор за домом на 100 и три водоочистных по 40 в речку,ракетные турели на вышку посредине посёлка- высоко чтоб везде доставали,кресло для Матушки Мерфи ставиться возле верстака без проблем. А мод как и написано в описании автор рекомендует устанавливать после прохождения первого квеста с Кодсворд,когда вышли из убежища,вернулись домой и прошли с Кодсвордом по 3 домам в поисках Шона. Можно ставить после выполнения этого квеста в любом месте сохранения,хоть в конце игры,ваши постройки не нарушаться,но дома с мода «наложатся» на них если пересекаются, деактивировать или полностью удалять мод можно в любое время-все ваши постройки не будут затронуты. Так и играю,честно говорю не очень удобно но красиво,обыскал на Nexus все существующие моды на Сэнкчуари-ни одного лучше не нашел(просматривал к каждому моду вкладку bags- какие у кого проблемы,также читал все комментарии пользователей к модам)-у всех большее количество ошибок и проблем,больше чем у этого мода.

1Остап Соболь Там ещё огромный косяк со статуэткой «броня Котэ» ,когда установил мод появился стол со статуэткой «броня Котэ» маленькая, около верстаков и самое смешное в неё можно зайти и ходить в ней.

Статуэтка не косяк это как бы подарок от автора мода,второй подарок у входа одного из домов гуляет- серая кошка- символ уюта и благополучия в доме-по старым поверьям.

Это уже Симс какой-то..

А у меня вылеты в этом селении. ставил после того, как этих беглецов «поселил». И что они такие беспомощные — сами ничего делать не хотят. Поставил после Института — вернулся, после его ликвидации.Дома все удалил перед этим. Может у кого сохранение есть после этих событий. То есть после Института -его гибели!

sayapov.valery2017 В этом сохранении 3 штуки -начало игры -первый вход в институт и 3 уничтожение института

По этой ссылке это же сохранение,но по просьбам трудящихся сделал такую же копию но без установленных модов,для максимальной совместимости с любой версией игры и установленными у вас модами.

Источник

Оцените статью