Форд эскорт ремонт ходовой

10.14 Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески

Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно принципиально заменять новыми.

Снятие передней амортизационной стойки

Снятие амортизационной стойки вверху. После снятия крышки (1) можно ослабить гайку крепления амортизационной стойки с помощью накидного ключа (3). Для этого придерживать шток амортизатора торцовым шестигранным ключом (2).

Cнятие амортизационной стойки внизу. Показаны болтовые соединения тяги стабилизатора (1) и болтовые соединения с корпусом подшипника ступицы колеса (2 и 3).

При снятии амортизационной стойки следует учесть: если ее отсоединить от корпуса подшипника ступицы колеса, то придется заново производить регулировку углов установки колес, что возможно только на измерительном стенде в мастерской.

По этой причине мы описываем здесь снятие амортизационной стойки вместе с корпусом подшипника ступицы колеса.

Еще одно добавление: для затяжки верхней гайки амортизационной стойки механики в мастерской применяют торцовый гаечный ключ VW 3078. За неимением лучшего для выполнения этих работ можно использовать накидной гаечный ключ и собственное чутье.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.
  2. У стоящего на земле автомобиля ослабить центральный крепежный болт приводного вала в ступице колеса (в середине колеса).
  3. Ослабить болты крепления колеса.
  4. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  5. Снять колесо.
  6. Отсоединить тягу стабилизатора от обоих амортизационных стоек, отжать стабилизатор вверх.
  7. Отсоединить скобу дискового тормозного механизма и укрепить ее на кузове при помощи проволоки – трубопровод тормозного привода остается подключенным.
  8. Разъединить шарнир поперечной рулевой тяги.
  9. Снять зажимной болт осевого шарнира в самом низу у амортизационной стойки.
  10. Монтировкой вытянуть палец шарнира из амортизационной стойки. Тем самым разделяются амортизационная стойка и поперечный рычаг подвески. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой.
  11. Вывернуть руль и извлечь приводной вал из ступицы колеса.
  12. Снять крышку со стакана амортизационной стойки в моторном отсеке.
  13. Снять вверху со штока гайку крепления амортизационной стойки. Для этого придержать шток ключом для внутреннего шестигранника.
  14. При этом придерживать амортизационную стойку снизу.
  15. Вынуть амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно полностью снять ее с приводного вала.
  16. Для установки применять новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт шарнира подвески.
  17. Установить зажимной болт таким образом, чтобы его головка была направлена вперед по ходу движения.
  18. Моменты затяжки: гайка верхнего крепления амортизационной стойки: 60 Н•м, гайка поперечной рулевой тяги: 30 Н•м, зажимной болт шарнира независимой подвески: 50 Н•м, соединительная тяга стабилизатора на амортизационной стойке: 40 Н•м.
  19. Если устанавливается та же самая амортизационная стойка и при этом болты, соединяющие корпус подшипника ступицы колеса и амортизационную стойку, остаются все время зажатыми, то не нужно поправлять регулировку углов установки колес.

Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки

1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки;
4 – буфер;

5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.

Подвеска переднего колеса автомобиля Audi 80 с близкого расстояния

1 – корпус амортизационной стойки;
2 – болтовые соединения корпуса амортизационной стойки и корпуса подшипника ступицы колеса;
3 – корпус подшипника ступицы колеса;

4 – осевой шарнир;
5 – зажимной болт;
6 – нижний поперечный рычаг подвески.

Слева: стяжные скобы необходимы для того, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Справа: иллюстрация показывает зажимной болт шарнира подвески (1), которым шарнир подвески (3) укреплен в корпусе подшипника ступицы колеса. Далее обозначены: крепежные гайки (2), которыми шарнир подвески связан с нижним поперечным рычагом.

Замена переднего амортизатора

Для проведения этой работы (при снятой амортизационной стойке) обязательно необходимо устройство для натяжения (сжатия) пружины. Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше – три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве – велика опасность несчастного случая!

Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет установить на место. Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: ключ VW 524 для ослабления шлицевой гайки и инструмент 40-201 А для ослабления резьбовой крышки над амортизатором. Если у вас их нет, то придется помочь себе большим трубным ключом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).
  2. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку.
  3. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать ее.
  4. Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой.
  5. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки. Придерживать шток амортизатора гаечным ключом.
  6. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.
  7. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.
  8. Вытянуть амортизатор.
  9. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора (специальные отходы!) и почистить его шток.
  10. Установить новый патрон амортизатора без жидкости.
  11. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху. Далее обратите внимание: цветная маркировка пружин указывает низ.
  12. Моменты затяжки: резьбовая крышка патрона амортизатора: 150 Н•м, шлицевая гайка на штоке амортизатора: 50 Н•м.

Снятие переднего подшипника ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Новый подшипник ступицы колеса ни в коем случае нельзя вколачивать на свое место молотком, иначе следующее повреждение вы «установите» вместе с подшипником. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух. А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс.

Источник

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовРемонт и обслуживаниеПрочее
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Escort — ремонт подвески своими руками

Escort — ремонт подвески своими руками

Nikson1200 » Сб июн 07, 2008 22:18

Доброго всем времени суток!

Решился сам ремонтировать подвеску на Эскортике (в первый раз). Завтра предстоит замена рычагов. Кто-нибудь делал эту процедуру самостоятельно? Быть может, будут какие-нибудь ценные советы и рекомендации, какие подводные камни подстерегают (а то по мануалу всё как-то просто — снял колесо, открутил пару болтов (если получится ), снял, сборка в обратной последовательности).

меня очень настораживает вопрос — не надо ли случаем подпереть ступицу, а то когда сниму рычаг 2 (см. рис) пружина 9 распрямится и вместе с поворотным кулаком 7 прибьёт того, кто будет рядом стоять, меня то есть . или амортизатор 8 прикручен сверху и удержит её от распрямления?

ЗЫ. без ямы ведь можно обойтись?
ЗЗЫ. а также в комплекте — замена рулевой тяги, рулевого наконечника, тяги стабилизатора. так что всякие разные ценные указания привествуются.

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

tirik-1983 » Сб июн 07, 2008 22:34

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

tsm » Вс июн 08, 2008 23:15

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 12:26

вот этого не знал и не подозревал, спасиб!

ЗЫ. ничего не поменял т.к. не смог снять колесо так что ремонт переносится на завтра

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

Jimm » Пн июн 09, 2008 22:32

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

Nikson1200 » Пн июн 09, 2008 23:48

так я и не собираюсь снимать всю стойку (пока что).
я думал просто что, лишившись опоры снизу, вся эта штуковина распрямится.
теперь уже вижу, что это не так.

вот с утреца, часиков в 6 и узнаю точно ))

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

Jora » Вт июн 10, 2008 16:57

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

tirik-1983 » Вт июн 10, 2008 17:01

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

pashil » Вт июн 10, 2008 17:01

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

Jora » Вт июн 10, 2008 17:02

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 23:34

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

tirik-1983 » Ср июн 11, 2008 23:37

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

Nikson1200 » Ср июн 11, 2008 23:42

как и можно было предположить, всё что только могло не откручиваться — не откручивалось

в общем, замена была произведена в лучших традициях анекдота про то, как «мужик масло меняет». сломан ключ-трещётка , смята резьба на болту который держит поворотный кулак (пришлось новый покупать калёный), почти полностью смяты грани на болту, который рычаг держит.. именно из-за этого, опасаясь что болт умрёт окончательно и его придётся высверливать/приваривать пруток, всё-таки решил сползать на ближайшее СТО.

но ничего, в запасе для развлечения на следующие выходные остался ещё правый рычаг

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

GrigoryCherkasov » Чт июн 12, 2008 11:51

Re: Escort — ремонт подвески своими руками

Nikson1200 » Чт июн 12, 2008 15:59

да нет, нисколько. если бы задевало — не писал бы. а так — самому смешно

есть такая поговорка — «хороший инструмент — это уже половина сделанной работы». убедился в верности на 100%.

ЗЫ. если кто не в курсе — на СТО мужик рекомендовал торцевые головки FORCE, с формой захвата в виде скруглённой шестиконечной звезды . говорит, в отличие от простого шестигранника, откручивают почти всё что угодно.

Источник

Ремонт подвески Ford Escort в Москве

Услуги для Ford Escort

Подвеска принимает на себя повышенные нагрузки при езде автомобиля по неровным дорогам, скользкому полотну, на нее негативно влияют грязь, дорожные реагенты и прочие негативные факторы. Поэтому при любых подозрениях на неисправность необходимо обращаться в специализированный автотехцентр.

Мастера предупредят масштабные проблемы и выполнят ремонт подвески Ford Escort, если он необходим. Мы специализируемся на автомобилях Ford и знаем, какие узлы нуждаются во внимании в первую очередь.

  • быстро найдут причину проблемы;
  • заменят детали, узлы или отремонтируют их, если это возможно;
  • проведут постремонтную проверку исправности и расскажут, как обращаться с автомобилем в дальнейшем.

На ремонт предоставляется гарантия до 2-х лет.

Цена на ремонт подвески Форд Эскорт

  • Услуги Цена
  • Замена амортизаторов от 1050 руб.
  • Ремонт передней подвески от 1250 руб.
  • Замена передней подвески от 1450 руб.
  • Калибровка пневмоподвески от 1540 руб.
  • Регулировка пневмоподвески от 1740 руб.
  • Замена подвески от 2250 руб.
  • Ремонт задней подвески от 2450 руб.
  • Замена задней подвески от 2450 руб.
  • Замена верхнего рычага от 750 руб.
  • Замена сайлентблока задней балки от 950 руб.
  • Замена сайлентблоков от 650 руб.
  • Замена ступичного подшипника от 1150 руб.
  • Ремонт компрессора пневмоподвески от 11150 руб.
  • Ремонт пневмобаллонов от 1600 руб.
  • Замена амортизаторов от 2500 руб.
  • Замена втулок стабилизатора от 700 руб.
  • Замена заднего амортизатора от 1700 руб.
  • Замена заднего стабилизатора от 1600 руб.
  • Замена задних и передних стоек амортизаторов от 1400 руб.
  • Замена и ремонт пневмоподвески от 5100 руб.
  • Замена опоры амортизатора от 1300 руб.
  • Замена переднего амортизатора от 1700 руб.
  • Замена поворотного кулака от 800 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы от 1900 руб.
  • Замена пружин передней и задней подвески от 1700 руб.
  • Замена рычага задней подвески от 1060 руб.
  • Замена рычага передней подвески от 1060 руб.
  • Замена сайлентблоков задней подвески от 2200 руб.
  • Замена сайлентблоков передней подвески от 990 руб.
  • Замена стойки амортизатора от 1300 руб.
  • Замена стойки стабилизатора от 970 руб.
  • Замена ступицы от 850 руб.
  • Замена шаровой опоры от 1000 руб.
  • Ремонт пневмоподвески от 5190 руб.
  • Ремонт торсионной подвески от 3100 руб.
  • Замена задней балки от 2400 руб.
  • Замена передних стоек от 1300 руб.
  • Замена поперечных рычагов от 1360 руб.
  • Замена продольных рычагов от 1360 руб.
  • Ремонт задней балки от 2100 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы от 1900 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Источник

Читайте также:  Jvc ux t300 ремонт
Оцените статью