Ford c max energi ремонт

Обзор гибридного автомобиля Ford C-Max Energi

  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 0

Небольшие возможности данного электрокара достаточно распространены в Европе, но в США они не так распространены. Ford C-Max Energi является альтернативой таким машинам, как Chevy Volt и гибрид Prius. На одном чистом заряде батареи вы сможете проехать на нем около 32 км, а с дополнительной бензиновой «накачкой» общая протяженность пути составит 998 км. Это практичная машинка.

Спецификации Ford C-Max Energi

Базовая цена: $32,600
Налоговые льготы: $3,700
Технология: Электрический Гибрид
Тип кузова: Минивэн
Дальность езды: 32 км на электричестве + на бензине
Размер батареи: 8 кВт*ч
Скорость зарядки: 3,3 кВт

Ford C-Max Energi является таким компактным мини-фургоном. В США компания Ford начала продавать эту машину только с 2012 года, а в Европе с 2002-го. Так как именно там подобные 5-местные машинки, в которых пять человек могут разве что втиснуться, пользуются популярностью.

«Космических» размеров C-Max довольно забавна. Это милая домашняя машинка, несмотря на то, что она не выражает эмоций. Она доступна только в гибридном варианте вместе бензиновым мотором на борту. Все, что вы видите снаружи — не заставит вас восторгаться. Но этот недостаток она перекрывает своей практичностью и эффективностью на дорогах. А лобовое стекло позволяет иметь хороший угол обзора.

Двухлитровый Ford C-Max 2014-го распоряжается 2-х литровым четырёхцилиндровым двигателем и электрическим мотором со 118 лошадиными силами (или пони-силами). В сумме два мотора дают 188 л. с. При разгоне C-Max прыткий и с податливым, легким управлением.

Не использовать абсолютно никакого бензина на первых 32 километрах на батарее вам позволит режим «EV Now» (электроавтомобиль сейчас). Главный инженер C-Max в Северной Америке Джош Дэвис сообщил, что «EV Now» режим в буквальном смысле блокирует тягу бензинового двигателя. Также Джош сказал: «Даже если вы будете постоянно будете двигаться на ускорении, то вы все равно получите максимальные способности батареи и мы будем предотвращать двигатель от противоположных этому ситуаций.» Это означает гладкую, быструю (в рамках возможностей) и тихую езду для Ford C-Max Energi.

На заметку: может быть такая ситуация, при которой заряд этого электрокара может столь истощиться, что у машины не хватит сил начать перерабатывать бензин для пополнения энергии. Да, с 7,5-киловаттной батареей C-Max может такие случиться. Также очень редко можно достичь высокой температуры самих батарей. Они все время находятся в комфортной для производительности среде.

В этом маленьком чуде есть также кнопка «EV Later», на подобии «Mountain Mode» в Chevrolet Volt, которая сохранит подачу питания энергии для последующего использования. А режим «EV Auto» позволяет электрокару автоматически управлять процессами подачи заряда и работать, как обычный гибрид.

Рейтинг EPA по расходу топлива для C-Max Energi зафиксировал, при комбинированном использовании электричества и бензина, показатель в 100 MPG (miles per gallon). Это общепринятая единица для США и Европы. Имеется ввиду сколько машина может проехать миль на одном галлоне. Если перевести, то это будет означать, что на 1 литре можно проехать 42 километра.

Существенная разница в том, что этот расход в 42 км на 1 литре бензина получается при условии езды только на электричестве. Но если у вас закончился заряд или вы в режиме обычного гибрида, показатель опуститься до 18 км на 1 залитом литре топлива.

В общем, это самый хороший вариант электрического гибрида для людей с потребностями езды в пределах города (или просто с дома и на работу), которые будут практично проезжать около 32 км не используя и капли бензина.

Наличие такого зарядного оборудования в C-Max Energi в действительности не так критично, как может показаться на первый взгляд, увидев спецификации. Батарея относительно мала и равняется 7,6 кВт*ч. Это в сравнении с 24 кВт*ч системой батарей в Nissan LEAF или с 16 киловатт-часами у Chevrolet Volt.

Но друзья, меньшее возможное расстояние на одном заряде, в нашем случае, означает и меньшее время необходимое для полной зарядки. Со скоростью 3,3 кВт Ford C-Max Energi зарядится (полностью с 0 до 100%) от 240-вольтовой домашней зарядной системы за всего-лишь 3 часа. Что и позволит вам проехать первые 32-35 км, как чистый электромобиль. И если заряжаться с кабелем, который идет в комплекте от 120 В источника электричества (без покупки специальной домашней зарядной системы), то зарядиться полностью C-Max сможет за 6-7 часов (за ночь).

Пассажирские места и багажник

Есть небольшая проблема. Уменьшенное место для багажа. Причина этому заключается в том факте, что этот электрокар был сконструирован на базе существующего корпуса бензинового автомобиля. Его с нуля (в отличии от Tesla или LEAF) не создавали. И поэтому часть места в багажнике занимает именно батарея. Обычно у электрокаров для этого отводят место в полу под пассажирами, что есть намного практичнее.

Читайте также:  Ремонт форсунки газель next

Несмотря на это, с уверенностью можно сказать, что располагает Ford C-Max Energi достаточно просторным местом для 4-х высоких пассажиров. Высокий потолок и большие окна, обеспечивающие хороший обзор, добавляют преимущество в наш обзор.

Более 20% всего объема багажника занимает система батарей и свободного места в багажнике остается 0,54 куб. метра. Это менее, чем в седане Prius базовом и еще меньше, чем в Prius V. Если вам потребуется больше места, то выходом будет опустить задние сидения, которые обеспечат вас местом в 1,6 куб. метра (1600 литров).

Немного пройдем по официальным оценкам. C-Max очень хорошо показал себя на испытаниях.

Официальный рейтинг присужденный ему NHTSA (в США Национальное Управление Безопасности Движения на Автострадах) составил 4 звезды из 5-ти по общим параметрам. В него вошло 5 звезд в боковой аварии, твердые 4 в при лобовом столкновении и также 4 звезды при переворачивании.

Не маленький список систем безопасности Intelegent Protection System включает фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, подушки для головы задних пассажиров, боковые подушки безопасности, четырехколесная АБС, помощник торможения, электронная система устойчивости, защита замков от детей, контроль тяги и поворотники на зеркалах.

C-Max включает три разных пакета комплектации. Цена C-Max Hybrid SEL упирается в $30,000, а начальная цена для гибрида версии C-Max Energi составляет $33,745.

Тем самым этот автомобиль развеивает миф, что электрокар (пусть даже с небольшой батареей) с относительно средней дальностью езды на электричестве стоит намного дороже, чем обычным бензиновый автомобиль.

Сравнение подобных автомобилей

Друзья, Ford C-Max Energi в значительной степени более способный к езде (включая управление), как чистый электрокар, чем Prius Plug-in. И технологии C-Max для гибридов тоже сделали шаг вперед в развитии.

Этот электрокар задает новое направление для развития гибридов. Это что-то между стратегией очень эффективного гибрида в смеси с Toyota Prius и стратегией развитой дальности электрического автомобиля, присутствующей в Chevrolet Volt.

Ближайшим ценовым и функциональным конкурентом Energi является именно Toyota Prius Plug-in Hybrid, который стоит на $2,000-$3,000 меньше. И да, как мы писали ранее, Toyota Prius менее удовлетворила своих покупателей и в меньшей степени удовлетворила ожидания покупателей по поводу езды на батарее.

В ценовой линейке $30,000-$40,000 вы получаете размеры седанов гибридов, таких как Honda Accord или Ford Fusion Energi. Чьи дизайны апеллируют к трендовым дизайнам, стилям и мэйнстримовым седанам. А Ford C-Max Energi имеет простой практичный формат минивэна.

При запуске продаж C-Max была одна неприятная особенность. На Ford жаловались из-за недостаточной обратной связи для дилеров. В то время как Ford активно рекламировал о скоростях распространения своих машин среди автосалонов, у дилеров не было достаточной информации, что бы качественно и адекватно презентовать его публике. В этом моменте компания была плохо подготовлена.

Эта ситуация уладилась. И дилерам необходимо было для сертификации устанавливать на их территории две зарядные станции (одна в сервисной зоне и одна в торговой зоне) и квалифицированно обучать персонал для продаж электрокаров. Выпускаться C-Max Energi впервые стали в 2010 году.

Подпишитесь прямо сейчас и получайте ежедневно самые свежие новости на вашу электронную почту!

Источник

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт гибрида Ford C-Max Energi SE

Описание

Электромобили и гибриды Ford — это, современный, экологичный и экономичный вид транспорта.

Как и любое транспортное средство электромобили и гибриды нуждаются в регулярном ТО на автосервисе (диагностика, замена расходников и изношенных комплектующих).

В СТО Master Service ремонтируют все узлы электрокаров и гибридных автомобилей Форд.

Чаще всего неисправности возникают в редукторе, силовых контактах, главной плате АКБ.

Записывайтесь к нашим мастерам — мы проведем профессиональную диагностику, найдем причину неисправности и отремонтируем электромобиль Ford в максимально сжатые сроки.

Услуги

Компьютерная диагностика электромобилей Ford

Диагностика батареи электромобилей Ford

Диагностика электродвигателя электромобилей Ford

Диагностика трансмиссии электромобилей Ford

Диагностика системы безопасности гибридов Ford

Диагностика системы климат контроля и терморегуляции гибридов Ford

Диагностика электрооборудования гибридов Ford

Ремонт высоковольтной батареи электромобилей Ford

Ремонт электродвигателя электромобилей Ford

Ремонт инвертора, преобразователя, зарядного модуля электромобилей Ford

Ремонт электрооборудования электромобилей Ford

Ремонт системы безопасности гибридов Ford

Ремонт высоковольтной батареи гибридов Ford

Ремонт системы навигации и мультимедиа гибридов Ford

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы

Определяем причину неисправности и устраняем ее

Специализируемся на высоковольтных системах

Полезные статьи

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Источник

Подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi: просторный, «зеленый», дешевый?

Поделитесь в соцсетях:

Модель явно не новинка, но упускать Ford C-Max Energi не хотелось: это двойная редкость – подзаряжаемый гибрид и кузов минивэн. Да еще и цена относительно доступная. Добавьте косвенные плюсы: модель в обычных версиях с ДВС продавалась у нас «официалами» – а значит, можно найти запчасти, есть официальный сервис и ремонт (хотя бы по кузову, салону, подвеске). Кузов «минивэн» обеспечивает отличный простор сзади и отчасти компенсирует аккумулятор в багажнике – ведь здесь по-прежнему большой погрузочный проем и складные задние сиденья. Интересно? Тогда читайте дальше…

Читайте также:  Волга сайбер ремонт генератора

Просторный?

Если кратко, то Ford C-Max Energi – это привычный минивэн Ford C-Max плюс техника подзаряжаемого гибрида серии Energi, которая в прошлом знакома по модели Fusion Energi: атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор.

Памятуя прошлый седан, первый вопрос, который меня интересовал: а что там с багажником? С одной стороны – компания Ford явно не станет усложнять и удорожать конструкцию, а попросту разместит аккумулятор в багажном отсеке. С другой стороны – все-таки перед нами минивэн, который изначально отличается лучшими грузовыми качествами: вагонная компоновка кузова, больше проем для загрузки, прямоугольный багажник, важно сохранить складное заднее сиденье.

Традиционно для подобных случаев, опознать подзаряжаемый гибрид непросто – он практически во всем повторяет обычные ДВС-версии конкретно взятой модели автомобиля. Однако намеки «для знатоков» есть: лючок для зарядки в переднем крыле, логотипы «Energi» по кузову. Салон на первый взгляд также неотличим – и это хорошо: просторно! Спереди удобные сиденья и довольно качественные материалы отделки. Сзади огромный запас места над головой и для коленей, есть дефлекторы вентиляции и тайнички в полу. Тяговый аккумулятор занял немалую часть багажного отсека, да еще сумки придется поднимать выше. Однако оставшийся багажник радует удобной прямоугольной формой, есть ниши-полочки, да и складывающиеся спинки заднего сиденья на месте.

На ходу Ford C-Max Energi похож на обычный минивэн Ford C-Max, причем в довольно мощной версии. Ведь суммарная мощность гибридной силовой установки составляет почти 200 «лошадок», благодаря чему разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд. Хорошая динамика, приятный «запас» под правой ногой, незаметные переключения моторов – ни малейших рывков или заминок. Однако работа гибридного привода ощутима на слух: где-то гудит электромотор, а вот включился ДВС… Не сказать чтобы громко, но по тону и характерным звукам сразу различаешь тип мотора, который сейчас работает.

Традиционно для автомобилей Ford, минивэн C-Max хорошо сочетает плавность хода и управляемость – реакции на руль быстрые, да и для высокого кузова крены невелики. Однако с учетом пробега и возраста автомобиля (см. пункт о цене) я понимаю, что здесь заслуга недавно перебранной подвески. Поэтому ходовые качества Ford C-Max Energi будут напрямую зависеть от его состояния и вашего внимания к подвеске.

Из оригинальных особенностей гибрида Ford C-Max Energi обязательно отмечу рычаг «автомата» с положениями «D» и «L». В первом случае – это режим обычной езды и движение накатом. Во втором случае – это режим более интенсивной рекуперации, когда при отпускании педали акселератора гибрид начинает ощутимо замедляться, а электромотор трудится в виде генератора и накапливает энергию в аккумуляторную батарею. Также присутствует кнопка «EV» – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля: он будет максимально долго ехать на электротяге, запуская ДВС лишь при необходимости резкого ускорения или при полном разряде тягового аккумулятора.

Кстати, максимально долго – это сколько? Производитель обещает 36-44 км в зависимости от цикла замера, плюс обещан расход около 1,6-2,1 л на 100 км пути. Но в реальности (вспоминая прошлые гибриды Volvo XC90 T8, BMW 530e, Ford Fusion Energi, BMW X5 40e) обещанные заводские цифры, полученные в идеальных лабораторных условиях, несколько далеки от реальности: лучше рассчитывать на 20-30 км запаса хода на электротяге и расход около 4-6 л на 100 км пути.

Панель приборов состоит из центрально-расположенного спидометра и двух дополнительных дисплеев. Один из них позволяет полностью отслеживать все параметры работы гибридного привода – езда на электротяге или ДВС, рекуперация, расход. Крупный сенсорный дисплей по центру передней панели дает информацию о потребителях электроэнергии, позволяет настраивать режим зарядки и предварительного прогрева/охлаждения салона, а также отвечает за управление стандартными функциями – аудиосистема, подключение телефона, настройки. Рычаг «автомата» предлагает выбор между режимами езды «D» или «L», кнопка «EV» – это «режим электромобиля».

«Зеленый»?

Линейка Energi у компании Ford всегда объединяла в себе только подзаряжаемые гибриды, которые имеют довольно большой тяговый аккумулятор и могут проехать определенную дистанцию исключительно на электротяге, как электромобиль – с нулевыми расходом топлива и выбросами выхлопных газов. В данном случае расчет на то, что в коротких ежедневных поездках «дом-работа-дом» или «дом-школа-дом» гибрид будет ездить исключительно на электротяге, не загрязняя окружающую среду выхлопными газами. Конечно, довольно большой аккумулятор требует периодической подзарядки от внешнего источника питания, иначе рекуперацией его придется заряжать очень долго. Поэтому есть внешнее гнездо для подключения зарядки – отсюда и общее название класса «подзаряжаемый гибрид». В то же время, при необходимости длительной поездки в дело включается ДВС – и гибрид превращается в обычный автомобиль, который может ехать по трассе до последней капли топлива в баке. Затем можно быстро заправиться на АЗС – и поехать дальше. Причем расход топлива здесь не является столь критичным: ДВС работает в стабильном «трассовом» режиме, потребляя немного топлива – ведь здесь нет постоянных городских разгонов со светофора, на которые и приходится львиная доля расхода топлива. В этом логика конструкции и работы всех подзаряжаемых гибридов.

Читайте также:  Документ график выполнения работ по ремонту

А теперь разберем детально конструкцию именно Ford C-Max Energi. Под капотом гибрида установлена пара двигателей – бензиновый ДВС и электромотор. Бензиновый 2-литровый атмосферный двигатель развивает 141 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Электромотор добавляет 85 кВт, или около 116 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Однако просто суммировать в мощность и крутящий момент нельзя, поскольку максимальные значения мощности и момента для ДВС и электромотора достигаются на разных оборотах. Речь больше идет о дополнении друг друга двумя моторами – в итоге максимальная мощность заявлена на уровне 188-195 л.с. (в зависимости от метода замера). Два мотора связывает воедино бесступенчатая трансмиссия e-CVT: фактически планетарная передача, к которой подключен и ДВС, и электромотор, и также предусмотрен выходящий вал – здесь собирается мощность и крутящий момент двух моторов для последующей передачи к ведущим колесам.

Под капотом установлен 2-литровый бензиновый ДВС (141 л.с., 175 Нм) и электромотор (116 л.с. и 240 Нм), которые соединяются воедино модулем eCVT. Привод – на передние колеса. Разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд, максимальная скорость достигает 164 км/ч. Гибрид Ford CMax Energi весит 1 752 кг, что немало для его габаритов: длина – 4,4 м, ширина – 1,83 м, высота 1,63 м, колесная база – 2,65 м. Топливный бак объемом 53 л обещает запас хода 880 км (по словам производителя) – выходит, что по трассе гибрид едет с расходом примерно 6 л на 100 км.

Тяговый аккумулятор установлен в багажнике – это характерно для электромобилей и гибридов Ford, которые строятся на базе обычных ДВС-моделей: вспомним Ford Focus Electric и Ford Fusion Energi. Видно, что аккумулятор занял изрядную долю багажника, но производитель обещает объем 540 л при стандартном 5-местном салоне. Однако есть нюанс – это замеры по американским правилам «под потолок». А если мерить привычным для европейцев способом «под шторку», то следует отнять примерно треть и рассчитывать где-то на 350 литров. При складывании задних сидений и загрузке «под потолок» производитель обещает около 1 600 л, правда, с неприятным горбом-выступом, обусловленным батареей.

Для зарядки АКБ предусмотрен разъем типа J1772, который скрыт под крышкой в переднем крыле. Полное время зарядки аккумулятора 0-100% составляет около трех часов: с учетом запаса хода на электротяге в пределах 20-30 км выходит, что за час зарядки можно получить плюс 7-10 км электрического запаса хода. Но подзарядка после каждой непродолжительной поездки занимает меньше времени: к примеру, поездка на 10-15 км потребует последующей зарядки длительностью примерно 1,5 часа.

Аккумулятор на 7,6 кВтч установлен в багажном отсеке, что привело к увеличению уровня пола. Рядом с аккумулятором удалось обустроить парочку ниш для мелочей. При складывании заднего сиденья полезный объем багажного отсека достигает около 1 600 л, и пусть тут даже есть «горб имени АКБ», но такой багажник уже позволяет перевозить какие-то крупногабаритные вещи. Зарядный разъем установлен в переднем крыле, время полной зарядки аккумулятора – примерно три часа.

Дешевый?

Подзаряжаемые гибриды всегда отличались непростой конструкцией: фактически в одном кузове нужно объединить привычный автомобиль (ДВС, топливный бак, выхлопная система) и электромобиль (электромотор, аккумулятор, преобразователь для зарядки). Отсюда и неприятно-высокая цена. Однако компания Ford сознательно пошла на упрощение конструкции, чтобы снизить итоговую цену для покупателей: используется обычный атмосферный мотор, вместо «автомата» установлена планетарная передача е-CVT, пр. В итоге автомобили оказались довольно недороги в изначальной покупке, что обеспечило низкую цену при последующих перепродажах. К примеру, данный гибрид Ford C-Max Energi – привезен из США, 2013 г.в., пробег 192 тыс. км – оценивается всего в $12 тыс.

Конечно, многих напугает огромный пробег, но компания-продавец уверяет, что можно найти немало других гибридов Ford C-Max Energi – более свежих и с меньшим пробегом – причем они будут не намного дороже: около $15 тыс. Однако совсем новый автомобиль уже не сыскать – в ходе последнего обновления модели Ford C-Max, производитель убрали из линейки подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi, оставив только обычный гибрид Ford C-Max Hybrid.

Поэтому вопрос с данным гибридом, так или иначе, но крутится вокруг подержанного экземпляра. Если удастся найти свежий автомобиль, то получите интересную гибридную технику, возможность ездить с расходом «0», просторный салон, сколько-нибудь удобный багажник – неплохой набор за свои деньги.

Источник

Оцените статью