- 10.14 Ремонт передней подвески
- Ford Club Belarus
- Escort — ремонт подвески своими руками
- Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Re: Escort — ремонт подвески своими руками
- Ремонт подвески Ford Escort в Москве
- Цена на ремонт подвески Форд Эскорт
- Внимание!
10.14 Ремонт передней подвески
Ремонт передней подвески
Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.
Снятие передней амортизационной стойки
Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки с помощью накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).
При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.
По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.
Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки
1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки;
4 – буфер;
5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.
Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния
1 – корпус амортизационной стойки;
2 – болтовые соединения корпуса амортизационной стойки и корпуса подшипника ступицы колеса;
3 – корпус подшипника ступицы колеса;
4 – осевой шарнир;
5 – зажимной болт;
6 – нижний поперечный рычаг подвески.
Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.
Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.
Замена переднего амортизатора
Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!
Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Снятие переднего подшипника ступицы колеса
Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.
Источник
Ford Club Belarus
Белорусский клуб любителей Ford
- Ford Club Portal
- Список форумов‹О Фордах и для Фордов‹Ремонт и обслуживание‹Прочее
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Лента новостей
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Escort — ремонт подвески своими руками
Escort — ремонт подвески своими руками
Nikson1200 » Сб июн 07, 2008 22:18
Доброго всем времени суток!
Решился сам ремонтировать подвеску на Эскортике (в первый раз). Завтра предстоит замена рычагов. Кто-нибудь делал эту процедуру самостоятельно? Быть может, будут какие-нибудь ценные советы и рекомендации, какие подводные камни подстерегают (а то по мануалу всё как-то просто — снял колесо, открутил пару болтов (если получится ), снял, сборка в обратной последовательности).
меня очень настораживает вопрос — не надо ли случаем подпереть ступицу, а то когда сниму рычаг 2 (см. рис) пружина 9 распрямится и вместе с поворотным кулаком 7 прибьёт того, кто будет рядом стоять, меня то есть . или амортизатор 8 прикручен сверху и удержит её от распрямления?
ЗЫ. без ямы ведь можно обойтись?
ЗЗЫ. а также в комплекте — замена рулевой тяги, рулевого наконечника, тяги стабилизатора. так что всякие разные ценные указания привествуются.
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
tirik-1983 » Сб июн 07, 2008 22:34
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
tsm » Вс июн 08, 2008 23:15
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 12:26
вот этого не знал и не подозревал, спасиб!
ЗЫ. ничего не поменял т.к. не смог снять колесо так что ремонт переносится на завтра
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
Jimm » Пн июн 09, 2008 22:32
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 23:48
так я и не собираюсь снимать всю стойку (пока что).
я думал просто что, лишившись опоры снизу, вся эта штуковина распрямится.
теперь уже вижу, что это не так.
вот с утреца, часиков в 6 и узнаю точно ))
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
Jora » Вт июн 10, 2008 16:57
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
tirik-1983 » Вт июн 10, 2008 17:01
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
pashil » Вт июн 10, 2008 17:01
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
Jora » Вт июн 10, 2008 17:02
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 23:34
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 23:37
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
Nikson1200 » Ср июн 11, 2008 23:42
как и можно было предположить, всё что только могло не откручиваться — не откручивалось
в общем, замена была произведена в лучших традициях анекдота про то, как «мужик масло меняет». сломан ключ-трещётка , смята резьба на болту который держит поворотный кулак (пришлось новый покупать калёный), почти полностью смяты грани на болту, который рычаг держит.. именно из-за этого, опасаясь что болт умрёт окончательно и его придётся высверливать/приваривать пруток, всё-таки решил сползать на ближайшее СТО.
но ничего, в запасе для развлечения на следующие выходные остался ещё правый рычаг
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
GrigoryCherkasov » Чт июн 12, 2008 11:51
Re: Escort — ремонт подвески своими руками
Nikson1200 » Чт июн 12, 2008 15:59
да нет, нисколько. если бы задевало — не писал бы. а так — самому смешно
есть такая поговорка — «хороший инструмент — это уже половина сделанной работы». убедился в верности на 100%.
ЗЫ. если кто не в курсе — на СТО мужик рекомендовал торцевые головки FORCE, с формой захвата в виде скруглённой шестиконечной звезды . говорит, в отличие от простого шестигранника, откручивают почти всё что угодно.
Источник
Ремонт подвески Ford Escort в Москве
Услуги для Ford Escort
Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.
Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Ford Escort, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Ford и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.
- быстро найдут причину проблемы;
- заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
- проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.
На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.
Цена на ремонт подвески Форд Эскорт
- Услуги Цена
- Замена амортизаторов от 1050 руб.
- Ремонт передней подвески от 1250 руб.
- Замена передней подвески от 1450 руб.
- Калибровка пневмоподвески от 1540 руб.
- Регулировка пневмоподвески от 1740 руб.
- Замена подвески от 2250 руб.
- Ремонт задней подвески от 2450 руб.
- Замена задней подвески от 2450 руб.
- Замена верхнего рычага от 750 руб.
- Замена сайлентблока задней балки от 950 руб.
- Замена сайлентблоков от 650 руб.
- Замена ступичного подшипника от 1150 руб.
- Ремонт компрессора пневмоподвески от 11150 руб.
- Ремонт пневмобаллонов от 1600 руб.
- Замена амортизаторов от 2500 руб.
- Замена втулок стабилизатора от 700 руб.
- Замена заднего амортизатора от 1700 руб.
- Замена заднего стабилизатора от 1600 руб.
- Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1400 руб.
- Замена и ремонт пневмоподвески от 5100 руб.
- Замена опоры амортизатора от 1300 руб.
- Замена переднего амортизатора от 1700 руб.
- Замена поворотного кулака от 800 руб.
- Замена подшипника передней ступицы от 1900 руб.
- Замена пружин передней и задней подвески от 1700 руб.
- Замена рычага задней подвески от 1060 руб.
- Замена рычага передней подвески от 1060 руб.
- Замена сайлентблоков задней подвески от 2200 руб.
- Замена сайлентблоков передней подвески от 990 руб.
- Замена стойки амортизатора от 1300 руб.
- Замена стойки стабилизатора от 970 руб.
- Замена ступицы от 850 руб.
- Замена шаровой опоры от 1000 руб.
- Ремонт пневмоподвески от 5190 руб.
- Ремонт торсионной подвески от 3100 руб.
- Замена задней балки от 2400 руб.
- Замена передних стоек от 1300 руб.
- Замена поперечных рычагов от 1360 руб.
- Замена продольных рычагов от 1360 руб.
- Ремонт задней балки от 2100 руб.
- Замена подшипника задней ступицы от 1900 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Источник