Ford escape ремонт коробки

Ford escape ремонт коробки

Ситуация такая: с утра поехал , чую, что какой-то звук как мне показалось у движка немного не такой правильный. Проехал км. 5-6, пнулась разок коробка. Приехал на место, заглушил, через часа полтора снова завожу, опять в путь короткий, нужно к товарищу в бокс, масла в раздатке, заднем редукторе и движке поменять , и опять чуйка у меня, что коробка как-то не так себя ведет на ходу. Ну, думаю глюк какой-то временный, пройдет, адаптируется. Всегда хочется надеяться, что либо обойдется, либо с минимальными затратами все закончится. Сейчас на подъемнике посмотрю снизу на АКПП. Поднял авто, просмотрел, везде сухо.
Заменив масла , поехал. проехав около 8-10 км., коробка стала то пробуксовывать с оборотами тахометра до 5-ти тысяч, то пинаться, и скорость падает
Остановился, проверил уровень масла ( менял масло в АКПП около 7-ми тысяч км. назад),
оно светлое и уровень в порядке.
Скинул клему, подождал, снова в путь, через км. 3-4 тот же самый глюк, пробуксовки, пинки, и еле-еле едет, загорелся «ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ».
Остановился минут на 5-ть , заглушил, завел, «ГАЕЧНЫЙ» не горит, и снова,едет на 1-й и 2-й передачах. На светофоре остановился , смотрю обороты тахометра немного плавают, и машина дергается на тормозе, хм, совсем непонятка, толи АКПП, толи двигун. . Перевел селектор АКПП в паркинг, загорается зеленый на светофоре, я рукоять в драйв, а авто никак не реагирует, просто двигун крутит, а машина на месте стоит. Аварийку включил, скинул клему на минутку, потом накинул, завел и машина поехала, скорости АКПП те же, 1-я и 2-я с хреновыми симптомами.
Загорелся снова «ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ», прижался к обочине, повторил трюк с клемой аккумулятора и в путь км. на полтора хватило. Снова остановился, посмотрел под капотом насколько возможно, под машиной ничего не капает, уровни масел в норме. Потом еще разок пришлось остановиться, но клему в этот раз не сбрасывал, а просто заглушил и секунд через 20-ть завел, машина поехала. Свернул в первый попавшийся двор , начал парковаться , а задней скорости нетути. Снова заглушил и тут же завел, появилась и задняя и драйв. Доехал до дома, снова парковаться и снова нет задней, глушу-завожу, скорости появляются.
Пока ехал, думал, что АКПП перегревается, но выходит, что когда глушу и тут же завожу, то скорости появляются на какой-то промежуток времени, потом пробуксовки и пинки, как на драйве, так на задней скорости при парковке. Значит дело не перегреве коробаса.
Разогнаться возможности не было, но чувство было такое, что если плавно жать на педаль, то появится и 3-я и 4-я и далее скорости.
Ну и вот итог: прошу поделиться мыслями, чего это вдруг такая хрень с машиной происходить начала ? Вроде и предпосылок никаких не было. «ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ » загорался пару раз, а вот «ЧЕК» ни разу.
Мое наблюдение такое: если машина постоит часа 2-3, то глюки пробуксовки и пинков проявятся километров через 10-ть, чем дольше едешь, чем чаще эти глюки с АКПП проявляют себя.
Позавчера пришлось по дождем и по большим, но неглубоким лужам поездить, может в разъемы вода попала ? Подскажите, что и где смотреть ?

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Вчера читал наш сайт, смотрел ЮТЮБ, ни у кого похожих глюков с АКПП не встретил. Если после езды по лужам появилась такая неисправность, сделал вывод, что попала влага в контакты. Купил с утра аэрозольный очиститель контактов и поехал в бокс к товарищу. Снял все контакты, которые нашел, пробрызгал их, продул компрессором. Поехал, 2-3-и километра машина ехала нормально, разогнался даже до 6-й скорости, потом опять эти глюки вылезли, загорелся «ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ», заглушил-завел, «КЛЮЧ» пропал, вернулся в бокс, слил масло с АКПП (оно потемнело, но без запах гари), снял датчик скорости, посмотрел его. Потом открутил пробку раздатки, масло оттуда шприцом качнул (оно тоже потемнело), хотя менял его вчера, как и в заднем редукторе.
На территории есть СТО, где делают профилактику и ремонт АКПП AWD (корейцев).
Зашел к ним, поговорил, они говорят, что у них есть программа и могут диагностику провести. Хорошо, давайте диагностику ( вчера кто-то из соклубников посоветовал сделать, а потом ремонтировать то, что укажет скан). мастеровой с буком смотрел, смотрел, слушал, слушал, так ничего из ошибок и не нашел, их просто нет. .
Хотя при работе движка на паркинге, как-будто включается жестко раздатка, кратковременно и несколько раз (шум со стороны раздатки или АКПП). На это мастеровой тоже обратил внимание, но ничего толкового пояснить не мог. Сказал лишь одно — РАЗБИРАТЬ .
Ха ! Вот таких спецов и слушай, на мой (необъективный) взгляд, это глюк электрики, а ему лишь бы денег за разборку слупить (но ошибок не показывает программа, вот в чем загвоздка). Если заглушить и снова запустить движок, то это самое «подключение» раздатки и проявление шума может и не быть вообще, а может быть однократно или может многократно.
В итоге снял поддон АКПП, стружки, как таковой не было, просто малая доля металлической пыли.
Оставил машину в таком состоянии до утра, потом буду собирать. Хочу еще сам блок подкапотный снять ( он же отвечает за АКПП ?), его посмотреть, контакты пробрызгать.
Смотрел видос на ЮТЮБе, там ситуация BMW, парень рассказывает, что на холодную его машина едет ОК, после нескольких км. поездки масло нагревалось и машина начинала пинаться. Заехал в несколько СТО, везде говорили АКПП на ремонт или замену, полез он сам разбираться, нашел где-то на шланге, который идет к радиатору АКПП термостат этой самой АКПП, и он был неисправен. Купил новый термостат АКПП, поставил и все стало ОК. Может и на наших АКПП где-то стоит такой термостат ?
Еще вопрос:
Разъем датчика скорости трехштырьковый, куда плюс и массу подавать ? Сколько Ом должно показывать в исправном состоянии ? На снятом датчике это делать или он должен стоять на АКПП,
Спасибо всем за дельные мысли !
Продолжение следует.

Читайте также:  Набор для ремонта оконной москитной сетки okno v

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 ’10

alexkug

alexkug

Kancler 2011, AWD, 2500

❝ Цитата(alexkug @ Aug 12 2019, 22:38)

вариантов множество,самый дешевый-блок управления

Источник

FORD ESCAPE

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для JF403E CD4E 6F35 P310 HD-10 HF35

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Эскейп, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Escape, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник

Ремонт АКПП Форд Эскейп

Ремонт АКПП Форд Эскейп

Ford Escape создавался лучшими специалистами компании. Но не будем забывать, что авто-концерн один из немногих, кто в гонке за устойчивым местом на мировом рынке старался с каждым рестайлингом своего автомобиля-менять и его характеристики, что в основном отражалось на трансмиссии, ремонт АКПП Форд Эскейп требуется в тех случаях, когда у Вас наблюдаются такие неисправности, как удары, аварийный режим, пинки, вибрация.

За 25-и летнюю биографию Эскейп видел такие АКПП, как CD4e и 4EAT-G, две четырехступки, которые шли параллельно и имели примерно одинаковые болезни. В последствии трансмиссия сменилась на шестиступку 6F35, которая не далеко ушла от своих предшественников и имела те же слабые места.

Типичные неисправности АКПП Ford Escape

  • механические поломки (барабан 3-5-R, тормозная лента, тормозной барабан, масляный насос,);
  • гидроблок;
  • неисправность гидротрансформатора.

Стружка на АКПП 4EAT — автомобиль 2007 года, пробег 230.000км.

Выработка на барабане, АКПП CD4E, автомобиль 2004 года, пробег 170.000км.

Почему мы? За годы работы в сфере обслуживания автоматических коробок передач мы накопили богатый опыт. За последний год мы отремонтировали более 40 агрегатов CD4E и 4EAT, и это не пустые слова и цифры. Мы ежедневно выкладываем фотоотчеты наших работ в популярных социальных сетях Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с нашими работами на сайте.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП и Powershift Форд

Произвели ремонт АКПП Ford Kuga 2.5, с коробкой AW55-51! Да, есть версии и с такой модификацией коробки передач!

Автомобиль прибыл на эвакуаторе, с горелым маслом, ошибками по пробуксовке 3 передачи и полностью обездвиженный! Автомобиль не ехал в режимах D, R, поэтому оставалось только затолкать его на подъемник, и начать снятие КП!

После снятия, нас ожидала конечно же — дефектовка, которая и проявила нам список основных проблем:

-Стертые шлицы дифференциала
-Подгоревшие пакеты фрикционов
-Сгоревшая тормозная лента
-Выработка на барабане тормозной ленты (которую удалось отшлифовать)


После согласия владельца на ремонт, мы к нему принялись, попутно разрезали и обслужили гидротрансформатор, почистили гидроблок. Конечно же не обошлось и без новых расходников, тормозная лента, фрикционные и стальные диски, прокладки, сальники — всё новое, и с честной гарантией 1.5 года!

Ford Focus с коробкой DCT250. Автомобиль 11 года выпуска, пробег 107.000км., явные подергивания с 1 на 2 передачи. По ошибкам: фрикционный диск 1, говорит о том, что сильно изношено сцепление.

На этот раз ситуация почти типичная, авто с такими проблемами частые наши гости, как и в прошлые разы проблема была в сцеплении, точнее требовалась его замена.

При дефектовке была обнаружена еще одна неисправность, а именно пришедший в негодность сальник коробки, который устанавливается за вилками сцепления, внутри самой РКП.

В результате нашего ремонта на автомобиле было поменяно сцепление, и та самая заклинившая вилка.

На фото можно увидеть потёртости, первые признаки неисправности!

Ремонт как это обычно бывает прошёл успешно, и уже после нескольких дней автомобиль был выдан владельцу в полностью рабочем состоянии, все параметры коробки были в норме!

А если вас что то беспокоит в состоянии вашей АКПП, то приезжайте к нам на диагностику, мы находимся по адресу : Подольских курсантов 22, диагностика у нас всегда бесплатная

Ford Escape 3.0 бензин, с проблемной АКПП CD4E.

Владелец приехал к нам на ремонт АКПП, сразу же произвели снятие и дефектовку коробки, которая показала нам суть проблемы.

Сгоревшие пакеты фрикционов, подгоревшая тормозная лента, разрушенная обгонная муфта, и как следствие сильный износ масляного насоса КП!


Это то с чем мы столкнулись при ремонте этой трансмиссии. Ремонт выполнен, и с гарантией 1.5 года от нас уехал очередной довольный клиент

Авто — Американский Маскл-Кар,Ford Mustang 2005 г.в., с объёмом двигателя 4.6 литра, с установленным на нём акпп 5R55S.

Показываем вам видео о дефектовке АКПП этого автомобиля!

Причины того что авто приехало не своим ходом стало то, что провернуло обгонную муфту, плюс была обнаружена стружка в поддоне.

В результате ремонта, мы:

-Поменяли комплект прокладок, расходников, фрикционных дисков;
-Поменяли комплект соленоидов;
-Поменяли обгонную муфту;
-Поменяли тормозную ленту;
-Произвели ремонт гидротрансформатора.

Вот такие необычные автомобили заезжают к нам 🙂 приезжайте к нам и вы!

Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 2.0 бензин , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой «заклинивание вилки В», симптомы такой неисправности это:

-КПП встаёт в аварийный режим
-Переключение с рывками
-КПП тянет передачи

Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — «Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель«

Как следствие этих ошибок — Вилка «В» заклинила, сцепление серьёзно перегрето.

В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку «В» и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!

Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!

Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП

Провели восстановление автоматической коробки на Ford Explorer 3 2002 г.в. с пробегом 195 тыс.км.

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, без задней передачи, с ударами 1-2 и севшим аккумом 🙂

Масло было очень черным, само собой с запахом гари, но дальнейшая дефектовка удивила даже нас.

Как говориться. No Comment.


Пришлось установить практически все новые запчасти чтобы авто поехало, коробка 5R55 (Как на Ford Mustang) оказалась весьма капризной и сильно разрушенной, что видно по фото, но к счастью смогли восстановить, и дать гарантию в 1.5 года!

Провели ремонт АКПП Форд S-Max и C-Max (PowerShift DCT450).

  1. Пробег S-Max: 110.000км.
  2. Пробег C-Max: 125.000км.

Проблемы: сильная вибрация при разгоне, пинки на понижение и повышение. При нагреве переходят в аварийный режим. В целом неисправности данных модификаций АКП схожи. Виной всему несовершенная конструкция демпфера, который со временем приходит в негодность, разбивая из-за дисбаланса крышку-сальник.

Как следствие — происходит течь масла из-под манжеты, а в результате сгорают фрикционные и стальные диски сцепления из-за масляного голодания. Кстати, на нашем канале YouTube есть видео посвященное ремонту PowerShift DCT450 на Фордах и Вольво.

Масло чернее ночи, огромное кол-во стружки (см. фото).

В результате дефектовки:

  • «ежи» на магнитах+забит фильтр;
  • сломаны ретейнеры+износ пружин демпфера;
  • износ стальных дисков сцепления + поджаренные фрикционные.

Восстановление данных коробок передач сводится к ремонту демпфера, разбору всей трансмиссии, замене расходных материалов (сальники и прокладки, внутренний фильтр), а так же полной ревизии корзины сцепления. Соленоиды и гидравлический блок тестируются на специализированном стенде в обязательном порядке, так как продукты износа способны привести к рецидиву проблемы.

Мы устанавливаем усиленную крышку-сальник, таким образом течь масла больше не побеспокоит владельца. Завершающим этапом следует адаптация, которая в случае корректного ремонта будет проведена с первого раза.

Закончили ремонт еще одного Ford Escape 2.3, на этот раз с трансмиссией 4EAT-G.

Автомобиль приехал своим ходом, но не переключался выше 3 передачи, и даже это он делал с пробуксовками, дополняли ситуацию пинки 1-2 и в целом некорректная работа КПП.

Клиент оставил автомобиль на дефектовку.
Сняли КПП, разобрали и увидели причину такого поведения.

Выработка на барабанах, сгоревшие тормозные ленты, и сгоревшие пакеты стали причиной поломки КПП 4EAT-G.

Заменили неисправные детали, поменяли расходники, отремонтировали гидротрансформатор, и отдали автомобиль клиенту с 1.5 годами гарантии на ремонт АКПП.

На днях к нам приехал автомобиль, Ford Mondeo с АКПП CD4E, 2004 года выпуска!

Неисправность?
-Течь с масляного насоса CD4E;
-Гнилой поддон акпп CD4E.

По традиции расскажем вам об этой КПП — 4 ступенчатый «автомат» CD4E можно было наблюдать на авто примерно с 2004 года выпуска, именно тогда первые модели агрегата начали устанавливаться на авто концерна Mazda (2 и 2.5 литра) модели 626, и мх6. А так же на авто концерна Ford, изначально среди «фордов» устанавливалась на Probe, позже когда коробку «обкатали» и устранили «детские болячки» начали устанавливать и на мондео, эскейп и фиеста.

У нас это коробка как раз стоит на Мондео, о котором и пойдёт речь, авто приехало с проблемами по автомату, а именно ей требовался ремонт маслянного насоса, после дефектовки неисправность подтвердилась, течь с масляного насоса.

Мы с удовольствием взялись за ремонт этой кпп, нужный насос был найден в короткий срок, и установлен, так же по нормативам, при ремонте данной акпп всегда меняется и фильтр КПП с фетровой мембраной.

Попутно же был заменён уже «гнилой» поддон кпп, и авто вернулось в строй

Очередной ремонт Куга PowerShift DCT450 с мокрым сцеплением.

Автомобиль Ford Kuga попал к нам с рывками при разгоне и ошибками по сцеплению в блоке КП.

Сняли коробку с автомобиля, увидели подтеки АТФ, после снятия корзины сцепления увидели как всегда разбитый демпфер, который и вызвал пробуксовки дисков сцепления.


Перебрали корзину сцепления, установили новый демпфер, и поменяли прокладочный комплект от фирмы Precision.

Автомобиль Ford Focus 3, пробег 87.000км., проблема с блоком TSM.

Автомобиль приехал к нам с неисправностью, а точнее часто коробка вставала в «аварийный режим». Из ошибок было лишь:

-«Ошибка исполнительного механизма вилки В — электрическая неисправность»

Это частая неисправность у этих коробок, для устранения такого недуга пришлось менять блок ТСМ, после замены блока автомобиль прошёл все адаптации, и ошибка больше не появлялась!

Сам блок ТСМ это Электронный блок который состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи. Из за проблем в механической части часто возникает «перегруз» этого блока, в следствии чего происходит поломка одного или двух двигателей, так же не редки случаи когда бывает «выгорание» дорожек платы.

На фото как раз тот самый блок ТСМ

На днях вернули к жизни Ford Focus 3, 2012 года выпуска, с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором и мокрым PowerShift (6DCT450).

Который приехал нам эвакуаторе с ошибками, а именно P0766 и P0715, после первичной диагностики проблема была очевидна, это неисправное сцепление.

Нами сразу же был заказан комплект сцепления для этого авто, т.к после дефектовки было понятно что старое совсем не годно. Так же была поменяна одна из трубок охлаждения, из-за которой была обнаружена протечка, и соответственно, сцепление подгорало, а со временем и вовсе сгорело.

Ford Kuga, пробег 96.000км., коробка — «мокрый» PowerShift DCT450.

К сожалению на КПП DCT450 (семейство DSG) сцепление является расходным материалом, именно по этому VAG продлили гарантию на свою коробку, информации о продлении гарантии на Ford у нас нет, да и судя по тому что владельцы приезжают к нам а не к ОФ диллеру, ее и не было.

Авто приехало с ошибками: P0776 и P0771.

Сняли КПП с автомобиля, сняли корзину сцепления, и убедились в очередной раз что оно расходник 🙂 поменяли на новое, ошибки ушли, плавность хода и динамика вернулась!)

Сегодня расскажем Вам о Ford Escape, на удивление, эта модель Ford частый гость в мастерских связанных с АКПП, причем устанавливаются на данный автомобиль разные модификации КПП, но сегодня речь пойдёт о CD4E.

Так вот, продолжим! Автомобиль 2007 г.в с пробегом 220 тыс.км, поступил к нам с проблемой пробуксовки 2 передачи, трансмиссионная жидкость была чистой, но имелась металлическая стружка, стружка кстати была везде, но сперва мы ее увидели на магнитах поддона, после чего и было решено производить дефектовку КПП CD4E.

После разбора увидели причину пробуксовок, выработка на барабанах, стертая тормозная лента, забитый стружкой гидроблок.

Выполнили восстановительный ремонт, начали само собой с ремонта гидротрансформатора, попутно выполнили чистку гидроблока, с проверкой соленоидов на нашем стенде, показания работы соленоидов были в норме, поэтому обошлось без их замены.

Также выполнили замену расходников такие как фрикционные диски, стальные диски, прокладки и сальники.

Источник

Читайте также:  Ремонт катушек зажигания фольксваген поло
Оцените статью