- Форд эскейп ремонт генератора
- Форд эскейп ремонт генератора
- alexkug
- Gavs jr
- Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD
- Gavs jr
- Олег С
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD
- Gavs jr
- Dre Escape 3.0
- Олежек
- alexkug
- alexkug
- Alex22
- alexkug
- Alex22
- alexkug
- MaxDi
- vladsh BMW X5 E70
- FMC
- MaxDi
- Alex22
- Форд эскейп ремонт генератора
- AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
- shurik777 ford escape
- AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
- shurik777 ford escape
- Папуся
- shurik777 ford escape
- Папуся
- shurik777 ford escape
- rf711
- shurik777 ford escape
Форд эскейп ремонт генератора
Итак!
Ситуация как обычно, пропала зарядка.
Визиты к электрикам и т.д. описывать не буду.
Начнем подетальный рассказ о том как снять генератор и восстановить его с коленок.
Процедура снятия генератора:
Ослабляем крепление правого колеса и правого привода.
Поднимаем домкратом правую сторону.
Устанавливаем подпорку под автомобиль, дабы не придавило.
Откручиваем правое колесо.
Снимаем защитный кожух.
откручиваем рулевую тягу и отсоединяем от колеса.
Откручиваем подвесной подшипник правого привода.
Снимаем правый привод, вытаскиваем из коробки.
снимаем тормозной суппорт и подвешиваем на пружине амортизатора.
Отводим диск в сторону.
Открывается большая дыра откуда виден генератор как на ладони.
Отсоединяем разъем лямбда-зонда и убираем в сторону.
Крепеж для разъема так же снимается.
снимаем воздуховод для охлаждения генератора.
Снимаем ремень привода навесного оборудования.
откручиваем генератор.
Отсоединяем все подключенные провода.
Снимаем плиту крепления генератора к двигателю.
спокойно вынимаем генератор в проем между лонжеронам и двигателем (не откручивая подрамник).
по времени вся процедура заняла 40 минут.
Вскрытие больного показало следующее:
На якоре первая медная втулка полностью стерта, до эбонита.
Короткое замыкание между первой и второй втулками на якоре.
Щетки совместно с регулятором оплавились так, что первая щетка «+» заклинила в корпусе.
Диодный мост цел.
Межвиткового и замыкания на корпус в статоре нет.
Честно говоря зрелище печальное, ротору «КАЮК».
Несем больного к ЭЛЕКТРИКАМ.
все как один говорят, что гене пи. триндец, выкидывай и ставь новый.
Через знакомых нашел наших «КУЛИБИНЫХ», которые пообещали помочь.
Привозим вскрытое тело к реаниматологам.
Процедура разбора не интересна, интересен факт ремонта, так вот:
Нагревают пром. феном якорь и разъединяют сошедшиеся обмотки якоря.
На изничтоженную первую втулку наматывают кусок медной проволоки, предварительно облуженную.
Все это дело хорошенько пропаивают.
Вставляют ротор в портативный металлообрабатывающий станок и обрабатывают напайку до состояния
соответствующего нормальной втулке.
Все якорь восстановлен- короткого нет, втулка восстановлена.
Переходят к выпрямителю со щетками.
Спиливают залитый верх крепления щеток.
отпаивают металлическую пластину держащую щетку и с помощью мата, напильника и какой то матери, извлекают вплавленную щетку на свет божий.
Натфлем разрабатывают место где должна ходить щетка и устанавливают щетку от ЖИГУЛЕЙ.
Поверяют вторую щетку, все ОК.
Потому как не уверены в исправности регулятора, выводят провода в параллель от щеток наружу.
Смазывают все подшипники генератора и собирают в кучу.
При проверке на стенде, к подпаянным проводам подключают выпрямитель от волги на 14 вольтовый.
Напряжение выдаваемое генератором 14,5 вольт, при нагрузке 13,8.
Больной ОЖИЛ.
Забираю отремонтированный генератор и получаю 3-х МЕСЯЧНУЮ ГАРАНТИЮ.
Монтирую реанимированного на автомобиль, в последовательности обратной снятию.
Подпаянные провода выводим в подкапотное пространство и оставляем пока просто висеть.
Танцуем танец шамана с бубном вокруг машины и делаем ритуальное омовение.
Со скрещенными пальцами на ногах и руках заводим машину и «АЛЛИЛУЙЯ», лампочка зарядки потухла.
Проверяем напругу на клеммах аккумулятора 14,8.
При подачи нагрузки 14,6.
При проверке показания бортового компьютера на одометре, показываемое напряжение 14,2 14, при нагрузке 13,8.
Итого
затраченное время на снятие и установку 4 часа.
время в ремонтной мастерской 6 часов и 4 кило денег.
Сэкономленная сумма 4 тысячи на снятие и установку.
БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ В РЕМОНТЕ.
Источник
Форд эскейп ремонт генератора
❝ Цитата(Titan @ Mar 25 2008, 11:02)
Меняется ли диодный мост на генераторе
На 3-шке точно меняется, так как мне меняли.
alexkug
❝ Цитата(Titan @ Mar 25 2008, 10:02)
У меня Эскейпт Японец 2 литра устал с ним бороться всё новые и новые задачки заставляет решать . Народ подскажите. Меняется ли диодный мост на генераторе а то я приехал в сервис Гениратор сняли и сказали что мост сгорел, заменить нельзя т.к. к нему не добраться (генератор типа одноразовый) 9 рублей давай мы тебе новый поставим . Как быть ..Подскажите.Зарание всем спасибо.
Gavs jr
Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD
Gavs jr
Олег С
Bifchik Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(Олег С @ Nov 12 2008, 13:43)
помогите купить нормальныйгенератор,пусть отремонтированный
ПАПУСЯ Вам поможет.
Степан 2001′ ESCAPE 2.0 XLT AWD
Gavs jr
Dre Escape 3.0
Олежек
alexkug
alexkug
Alex22
❝ Цитата(Олежек @ Jul 25 2009, 18:59)
подскажите в чем могла быть причина поломки регулятора напряжения? машину делали из за него целый месяц с лишнем,пробег то всего 40000 тыс. если кто знает подскажи
alexkug
❝ Цитата(Alex22 @ Jul 25 2009, 20:31)
Какой нафиг регулятор напряжения?
У нас напряжение , вроде как, мозгами регулируется!
Или не так?
Alex22
❝ Цитата(alexkug @ Jul 25 2009, 23:04)
реле регулятор в сборе со щетками стоит в гене.
alexkug
MaxDi
❝ Цитата(alexkug @ Jul 25 2009, 22:04)
Насколько мне известно, у меня на до рестайле этим управляют мозги автомобиля.
vladsh BMW X5 E70
❝ Цитата(Alex22 @ Jul 25 2009, 22:23)
Насколько мне известно, у меня на до рестайле этим управляют мозги автомобиля. Машинка 2002года.
Обычно бывает «Из грязи в князи».
А с рестайлом что, нооборот?
Системы зарядки в 2,0 л Zetec и 3,0 л Duratec различны.
Генератор в двигателе 2,0 л Zetec управляется рабочим сигналом от PCM, у генератора в 3,0 л имеется обычный встроенный регулятор IC.
Это про дорестайл, как в рестайле не знаю
FMC
❝ Цитата(vladsh @ Jul 27 2009, 12:01)
как в рестайле не знаю
MaxDi
❝ Цитата(vladsh @ Jul 26 2009, 12:26)
у генератора в 3,0 л имеется обычный встроенный регулятор IC.
Это про дорестайл, как в рестайле не знаю
❝ Цитата(FMC @ Jul 27 2009, 11:01)
В рестайле фишка на генераторе с кучей контактов (вроде 6 шт), данные от них идут на мозги.
Alex22
❝ Цитата(vladsh @ Jul 27 2009, 12:01)
Генератор в двигателе 2,0 л Zetec управляется рабочим сигналом от PCM, у генератора в 3,0 л имеется обычный встроенный регулятор IC.
Это про дорестайл, как в рестайле не знаю
Так вот.
У меня до рестайл! Когда гена накрылся и было решено его ремонтировать, в сервисе был задан вопрос о возможной покупке нового. Мне сразу было озвучено что на Эскейпе гены идут двух видов, с регулировкой напруги(зарядки) через мозги автомобиля или без мозгового управления напругой!
Пробив по VIN выдало что на мое авто идет с «РЕГУЛИРОВКОЙ МОЗГАМИ»! Это подтвердилось и после того, когда геныч сняли. А так же подтвердилось когда его перебирали! Снимали в одном сервисе, перебирали в другом (контора по ремонту генераторов!)
vladsh Я не знаю что там у вас на ТРЕБЬЮТЕ, но на моем ЭСКЕЙПЕ управление зарядкой осуществляется МОЗГАМИ!
Так что не нужно мне тут про встроенный в генератор.
На тот момент у Сереги(Бифчика) был в наличии отремонтированный генератор от Требьюта. Мне сказали что может не подойти из-за другого регулирования зарядки!
И машинка у меня ДО РЕСТАЙЛ. 2002год!
Источник
Форд эскейп ремонт генератора
AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
shurik777 ford escape
❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 11:35)
Походу они пошутили :hi:
Еслиб у тя был коротыш, и темболее большой. Бобик бы сгорел, как минимум поплавилась бы проводка.
Скорее свего у тя много было включено приборов, музыка телек фары и т.д., диодный мост и невыдержал, такое бывает. Просто контролируй на будущее количество включенных электроприборов.
Потом сам по себе диодный мост мог быть с дефектом, именно с дефектом а небракованный, при определенных обстаятельствах и нагрузке на него он и невыдержал.
AutoLife Maverick XLT 3.0 2005, Volvo S40new 1.8 2006
13.5—14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.
shurik777 ford escape
❝ Цитата(AutoLife @ Oct 20 2006, 12:03)
Вот сам посуди, у тя на всех силовых цепях стоят предохранители, если гдето коротит, предохранитель бы сразуже вылетел бы.
Максимум замыкаение может быть в обмотках генератора, локольно в самом генераторе, но это уже другая тема.
Но если коротят обмотки то специ сразу же б это заметили!
Поезди посмотри, что будет дальше.
Потом если коротит, сперва начинается запах! :hi:
Не паникуй, сам возьми тестер и проверь напряжение на клемах, оно должно быть
13.5—14.5V
Если больше криминал, если меньше тоже нехорошо.
Короткое замыкание просто вот-так неоткуда невозьмется, будут перед коротышом какие-нибудь предвестники с электрооборудованием, например будешь включать левый поворот, а вместе с ним может загорется стоп сигнал или задний ход, опять же это пример, может быть что-то другое! Вот это уже плохой знак!
А то что сгорел диодный мост, это локальная поломка генератора, явно там внутри него что-то было невпорядке.
Папуся
❝ Цитата(shurik777 @ Oct 20 2006, 10:13)
ну думаю теперь точно попал на генератор. нашел в инете канторку по ремонту генераторов, оттащил бобика туда, сняли, разобрали, оббалдели
shurik777 ford escape
❝ Цитата(Папуся @ Oct 20 2006, 13:27)
Для статистики: двигатель 2.0 ? И сначала сам хотел таблетку-генератор менять ? :ok:
Папуся
❝ Цитата(shurik777 @ Oct 20 2006, 12:47)
да папуся энто я. :rolleyes: но в контору которую ты мне посоветовал, я не поехал, потому что они там маленько наглеют: снемите сами ,привезите к нам мы его может посмотрим а может не посмотрим. обратился к ихним прямым конкурентам: притащили меня к ним, они мне сняли, разобрали, собрали и на место поставили за 3 часа. только вот насчет коротыша прогнали по ушам или не прогнали. не знаю :wacko:
shurik777 ford escape
❝ Цитата(Папуся @ Oct 20 2006, 13:53)
Не, мой совет был обратиться в специализированные конторы, а к этим просто я раньше сам обращался. :bye:
Денег то сколько взяли ? . на будующее людям пригодится.
rf711
13.7 v. Делаем вывод -зарядка идёт нормально. При выключенном двигателе
12.6v(аккумулятор заряжен). Далее:
1.В разрыв цепи от земляного провода аккумулятора включаешь последовательно тестер в режиме измерения тока (диапазон выставляешь максимальный на всякий случай- ну 10-20 А
2. Последовательно отключаешь различные цепи с помощью предохранителей и ищещь источник КЗ
3. При отключении плюсового провода генератора КЗ исчезнет, если причина в генераторе.
4.Если ток утечки 20-50ма (потребление сигнализации, подпитка ОЗУ радио, мозгов и т.д.), то всё ОК. В вашем случае , при пробое 1 диода ток утечки будет
2А(именно такая фигня была, когда меня попросили починить форд транзит).
5. Для дальнейшего ремонта приходится снимать генератор и разбирать его в условиях мастерской, чтобы подлезть к этим диодным мостам.
shurik777 ford escape
❝ Цитата(rf711 @ Oct 28 2006, 19:10)
shurik777
Вооще-то на будуюшее- нужно было сделать следующее:
Перед проверкой нужно завести авто (если это ещё возможно) и померить напряжение на клемах аккумулятора, на холостых оборотах должно быть
13.7 v. Делаем вывод -зарядка идёт нормально. При выключенном двигателе
12.6v(аккумулятор заряжен). Далее:
1.В разрыв цепи от земляного провода аккумулятора включаешь последовательно тестер в режиме измерения тока (диапазон выставляешь максимальный на всякий случай- ну 10-20 А
2. Последовательно отключаешь различные цепи с помощью предохранителей и ищещь источник КЗ
3. При отключении плюсового провода генератора КЗ исчезнет, если причина в генераторе.
4.Если ток утечки 20-50ма (потребление сигнализации, подпитка ОЗУ радио, мозгов и т.д.), то всё ОК. В вашем случае , при пробое 1 диода ток утечки будет
2А(именно такая фигня была, когда меня попросили починить форд транзит).
5. Для дальнейшего ремонта приходится снимать генератор и разбирать его в условиях мастерской, чтобы подлезть к этим диодным мостам.
Источник