- Новости
- Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта
- Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта – Мин ЖКХ
- Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта
- Фонд капитального ремонта Подмосковья полностью возобновил очный прием жителей
- Фонд капитального ремонта подмосковья полностью возобновил очный прием жителей
Новости
Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта
Фонд капитального ремонта возобновил очный прием граждан по вопросам капитального ремонта, начислений и задолженностей по оплатам.
Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Фонда по адресу г. Москва, ул. Кулакова, д. 20к1, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45). Обращаем внимание, что пятница является не приемным днем.
На территории города Москвы и Московской области еще действует масочный режим. На прием допускаются граждане только в средствах индивидуальной защиты и после измерения температуры.
«Для нас крайне важно обеспечить максимально комфортное пребывание граждан в Фонде и соблюсти безопасную работу всех сотрудников организации», — отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области Валерий Николов.
Предварительно, любой житель может задать любые интересующие вопросы по телефону горячей линии Фонда +7 (495) 104-59-59 или уточнить необходимую информацию в Личном кабинете Фонда на сайте.
«На сегодняшний день в личных кабинетах Фонда зарегистрировано более 60 тыс. пользователей, — сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Помимо прозрачного контроля взносов и оплат за капитальный ремонт, житель в личном кабинете может увидеть результаты перерасчета, выгрузить детализацию или распечатать квитанцию. Таким образом житель выбирает для себя максимально удобный путь коммуникации с Фондом».
Дополнительно, жители Московской области могут задать интересующие их вопросы посредствам электронной почты post@fkr-mosreg.ru.
Справочно, в 2020 году подготовлено более 11 тыс. письменных ответов обращений граждан, а также обработано более 35 тыс. звонков. С начала 2021 года специалистами Фонда уже предоставлено более 5 тыс. письменных ответов и обработано более 21 тыс. звонков жителей.
Источник
Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта – Мин ЖКХ
08 июня 2021 года, Московская область. Фонд капитального ремонта возобновил очный прием граждан по вопросам капитального ремонта, начислений и задолженностей по оплатам.
Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Фонда по адресу г. Москва, ул. Кулакова, д. 20к1, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45). Обращаем внимание, что пятница является не приемным днем.
На территории города Москвы и Московской области еще действует масочный режим. На прием допускаются граждане только в средствах индивидуальной защиты и после измерения температуры.
«Для нас крайне важно обеспечить максимально комфортное пребывание граждан в Фонде и соблюсти безопасную работу всех сотрудников организации», — отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области Валерий Николов.
Предварительно, любой житель может задать любые интересующие вопросы по телефону горячей линии Фонда +7 (495) 104-59-59 или уточнить необходимую информацию в Личном кабинете Фонда на сайте.
«На сегодняшний день в личных кабинетах Фонда зарегистрировано более 60 тыс. пользователей, — сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Помимо прозрачного контроля взносов и оплат за капитальный ремонт, житель в личном кабинете может увидеть результаты перерасчета, выгрузить детализацию или распечатать квитанцию. Таким образом житель выбирает для себя максимально удобный путь коммуникации с Фондом».
Дополнительно, жители Московской области могут задать интересующие их вопросы посредствам электронной почты post@fkr-mosreg.ru.
Справочно, в 2020 году подготовлено более 11 тыс. письменных ответов обращений граждан, а также обработано более 35 тыс. звонков. С начала 2021 года специалистами Фонда уже предоставлено более 5 тыс. письменных ответов и обработано более 21 тыс. звонков жителей.
Источник
Фонд капитального ремонта полностью возобновил очный прием жителей Подмосковья по вопросам капремонта
Фонд капитального ремонта возобновил очный прием граждан по вопросам капитального ремонта, начислений и задолженностей по оплатам.
Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Фонда по адресу г. Москва, ул. Кулакова, д. 20к1, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45). Обращаем внимание, что пятница является не приемным днем.
На территории города Москвы и Московской области еще действует масочный режим. На прием допускаются граждане только в средствах индивидуальной защиты и после измерения температуры.
«Для нас крайне важно обеспечить максимально комфортное пребывание граждан в Фонде и соблюсти безопасную работу всех сотрудников организации», — отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области Валерий Николов.
Предварительно, любой житель может задать любые интересующие вопросы по телефону горячей линии Фонда +7 (495) 104-59-59 или уточнить необходимую информацию в Личном кабинете Фонда на сайте.
«На сегодняшний день в личных кабинетах Фонда зарегистрировано более 60 тыс. пользователей, — сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Помимо прозрачного контроля взносов и оплат за капитальный ремонт, житель в личном кабинете может увидеть результаты перерасчета, выгрузить детализацию или распечатать квитанцию. Таким образом житель выбирает для себя максимально удобный путь коммуникации с Фондом».
Дополнительно, жители Московской области могут задать интересующие их вопросы посредствам электронной почты post@fkr-mosreg.ru.
Справочно, в 2020 году подготовлено более 11 тыс. письменных ответов обращений граждан, а также обработано более 35 тыс. звонков. С начала 2021 года специалистами Фонда уже предоставлено более 5 тыс. письменных ответов и обработано более 21 тыс. звонков жителей.
Источник
Фонд капитального ремонта Подмосковья полностью возобновил очный прием жителей
РИАМО — 8 июн. Фонд капитального ремонта Московской области полностью возобновил очные приемы по вопросам капитального ремонта, начислений и задолженностей по оплатам, сообщает пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства региона.
Прием осуществляется по адресу: Москва, ул. Кулакова, д. 20к1, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45). Пятница – не приемный день.
«Для нас крайне важно обеспечить максимально комфортное пребывание граждан в фонде и соблюсти безопасную работу всех сотрудников организации», — сказал генеральный директор фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области Валерий Николов.
В Подмосковье и столице продолжает действовать масочный режим, поэтому посетить приемы можно только при наличии масок. Посетителям также измерят температуру тела.
Телефон горячей линии фонда: +7 (495) 104-59-59. Также уточнить информацию можно в личном кабинете фонда на сайте.
По словам министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антона Велиховского, сейчас личные кабинеты имеют более 60 тыс. пользователей. Личный кабинет предоставляет возможность прозрачного контроля взносов и оплат за капитальный ремонт. Там также можно посмотреть результаты перерасчета, выгрузить детализацию или распечатать квитанцию.
С начала 2021 год специалисты фонда капремонта предоставили более 5 тыс. письменных ответов и обработали более 21 тыс. звонков жителей.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Источник
Фонд капитального ремонта подмосковья полностью возобновил очный прием жителей
Фонд капитального ремонта возобновил очный прием граждан по вопросам капитального ремонта, начислений и задолженностей по оплатам.
Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком работы Фонда по адресу г. Москва, ул. Кулакова, д. 20к1, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45). Обращаем внимание, что пятница является не приемным днем.
На территории города Москвы и Московской области еще действует масочный режим. На прием допускаются граждане только в средствах индивидуальной защиты и после измерения температуры.
«Для нас крайне важно обеспечить максимально комфортное пребывание граждан в Фонде и соблюсти безопасную работу всех сотрудников организации», – отметил генеральный директор Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Московской области Валерий Николов.
Предварительно, любой житель может задать любые интересующие вопросы по телефону горячей линии Фонда +7 (495) 104-59-59 или уточнить необходимую информацию в Личном кабинете Фонда на сайте.
«На сегодняшний день в личных кабинетах Фонда зарегистрировано более 60 тыс. пользователей, – сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. Помимо прозрачного контроля взносов и оплат за капитальный ремонт, житель в личном кабинете может увидеть результаты перерасчета, выгрузить детализацию или распечатать квитанцию. Таким образом житель выбирает для себя максимально удобный путь коммуникации с Фондом».
Дополнительно, жители Московской области могут задать интересующие их вопросы посредствам электронной почты post@fkr-mosreg.ru.
Справочно, в 2020 году подготовлено более 11 тыс. письменных ответов обращений граждан, а также обработано более 35 тыс. звонков. С начала 2021 года специалистами Фонда уже предоставлено более 5 тыс. письменных ответов и обработано более 21 тыс. звонков жителей.
Источник