- Личный кабинет kapremont23.ru: алгоритм авторизации, возможности аккаунта
- Как создать учетную запись
- Авторизация в учетной записи
- Восстановление доступа
- Функциональные возможности учётной записи
- Контактная информация
- Краснодарский краевой фонд капитального ремонта: регистрация и возможности личного кабинета
- Как зарегистрироваться
- Как войти
- Как восстановить доступ
- Возможности личного кабинета
- Техническая поддержка
- Фонд капитального ремонта краснодарского края личный кабинет плательщика
- Фонд капитального ремонта краснодарского края личный кабинет плательщика
Личный кабинет kapremont23.ru: алгоритм авторизации, возможности аккаунта
Kapremont23.ru — это интерактивная платформа, используемая для дистанционного взаимодействия с потребителями Краснодарским краевым фондом. Фирма занимается капремонтом домов. Сфера деятельности данной организации связана с осуществлением ремонтов и восстановлением недвижимости. Для выполнения оплаты услуг на сайте обслуживающей организации kapremont23.ru нужно выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Как создать учетную запись
Создание пользовательского профиля на сайте по капремонту доступно всем клиентам компании. Зарегистрироваться можно самостоятельно при условии, что информация о потенциальном пользователе есть в базе данных оператора.
Для создания учетной записи нужно придерживаться такой простой пошаговой инструкции:
- Изначально требуется перейти по прямой ссылке https://kapremont23.ru.
- Перейти по вкладке «Личный кабинет».
- Найти кнопку с надписью «Регистрация» и кликнуть по ней.
- Ввести в онлайн-анкете фамилию с именем и отчеством (так же, как записано в платёжных документах).
- Ввести контактный телефонный номер.
- Указать используемый электронный почтовый адрес.
- Прописать секретную комбинацию. Она будет применяться для входа в профиль.
- Продублировать пароль для подтверждения его правильности.
- Щёлкнуть по клавише «Зарегистрироваться».
В случае, когда сведения относительно владельца помещения в базе данных краевого фонда отсутствуют, придется для решения проблемы с регистрацией обратиться в обслуживающую компанию. Возможно, просто предварительно не был заключен контракт на предоставление услуг.
Предприятие собирает взносы для выполнения ремонта. Компания открывает счета каждому клиенту. Специалисты предоставляют консультации относительно оказываемых услуг. Также сотрудники оказывают помощь и предоставляют услуги, относящиеся к капитальному ремонту.
Войти в личный кабинет
Авторизация в учетной записи
Для авторизации в персональном аккаунте на сайте kapremont23.ru можно воспользоваться не только компьютером, но и мобильными устройствами.
Для входа требуется придерживаться такой простой инструкции:
- Нужно изначально зайти на сайт https://kapremont23.ru
- После этого требуется кликнуть по вкладке «Личный кабинет». Данная ссылка находится с правой стороны.
- Нужно указать свой логин и затем прописать пароль на сайте.
- Нажать внизу на кнопку «Войти».
В случае возникновения трудностей при попытке войти в пользовательский профиль нужно проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Возможно, логин или пароль были введены ошибочно.
Важно! Перед входом необходимо перепроверить корректность выбранной языковой раскладки и отключить клавишу Caps Lock, если она была нажата.
Восстановление доступа
При невозможности авторизоваться в учётной записи из-за потери пароля не стоит беспокоиться. Код может быть восстановлен самостоятельно по такой инструкции:
- нужно перейти на страницу авторизации;
- кликнуть по вкладке «Забыли свой пароль?»;
- ввести электронный адрес в пустом поле;
- подтвердить, что вы являетесь реальным человеком, переписав символы из картинки в специальное окно;
- щёлкнуть по надписи «Восстановить».
Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо, в котором будет содержаться дальнейшая инструкция по возобновлению утраченного реквизита.
Функциональные возможности учётной записи
Прежде чем приступать к созданию пользовательского профиля на портале kapremont23.ru, требуется изучить сведения о деятельности компании. Вся необходимая информация доступна любому посетителю официального сайта краевого фонда.
На главной страничке можно ознакомиться с актуальными новостями, нововведениями в работе организации. Можно в любой момент узнать об изменениях в работе фирмы.
Чтобы использовать все функции сайта, потребуется авторизоваться. После входа в учетную запись абонентам компании становятся доступны такие функции:
- Использование домовой базы. Она предназначена для поиска дома, где зарегистрирован собственник недвижимости, просмотра его состояния и прочих сведений о нём.
- Можно в любое удобное время оплачивать услуги компании, используя банковскую карту.
- С помощью удобного калькулятора на сайте можно рассчитать сумму пени.
- Просмотр отчета о поступлении взносов.
- Можно получить доступ к платежной документации в круглосуточном режиме.
- В круглосуточном режиме доступна помощь специалистов техподдержки.
Важно! В аккаунте можно ознакомиться с задолженностью за услуги, предоставляемые фондом.
Контактная информация
Если при работе с функционалом учетной записи пользователя возникли проблемы или требуется получить консультацию относительно услуг, предоставляемых компанией, можно лично посетить офис краевого фонда. Он расположен в Краснодаре по улице Рашпилевской в доме 179/1 б на 4 этаже.
Если нет возможности посетить офис, можно обратиться за помощью, позвонив в техподдержку. Для клиентов доступен номер 8-861-298-00-01. Клиенты могут написать сообщение на адрес компании fond@kapremont23.ru.
Источник
Краснодарский краевой фонд капитального ремонта: регистрация и возможности личного кабинета
Организация «Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов» – компания, которая занимается ремонтом и восстановлением имущества собственников квартир в домах. Фонд был основан 5 декабря 2013 года, он действует в течение всего срока региональной программы – 2013-2043 годы. В услуги организации входит сбор взносов на капитальный ремонт, открытие специальных счетов для каждого абонента оператора, консультирование по услугам, оказание помощи и другие услуги, которые связаны с капитальным ремонтом.
Информацию о региональном операторе можно посмотреть на официальном сайте kapremont23.ru, на нем можно выполнить вход в личный кабинет. Аккаунт в сервисе должны иметь абоненты организации, через него можно проверять задолженности. Через профиль владельцы квартир могут проводить оплату услуг фонда по лицевому счету безналичными формами расчета. Но предварительно стоит рассмотреть, как зарегистрировать личный кабинет, а также особенности использования.
Как зарегистрироваться
Открыть личный кабинет на сайте некоммерческой организации могут все абоненты оператора. Регистрацию можно пройти на портале, но собственник квартиры должен быть внесен в базу краевого фонда.
Как открыть личный кабинет:
- Чтобы открыть аккаунт на официальном сайте фонда, нужно воспользоваться ссылкой https://kapremont23.ru/profile_owner/;
- В нем требуется указать Фамилию, Имя, Отчество. Информация должна совпадать с квитанцией;
- Пользователь должен ввести мобильный телефон;
- Указывается адрес электронной почты;
- Создается пароль. Для него рекомендуется использовать латинские буквы и арабские цифры, а длина должна быть не меньше 6-8 символов;
- Ниже пароль вводится повторно;
- Пользователь дает согласие на обработку персональных данных;
- Нажимается синяя кнопка «Зарегистрироваться».
Стоит отметить! Если во время регистрации выйдет уведомление, что абонент с такими ФИО отсутствует в базе данных, то нужно обратиться в офис фонда. Вероятно, пользователь не зарегистрирован в компании, потребуется заключить договор с организацией.
Как войти
После создания личного кабинета, введения необходимой персональной информации можно войти в аккаунт. В нем можно проводить необходимые операции, вносить платежи, смотреть новости и нововведения. Авторизацию можно выполнить с компьютера, мобильного устройства.
- Открывается главная страница сервиса https://kapremont23.ru/;
- В правом верхнем углу кликается вкладка «Личный кабинет»;
- Загрузится страница для авторизации https://kapremont23.ru/profile_owner/;
- В поле вводится адрес электронной почты;
- Ниже указывается пароль от личного кабинета;
- Нажимается кнопка «Войти».
Как восстановить доступ
При наличии нескольких личных кабинетов у пользователя иногда могут возникать проблемы с авторизацией. Он может перепутать пароли или вовсе их потерять. В этом случае лучше записать пароль для входа в аккаунт в блокнот или сохранить его на компьютере, смартфоне.
Если не получается войти в личный кабинет, то можно воспользоваться восстановление доступа. Это выполняется так:
- Пользователь должен загрузить форму для авторизации https://kapremont23.ru/profile_owner/;
- Нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
- Откроется страница для восстановления https://kapremont23.ru/forgot_password;
- В поле указывается адрес электронной почты;
- Далее нужно записать число с картинки;
- Нажимается кнопка «Восстановить».
Обратите внимание! После заполнения формы, указания необходимых данных на электронную почту придет письмо от сервиса. В нем будет инструкция для восстановления доступа. Пользователь должен нажать на ссылку, после он будет перемещен на страницу, где он сможет создать новый пароль для входа в аккаунт.
Возможности личного кабинета
Перед регистрацией стоит изучить сервис организации, рассмотреть деятельность. Все сведения указываются на официальной странице https://kapremont23.ru/.
На главной странице пользователи могут почитать последние новости, узнать о нововведениях, изменениях, последних событиях. Также на ней можно воспользоваться инструкцией по созданию личного кабинета, задать вопросы.
Но полный доступ абоненты оператора получают только после создания личного кабинета. В профиле они могут выполнять следующие операции и действия:
- Пользоваться базой домов. В ней можно найти дом, в котором проживает владелец квартиры, посмотреть его состояние и другую информацию по нему;
- Вносить платежи за услуги оператора. Оплату можно проводить безналичным расчетом через банковские карты;
- В профиле можно пользоваться калькулятором расчета пени;
- Просматривать отчет о поступивших взносах;
- В аккаунте отображаются задолженности по услугам фонда;
- При необходимости в ЛК можно посмотреть квитанции, их можно скачивать и распечатывать;
- Пользоваться помощью техподдержки.
Техническая поддержка
При возникновении проблем, неполадок в работе сервиса абоненты могут обратиться в офис компании по адресу: город Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 179/1 Б, 4 этаж.
Если не получается посетить офис, то пользователи могут воспользоваться следующими контактами:
Источник
Фонд капитального ремонта краснодарского края личный кабинет плательщика
При ошибках в окнах авто-заполнения необходимо очистить «кэш» и «куки» в браузере (нажать в браузере одновременно к CTRL+SHIFT+DELETE).
Некоторые клиенты @icloud.com, @gmail.com, @mms.mym ts.ru , @outlook.com отклоняют сообщения технической поддержки kapremont23.ru, в таких случаях просим использовать для связи по настройкам ЛК другие E-mail. Также рекомендуется проверить папку «спам».
Е сли Вы получаете платёжку из ЕРЦ, необходимо использовать лицевой счёт поставщика НКО «Фонд капитального ремонта МКД» (указывается в центре квитанции и состоит из 11 знаков, начинается на единицу).
Категорически не рекомендуется формировать справку при пустом списке платежей в «истории оплат»!
Если собственником проигнорирован пустой «список оплат» при формировании справки, такую справку следует считать недействительной.
Закрытие периода (месяца) происходит в 20-х числах месяца, следующего за расчетным периодом. Задолженность в личном кабинете по лицевому счету, в случае, если срок с момента заведения лицевого счета не превышает 30-ти календарных дней, отображается некорректно. Выгрузка данных по счетам осуществляется ежемесячно.
Если лицевой счет на помещение заводится впервые, с указанием перерасчета в квитанции, с учетом даты возникновения обязанности по оплате взносов по жилищному законодательству, то справка из личного кабинета формируется некорректно, раньше истечения срока обновления данных * .
У «владельцев» вновь заведенных лицевых счетов в течение первого месяца информационные базы кредитных организаций (банков) не будут распознавать «Q-r» и штрих коды в квитанции. Впервые сформированную квитанцию можно оплатить только платежным поручением, через кассира-операциониста банка.
При возникновении сомнений (если в квитанции имеется перерасчет по взносам) требуйте у предъявителя справки подтверждение оплаты за прошедший расчетный период и квитанцию.
* когда «программа» «не распознает» задолженность в течение 30 дней с момента заведения счёта, поскольку сроки внесения оплаты/погашения задолженности формально не истекли.
Источник
Фонд капитального ремонта краснодарского края личный кабинет плательщика
При ошибках в окнах авто-заполнения необходимо очистить «кэш» и «куки» в браузере (нажать в браузере одновременно к CTRL+SHIFT+DELETE).
Некоторые клиенты @icloud.com, @gmail.com, @mms.mym ts.ru , @outlook.com отклоняют сообщения технической поддержки kapremont23.ru, в таких случаях просим использовать для связи по настройкам ЛК другие E-mail. Также рекомендуется проверить папку «спам».
Е сли Вы получаете платёжку из ЕРЦ, необходимо использовать лицевой счёт поставщика НКО «Фонд капитального ремонта МКД» (указывается в центре квитанции и состоит из 11 знаков, начинается на единицу).
Категорически не рекомендуется формировать справку при пустом списке платежей в «истории оплат»!
Если собственником проигнорирован пустой «список оплат» при формировании справки, такую справку следует считать недействительной.
Закрытие периода (месяца) происходит в 20-х числах месяца, следующего за расчетным периодом. Задолженность в личном кабинете по лицевому счету, в случае, если срок с момента заведения лицевого счета не превышает 30-ти календарных дней, отображается некорректно. Выгрузка данных по счетам осуществляется ежемесячно.
Если лицевой счет на помещение заводится впервые, с указанием перерасчета в квитанции, с учетом даты возникновения обязанности по оплате взносов по жилищному законодательству, то справка из личного кабинета формируется некорректно, раньше истечения срока обновления данных * .
У «владельцев» вновь заведенных лицевых счетов в течение первого месяца информационные базы кредитных организаций (банков) не будут распознавать «Q-r» и штрих коды в квитанции. Впервые сформированную квитанцию можно оплатить только платежным поручением, через кассира-операциониста банка.
При возникновении сомнений (если в квитанции имеется перерасчет по взносам) требуйте у предъявителя справки подтверждение оплаты за прошедший расчетный период и квитанцию.
* когда «программа» «не распознает» задолженность в течение 30 дней с момента заведения счёта, поскольку сроки внесения оплаты/погашения задолженности формально не истекли.
Источник