- Kruger84 › Blog › Запчасти для ремонта и ТО подвески Ford Escape 2010
- Ford Escape › Logbook › Ремонт подвески после снежной зимы, проточка передних тормозных дисков
- Ford Escape 2005, 203 h. p. — DIY
- Comments 12
- Форд эскейп ремонт подвески
- Startsev Ford Escape XLT
- Highway man
- Startsev Ford Escape XLT
- игорь77
- игорь77
- Vladimir 75
- Юлия ford escape
- Highway man
- Форд эскейп ремонт подвески
- ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
- Mike29
- Форд эскейп ремонт подвески
- Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
- Konji Mazda Tribute
- Карел
- serj-557 V6
- Папуся
- Konji Mazda Tribute
- KOSTYAN.776
- Shock89
- serj-557 V6
- Папуся
- serj-557 V6
- Konji Mazda Tribute
- Shock89
- Petroff Ford Escape 2001 3L
- Konji Mazda Tribute
- vincent
- Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
- vincent
- Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
- СЕРГЕЙ КАЛУГА
- dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
- passat979 Ford Escape 2.0 XLS 2002
- Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
- passat979 Ford Escape 2.0 XLS 2002
- gonik Mazda Tribute 2001 3.0
- Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
- GROZ51
- PavMix Ford Maverick, 2004, 2,3, MT
- dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
Kruger84 › Blog › Запчасти для ремонта и ТО подвески Ford Escape 2010
В общем постоянно забываю номера запчастей для ремонта и ТО, вот и решил в блоге объединять эти данные, дабы постоянно не искать по каталогу.
Аналоги буду заполнять по мере их поступления, пока вбил только те которые сам ставил.
Рычаг передний правый
Оригинал: 6L8Z3078AA, MCSOE32
Аналог: MOOG RK80399, MOOG RK80397, MEVOTECH GK80399
Рычаг передний левый
Оригинал: 6L8Z3079AA, MCSOE33
Аналог: MOOG RK80398, MEVOTECH GK80400
Стойка стабилизатора
Оригинал: 7L8Z5K483B, 7L8Z 5K483-A
Аналог: CLT-50
Втулка стабилизатора
Оригинал: 9L8Z 5484-A
Аналог: MOOG K201311
Стабилизатор
Оригинал: 9L8Z 5482-A
Аналог:
Опора шаровая переднего рычага
Аналог: CTR CBMZ-17(мне не понравились болтаются в посадочном месте), 35160100001
Подшипник передней ступицы
Оригинал: YL8Z 1215-AA, BRG-9
Аналог: bah-0069, VKBA 6853
Ступичная гайка
Оригинал: W705967-S440
Аналог:
Амортизатор передний правый
Оригинал: 9L8Z 18124-AR
Аналог:
Амортизатор передний левый
Оригинал: 9L8Z 18124-AL
Аналог:
Опора переднего амортизатора
Оригинал: 7L8Z 18183-A
Аналог:
Опорный подшипник
Оригинал: YL8Z 18198-AA
Аналог:
Отбойник амортизатора
Оригинал: YL8Z 18A085-AB
Аналог:
Пыльник амортизатора
Оригинал: 9L8Z 18A179-A
Аналог:
Рулевой наконечник
Оригинал: 8L8Z 3A130-B
Аналог:
Рулевая тяга
Оригинал: AL8Z 3280-B
Аналог:
Пыльник рулевой тяги
Оригинал: AL8Z 3332-A
Аналог:
Рулевая рейка
Оригинал: AL8Z 3504-BE
Аналог:
Рычаг задний верхний правый
Оригинал: 9L8Z5500A
Аналог: RK-62-1661
Рычаг задний верхний левый
Оригинал: 9L8Z5500B
Аналог: RK-62-1662
Рычаг задний нижний правый
Оригинал: 9L8Z5500C
Аналог
Рычаг задний нижний левый
Оригинал: 9L8Z5500D
Аналог
Задний продольный рычаг правый
Оригинал: AL8Z 5808-A
Аналог
Задний продольный рычаг левый
Оригинал: AL8Z 5808-B
Аналог
Сайлентблок заднего продольного рычага
Оригинал: AL8Z 5A638-A
Аналог
Опора шаровая заднего нижнего поперечного рычага
Аналог: CBN-30
Втулка стабилизатора
Оригинал: 9L8Z5493A
Аналог
Стойка стабилизатора
Оригинал: 9L8Z 5K484-B
Аналог
Стабилизатор
Оригинал: 9L8Z 5A772-C
Аналог
Подшипник задней ступицы
Оригинал: YL8Z 1225-AA, BRG-7
Аналог
Ступичная гайка
Оригинал: W705967-S439X
Аналог
Амортизатор задний
Оригинал: 9L8Z 18125-A
Аналог
Если есть аналоги которые я не указал, но вы их ставил то добавляйте их в комментариях, а я добавлю в основной текст.
Источник
Ford Escape › Logbook › Ремонт подвески после снежной зимы, проточка передних тормозных дисков
Прошли снежная зима и бурная весна, пришло время смотреть что же случилось с подвеской.
Поехал в сервис начали проверять, и оказалось все не так плохо.
До конца умерли салентблоки задних продольных рычагов, которые уже писали завещание практически год
Так же умерли шаровые верхних поперечных рычагов
Неожиданно для меня лопнули задние салентблоки на передних рычагах
Вот с таким пакетом замен начались работы.
Задняя подвеска не захотела легко откручиваться и пришлось пустить тяжелую артиллерию, болгарку )))
После снятия рычагов вытащили саленты
Так же сняли передние рычаги, их менял я не давно, поэтому все легко слезло и достали саленты
Поменял их на салентблоки фирмы VTR на задние обычные резиновые, передние из полиуретана
VTR FO0210R
VTR FO0110RP
С шаровыми пришлось повозиться так, как у меня стоят не оригинальные рычаги с возможностью простого регулирования развала менять их на обычные не хотел.
Поиски похожей шаровой так же не привели к положительному результату.
И тут я вижу на ютубе ролик по восстановлению шаровых посмотрел несколько роликов понравилось, еще фактор толкнувший меня на этот эксперимент, человек занимающийся этим находиться в моем городе и долго не думая я отдал их ему.
Результат на первый взгляд неплохой
Для данных шаровых восстановление стоило 1700 р за 1 шт, посмотрим сколько продержится
И вот настал момент сборки
То что повредили во время снятия покрыли антикором и все поставили на места
Ну и в завершение ремонта проточили тормоза
Ford Escape 2005, 203 h. p. — DIY
Comments 12
Добрый день. Как полиуретан себя показал?
Кроме таких рычагов как еще можно отрегулировать задний развал?
На стандартных рычагах не как не отрегулировать его.
Как теперь сделать, подскажи
Что сделать?
Если развал то можно взять стандартный не оригинальный рычаг круглого сечения и сделать его регулируемым, как показано на картинке
Еще 1 забыл, это обязательно, резьба должна быть левая и правая( соответственно левая на левой половинке, правая на правой) на рычагах иначе работать не будет
Не за что, если что обращайся
«у меня стоят не оригинальные рычаги с возможностью простого регулирования развала»
можно поподробней… откуда такое чудо?
что за аппарат на 3м снизу фото?
протачивал диски не снимая с машины? диск вращался от двигла?
Рычаги ставил предыдущий владелец видимо заказывал из США сейчас же по факту они стоят от 10 — 16 т. р.
Raybestos 611-1179
Moog k100072, Moog rk80115
mevotech mk80115
это артикулы нормальных производителей
есть еще Китай «Kingsun Задний регулируемый camber arms подвеска управления для Ford Escape 2001-2012/Меркурий/Mazda Tribute» в поисковик
Это аппарат для проточки, на диск надевают саму проточку 2 фото снизу, а на 3 фото желтый это электромотор он и крутит диск чтоб не тратить бензин клиента и не нагружать резцы.
Источник
Форд эскейп ремонт подвески
❝ Цитата(antei @ Nov 3 2010, 19:19)
рычаги от Maverick на тайванца скорее всего не подойдут. Кто нибудь ставил? Стоит брать?
Startsev Ford Escape XLT
Highway man
❝ Цитата(Startsev @ Dec 7 2010, 07:34)
УРРРА! Снял рычаги, из правого передний сайлентблок просто по частям вывалился 🙂 Втулка отдельно, резинка отдельно 🙂 Задние сайленты в норме. Залили передние сайлентблоки, для кучи еще шаровые, за все про все 4 тыщи рублей. И — ТИШИНА, никаких стуков, подвеска как новая!
Startsev Ford Escape XLT
❝ Цитата(Highway man @ Dec 7 2010, 20:26)
игорь77
игорь77
Vladimir 75
❝ Цитата(игорь77 @ Apr 22 2011, 13:08)
Форд Эскейп 2008г
Послушай.
У меня добыть запчасти есть два варианта: диллер и екзист.
Дилер туп как валенок.
Екзист чуть лучше и там:
в каталоге форд Escape 2008- Russia (R3) -2008 Передний мост без тормозов Механизмы передней подвески два номера 34-310 и 34-310Z
названы рычагами задней подвески лев и прав. соответсвенно дают номенклатуру которую заменить ни чем не предлагают.
затем берем мазда трибьют 2003 передняя подвеска и видим взрыв схему с рычагами 34-310 и 34-310Z и называющихся уже согласно номенклатуре EF91-34-300 Рычаг подвески передний правый и EF91-34-350 Рычаг подвески, поперечный, левый.
Чертежы одни и те же. номенклатура отличается от форд ескейп 2008 r3 только буквами номера те же.
Дополнительно предлагают сайлент блоки и т.п.
Юлия ford escape
Highway man
❝ Цитата(Юлия @ Apr 27 2011, 18:50)
а у них возникло новое предположение!
Источник
Форд эскейп ремонт подвески
вот эта тема как раз для Модификаций. правда содержание не ахти 😀
п.с. у меня были оба. принципиальной разницы в ощущениях не помню.
Правда точно помню такую интересную деталь. Забирая в финке машину до 09мг — 80%, что подвеска будет бренчать. как пошли 09+ — всё стало наоборот — 80%, что будет тихо :wacko: . такое вот получилось наблюдение. 🙂
Отличаются ли как-то стабилизаторы и его крепления?
На моем GMC никак не доходят руки поменять стойки стаба, а всё потому, что я их не слышу. ни стойки, ни втулки. На мэт 05 громыхали так, что долго не вытерпишь 🙂
ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS
Стоек, ставившихся на эскейп 2001-2005 было 8 типов. И они не имеют ничего общего со стойками на эскейп 2.
У них даже размер и габаритные размеры разные.
Пример.
Эскейп 1. ASH404.
Масса: 4.53592 кг.
Габариты: 77.47*17.78 см.
Эскейп 2. AST876.
Масса: 5.44311 кг.
Габариты: 60.198*21.082*17.78 см.
Mike29
Стоек, ставившихся на эскейп 2001-2005 было 8 типов. И они не имеют ничего общего со стойками на эскейп 2.
У них даже размер и габаритные размеры разные.
Пример.
Эскейп 1. ASH404.
Масса: 4.53592 кг.
Габариты: 77.47*17.78 см.
Эскейп 2. AST876.
Масса: 5.44311 кг.
Габариты: 60.198*21.082*17.78 см.
Как помнится, разница в передних амортизационных стойках на Эскейп 1 до 2004 года (дорестайл) и после 2004 года (рестайл) состоит в расположении крепежного отверствия под палец стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На дорестайлинге стойка стабилизатора короче 250 мм, на рестайлинге длиннее 285 мм. Соответственно, установить «рестайлинговые» амортизационные стойки на «дорестайлинговый» автомобиль было возможно, но только и стойки стабилизатора после этого необходимо также менять на «рестайлинговые», более длинные.
На Эскейп 2 (с 2008 года) действительно сменились партнамберы стоек. Вместо AST-227 и AST-230 пошли соответственно AST-304 и AST-306. В чем разница, не знаю ни на офф. сайте Motorcraft, ни в каталоге Rockauto подробностей в описании амортизационных стоек не приводится.
А в чем Алекс прав, так это в том, что ощущения от езды (плавность хода, «сбитость» подвески) зависят не от одних лишь амортизаторов, но и от жесткости пружин подвески, а также состояния рычагов, опор, сайлент-блоков. Вот, например, на Форде 1812 года с задней балкой, при новых амортизаторах и пружинах, но умерших сайлент-блоках задней балки, присутствует выраженное «плавание» автомобиля на дороге и возникает необходимость подруливать, т.е. машина НЕ «идет как по рельсам».
Ну и размер колес, профиль шин и давление в шинах очень влияют. На колесах R18 с 55 профилем Эскейп 1 передавал на копчик водителя малейшую дорожную неровность.
Источник
Форд эскейп ремонт подвески
Доброго времени суток, коллеги! :hi:
Недавно стал счастливым обладателем FE 2.0 4WD 2002.
Диагностика показала необходимость замены передних и задних рычагов (точнее, сайлентблоков и шаровых), в связи с чем большая часть рабочего времени была посвящена этому форуму, экзисту и элькатсу :blush2:
При выборе задних рычагов на экзисте возник вопрос по взаимозаменяемости:
Febest 0525-TRB3 Тяга задняя верхняя левая 1 639,83р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Gtr 12736D Рычаг задний правый нижний 990,78р.
Mazda EC01-28-650D Рычаг задней подвески верхний левый 2369,26р.
Mazda EC01-28-650D Рычаг задней подвески верхний левый 2678,07р.
Koljamba Escape 2.0 2003 2WD
Konji Mazda Tribute
Всем привет
Подскажите пожалуйста, подойдут ли задние рычаги с фордовскими кодами 5L8Z 5500 AD и 5L8Z 5500 AC на мазду трибют американец?
пожалуйста, не ругайте, мол «все рычаги взаимозаменяемы».
Я засмоневался, потмоу что в Экзисте ищю рычаги на Трибют, а он среди найденных рычагов эти коды не выдает, хотя они есть в наличие.
Карел
❝ Цитата(Nomad @ Nov 24 2009, 17:39)
Доброго времени суток, коллеги! :hi:
Недавно стал счастливым обладателем FE 2.0 4WD 2002.
Диагностика показала необходимость замены передних и задних рычагов (точнее, сайлентблоков и шаровых), в связи с чем большая часть рабочего времени была посвящена этому форуму, экзисту и элькатсу :blush2:
При выборе задних рычагов на экзисте возник вопрос по взаимозаменяемости:
Febest 0525-TRB3 Тяга задняя верхняя левая 1 639,83р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Gtr 12736D Рычаг задний правый нижний 990,78р.
Mazda EC01-28-650D Рычаг задней подвески верхний левый 2369,26р.
Mazda EC01-28-650D Рычаг задней подвески верхний левый 2678,07р.
serj-557 V6
Папуся
Konji Mazda Tribute
5L8Z 5500 AD и 5L8Z 5500 AC
KOSTYAN.776
❝ Цитата(Konji @ Apr 28 2010, 19:22)
ну, ребята, помогите советом.
что можете сказать на счет вышеуказанных кодов? подойдут на 3литровый трибют 4вд 2002?
Shock89
serj-557 V6
Папуся
❝ Цитата(serj-557 @ Apr 29 2010, 07:43)
Привет! Можно, все детали подвески идентичные, разница только в передних амортизаторах рестайл и дорестайл.
serj-557 V6
Konji Mazda Tribute
Shock89
Petroff Ford Escape 2001 3L
Konji Mazda Tribute
vincent
Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
vincent
Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
СЕРГЕЙ КАЛУГА
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
❝ Цитата(СЕРГЕЙ КАЛУГА @ Aug 30 2010, 00:54)
Господа, был на диагностике подвески. Сказали надо поменять шаровые в верхних рычагах, не подскажите код шаровых на верхних рычагах. Всем спасибо.
passat979 Ford Escape 2.0 XLS 2002
Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
❝ Цитата(passat979 @ Oct 5 2010, 21:25)
Поменял нижний задний рычаг. Поставил Longho 571 01104 — 1086 р. Старый рычаг (точнее шаровую) восстановил за 300 рублей у проверенного мастера.
passat979 Ford Escape 2.0 XLS 2002
❝ Цитата(Nomad @ Oct 19 2010, 16:52)
А с сайлентблоком все в порядке? И какую шаровую впрессовывал?
Шаровую не менял, восстанавливается родная. Процедуру восстановления не знаю, но точно не подбитие тыльной стороны шаровой. Сайлентблок в порядке, но если что можно поменять, это не проблема.
gonik Mazda Tribute 2001 3.0
Nomad Ford Escape XLS 2.0i 4WD 2002
❝ Цитата(gonik @ Jan 31 2011, 18:25)
А кто-нибудь знает есть ли разница между верхними левым и правым и нижними левым и правым
Есть. Недавно менял верхние и нижние, были обозначены буквами R и L.
GROZ51
PavMix Ford Maverick, 2004, 2,3, MT
dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
❝ Цитата(PavMix @ Mar 14 2011, 16:23)
Добрый день помогите люди добрые! Разница есть между верхним правым и левым я это узнал когда взял б/у по случаю вместе с цеплянием (б/у т.к. сцепление не было в России.. а ходить пешком в новогодние каникулы не хотелось). так вот значит прислали мне правую вместо левой.. там наклон осей установки есть не большой. дело не в этом. значит эту б/у деталь поставить не получилось стал искать где бы взять новую.. новый рычаг оригинальный есть даже в Перми но за 4,5 наших денег, из за одной шаровой жалко.. Стал искать дешевле: у меня маверик 2004г.в. рестайл микрокад по вину определяет ТМ1 соответственно задний верхний левый рычаг: «4 060 610». спросил добрые люди подсказали что маздавская подвеска такая же да и «емех» дает в аналогах маздовские детали «eco1-28-650d».
взял аналог маздовского рычага Longho 57101105, пришел он в сечении круглый (у меня штампованный на швеллер сечение похоже), но по размеру такой же. мастера мои посмотрели и ставить не стали говорят там конус у шаровой в диаметре больше чем у меня! сам не проверил, на слово поверил.
Внимание вопрос! это мастера криворукие? или действительно есть разница. между «4 060 610» и «Longho 57101105»
Источник