Форд эскорт ремонт генератора

Ремонт генератора
Электрооборудование. Система пуска и заряда. Форд Эскорт 3

Снятие и установка генератора выполняются в следующем порядке. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и колодку разъема от генератора. Снять теплоизолирующий щиток и отвернуть болты крепления генератора. Подать генератор к двигателю и снять ремень привода. Вынуть болты крепления и снять генератор с автомобиля. Установку генератора выполнять в порядке, обратном снятию. Установить на место генератор и завести болты его крепления. Натянуть ремень привода и затянуть болты крепления в следующем порядке: болт крепления натяжной планки; болт и гайка переднего крепления генератора; болт и гайка заднего крепления генератора. Установить теплоизолирующий щиток, присоединить колодку разъема генератора и провода к аккумуляторной батарее.

Замена щеток генератора Bosch

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять теплоизолирующий щиток. Вывернуть винты крепления регулятора напряжения и снять регулятор. Отпаять провода от щеток и снять их вместе с пружинами (рис. 7.13). Установить новые щетки и пружины в щеткодержатель и припаять провода. Установить регулятор напряжения, теплоизолирующий щиток и присоединить провода к аккумуляторной батарее.

Замена щеток генератора Lucas

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять теплоизолирующий щиток. Отсоединить колодку с проводами от разъема генератора и снять заднюю крышку. Отвернуть винты крепления щеткодержателя (рис. 7.14) и извлечь щетки. Установить новые щетки и закрепить щеткодержатель. Установить заднюю крышку генератора, присоединить колодку разъема установить теплоизолирующий щиток и присоединить провода к аккумуляторной батарее.

Читайте также:  Эффект во время ремонта

Замена щеток генератора Motorola

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять теплоизолирующий щиток. Отсоединить колодку с проводами от разъема генератора Снять регулятор напряжения и два отвода. Вывернуть винты крепления щеткодержателя (рис. 7.15) и снять его. Отпаять провода и снять щетки. Установить новые щетки в щеткодержатель и припаять провода. Установить на место щеткодержатель и закрепить его винтами. Присоединить отводы и установить на место регулятор напряжения. Присоединить колодку с проводами к разъему генератора и установить теплоизолирующий щиток. Присоединить провода к аккумуляторной батарее.

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка генератора. Система зарядки и пуска Ford Escort 5

Снятие

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Поднимите передние колеса и зафиксируйте на подставках. Отвинтите болты и снимите брызговик приводного ремня (см. рис. 5А.1).

Генератор с приводом клиновым ремнем и ручной регулировкой

На моделях с регулировкой перемещения генератора по скобе отвинтите верхний болт крепления генератора.

На моделях с регулятором натяжения ремня типа реечной передачи отвинтите и снимите центральный болт блокировки. В то же время освобождается гайка регулятора.

Ослабьте, но не удаляйте нижние болты крепления генератора и поверните генератор к двигателю. Ослабьте натяжение приводного ремня, затем снимите его со шкивов (см. рис. 5А.2).

Где используется удалите жаростойкий щиток генератора.

Поддерживая генератор, отвинтите его нижние болты крепления. Опустите генератор и отсоедините от него электрические провода, после чего извлеките его из-под автомобиля (см. рис. 5А.3).

Генератор с приводом плоским многоканавочным ремнем и автоматической регулировкой натяжения ремня

Установите накидной гаечный ключ на механизм натяжения приводного ремня и поверните его по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня. Обратите внимание на направление вращения приводного ремня и снимите его со шкивов.

На двигателях Zetec, изготовленных до 1996 г. отделите следующие компоненты для доступа к генератору:

  • отсоедините электрический разъем провода датчика кислорода, затем отвинтите 2 гайки и отделите приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора. Поддержите приемную выхлопную трубу, привязав ее мягкой проволокой.
  • снимите брызговик от основания радиатора.
  • установите под радиатором домкрат и поднимите его настолько, чтобы вес радиатора воспринимался домкратом.
  • отвинтите болты крепления подвески поддержки радиатора сначала с правой стороны, затем с левой.
  • отвинтите болты крепления генератора. Снимите его с подвески установки, отсоедините электрические провода. опустите подвеску радиатора настолько. чтобы можно было извлечь генератор из моторного отсека.

На остальных моделях отвинтите верхний болт крепления генератора, отсоедините электропроводку, отвинтите нижние болты и снимите генератор с двигателя.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение.

FORD ESCORT меняем рулевой наконечник и снимаем генератор

FORD ESCORT 1997 год двс ZETEK 1.6 просто робота .

замена подшипника на Ford Escort.flv

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Форд ка / FORD Ka снятие, ремонт и установка генератора

Ремонт генератора и его установка в Ford Mondeo II (mk2)

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Ремонт генератора Ford Escort 3

Электрооборудование. Основное.

Снятие и установка генератора выполняются в следующем порядке. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и колодку разъема от генератора. Снять теплоизолирующий щиток и отвернуть болты крепления генератора. Подать генератор к двигателю и снять ремень привода. Вынуть болты крепления и снять генератор с автомобиля. Установку генератора выполнять в порядке, обратном снятию. Установить на место генератор и завести болты его крепления. Натянуть ремень привода и затянуть болты крепления в следующем порядке: болт крепления натяжной планки; болт и гайка переднего крепления генератора; болт и гайка заднего крепления генератора. Установить теплоизолирующий щиток, присоединить колодку разъема генератора и провода к аккумуляторной батарее.

Замена щеток генератора Bosch

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять теплоизолирующий щиток. Вывернуть винты крепления регулятора напряжения и снять регулятор. Отпаять провода от щеток и снять их вместе с пружинами (рис. 7.13). Установить новые щетки и пружины в щеткодержатель и припаять провода. Установить регулятор напряжения, теплоизолирующий щиток и присоединить провода к аккумуляторной батарее.

Замена щеток генератора Lucas

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять теплоизолирующий щиток. Отсоединить колодку с проводами от разъема генератора и снять заднюю крышку. Отвернуть винты крепления щеткодержателя (рис. 7.14) и извлечь щетки. Установить новые щетки и закрепить щеткодержатель. Установить заднюю крышку генератора, присоединить колодку разъема установить теплоизолирующий щиток и присоединить провода к аккумуляторной батарее.

Замена щеток генератора Motorola

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять теплоизолирующий щиток. Отсоединить колодку с проводами от разъема генератора Снять регулятор напряжения и два отвода. Вывернуть винты крепления щеткодержателя (рис. 7.15) и снять его. Отпаять провода и снять щетки. Установить новые щетки в щеткодержатель и припаять провода. Установить на место щеткодержатель и закрепить его винтами. Присоединить отводы и установить на место регулятор напряжения. Присоединить колодку с проводами к разъему генератора и установить теплоизолирующий щиток. Присоединить провода к аккумуляторной батарее.

Ремонт генератора за минуту!

проверка генератора форд

ремонт генератора Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 ревизия генератора Valeo (Омск)

Проверка реле заряда генератора Мазда 626,323.Ford. IM265.

Источник

14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).

Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.

На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.

На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.

Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Проверка напряжения зарядки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоединить вольметр между клеммой толстого красного провода генератора и «массой».
  2. Оставить двигатель работать на средних оборотах.
  3. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.
  4. Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.
  5. В противном случае неисправен сам генератор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
  3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
  4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
  5. Измерить выступание щеток.
  6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
  8. Вытянуть регулятор.
  9. Измерить длину выступающих щеток.
  10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
  11. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
  2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
  3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
  4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
  5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.
  3. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  4. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: отсоединить провода от генератора.
  5. Отсоединить кабель к «массе», где имеется.
  6. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.
  7. Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень
  8. Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.
  9. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  10. Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).
  11. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.
  12. Ослабить крепежные болты, снять генератор.

Движение с неисправном генератором

Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

Источник

Оцените статью