Фонарь ас 1 003 фос ремонт
Настоящий паспорт, совмещенный с техническим описанием и руководством по эксплуатации, содержит сведения, необходимые для эксплуатации, транспортирования, хранения и технического обслуживания фонаря осветительного специального АС-1-003 «ФОС» модели ФОС 3-5/6.
Фонарь ФОС 3-5/6 предназначен для эксплуатации при следующих условиях:
Температура окружающего воздуха от минус 40 °С до плюс 40 °С;
Относительная влажность воздуха 98 + 2% при температуре окружающей среды 25 °С;
Фонарь имеет общепромышленное исполнение; использование фонаря во взрывоопасных средах не допускается.
Фонарь сертифицирован. Сертификаты: РОСС RU.MEG01.H00164 № 0340363 ССПБ.RU.УП001.ВО39927
2.1. Фонарь в снаряженном состоянии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
2.2. Ремень наплечный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
2.3. Паспорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 шт.
Примечание: Зарядный адаптер, светофильтры прозрачного, желтого, красного и зеленого цветов, а также футляр для их хранения поставляются по отдельному заказу.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3.1. Номинальное напряжение питания аккумуляторной батареи, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3.2. Номинальное емкость аккумулятора, ампер-час . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3.3. Максимальная сила света, не менее, канделл, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20000
3.4. Угол светового луча (по уровню 0,5), град . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3.5. Дальность светового луча (при освещении 1 люкс), м. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250
3.6. Диапазон регулировки времени непрерывной работы, час . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4-8
3.7. Диаметр фары, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110
3.8. Время заряда аккумулятора, не более, час . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3.9. Среднее время безотказной работы галогенной лампы, час .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
3.10. Средний ресурс батареи (число циклов заряд/разряд) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 600
3.11. Допустимое время воздействия повышенной температуры:
— 600 С, сек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
— открытого пламени, сек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3.12. Масса снаряженного фонаря, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1,6
Фонарь ФОС 3-5/6состоит из цилиндрического корпуса и подвижной фaры, которая фиксируется относительно корпуса с помощью боковых винтов и поворачивается относительно корпуса на угол 120°. Подвижная фара состоит из чашки с резьбой, на которую накручивается рельефное кольцо с установленным в нем параболическим рефлектором. На горловине рефлектора установлена колодка с внутренней резьбой, в которую вкручивается металлическая втулка. Она служит для регулировки фокуса лампы и также имеет внутреннюю резьбу, в которую в свою очередь вкручивается патрон с лампой.
Внутри чашки фары расположены выходные контакты аккумулятора, гнездо для хранения запасной лампы. В цилиндрическом корпусе фонаря установлен герметичный кислотный аккумулятор, рядом с которым имеется гнездо для подключения зарядного устройство. Кнопка выключателя установлена на ручке корпуса фонаря и закрыта резиновым колпачком для защиты от попадания воды. Внутри корпуса фонаря установлена электронная плата управления, которая обеспечивает:
— автоматический контроль разряда аккумулятора;
— выдачу предупредительной сигнализации мигающим светом при разряде аккумулятора до порога допустимого уровня;
— защитное отключение фонаря при разряде аккумулятора до минимально допустимого напряжения;
— изменение силы света и потребления тока аккумулятора.
Для подзарядки аккумулятора служит сетевой адаптер.
Для переноски фонаря служит наплечный ремень регулируемой длины.
Фонарь изготовлен из прочного пластика и выдерживает падение на твердую поверхность с высоты двух метров. Фонарь защищен от прямого попадания воды, а стекло фары некритично к ультрафиолетовому излучению.
5. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Наименование неисправности, внешние проявления, дополнительные признаки | Вероятная причина | Способ устранения |
При включении фонарь мигает | Разряжен аккумулятор | Зарядить аккумулятор |
6. ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ
6.1. Фонари упаковываются в индивидуальные фирменные коробки, а при оптовых поставках — в татную транспортную тару — ящики из гофрокартона, по 4 штуки в каждый ящик.
6.2. Изделия транспортируются в штатной транспортной таре любым видом транспорта при условии защиты их от механических повреждений и непосредственного воздействия атмосферных осадков.
6.3. Изделия в упаковке или без неё допускают хранение на стеллажах в закрытых сухих отапливаемых помещениях в условиях, исключающих воздействие на них нефтепродуктов и агрессивных сред, на расстоянии не менее одного метра от отопительных и нагревательных приборов.
6.4. Не допускается хранение фонаря в течение более 3 месяцев без подзарядки аккумулятора.
После 3 месяцев хранения необходимо подзарядить аккумулятор!
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
7.1. Гарантийный срок эксплуатации фонаря и зарядного адаптера составляет 18 месяцев со дня продажи покупателю, но не более 24 месяцев со дня выпуска.
7.2. Гарантийный срок хранения со дня изготовления при условии соблюдения правил хранения и своевременной подзарядки аккумулятора (через каждые 3 месяца) составляет 24 месяца.
7.3. При отсутствии штампа магазина или торгующей организации срок гарантии исчисляется со дня выпуска изделия предприятием-изготовителем, который указывается в настоящем паспорте.
7.4. При несоблюдении правил хранения и транспортирования организациями-посредниками (дилерами) предприятие-изготовитель не несёт ответственность перед конечными покупателями за сохранность и качество продукции.
7.5. Изготовитель производит замену изделия в целом или его деталей в течение гарантийного срока в случае соблюдения правил хранения и эксплуатации.
8. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
8.1. Фонарь абсолютно безопасен в эксплуатации.
8.2. Для подзарядки аккумулятора используйте только штатный зарядный адаптер.
9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
9.1. Для замены лампы необходимо:
9.1.1. Вывернуть из чашки фары рельефное кольцо с рефлектором.
9.1.2. Вывернуть патрон с лампой и удалить перегоревшую лампу из патрона.
9.1.3. Извлечь запасную лампу из гнезда внутри чашки фары.
9.1.4. Установить лампу в патрон.
9.1.5. Ввернуть патрон с лампой до отказа в металлическую втулку рефлектора.
9.1.6. Для регулировки фокуса лампы ослабить боковой винт на пластмассовой колодке рефлектора и, вращая металлическую втулку, добиться нужного размера и качества светового пятна. Зафиксировать металлическую втулку в выбранной позиции с помощью бокового винта.
9.1.7. Установить рефлектор в чашку фары.
9.2. Порядок подзарядки аккумулятора:
Подзарядку фонаря производить одним из указанных зарядных устройств АЗУ-7.2, ЗАСА-6 или ЗУ-6-07.
Выключить фонарь.
Достать зарядный адаптер и развернуть нагрузочный шнур.
Отвернуть заднюю крышку на корпусе фонаря и установить фарой вниз.
Подзарядка аккумулятора зарядным устройством АЗУ-7.2.
Вставить штекер нагрузочного шнура адаптера в гнездо в корпусе аккумуляторного блока.
Включить вилку адаптера в розетку сети. При этом должен загореться зеленый светодиод на корпусе зарядного адаптера.
Не позднее чем через 6 часов должен загореться красный светодиод. Горят оба светодиода. Заряд закончен.
Подзарядка аккумулятора зарядным адаптером ЗАСА-6.
Подключить разъем адаптера к разъему фонаря. Загорится зеленый светодиод — «Конец заряда».
Подключить адаптер к сети 220 В. Загорится красный светодиод — «Заряд», а зеленый светодиод — «Конец заряда» гаснет.
По окончании заряда загорается зеленый светодиод — «Конец заряда». Аккумуляторная батарея устройства заряжена и готова к эксплуатации.
Подзарядка аккумулятора зарядным устройством ЗУ-6-0,7.
Включить вилку адаптера в розетку сети. При этом должен загореться зеленый светодиод на корпусе зарядного адаптера — идёт процесс заряда.
Загорание красного светодиода индицирует об отсутствии зарядного тока:
— при непрерывном подключении;
— при отсутствии подключения к аккумуляторной батареи;
— при коротком замыкании контактных зажимов;
— завершения процесса зарядки.
Отсоединить зарядный адаптер от фонаря и отключить от сети 220 В.
Примечание.
Для полного заряда батареи рекомендуется отключать зарядный адаптер спустя 30-60 мин. после сигнала об окончании конца заряда.
Зарядный адаптер автоматически защищает аккумуляторы от избыточного заряда, поэтому время его отключения от сети не лимитировано.
9.3. Режим работы фонаря
Включение, выключение, переход в сигнальный режим, регулировка силы света (яркости) производится посредством включения кнопки в следующем порядке:
— однократное нажатие на кнопку — включение или выключение фонаря;
— продолжительное нажатие на кнопку (2 — 3 секунды) включает сигнальный режим;
— продолжительное нажатие на кнопку и удержание ее при включенном фонаре — переход в режим экономического свечения (ступенчато изменяется сила света);
в случае разряда батареи срабатывает предупредительная сигнализация 10-ти кратным миганием лампы с минутным интервалом и последующим защитным отключением фонаря.
10. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Фонарь ФОС 3-5/6 соответствует техническим условиям ТУ3468-002-17777767-2004 и годен к эксплуатации.
Заводской номер __________________________________
Дата выпуска _____________________________________
Штамп и подпись ОТК ______________________________
Источник
Фонарь ас 1 003 фос ремонт
Ремонт: Фонарь ФОС-4
Ср, 30.11.2016, 16:37 | Сообщение # 1 |
17071987 Имеется на работе вот такая оказия, ввиде фонаря ФОС-4: Они очень быстро выходят из строя (не заряжается и не работает, даже при полностью заряжённом аккумуляторе), менять их не чем и не за что, хочу спросить, можно ли самому спаять какую то платку, которая подходила бы под свойства фонаря, а именно: заряд аккумулятора от блока на 9 вольт, тумблер включения\выключения, индикатор заряда? Производитель данной модели
Добавлено (30.11.2016, 17:02) Просто не заряжается и всё, наш электрик на службе починить их не может. Стабилизатора LM317 вроде нету на микросхеме этой, я уже брал домой его и выпаивал всё (3 транзистора с хрен пойми какой кодировкой и одну диодную сборку) на ESR тестер, кроме большой микросхемы C3931 и транзистора LL024N. Источник Переделка фонарей ФОС и СГД, общие вопросmЗлыденьПо поводу крутого фонаря. Как поведет себя диод в шахтерке? Я попоробовал запитать белые диоды от двух банок никад аккумов, они хоть и плохо, но горят. Может от трех будут гореть полноценно? Тогда купить у бича шахтерку и засунуть туда 3хваттный диод. Кстати, вообще какие параметры у шахтерки? Вес, емкость аккума, мощность лампы, время работы, яркость? Это чтобы ее принять за эталон, ниже которого опускаться стыдно. ipritПеределка фонарей ФОС и СГД, общие вопросы. 2 Злыдень. ЗлыденьПеределка фонарей ФОС и СГД, общие вопросы. Вот мне насчет ФОСки и интересно, можно ли в нее засунуть диод вместо лампы? Желтый то без проблем, но меня больше интересует белый, а ему ИМХО может напряжения не хватить. Кстати, зачем ее раздраконивать? Не калеча девайс диод разве не поставить? Вообще, как у них с герметичностью? Пробки с дырками на батарее смущают. И как с прочностью? Блиннн, вообще ФОСка тоже не самый лучший вариант. Меня интересовала концепция сменных аккумов, чтобы их по мере разряда как батарейки менять. Тогда можно было бы в поход летом взять один аккум на 800 грамм, а в пещеру хоть полный рюкзак. AlexmouseПеределка фонарей ФОС и СГД, общие вопросы. Я сейчас занимаюсь переделкой коногона, ИМХО имеет смысл от него взять только фару и кабель, а остальное уже доделывать. Сейчас думаю над схемой питания. (Правда кабель я уже поменял на 5-ти жильный 2.5мм) ipritПеределка фонарей ФОС и СГД, общие вопросы. Белый тоже пройдет. Номинально 3.6 — это значит, что процентов на 80 емкости он будет разряжаться до 3.6 В, только потом напряжение падает. В самом конце примерно до 3 В. Полностью заряженный — по-мойму, 3.75. У люксеонов по паспорту напряжение 3.55 В. «Раздраконивать» — я имел в виду заюзать только фару и провод. Именно для того, чтоб аккумы менять можно было. Хотя на родном трехваттник на полной мощности часов 12 проработает, но уж больно он тяжел. Пожалуй, под пару килограммов будет. Даже если четыре «бочки» сделать — гораздо легче и удобнее выходит. Но емкость в два раза меньше. На полубочках — в четыре раза, зато совсем удобно. Прочность — практически неубиваем. Потому что вполне промышленного применения. Дырки на пробках по-мойму с клапанами (для спуска газов из аккума). Но под воду я пробовал опускать только саму фару. Включенную. Над аккумулятором так издеваться не решился. Источник |