Фонд капитальных ремонт кировской области

Структура НКО «Фонд капитального ремонта»

Руководство Фонда

Учредитель Фонда

Основные функции учредителя:

1) Определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;
2) Согласование организационной структуры, штатного расписания Фонда;
3) Утверждение годового отчёта и годового бухгалтерского баланса Фонда;
4) Утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений.

Попечительский совет Фонда

  • Титов Роман Альбертович — заместитель Председателя Законодательного собрания Кировской области, председатель попечительского совета Фонда;
  • Коновалов Геннадий Валерьевич — председатель комитета по промышленности, энергетике, жилищно-коммунальному и лесному комплексам, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской области шестого созыва;
  • Маковеева Лариса Александровна — министр финансов Кировской области;
  • Ситчихин Константин Сергеевич — эксперт в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожной отрасли Общественной палаты Кировской области, руководитель региональной группы общественного контроля за ремонтом,содержанием дорожного покрытия, организацией дорожного движения и развитием инфраструктуры общественного транспорта региона Общественной палаты Кировской области;
  • Улитин Сергей Николаевич — член Общественной палаты Кировской области.

Попечительский совет Фонда существляет надзор за:

1) Деятельностью Фонда;
2) Принятием органами Фонда решений и обеспечением их исполнения;
3) Использованием средств Фонда;
4) Соблюдением Фондом законодательства.

Совет Фонда

  • Юркин Алексей Сергеевич — начальник отдела эксплуатации и модернизации жилищно-коммунального хозяйства министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области;
  • Кряжева Наталья Михайловна — министр экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области;
  • Татаринов Сергей Валентинович — ведущий консультант отдела строительства министерства строительства Кировской области;
  • Фролов Всеволод Анатольевич — заместитель министра финансов Кировской области;
  • Улитин Сергей Николаевич — член Общественной палаты Кировской области.

Основными полномочиями Совета Фонда являются:

1) Изменение устава Фонда;
2) Определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;
3) Проведение конкурсного отбора на замещение должности генерального директора Фонда, в порядке, установленном Правительством Кировской области;
4) Согласование кандидатуры заместителя (заместителей) генерального директора Фонда;
5) Утверждение организационной структуры, штатного расписания Фонда;
6) Утверждение финансового плана доходов и расходов Фонда и изменений в него;
7) Утверждение годового отчёта и годового бухгалтерского баланса Фонда;
8) Одобрение совершаемых Фондом сделок, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Совет Фонда в целях выполнения стоящих перед ним задач осуществляет следующие функции:

1) Рассматривает материалы, подготовленные уполномоченным органом для Совета Фонда, для принятия решений в соответствии с полномочиями;
2) Привлекает к участию в заседаниях Совета Фонда представителей Фонда, а также независимых экспертов по вопросам повестки дня заседаний Совета Фонда;
3) Взаимодействует с Фондом, органами исполнительной власти Кировской области и иными организациями в целях реализации полномочий, которые утверждены Распоряжением департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области от 20.05.2015 № 05

—>

Источник

Фонд капитальных ремонт кировской области

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели, при этом, особенности создания и деятельности фондов отдельных видов ими могут устанавливаться федеральными законами о таких фондах (часть 4 статьи 7 указанного Федерального закона).Таким специальным федеральным законом для специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах является Жилищный кодекс, которым предусмотрено, что указанные специализированные некоммерческие организации создаются в форме фондов, а их учредителями являются субъекты Российской Федерации (статья 178), уполномоченные органы которых, исполняя полномочия учредителя, вносят имущественные взносы, за счет которых осуществляется финансирование деятельности данных фондов (статья 179).

Взносы на капитальный ремонт, уплачиваемые собственниками помещений в многоквартирных домах, не являются взносами, вносимыми учредившими фондов, и, следовательно, порядок их уплаты не регулируется нормами Федерального закона «О некоммерческих организациях».

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 210, 249, 290), Жилищным кодексом Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах обязаны участвовать в расходах на капитальный ремонт их общего имущества путем внесения взносов на капитальный ремонт (статья 158), которые включены в плату за жилое помещение для собственников помещений (статья 156).

Аналогичная позиция изложена в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2016 № 10-п.

Обращаем внимание, что средства собственников помещений в многоквартирных домах, аккумулирующиеся на счете регионального оператора, имеют строго целевое назначение и могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих домах. Использование указанных средств на иные цели не допускается.

Источник

Специальный счет

  • Краткосрочным планом реализации областной программы «Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» на 2020 год запланирован капитальный ремонт 129 многоквартирных домов, которые формируют фонд капитального ремонта на специальном счете.Обращаем ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством у собственников помещений данных домов существует обязанность направлять в Фонд документы, подтверждающие проведение капитального ремонта, в течение одного месяца со дня подписания акта приемки оказанных услуг (копии: протокола общего собрания о проведении ремонта, договора на выполнение работ и акта выполненных работ).
  • Просим своевременно направлять в Фонд документы о проведенном ремонте.(в том числе если выполнен ремонт, незапланированный краткосрочным планом).
  • При отсутствии необходимости выполнения работ по капитальному ремонту в сроки, запланированные областной Программой необходимо предоставить в Фонд следующие документы: протокол общего собрания собственников помещений МКД и решение комиссии муниципального образования о переносе сроков на более позднее время с указанием трехлетнего периода.
  • Напоминаем, что в случае не проведения капитального ремонта в сроки, установленные Программой администрацией муниципального образования будет решаться вопрос о переводе формирования фонда капитального ремонта на счет регионального оператора.

Информацию о кредитных организациях, которые соответствуют требованиям к размеру собственных средств (капитала), установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» можно посмотреть на сайте Центрального Банка РФ.

Источник

Фонд капитальных ремонт кировской области

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели, при этом, особенности создания и деятельности фондов отдельных видов ими могут устанавливаться федеральными законами о таких фондах (часть 4 статьи 7 указанного Федерального закона).Таким специальным федеральным законом для специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах является Жилищный кодекс, которым предусмотрено, что указанные специализированные некоммерческие организации создаются в форме фондов, а их учредителями являются субъекты Российской Федерации (статья 178), уполномоченные органы которых, исполняя полномочия учредителя, вносят имущественные взносы, за счет которых осуществляется финансирование деятельности данных фондов (статья 179).

Взносы на капитальный ремонт, уплачиваемые собственниками помещений в многоквартирных домах, не являются взносами, вносимыми учредившими фондов, и, следовательно, порядок их уплаты не регулируется нормами Федерального закона «О некоммерческих организациях».

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 210, 249, 290), Жилищным кодексом Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах обязаны участвовать в расходах на капитальный ремонт их общего имущества путем внесения взносов на капитальный ремонт (статья 158), которые включены в плату за жилое помещение для собственников помещений (статья 156).

Аналогичная позиция изложена в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.04.2016 № 10-п.

Обращаем внимание, что средства собственников помещений в многоквартирных домах, аккумулирующиеся на счете регионального оператора, имеют строго целевое назначение и могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих домах. Использование указанных средств на иные цели не допускается.

Источник

Контроль за деятельностью Фонда

Контроль за деятельностью регионального оператора

некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области»

В соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации контроль за соответствием деятельности регионального оператора — некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области» установленным требованиям осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации — Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, в порядке, установленном Правительством Кировской области.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере (Росфиннадзор), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:

1) осуществляет контроль за использованием региональным оператором средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

2) направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.

Органы государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации и органы муниципального финансового контроля муниципальных образований, Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за использованием региональным оператором средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контролирующие и надзорные органы:

Источник

Читайте также:  Музыкальный инструмент ремонт гармоней
Оцените статью