- Форд эскейп задний мост ремонт
- FMC
- Alex22
- Fedot Ford Escape 2005 2.3 4WD
- РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
- Ford Escape «Asket» › Logbook › Реанимация полного привода ( ч.1)
- Форд эскейп задний мост ремонт
- DSofT Freude am Fahren
- Волыпок Ford Escape 3.0AT
- DSofT Freude am Fahren
- Волыпок Ford Escape 3.0AT
- Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT
- Папуся
- brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
- Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
- Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS
- Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS
- Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS
- Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS
- Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS
- Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS
- RIFITU
- RIFITU
- RIFITU
- RIFITU
- naizy
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- naizy
Форд эскейп задний мост ремонт
❝ Цитата(Tolik Capellov @ Mar 25 2009, 07:58)
В вашем случае разборка рулит!
FMC
Больше всего порадовало в перечне выполненных работ замена антифриза и тормозной жидкости 😀
И это при возможной неисправности заднего редуктора!!
Я даже уважать этот сервис стал ТАК развести клиента. Такого я еще не видел и не слышал. :ph34r:
А чтобы была причина кардан менять, да, как минимум граната противотанковая должна была под брюхом взорваться.
Варяг, обратитесь на какой-либо сервис по рекомендации клуба, посмотрите отзывы.
Alex22
Fedot Ford Escape 2005 2.3 4WD
РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
❝ Цитата(variag @ Mar 25 2009, 00:43)
Мужики помогите.
В 23.03 на 90 км шум заднего моста через минуту повтор. Остановка, масло на дороге, дырка в редуктре. На серверсе такая вот картина помогите! Форд эскейп 2005 автомат, 3.0 реально или нет?
Наименование Материалы Работы
Редуктор 90 000,00р. 3 960,00р.
Кардан с подвесным подшипником 47 653,00р. 792,00р.
Стойки переднего стабилизатора 980,00р. 990,00р.
Сайлентблоки заднего редуктора 1 729,00р.
Проделанные работы:
Диагностика ходовой части 990,00р.
Замена масла в ДВС 495,00р.
Замена охлождающей жидкости 1 089,00р.
Замена тормозной жидкости 1 188,00р.
Замена воздушного фильтра 297,00р.
Расходники:
Масло 5W30 5 литров 1 755,00р.
Фильтр масляный 447,00р.
Фильтр воздушный 797,00р.
Антифриз (концентрат) 875,00р.
Обезжириватель 221,00р.
Жидкость тормозная 615,00р.
ИТОГО: 145 072,00р. 9 801,00р. 154 873,00р.
Общая стоимость 154 873,00р.
Подскажите! За ранее благодарю.
Источник
Ford Escape «Asket» › Logbook › Реанимация полного привода ( ч.1)
Еще раз приветсвую всех)
Те кто давно наблюдают за нами, и те кто не давно, хочу напомнить что мой полный привод помахал мне муфтой, и сказал будь моноприводом)) и по сей день я езжю только как переднеприводная, и дальше бы ездила поскольку б.у муфта не дешевое удовольствие, а новая и подавно. Но на прошлой неделе, предложили мне попробовать полечить мою многострадальную муфту) и да! муфта, говорят, неремонтопригодна))
И вроде бы а смысл ее чинить, если она вот такая нехорошая)) и тем не менее попытка не пытка, хуже уже быть не может)) попробуем, а дальше будет видно!
Итак: примчала сегодня в сервис, подъем машины все дела, откручивают кардан тут 4 болта, там 8, посередине 2…
Болты на муфте открутили
Потекло масло, литра 2
Вопрос какое масло туда льется? 75в-140?
Скинули муфту, вид на редуктор, если ошибаюсь поправьте
Ну и сам диковинный зверь- муфта!
Подали еще раз питание на уже снятую муфту, жужжит…
Вообщем я приехала на стоянку с намотанным пакетом на месте снятой муфты, масло подкапывает, муфта осталась на ремонте.
Источник
Форд эскейп задний мост ремонт
Муфта снята с 3-литрового Эскейпа выпуска конца 4 года (5-й модельный год, рестайл). Корпус (рис.1) из лёгкого сплава крепится резьбой на ближнем фланце к кардану (перед). 12 пар силовых фрикционов (рис.8) обеспечивают передачу момента от корпуса к ведомой оси. Ось (рис.9) вращается в шарикоподшипнике, запрессованном в передний торец корпуса (рис.9 внизу). Шлицы оси связаны с ведомыми дисками (рис.10 вверху). Ведомые диски имеют двухстороннее кольцевое керамическое фрикционное покрытие. Корпус имеет шлицы, передающие момент на ведущие диски (рис.10 внизу). Конструкцию венчает винтовая крышка (рис.6,11) с кольцевой резиновой прокладкой и сальником ведомого вала. Её отделяет от пакетов фрикционов плоский игольчатый подшипник (рис.4 внизу). Ведущие диски более толстые и гладкие. Для сжатия пакета силовых фрикционов служит механическое разжимное устройство. Оно состоит из пары дисков с шестью миндалевидными лунками, в которых находятся шарики (рис.5). Левый, большой диск передает осевое давление на пакет силовых фрикционов. Правый (малый) шлицами связан с пакетом управляющих фрикционов (рис.4 вверху). Когда заполняющая муфту жидкость начинает вращаться (при пробуксовке передних колёс а/м), она увлекает за собой через упр. фрикционы малый диск разжимного устр-ва. Он поворачивается относительно большого. происходит раздвигание дисков на 2-3мм. Силовые фрикционы блокируются. Задний мост подключён. В проц. эксплуатации а/м по мере износа фрикционного покрытия ведомых дисков силовых фрикционов шарики сдвигаются всё выше и выше в лунках, пока не зависнут в один прекрасный день между лунками. Это видно по щербинам рис. 5. Муфта заклинивает. При движении а/м в повороте это вызвало перегрузки трансмиссии. Муфту расперло зубьями ведущих дисков, они провернулись, срезали мягкий металл корпуса (рис.3,9) и корпус «распух»(рис.12 вверху) и треснул вдоль. А ещё есть катушка э/магнита (рис.2). Она покоится в крышке (рис.6). Потребляет 2А тока от бортсети. Видимо так компьютер ускоряет включение муфты
Это сообщение было отредактировано пользователем Нитро: Oct 2 2019, 20:42
DSofT Freude am Fahren
❝ Цитата(Волыпок @ Dec 27 2008, 08:16)
Муфта снята с 3-литрового Эскейпа выпуска конца 4 года (5-й модельный год, рестайл).
❝ Цитата(Волыпок @ Dec 27 2008, 08:16)
Когда силиконовая жидкость начинает вращаться при пробуксовке передних колёс а/м), она увлекает за собой через упр. фрикционы малый диск разжимного устр-ва.
Что-то я не понял. Автомобиль — послерестайл, а муфта от дорестайла стоит? В рестайлинговой муфте подключение только электрическое.
За картинки спасибо, очень интересно!
Волыпок Ford Escape 3.0AT
DSofT Freude am Fahren
Волыпок Ford Escape 3.0AT
Cthulhu Escape 2.3 4WD 2004 AT
Папуся
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail
❝ Цитата(Sarmat @ Jun 7 2013, 18:59)
И снова всем доброго дня ! Как появилось свободное время полез для начала в задний мост. Сразу озадачился вопросом, стоит один датчик там(не считая питания к электромуфте) и провода на ентом датчике оборваны 🙁 куда подключать провода от этого датчика(как я понял это датчик температуры)? Далее сняли и разобрали еле-еле эту самую муфту, отдали ее на перемотку, посмотрим что из этого выйдет.
Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS
Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS
Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS
Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS
Фото в разборе( где видно белый след от эпоксидной смолы там и перематывали обмотку)
[attachmentid=94658]
Обмотка сама была запаяна целиком в пластик(который от избыточной температуры начал плавиться)
[attachmentid=94659]
Ну и напоследок общий план
[attachmentid=94660] [attachmentid=94661]
Извиняюсь за качество, фотографии с телефона древнего как скорлупа от яйца первого динозавра 🙂
Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS
Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS
RIFITU
Приветствую всех форумчан! Поначалу появился слегка шаркающий звук, ну думаю колодку какую подтирает. Хотя колодки менял не давно. Ехал со средней скоростью, вдруг удар из под днища. Заглянул- весь мост задний в масле, в гараж приехал, тихонько ,а там вот такая беда .Порвало картер вискомуфты. Вскрытие показало, что открутился болт крепления, фланца со шлицами , к вискомуфте (другие три болта тоже сильно ослабли).Это мина замедленного действия может сработать на любом нашем авто, т.к. болты хоть и с мелкой резьбой но не имеют стопорных шайб, а там переменные нагрузки просто сэкономили слов нет! Болт вылез и тёрся о торец картера, пока не заклинил.
Сальник не подтекал, что странно, ведь фланец со шлицами здорово болтался.
Кто подскажет номер картера или у кого есть на разборе!?
Ещё вопрос. На торце вискомуфты ,на фото видны ,запрессованые два шарика диаметром 4,8мм . Так вот один выпал свободно при разборе, ладно не потерялся.
Кто спец по муфтам,что за каналы они закрывают,и если нарушена герметичность чем это грозит!?
Всем совет проверяйте сей узел, чтоб горя не хватить!
RIFITU
Никакого клей фиксатора и в помине нет. Стоят болты-шайбы и всё.Резьба мелкая ,типа самотормозящая.На классике и то стопора везде,а тут такая засада.Только шайбы поставить один край на муфту,другой на грань загнуть и всё! Если снять картер то фланец сразу водно для проверки. Работы часа на полтора,один конец кардана отсоединить,гайку открутить,да корпус картера шесть болтов и всё,а попадалово конкретное!
Шарики не для центрации,там для этого проточка есть. Они закрывают какие то технологические каналы.,но герметичность одного нарушена. Могло ли масло попасть и смешатся с внутренним гелем?? Знатоки по муфтам подскажите!
RIFITU
RIFITU
naizy
Доброго времени суток форумчане) Решилась я выложить запись о ремонте полного привода. Сильно не пинайте т.к я новичок, переместите тему, если не туда пишу, но пошарив по форуму, решила что тут оптимально) Да еще, я зарегена на сайте Drive2.ru, кто там есть знают мои перепетии с ремонтом ПП.
Приступим!, зовут меня Елена, машинка форд эскейп 2005 года, 2.3 л, АКПП. Владею почти 7 месяцев, машинка очень нравится, всем довольна. Так вот о ремонте, как пришла к тому , что привод не работает. При покупке авто, обратила внимание бывшего владельца на мигание 4 на 4..с его слов, было сказано, что привод работает все отлично. ездил две зимы ни где не буксовал не застревал. На тот момент я была вообще нубом в марке форд)..Но со временем меня напрягло что горит датчик, полезла сюда, выяснилось что не должно ни чего мигать и гореть.Выехала на бездорожье увы и ах, привод не работал. Ездила месяцев 5 с мыслями, надо что то делать..проходила всякие диагностики, и питание на муфту подавали и тд и тп..в итоге все свелось к муфте, уже уверенность была 100%. На бэушную муфту смотреть не хотелось, он же кот в мешке..новая..дорого..
И в один прекрасный день , мастер который занимается ремонтом моего форда, предложил попробовать починить муфту. Не долго думая дала согласие..и началось..весь ремонт занял 24 дня..
День 1 -сняли муфту, замотали редуктор пакетом, машина стояла на стоянке
День 2 Сергей(мастер) разобрал муфту, что выяснилось-погорели фрикционы, прикрепляю фотки
День 3 Приехала в сервис, поставили корпус муфты на место, поменяли масло в редукторе с промывкой
День 17 пришли восстановленные фрикционы. пакет-12 штук толщина была 1 мм, стала 2.2) хорошо у Сергея есть знакомые люди, которые занимаются ремонтом АКПП..вот через них отправили весь пакет фрикционов в Москву, ждали 14 дней! К этому моменту нашелся и подшипник в муфту (подвесной от какого то рено), нашлась резиночка в электромагнит, т.к старая была провернута.
День 24 отвезла машинку в сервис на постановку собранной муфты. Фрикционы в муфту влезли не все, а только 9 штук (3 лежат дома), масло залили ниссановское, единое и в муфту и в редуктор. у многих есть сомнения по поводу такого шага с заливом этого масла..Но наперед скажу пока (тьфу тьфу) все отлично
По сумме ремонта вышло 13 400, и 24 дня работы..с тех пор прошло 2 месяца, нареканий на работу привода нет! ничего не горит не мигает)) колеса гребут) правда в сильные грязи не лезу и не полезу)) жалко!
Если есть какие то вопросы, с радостью отвечу :blush2: ))
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
naizy
Спасибо))
нет, масло не такое!) картинка ниже
атф-ка..сомнения есть, мол масло такое не идет в наш редуктор, ноо..пришлось доверится мастеру))
Источник