- Ремонт двигателя Форд Эксплорер
- Капитальный ремонт двигателя 4.0, 4.6 Форд Эксплорер
- Капитальный ремонт двигателя Ford Explorer
- ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Explorer
- ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
- ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
- ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
- ГИДРОУДАР
- ПЕРЕГРЕВ
- ДЕТОНАЦИЯ
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Explorer
- Ремонт ДВС Ford EXPLORER
- Капитальный ремонт двигателя FORD EXPLORER 4.0, 4.6
- Симптомы, указывающие на проблемы с ДВС FORD EXPLORER
- Капитальный ремонт двигателя 3.5 FORD EXPLORER
- Компьютерная диагностика двигателя FORD EXPLORER
Ремонт двигателя Форд Эксплорер
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Капитальный ремонт двигателя 4.0, 4.6 Форд Эксплорер
Внедорожник Форд Эксплорер выпускается с 1990 года, и на данный момент существует 5 его поколений. За это время внешний вид машины и ее внутренне устройство претерпели значительные изменения. Первые 4 модификации этого автомобиля оснащены бензиновыми двигателями объемом 4.0, 4.6 и 5.0 л. мощностью от 155 до 292 л.с. Эти агрегаты способны при должном обслуживании исправно работать в течение многих лет. Однако повышенные нагрузки, пренебрежительное отношение к профилактическим процедурам (диагностика, замена масла и масляного фильтра) могут привести к их преждевременному износу. Очевидно, что необходимость ремонта зависит не только от пробега, но и от состояния самого двигателя.
Повышенный расход горючего или повышенный расход масла, его низкое давление, потеря мощности, металлические стуки и чрезмерный шум во время работы мотора — все это говорит о плохом «самочувствии» ДВС. В этом случае вам может помочь капитальный ремонт двигателя от профессионалов. Цель этой процедуры — восстановление агрегата до почти идеального состояния. Работы масштабны и включают расточку и хонинговку цилиндров, реконструкцию клапанов и коленчатого вала, установку новых поршневых колец и подшипников (коренного, шатунного, подшипника коленвала), обязательно осуществляется замена переднего/заднего сальника коленвала и при необходимости — замена приводного ремня. В менее серьезных случаях можно обойтись без демонтажа и переборки двигателя, например, замена маслосъемных колпачков, ремонт ГБЦ и замена ее прокладки, а также сальников и уплотнителей проводятся на машине.
Капитальный ремонт двигателя Форд Эксплорер 4 часто сопровождается ремонтом или заменой генератора и/или стартера ремонтом системы охлаждения ДВС, чисткой инжекторов или заменой масляного насоса — к моменту серьезных неполадок мотора эти агрегаты и узлы бывают сильно изношены.
Источник
Капитальный ремонт двигателя Ford Explorer
Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:
- масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
- перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
- гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
- окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат
Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Explorer
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford Explorer, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford Explorer.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Ford Explorer. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Ford Explorer;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Ford Explorer, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford Explorer, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Ford Explorer, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford Explorer;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Ford Explorer происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford Explorer глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Ford Explorer;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford Explorer с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Explorer
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford Explorer. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Ford Explorer. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford Explorer от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Источник
Ремонт ДВС Ford EXPLORER
Капитальный ремонт двигателя FORD EXPLORER 4.0, 4.6
FORD EXPLORER — это 5 поколений мощных внедорожников, которые производятся FORD MOTORS с 1990 года. В процессе эволюции FORD EXPLORER произошли существенные изменения, которые коснулись как внешнего вида, так и внутреннего устройства автомобиля. Первые 4 поколения FORD EXPLORER оснащались бензиновыми моторами, мощностью от 155 до 292 лошадиных сил, объемом 4,0 4.6 и 5.0 литров. Даже сейчас первые FORD EXPLORER ездят по дорогам России, тем не менее, пренебрежительное отношение к диагностике и профилактике поломок в совокупности с повышенными нагрузками, может вывести авто из строя уже спустя 150 000 км. Это, в первую очередь, связано с состоянием сердца FORD EXPLORER — двигателя.
Симптомы, указывающие на проблемы с ДВС FORD EXPLORER
- внезапное увеличение расхода топлива;
- повышенный расход масла;
- низкое давление масла;
- уменьшение мощности;
- стук и шум.
Если Вы заметили, что с ДВС что-то не так, поспешите отвезти машину в автосервис. Возможно, двигатель нуждается в капремонте. Капитальный ремонт представляет собой комплекс мер, которые позволяют вернуть ДВС практически к заводскому состоянию. Капремонт ДВС FORD EXPLORER 4.0, 4.6 предусматривает:
- реконструкцию клапанов и коленвала;
- хонинговку цилиндров;
- установку новых подшипников: коленвала, шатунного, коренного;
- установку новых поршневых колец;
- замену сальников коленчатого вала;
- замену ремня привода;
- замену маслосъемных колпачков;
- ремонт головки блока цилинлров и прокладки;
- замену сальников и уплотнителей;
- замену ремня ГРМ и другие работы.
Капремонт ДВС FORD EXPLORER 4 нередко сопровождается заменой или ремонтом стартера и генератора, а также восстановлением системы охлаждения. Чистка инжекторов и замена масляного насоса также необходима крайне часто.
Капитальный ремонт двигателя 3.5 FORD EXPLORER
FORD EXPLORER пятого поколения оснащен бензиновым двигателем на 3.5 литра, мощностью 249 или 294 лошадиных силы, или двигателем турбонаддувом, мощностью 356 лошадиных сил. Ресурс двигателя FORD EXPLORER 5 превышает 400 000 километров пробега, что равняется приблизительно 20 годам эксплуатации. Тем не менее, некачественное топливо, плохие эксплуатационные условия в совокупности ненадлежащим качеством дорожного покрытия могут снизить заявленный пробег в 2 раза и более. Капитальный ремонт позволяет вернуть мотор практически в первоначальное состояние, там самым продлевая жизнь FORD EXPLORER на десятки лет. Двигатели FORD EXPLORER на 3.5 литров имеют ряд конструкционных особенностей, которые увеличивают риск нарушения балансировки. Поэтому, лучше доверить ремонт мастерам специализированного СТО.
Обнаружение неисправности двигателя не говорит об обязательном капремонте, это зависит от состояния агрегата. Тем не менее, важные элементы узла (поршни, шатуны, коленчатый вал, блок цилиндров), не должны быть повреждены, в противном случае машина быстро выйдет из строя. Чаще всего нам удается обойтись заменой некоторых деталей, например, маслосъемных колпачков, прокладок ГБЦ, сальников коленчатого вала и т.д. Однако, если наблюдается большой износ основных элементов мотора, то их замена — вопрос дальнейшей надежности и безотказности FORD EXPLORER. Полная переборка мотора нужна в тех случаях, когда наблюдается совсем плачевная ситуация, тогда замене подлежит и масляный насос, поддон, кожух ремня и другие элементы.
Компьютерная диагностика двигателя FORD EXPLORER
Входная диагностика ДВС FORD EXPLORER позволяет установить все неисправности, а также их причины. На основании анализа полученных данных мастера могут составить план капитального ремонта ДВС. Кроме того, диагностика на сканере отображает текущее состояние не только двигателя, но и других важных узлов авто. Немаловажным этапом компьютерной диагностики является проверка ЭБУ, компрессии в цилиндрах, корректность работы системы зажигания и расшифровка кодов ошибок. Компьютерная диагностика — важнейший этап ежегодного ТО: такой подход позволяет быстро выявить все неисправности, которые невозможно увидеть при визуальном или инструментальном осмотре.
г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А
Источник